• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

AST (Agama Script Tools) 002

Архив AST RELEASE содержит библиотеку и инструменты разработки для SDK.
Архив AST SDK содержит готовый проект.

Изменения:
  • Исправлен небольшой косяк при котором игра крашилась с ошибкой о трассировке лучей;
  • Изменен класс калбек-методов. Введены "умные" хуки для быстрого и удобного перехвата функций. Класс оповестит о возможных ошибках, например, если Вы дважды объявили один и тот же метод;
  • Добавлен класс триггер функций. В классе инициализируется независимая циклическая функция, имеющая все возможности и параметры таймеров;
  • Изменена точка инициализации плагина, что позволит писать экстерналс функции для скриптов;
  • Незначительное нововведение добавляет функцию краткого вызова месседж бокса.
Описание методов будет в соответствующей теме.
Теперь и сдк набор и аст тулзы идут в одном архиве.
Архив AST RELEASE содержит библиотеку и инструменты разработки для SDK.
Архив AST SDK содержит готовый проект.

Для настройки решения плагина перемещаем содержимое Tools из архивов библиотек в папку с исходниками.
Ваше рабочее пространство в каталоге Source. Для новичков за ее пределы выходить не советую.

Подключение библиотек через ini мода:
Код:
[FILES]
dll=AST.dll

[PLUGINS]
PluginList=MyPlugin MyPlugin2 ...

Рекомендуется использовать Visual studio 2012, но это уже по вашему усмотрению.

Используемое и требуемое ПО:
1. Устанавливаем редисты VC++ до последней версии, если у вас их еще нет.
2. Устанавливаем Report версию Gothic2.exe.
3. Используем Gothic starter от версии 1.1.0.55 или новый.
С момента выхода версии 1.1.0.55 библиотека была переписана с нуля, потому есть некоторые различия в скриптовых функциях. где-то в названии, где-то в функционале.

Также аст расширяет систему архивации и по этому следует обращать внимание на несовместимость некоторых сейвов.

Новые плагины аст имеют весь функционал обычной библиотеки и подключаются к ней автоматически.

Пакет будет поддерживаться не только исправлением ошибок, но и всевозможной помощью тем, кто хочет его программировать, но не вкуривает как (в большинстве случаев не сложнее чем кодить скрипты).

Значит почему плагины именно на С++, а не имитация полноценного апи на дедале? потому что другого способа сделать все чисто и без костылей просто нет. Язык обеспечивает каждого из вас полным функционалом. Как правило, 20 строчек скриптом спокойно умещаются в 1-5 на Сишке, а некоторые вещи реально написать только на плюсиках..

Также замечу, что работа с библиотекой стала намного проще. Переписав все под ноль, мы выкинули всю коллекцию бубнов, так что чтобы запустить либу, достаточно кинуть ее в систем и запустить через стартер. никаких прямых зависимостей от внешних конфигов или скриптов больше нет.

Насчет совместимости/несовместимости пакетов - мое мнение остается прежним. не стоит их смешивать, даже если по вашему мнению ни один хук не конфликтует. так что выбирайте только 1 расширитель, в ином случае никакой поддержки и помощи конкретно вам мы осуществлять не станем.
у меня всё. *flowers*
Сверху Снизу