— Ремоделлинг Маски Спящего, by Harm;
— Ретекстуринг магических свитков, by Vayas;
— Руны гуру "Призыв болотного голема" и "Ядовитый укус" перенесены в 4 круг магии;
— Руны гуру "Смерч" и "Ужасное зловоние" перенесены в 5 круг магии;
— Руна гуру "Ужасное зловоние" изменена. Теперь она наносит дополнительный урон ядом при любой вашей атаке в течении 30 секунд;
— Изменена реакция бандитов на НПС;
— Изменена реакция наемников на дуэли и разборки между ними или с Гг;
— Исправлен баг с невозможности взять в цель сундук при магическом взломе;
— Репутация воров теперь отображается всегда при разговоре с ворами по аналогии с кармой у алтарей;
— Доработана система магического взлома;
— Тех НПС, с которых мы забираем головы, нельзя больше воскрешать через свиток;
— Исправлена реакция НПС на взлом сундуков;
— Нельзя больше красть у НПС через АСТ кражу, если НПС-жертва видит Гг;
— Добавлена возможность варить мясной суп;
— Шанс отравления от обычных мобов зависит теперь от вашей защиты от колющего урона;
— Возвращена опция скалирования интерфейса для больших разрешений;
— Поправлен баг информации о легендарном уровне без сохранений;
— Немного изменены расценки на обучение регенерации маны для всех магических гильдий;
— Поправлены некоторые неточности в названии предметов;
— Для некоторых предметов отключен динамический рендер;
— Торус больше не отдает нам собственные доспехи;
— Поправлена реакция НПС на посещение публичных зон Гг (например, помещение лорда Андре или ратуша);
— Лестер теперь уходит к Ксардасу только после соответствующего диалога с ним, ровно через день или после разговора с Лотаром;
— Стоимость обучения созданию воровских шпаг по LP снижено в 2 раза;
— Снижена стоимость обучения ювелирному делу по LP;
— Некоторые правки в логике поведения НПС;
— Скелеты лучники больше не вызывают к себе в помощь других скелетов;
— Введена возможность переключаться между анимациями разных степеней владения оружием при их доступности.
Сделано для:
- одноручного оружия;
- двуручного оружия;
- щитов;
- копий;
- шпаг;
- посохов.
Парное оружие и оружие орков не имеют переключения, поскольку имеют 1 мувсет анимации. Переключение осуществляется комбинацией правый Shift + 0,1,2,3 на цифровой панели.
— Надпись о достижении нового уровня теперь большая и пафосная;
— Поправлен баг двойного вычитания ловкости при де экипировке доспехов воров;
— Добавлена проверка на использования зелий для легкого и нормального уровня сложности;
— Добавлена проверка на экипировку щита;
— Поправлена неточность именования свитков заклинаний, которые мы получаем в шкафу Ксардаса;
— Изменены головы женским НПС;
— Убрана анимация приветствия при диалоге "Что тебе нужно?";
— Увеличена жизнь войнам ползунам и драконьим снепперам;
— Изменен визуальный эффект рун "Крик Мертвых" и "Метеор" для совместимости с дх11;
— Добавлены новые алебарды и копья;
— Ремоделинг и ретекстуринг многих игровых предметов: оружия, брони, колец, свитков, карт, напитков и прочего;
— Изменена система прокачки питомца Гг -Крайта, а также сделан вывод информации о нём в меню навыков Гг;
— Исправлен баг с некорректным значением выносливости для древних топоров стража;
— Изменена система прокачки различным языкам;
— Изменены бонусы с каменных табличек;
— Добавлены каменные таблички на интеллект;
— Исправлен баг с отключением акробатики при смене оружия;
— Исправление некоторых неточностей в мирах игры;
— Исправлена ошибка с невозможностью попасть в локацию Данж, если Гг шел с когтем с душой демона;
— Изменена модель супа Хильды;
— Изменена стоимость обучения для владения навыком "Оружие орков" на 10 LP.