Gratt
Модостроитель
- Регистрация
- 14 Ноя 2014
- Сообщения
- 3.300
- Благодарности
- 4.632
- Баллы
- 625
Что такое AST:
Как известно, серия Gothic не удостоилась чести заполучить в распоряжение собственный SDK.
Данный пакет исправляет это недоразумение и предоставляет свои инструменты расширения функционала движка.
Как используется AST:
Можно определить две категории использования пакета:
1. В качестве расширителя скриптов. В этом случае достаточно скопировать библиотеку в папку system, после чего станут доступны уже встроенные в AST внешние функции.
2. Как дополнение к движку. Тогда необходимо создать проект-плагин для AST. Возможности инструментария ограничиваются исключительно навыками и фантазией пользователя.
В каких случаях целесообразно использовать AST:
Нужно понимать, что скрипты созданы только для того, чтобы вынести из движка громоздкую и монотонную рутину. Они не предназначены для фиксов или расширений, а любые сложные операции совершаются через внешние функции. Если вы понимаете, что Вам мало существующих инструментов или ситуация вынуждает выдумывать велосипеды, имеет смысл прибегнуть к помощи AST.
Почему следует использовать именно AST:
В первую очередь AST - это каноническая архитектура. Можете быть уверены, что используя наш пакет, вы работаете с движком, а не посредниками.
Во-вторых, AST модульный. Его структура очень гибкая и способна связывать несколько плагинов в единую цепочку расширений. Помимо всего прочего, каждый плагин также вправе иметь собственный SDK, как и головная библиотека. Таким образом, к вашему личному проекту также можно писать дополнения.
Совместимость и дополнительное ПО:
Пакет полностью самодостаточен и использование стороннего ПО не является обязательным. Однако официально совместимыми считаются только SP и DX11. Ikarus или G2 Ext использовать категорически не рекомендуется и, при обнаружении проблем совместимости, техническая помощь оказываться не будет.
о сборке v1.003
Данную сборку отличают от предыдущих, в основном, три вещи:
1. Обновленный G2API, содержащий более 100 классов движка
2. Обновленный модуль перехвата и организации методов
3. Исправления ошибок оригинальной игры
Основная направленность сборки заключается в создании более тесных связей расширителя и движка, предоставляя удобный и мощный интерфейс перехвата. AST выступает как универсальный инструмент, способный не только изменять структуру игры, но и внедрять в нее собственные решения, в том числе производные классы от игровых.
Загрузки:
Вложения
Последнее редактирование: