• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ AST (Agama Script Tools) 002

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.316
Благодарности
1.461
Баллы
255
AST.png


Актуальная версия v1.003
Download_min.png


Что такое AST:
Как известно, серия Gothic не удостоилась чести заполучить в распоряжение собственный SDK.
Данный пакет исправляет это недоразумение и предоставляет свои инструменты расширения функционала движка.

Как используется AST:
Можно определить две категории использования пакета:
1. В качестве расширителя скриптов. В этом случае достаточно скопировать библиотеку в папку system, после чего станут доступны уже встроенные в AST внешние функции.
2. Как дополнение к движку. Тогда необходимо создать проект-плагин для AST. Возможности инструментария ограничиваются исключительно навыками и фантазией пользователя.

В каких случаях целесообразно использовать AST:
Нужно понимать, что скрипты созданы только для того, чтобы вынести из движка громоздкую и монотонную рутину. Они не предназначены для фиксов или расширений, а любые сложные операции совершаются через внешние функции. Если вы понимаете, что Вам мало существующих инструментов или ситуация вынуждает выдумывать велосипеды, имеет смысл прибегнуть к помощи AST.

Почему следует использовать именно AST:
В первую очередь AST - это каноническая архитектура. Можете быть уверены, что используя наш пакет, вы работаете с движком, а не посредниками.
Во-вторых, AST модульный. Его структура очень гибкая и способна связывать несколько плагинов в единую цепочку расширений. Помимо всего прочего, каждый плагин также вправе иметь собственный SDK, как и головная библиотека. Таким образом, к вашему личному проекту также можно писать дополнения. *thumbs up*

Совместимость и дополнительное ПО:
Пакет полностью самодостаточен и использование стороннего ПО не является обязательным. Однако официально совместимыми считаются только SP и DX11. Ikarus или G2 Ext использовать категорически не рекомендуется и, при обнаружении проблем совместимости, техническая помощь оказываться не будет.


Полезные ссылки:
По всем вопросам смотрим этот раздел
Видео демонстрации можно найти тут


о сборке v1.003

Данную сборку отличают от предыдущих, в основном, три вещи:
1. Обновленный G2API, содержащий более 100 классов движка
2. Обновленный модуль перехвата и организации методов
3. Исправления ошибок оригинальной игры

Основная направленность сборки заключается в создании более тесных связей расширителя и движка, предоставляя удобный и мощный интерфейс перехвата. AST выступает как универсальный инструмент, способный не только изменять структуру игры, но и внедрять в нее собственные решения, в том числе производные классы от игровых.

Загрузки:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.046
Благодарности
826
Баллы
295
По поводу предстоящих сборок: часть пунктов выделена зеленым цветом, часть - черным. Что выделение пунктов разными цветами подразумевает?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.316
Благодарности
1.461
Баллы
255
По поводу предстоящих сборок: часть пунктов выделена зеленым цветом, часть - черным. Что выделение пунктов разными цветами подразумевает?
зеленые - выполнено. черные - в процессе.
добавил в шапку пояснение
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.316
Благодарности
1.461
Баллы
255
пообновлял списки расширений и добавил каплю инфы о предстоящей сборке сдк


и если ничего не изменится, на днях кину сюда ссылку на тестовый сервер с описанием введений аста. там все подробно расписано как что работает, в том числе по предстоящим модулям и планируемым фишкам. помимо описаний есть примеры реализаций как на дедалусе, так и на плюсах (особенно будет полезно тем, кто уже гоняет на версии 1.1.0.55)

вот и временный сервер. в принципе уже можно ознакомиться с частью материала.
http://i908159v.bget.ru
 
Последнее редактирование модератором:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
332
Благодарности
306
Баллы
220
Можно было бы перемещать между уровнями еще и NPC, а не только ГГ :)
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
332
Благодарности
306
Баллы
220
Ну так нужно делать копию NPC, по крайней мере у Пираний так. Возможно есть более элегантный способ о котором я не знаю.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
86
Баллы
100
А можно сделать ведь, чтобы были разные лоад скрины? Как с "Одиссеей" и "Из жизни вора"? Там вроде Икарус использовали.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.316
Благодарности
1.461
Баллы
255
Ну так нужно делать копию NPC, по крайней мере у Пираний так. Возможно есть более элегантный способ о котором я не знаю.
да можно в принципе

А можно сделать ведь, чтобы были разные лоад скрины? Как с "Одиссеей" и "Из жизни вора"? Там вроде Икарус использовали.
там одну строчку переписать
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.316
Благодарности
1.461
Баллы
255
решил тут геймпадом побаловаться, поменял перемещение за счет анимаций на вектор и получил вот такую штуку.

и да, сейчас в планах доработка управления г2, многое нужно переписать, дополнить и как вариант можно сообразить полную поддержку джойстиков
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
332
Благодарности
306
Баллы
220
У меня возник вопрос, после небольшого ознакомления с модификацией "Возвращение 2.0". Такое количество багов - это использование AST, или слишком много моделей используется для игры, или просто кривые скрипты? Или же все вместе?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.316
Благодарности
1.461
Баллы
255
У меня возник вопрос, после небольшого ознакомления с модификацией "Возвращение 2.0". Такое количество багов - это использование AST, или слишком много моделей используется для игры, или просто кривые скрипты? Или же все вместе?
в в2 проблема вообще во всем, при этом это все умудряется перемножать друг друга. и движок, мягко говоря, как перекаченный шарик, который вот-вот лопнет, стоит на него как-то не так дунуть. хотя и винить тразага я не собираюсь, так как реализация даже меньшей идеи для любителя - непосильная ноша. многие сдувались и при более простых проектах с табуном по 20 лбов в команде *flowers*

что до чистых пакетов, то они отлаживаются еще в процессе написания расширений, которые включаются в сборку после 2-3 переписываний *под ноль*. мы не ждем очередного краша, а сразу смотрим что там происходит внутри выполнения процесса и как *оно* отражается на работе движка. цель аст, собственно, и заключается в том, чтобы создать расширитель, имеющий уже встроенный мощный функционал, удобный интерфейс и максимальную стабильность.

вобщем релизный аст как бы готов и ждет нормальной адаптации плагинов. скоро сами все пощупаете и почувствуете себя на месте тразага ::)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.316
Благодарности
1.461
Баллы
255
вобщем надо пару добровольцев на небольшой тестдрайв лаунчера. кто желает - в личку. надо убедиться в работоспособности и может добавить еще что-нибудь полезное

гл окно
(сплешскрин мода, название, дополнительное название, описание, общие сведенья, проведенное количество времени за конкретным модом)
1.png
диспетчер процесса с возможностью быстро убить готику по кнопке Стоп или комбинацией Ctrl + Alt + Q (особено полезно тем, у кого не стартует процесс или зависает без возможности свернуть игру)
2.png
набор стандартных конфигов запуска. вроде самое основное вынес
3.png
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
332
Благодарности
306
Баллы
220
Хотят документацию на английском.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.936
Благодарности
624
Баллы
275
Неожиданно то как!
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.316
Благодарности
1.461
Баллы
255
значит предварительные правки перед релизом библиотеки AST:
будут перенесены
Лог менеджер : вывод логов планируется в AST лаунчер
Триггер таймер
Скриншоты

из модуля Extended -> в базовый AST

предполагается экспорт всех 3х классов для использования с сдк
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.316
Благодарности
1.461
Баллы
255
сборка..

поизучать содержимое можно тут
-----------
С момента выхода версии 1.1.0.55 библиотека была переписана с нуля, потому есть некоторые различия в скриптовых функциях. где-то в названии, где-то в функционале.

Также аст расширяет систему архивации и по этому следует обращать внимание на
несовместимость некоторых сейвов.

Новые плагины аст имеют весь функционал обычной библиотеки и подключаются к ней автоматически.

Пакет будет поддерживаться не только исправлением ошибок, но и всевозможной помощью тем, кто хочет его программировать, но не вкуривает как (в большинстве случаев не сложнее чем кодить скрипты).

Значит почему плагины именно на С++, а не имитация полноценного апи на дедале? потому что другого способа сделать все чисто и без костылей просто нет. Язык обеспечивает каждого из вас полным функционалом. Как правило, 20 строчек скриптом спокойно умещаются в 1-5 на Сишке, а некоторые вещи реально написать только на плюсиках..

Также замечу, что работа с библиотекой стала намного проще. Переписав все под ноль, мы выкинули всю коллекцию бубнов, так что чтобы запустить либу, достаточно кинуть ее в систем и запустить через стартер. никаких прямых зависимостей от внешних конфигов или скриптов больше нет.

насчет совместимости/несовместимости пакетов - мое мнение остается прежним. не стоит их смешивать, даже если по вашему мнению ни один хук не конфликтует. так что выбирайте только 1 расширитель, в ином случае никакой поддержки и помощи конкретно вам мы осуществлять не станем.
у меня всё. *flowers*

пока что релиз планируется в районе 12-14 чисел..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу