• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Gothic 2: Returning 2.0 (0066) R2

Возвращение (The Returning)
Return-2.png
Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году..


Обновление версии сборки 2.0 (с 0065 до 0066) — Обязательно "Новая игра"!
Использование сейвов от всех ранее вышедших сборок с текущей версией игры более невозможно (!)

Основные изменения:
• Обновлён виртуальный том SystemPack.vdf
• Обновлены библиотеки пакетов AST и SystemPack


ИНСТАЛЛЯТОР:
— Сборка редистрибутивных пакетов VCR_Hybrid обновлена по состоянию на 10.03.2017.

Группа "Опциональных патчей и фиксов":
  • Рендер ДХ11 (версия Х17.5)
SYSTEM PACK:
Нововведения:
— Для параметров HideFocus [PARAMETERS] и Scale [INTERFACE], теперь значение по умолчанию =0.

Исправление ошибок:
— Исправлена ошибка с расчётом урона арбалета из-за отрицательных указателей которые используются при превышении объема 2ГБ памяти.
AST:
— Оптимизация кода библиотеки АСТ.
АНИМАЦИЯ:
— Добавлены новые анимации шпаг для уровня владения 30%, 60% и 90%;
— Исправлена анимация щитов, которая не давала возможность экипировать щит и оружие на бегу;
— Изменена анимация заклинаний: "Шторм" и "Огненный взрыв".
СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
Исправление ошибок:
— Поправлено появление соответствующего раздела диалога для создания некоторых рун, после их изучения;
— "Бич Стражей" и огненные мракорисы теперь появляются в Яркендаре после разговора с Аштаром;
— Ур-Тралл теперь пускает в шахту при убийстве демона на болотах без выполнения соответствующего квеста;
— Тролль по квесту "Триумф Н'Розаса" теперь ест отравленную добычу;
— Сатурас больше не дает квест "Источник магии" сразу по прибытию в Яркендар;
— Пирокар не дает амулет Инноса, если прочитать аналой в подвала монастыря без выполнения квестовой последовательности с книгой Ксардаса;
— Исправлено обучение щитам;
— Поправлен рецепт изготовления магических болтов;
— Квест "Магия во спасение" более не завершается сразу же при взятии;
— Если выбрать у Хагена в награду руну "Святая стрела" за квест "Темная Паутина", то Гг более не будет умирать при ее использовании не будучи паладином;
— Лестер теперь уходит из долины в башню Ксардаса после разговора с ним или Лотаром;
— Исправлена функция экипировки клейморы вождя орков;
— Тролли теперь невосприимчивы к ошеломлению от способности руны "Копье Спящего";
— При разговоре с ополченцем Джоном теперь есть выход из диалога;
— Квест "Вымогатель" теперь корректно закрывается;
— Поправлено описание некоторых алебард;
— Поправлен диалог с Риордианом при изучении алхимии;
— Поправлен диалог у Лемара при карманной краже его гроссбуха;
— Заклинание "Истощение" теперь работает со способностью "Сакта Номен";
— Поправлен диалог Джека по квесту "Проклятый маяк";
— Поправлен баг минимального урона, когда он не обновлялся при загрузке игры;
— Исправлена ошибка невозможности жертвовать души, если при получении "Мора Уларту" изучить её сразу, не поговорив с Ксардасом;
— Руна "Коготь Белиара" 6-го круга дает доступ в локацию "Обитель потерянных душ";
— Пояс из шкуры чёрного тролля теперь не уменьшает стойкость;
— Поправлены параметры у огненных и ледяных големов;
— Гритта больше бросается с кулаками на бандитов, если она их увидит;
— Сердца големов больше нельзя использовать как руну;
— НПС боссы или монстры с гильдией ищущих больше не используют новую систему сброса преследования и не будут использовать эликсиры восстановления жизненной энергии;
— Теперь выключение музыки происходит при использовании кровати или костра, дабы исключить вероятность дублирования звуковых треков. Выйдя из этих режимов музыка включится обратно;
— Теперь выключение музыки происходит при воспроизведении музыкальных тем сражения с боссами, дабы избежать наложения музыкальных тем области и темы сражения. Музыка автоматически включается обратно через 5 минут, если вы сами не сделали это руками;
— Поправлен баг АСТ-кражи, когда НПС не мог вызвать диалог поимки вора при неудачной краже;
— Гг больше не сидит на корточках когда его ловят на воровстве. Он поднимается на ноги;
— Спящий нпс больше не просыпается для того, чтобы обвинить Гг в воровстве;
— Прическа "наголо" более не исчезает при возврате Гг в нормальное состояние после критического ранения;
— Поправлено название мобов в локации "Обитель потерянных душ";
— Поправлена ошибка, когда невозможно было пленить душу Сеньяка без руны Мора Уларту;
— Исправлено описание ржавого оружия.
Нововведения и изменения:
— Снижен расход манны при сражении с магическими посохами;
— Обычная одежда больше не тратит выносливость при передвижении, прыжках, отскока и прочее;
— Одноручное оружие (кроме шпаг) получило небольшой доп. урон по аналогии с двуручным оружием. Зависит от кол-ва выносливости Гг при ударе;
— На некоторые тяжелые и не очень доспехи введено требование выносливости;
— С голым Гг другие NPC больше не общаются. Исключение составляют лишь наши компаньоны, друзья и те, кто имеет срочный разговор с Гг;
— Добавлены новые точки сохранения для уровня Легенды;
— "Тяжелые" доспехи гильдий перенесены в 4-й главу. Кроме тяжелых доспехов драконоборца. Они теперь учатся через рецепт, который будет непросто заполучить, но вполне по силам в 4-5 главах;
— Из рецепта "Компот из диких ягод" убран лечебный корень, вместо него добавлена лечебная трава;
— Маги Воды теперь дружественная гильдия для паладинов и Магов Огня;
— У мертвых НПС теперь нельзя воровать;
— Напиток выносливости теперь требует 1 серафис и 1 луговой горец;
— Нетбек выдает лук в награду только ловкачам;
— С каждым новым уровнем Гг учится лучше переносить жажду и голод;
— Низкий уровень жажды, голода и усталости повышает немного регенерацию выносливости (усталость) и жизненной энергии (жажда/голод);
— Уровень жажды влияет на регенерацию маны. Чем больше Гг хочет пить, тем меньше маны мы регенерируем. 100% жажда полностью его блокирует;
— Гг теперь способен регенерировать здоровье без навыка, но происходит это очень медленно и время регенерации зависит от состояния голода и жажды. Время восстановления не зависит от них при выученном навыке регенерации;
— Убран суточный лимит прокачки характеристик Гг через алхимию, кузнечное дело и изготовление рун;
— Ученик Константино может теперь продавать ему редкие травы и магические перманентные зелья за полцены;
— "Ледяной щит" больше не срабатывает от падений;
— Вызов игроком Marvin'а в бою или в режиме угрозы закрывает текущую сессию игры;
— Вызов игроком Marvin'а, если у него в в фокусе находится именной босс-НПС, закрывает текущую сессию игры;
— Когда ГГ обращается к Неорасу, тот произносит фразу приветствия только 1 раз;
— Воду Аданоса можно теперь набирать по 5 бутылок за раз;
— Увеличено здоровье скелету Аму'Хас и Малсуру в Храме Слез;
— Увеличен опыт за горного белого волка;
— Добавлено достижение при получении 100 уровня риторики;
— Интеллект за создание рун и напитков начисляется только магам;
— Стоимость обучения выносливости снижена в 2 раза;
— Прокачка выносливости повышает доп урон для одноручного и двуручного оружия;
— Ковка дает опыт по сложности изготовляемого оружия только до получения максимально возможного бонуса на силу в главе, далее опыт не начисляется;
— Снято дневное ограничение с получения бонуса ловкости с краж;
— Прокачка силы за LP немного поднимает выносливость Гг (пример +1 к выносливости (= 10 ед. выносливости в шкале) за 20 выученной силы);
— Прокачка ловкости за LP немного поднимает физическую защиту Гг (пример +1 к физической защите за 20 выученной ловкости);
— Прокачка маны за LP немного поднимает магическую защиту Гг (пример +1 к магической защите за 40 выученной маны);
— Алебарды вместо ловкости теперь требуют выносливости;
— Копья помимо ловкости теперь требуют выносливости;
— Потребление маны при использовании магических посохов зависит от вашего магического круга;
— Перековка доспехов больше не требует знаний перековки их более слабых версий, но доступно только по получении первых (как пример - перековка тяжелых доспехов ополчения будет доступно только после того, как вы их получите по соответствующему квесту);
— "Клык Спящего" убран из наград за убийство демона на болотах и отдан иному боссу, более логичному для данного предмета;
— Ковка клинков Беннета более не требует LP, однако цена за обучение подросла очень прилично!
— Бонус интеллекта при изучении кругов магии начисляется по нарастающей.
— 1 поворот для силового взлома теперь равен 15 силы;
— Рост риторики требует большее количества успешных или не очень отговорок;
— Рост риторики прекращается на уровне 100;
— В игровые моменты общения с НПС добавлено множество возможностей повысить уровень риторики;
— Визуальное сообщение при повышении уровня риторики;
— Немного изменен внешний вид некоторых доспехов (они выглядят теперь намного качественнее);
— В игру возвращена кольчуга призрака из Готики 1;
— Опыт за карманную кражу начисляется из расчета ловкости жертвы и навыка кражи;
— Опыт за взлом сундука любым способом теперь начисляется из расчета количества поворотов этого сундука и навыка взлома;
— Череп дракона восстанавливает 1 ед. манны, жизни и выносливости каждые 3 секунды;
