• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Технические вопросы

Xentar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2007
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Технические вопросы
Готика 3 - Технические вопросы.png
Все проблемы взаимодействия игры с вашей системой/машиной решаем здесь. Прежде, чем что-либо спрашивать, изучите приведенную ниже информацию. Если вы не нашли там ответа, то задавая вопрос, указывайте издание и версию игры. Также обязательно приводите подробное описание проблемы, конфигурацию компьютера, версии ОС и драйверов на аудио и видео, содержимое журнала, полученного при вылете из игры (для G3 и G3 FG - Lastlog_GE3.log), а также все остальные сведения, которые могут пригодиться в решении ваших затруднений. Учтите, что здесь нет ни крутых хакеров, ни телепатов, способных самостоятельно выяснить, какие у вас железо и софт.

Сообщения, в которых будут игнорироваться указанные здесь требования, приравниваются к флуду и наказываются выдачей штрафных баллов.

Особенности работы игры "Готика 3" в различных версиях Windows:
Windows 2000 - XP
Лучше всего подходит для игры, никаких особых проблем с совместимостью не наблюдается.

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу ~ (тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
\Users\%USERNAME%\Documents\Gothic3\UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона "Отвергнутые боги" может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Windows XP x64, Vista x64, 7 x64 и 8.x x64
На 64-битных версиях Windows наблюдается сильное падение производительности вплоть до 1 кадра в секунду, вероятно из-за особенностей данной архитектуры и свойств шрифта. Решение - удалить шрифт Gothic3.ttf из корня Gothic 3 или заменить его облегченной версией. Если у вас установлен аддон, ту же операцию нужно провести и с шрифтом из папки %WINDIR%\Fonts. В Gothic 3 v1.75 этой проблемы нет, т.к. по умолчанию вместо Gothic3.ttf используется стандартный шрифт Comic Sans MS, причём в файле ge3.ini можно задавать и другие шрифты (параметры GUI.DefaultFont и GUI.DefaultFontBold).

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
- Установить Catalyst 9.2 или ниже.
- Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
- Отключить тени в настройках игры.
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.
 
Последнее редактирование модератором:

Goustrim

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Всем привет, у меня не работает звук в диалогах и фразах. Устанавливаю готику 3 со стима и ставлю 1.75 комьюнити патч.
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
406
Благодарности
170
Баллы
160

AntonyF92

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
10
Всем привет. Стабильно стала вылетать игра при сохранении - не важно по F5 или через меню. Вылетает знаменитое "where is the guru?".
При этом ставил сборку в прошлом году и таких проблем вообще не было. С тех пор обновил комп и сейчас железо уже другое, возможно связано с новым процом от интел?
Версия игры стимовская.
В данный момент клиент игры подготовлен под установку Union+, поставлены все необходимые патчи и фиксы (скрин).
Путь к папке с сейвами: D:\MyDocuments\Gothic3
Также поставлены на всякий случай фикс для 4GB и фикс из данной темы G3_GuruBugPass_v2.
1700215306333.png
 

Вложения

  • DxDiag.txt
    104 KB · Просмотры: 4
  • