Апдейт, версия X17.4!
Актуальные пре-версии рендера:
• Рендер GD3D11 - X17.4 тестовая пре-версия (G1), в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X17.4 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)
Новое в этой версии:
— Подчищен исполняемый код;
— Обновлены используемые библиотеки и компилятор;
— Исправление потенциальной ошибки: “Faulty model”-error;
— Исправление SMAA, из-за чего пропадали некоторые предметы в инвентаре;
— Исправление жесткого сбоя вызванного тесселяцией;
— Уменьшено число белых пикселей на границах трианглов(полигон);
— Теперь в игре используется оригинальное небо;
— Теперь вывод на экран используемого GPU осуществляется сразу после входа в игру;
— Исправление некоторых объектов с неправильным освещением в помещении ночью;
— Исправление вылета при смене уровня мира игры;
— В шейдеры воды(watershader) добавлен туман;
— Исправление визуализации воды отрисовываемого в виде обычного белого цвета во внутренних локациях(indoor-locations);
— Исправление внутренней геометрии уровней(indoor-levelgeometry), исчезала при активном SMAA;
— Точечные источники света теперь ждут инициализации кеша перед очисткой и удалением из мира;
— Исправление некоторых вобов(VOBS), не отбрасывалась тень на статических точечных источниках света.
Внимание: Данная версия была скомпилирована с использованием MSVS 2015! Для корректной работы рендера необходимо обновление компонентов ОС редистрибутивным пакетом:
—
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;
Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (
x86!) версию.
Удачи..