Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
— Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления; Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.
Актуальные пре-версии рендера для Г1/Г2, Х17.3
Текущая сборка решает проблемы с частыми вылетами DXGI_DEVICE_HUNG имевших место в последнем билде. Других исправлений не вносилось..
Немного погонял мод Одиссея с рендером в течении нескольких часов, полёт нормальный, вылетов замечено не было. Поэтому, обновил версию на ГитХабе для Г2. Ничего другого в релиз кроме исправления возможных вылетов не добавлялось. Но есть вероятность конфликта с Систем паком на некоторых вариантах железа..
Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
— Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления; Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию.
Создана очередная сборка обновления пре-версии для G1/G2 по линейке Х17.
Исправлены некоторые актуальные баги, добавлены мягкие тени, отключен снег который шёл в виде дождя и т.д..
Подробный список исправлений будет представлен с релизной версией.
Динамические тени и свет (Dynamic Shadows and Light)
Тесселяция-шейдеров, продолжение...
Те кто хотел видеть большую нагрузку на ГПУ могут возрадоваться, т.к. в следующей версии будет реализована возможность выбора наложения теней, в виде:
С тенями/Schatten aus; жёсткие тени/Hard shadows; мягкие тени/Soft shadows.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.