• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Шутер S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Дата выхода: 2 октября 2009 г.

События этой игры начинаются после небезызвестной вылазки Стрелка к центру Зоны. Украинскими вооруженными силами был разработан план захвата территории ЧАЭС и предпринята крупномасштабная вылазка к центру Зоны. Однако группа вертолетов, отправленная в Зону, терпит крушение по непонятным для военных причинам. Для того что бы это выяснить, был разработан план, по внедрению на территорию зоны одного человека, бывшего сталкера, а ныне военного Александра Дектерева. Вот в роли этого персонажа вы и начинаете свой путь в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Особенности:

  • Все объекты на территории Зоны взяты с реальных прототипов, существующих ныне на территории Чернобыля
  • Совершенно новая сюжетная ветка, уникальные персонажи
  • Видоизмененная система дополнительных квестов
  • Появились некоторые новые монстры, изменен их AI
  • Изменена система имитации жизни в Зоне с учетом мнения большинства игроков
  • Выбросы теперь имеют куда большее влияние на Зону
  • Введен сон.
  • Изменен интерфейс
  • Добавлена возможность играть после прохождения основной сюжетной ветки.
  • Полная поддержка эффектов DirectX 11.0.

Системные требования:

Минимальная Конфигурация:
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 Mб ОЗУ
  • 128 Mб DirectX 8.0 совместимая карта / nVIDIA GeForce™ 5700 / ATI Radeon 9600
Рекомендуемая Конфигурация:

  • Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
  • 2 Гб ОЗУ
  • 512 Мб DirectX 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850
 

Вложения

  • xr_cop_screen_003_1280w.jpg
    xr_cop_screen_003_1280w.jpg
    158,2 KB · Просмотры: 387
  • xr_cop_screen_004_1280w.jpg
    xr_cop_screen_004_1280w.jpg
    180,3 KB · Просмотры: 418
  • xr_cop_screen_012_1280w.jpg
    xr_cop_screen_012_1280w.jpg
    115,7 KB · Просмотры: 390
  • xr_cop_screen_014_1280w.jpg
    xr_cop_screen_014_1280w.jpg
    327,8 KB · Просмотры: 437
  • xr_cop_screen_016_1280w.jpg
    xr_cop_screen_016_1280w.jpg
    279,8 KB · Просмотры: 412

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
W.E.R., ты решил сравнить ЧН с ЗП? Ну что же, пожалуйста. Итак:
Патчи на ЧН ничего, кроме видимых багов и вылетов из игры не правят. И даже после патчей вылеты и баги имеют место быть.
Война группировок. Это огромная ошибка GSC. К слову сами GSC это признают. Хотя если тебе интересно по 100 раз захватывать на Свалке Депо и по 100 раз получать награду за это у сталкеров, или мучатся, переигрывая по 100 раз, ибо видители долговцы не идут на Свалку, а со Свалки ни в какую не прут к Воле на ТД, то это тогда... Меня же не греет перспектива на каждом шагу стрелять и стрелять. Я играю не в Call of Duty 4, мне вторая мировая не нужна. Ты пойми, сталкерство - это не война группировок, а Зона - не полигон 64. Сталкерство - это прежде всего исследование зоны, поиски артов, уничтожение мутантов.
А доп. квесты.., доп. квесты какие в ЧН? Однообразный примитив, приди - принеси. В ЗП почти все доп. квесты уникальны и по своему интересны.
Про сюжет ЧН я молчу... В ЗП хотя бы элементарно ясно, что и зачем мы делаем. Ну а про баланс ты уже и сам сказал, добавить нечего.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Ты пойми, сталкерство - это не война группировок, а Зона - не полигон 64. Сталкерство - это прежде всего исследование зоны, поиски артов, уничтожение мутантов.
Сталкерстов, в оригинале, - это именно поиски артефактов, чтобы их потом продать. Исследование зоны проводится только для того, чтобы найти какие-то новые артефакты.
Походы в зону - крайне опасное занятие, кругом военные, которые пытаются искоренить весь род сталкеров. Сталкерстов незаконно.
Сталкеров не любят. Не любит никто. Многие просто презирают.
Сталкеров наказывает сама зона за то, что они туда ходят. Часто наказанием является рождение детей-уродов.
Уничтожения мутантов в зоне не может быть, т.к. там никто не живет. Никто не может там жить. Только люди туда ходят за хабаром.

Это я к тому, что определение Виедзмина неверно. Понимаю, что смысл игры в том, что описал Видзмин, на смысл сталкерства совсем в другом.
Это мое мнение, сформированное после прочтения "Пикника на обочине", который и стал родоначальником сталкеров.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
хруст, давай договоримся, что хоть пикник на обочине и есть прародитель сталкера, но с ним НЕЛЬЗЯ сравнивать игру. тут другой мир, гск взяли только основы из романа стругацуих. затем: визмин, это твое мнение, а я останусть при своем мнении что зов припяти ни в какое сравнение не идет с чистым небом. может у меня вкусы изварщенные, думайте что хотите, но для меня зов припяти не то что неудачная игра, мне в нее просто неинтересно играть. динственное что в ней круто - это вступительный ролик. ну и пещерка с контролером. а остальное мне жутко надоедает... может, когда я пройду зов припяти столько, сколько чистое небо, я пойму, что зов припяти - игра года, но сейчас...
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Xpycm
Я имел ввиду не само определение "сталкерство", какое оно изначально было заложено в пикнике, а именно судя по игре. А так ты все верно написал, согласен полностью.
W.E.R.
Ок, дело твое. Все же каждый должен иметь свое собственное мнение, которое следует уважать. К примеру многие считают DA:O игрой года, шедевром, а я наоборот ее такой не считаю. Так что ты прав, это дело вкуса.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
хруст, давай договоримся, что хоть пикник на обочине и есть прародитель сталкера, но с ним НЕЛЬЗЯ сравнивать игру. тут другой мир, гск взяли только основы из романа стругацуих.
Ни о чем мы с тобой договариваться не будем.
Во-первых, ники (любые) пишутся с большой буквы. Написание моего ника с маленькой буквы напрягает.
Во-вторых, я не сравниваю "Пикник на обочине" со Сталкером (игрой). Никогда не сравнивал. Я лишь опроверг понятие сталкерства, т.к. оно было заложено раньше игры. Ты тот пост почитай: нужно разделять смысл игры и смысл сталкерства.
Вон, и Видзмин со мной согласен.
 
Сверху Снизу