— Эликсиры чистой магической и жизненной энергии восстанавливают теперь не 100% здоровья, а 50%. Но все также мгновенно;
— Регенерация здоровья немного переделана и кроме этого работает, если Гг болен;
— Парное оружие смогут выучить только боевые гильдии;
— Пересмотрены параметры всего парного оружия;
— Все бонусы силы убраны с орочьего оружия и изменен порядок обучения ковке орочьего оружия;
— Небольшие правки в параметрах оружия, которые могли вызвать вылеты из игры;
— Галахад теперь сможет обучить любого желающего регенерации маны, но стоимость этого обучения будет намного выше, нежели у представителей магической гильдий;
— Все требования для парного оружия переведены на ловкость и выносливость;
— Условием для изучения парного оружия является только ловкость и гильдия бойцов;
— Новая схема расчёта урона у парного оружия, которая зависит от навыка владения одноручным оружием, ловкости, внимание (!!!) — силы и выносливости. В следствии чего у парного оружия появился критический урон;
— Защитные параметры щитов немного увеличены;
— При использовании в бою щита ваша защита (только та, что дает сам щит) коррелируется в сторону увеличения за счет вашего навыка владения щитом. Чем выше навык, тем больше прирост защиты. Но только для физического урона — дробящего, колющего и режущего. Для магического типа урона он не действует;
— Немного повышен урон у заклинаний Удар Молнии, Гейзер и Кулак Воды;
— Бастер теперь скупает рога без навыка добывания рогов. Изучить этот навык можно будет у него отдельным диалогом;
— Разбойник на мосту по дороге к раскопкам больше не умирает от ищущего в 3 главе;
— Немного увеличен урон у нежити;
— Дракон-нежить теперь наносит куда больше урона, чем раньше;
— Ксардас теперь скупает эктоплазму;
— Напиток из драконьих яиц дает бонус на ману, если вы маг;
— Спящий немного уменьшен в размерах и у него увеличена атака;
— Напиток "Чёрный глорх" используется при нажатии горячей клавиши зелья скорости;
— Удален диалог про сгоревшую хижину Дракса;
— Усилен Орк-скелет;
— Рабы в шахте орков больше не атакуют Гг, если тот атаковал орков;
— Ур-Така больше нельзя воскрешать свитком;
— Убраны все фразы Гг при невозможности использования магии;
— С каменных титанов падает больше рунического камня;
— Существенны увеличены объемы продаж серафиса и горца у Сагитты и травника;
— Изменен внешний вид робы Крови, в связи с чем изменено и её название;
— Все паладины на острове Этлу получили очень приличное оружие и прибавку к урону;
— Поправлен лорд Гиннок, когда он телепортировался к Гг с неправильным количеством XP;
— У костра Гонсалеса можно теперь отдохнуть (доступно только после того, как мы используем опцию ожидания до утра);
— При выборе родной для мага стихии у хранителей он получает 20% магической мощи к заклинаниям (для легенды — 15%);
— Ур-Так и орки более не идут за нами на элеватор, если демон шахты мертв;
— Добавлено 6 новых квестов, являющихся прелюдией для посещения новой области острова Хориниса - Дракии;
— Добавлено блокирование удара щитом (зависит от вашего навыка и базового параметра блока для самого щита);
— Некоторые щиты дают пассивную прибавку к вашей жизненной энергии;
— Некоторым робам добавлены уникальные возможности;
— Некоторые мечи изменили свое место нахождение на более логичное, некоторые будут выдаваться только за выполнение квеста;
— Для "Гасителя душ" увеличена прибавка к интеллекту;
— В лагере пиратов появился новый камень телепортации друидов;
— Поправлен баг с кольцами на выносливость, когда они отнимали неправильное кол-во выносливости при снятии;
— Произведен небольшой ребаланс шпаг и мечей на ловкость. Крафтовым шпагам и некоторым другим добавлено небольшое пробивание брони;
— Пробивание брони также добавлено Уризелю (около 25%);
— Немного увеличены защитные характеристики драконов;
— Поправлен урон огненных варанов;
— Перенесен респаун мобов из 5 главы в 6 в следующих локациях: Форт Азган, Остров Этлу, Заброшенная золотая шахта, Старая шахта, Свободная шахта;
— Немного изменен респаун мобов в храме Чешуи и Долине теней в сторону усиления;
— Поправлен баг, когда слетала акробатика при навыке одноручного оружия более 90%;
— Алебардам введена зависимость урона от выносливости и веса;
— Добавлена функция динамических статус-баров (включается и отключается в меню настроек АСТ);
Примечание: Собственно, как это работает и для чего это нужно? Если вы включили эту опцию в меню игры, то все ваши статус-бары, а именно - HP, манны и выносливости будут визуально отображаться только в следующих случаях:

— вы находитесь в боевом режиме (вытащено оружие или магия);
— вам кто то угрожает или нападает;
— если так характеристика, которую отображает статус-бар меньше ее максимального значения (например у вас 90 HP, вместо 100 максимальных).

Если эти условия НЕ соблюдаются статус-бар пропадает с экрана и появится только в случаях описанных выше.

Данная опция позволяет минимизировать кол-во информации на экране и выводить ее только в случае необходимости. А также немного снижает нагрузку на игровой рендер, поскольку по кадровая!!! прорисовка 3-х баров, у которых ещё и по три текстуры, всё-таки порой снижает немного ваш FPS и немного перегружает память.


Изменения для Легендарного уровня сложности:
— Кража через диалог больше недоступна на Легендарном уровне сложности;
— У воров можно сохраниться только при репутации выше 10;
— У охотников можно сохраниться только после выполнения квеста на убийство Слокерса;
— Убраны точки сохранения в Хоринисе - у прохода в Долину рудников;
— Сохранение у портала в Яркендар доступно только после получения у Ватраса ключа-активатора;
— Телепортация из локации в локацию требует теперь 50 маны;
— Введена возможность сохранения на Легендарном уровне. Будет обозначаться по особому в меню параметров Гг;
— Мика больше не помогает нам;
— Ларес ведет нас только до раскопок (оставлено по причине квестовой необходимости), в восточный лес и к Онару он нас больше не водит.
ПРОЧЕЕ:
Исправление ошибок:
Миры:
— Исправлен портал в доме Секоба, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира;
— Исправлен портал в пещере Агелидаса в Яркендаре, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира;
— Исправлен портал при переходе из Плато Аданоса в Храм Слез, который вызывал мерцание текстур и пропажу элементов мира;
— Удалены лишние предметы возле кораблей в Хоринисе, которые парили в воздухе;
— Большая часть саркофагов в Яркендаре удалена;
— В замке в Долины рудников решётка в тюрьме стала непроницаемой;
— Поправлен не открывающийся сундук в затопленной башне Ксардаса.

Озвучка:
— До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги.

УСТАНОВКА:
1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
4. Играть... *gamer*
Автор
MaGoth
Скачивания
103.665
Просмотры
103.665
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5,00 звёзд 6 оценок

Другие ресурсы пользователя MaGoth

Последние обновления

  1. Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

    Возвращение (The Returning) Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия...
  2. Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

    Возвращение (The Returning) Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия...

Последние рецензии

Наслаждаюсь любимкой!!!)))
Отличный мод. Играть интересно.
Простой райский мод!
Спасибо!!! Надеюсь фиксов будет не много.
не играл вообще в возвращение 2.0(времени мало) ... ждал этой версии, надеюсь последней, благодарю
супер
Сверху Снизу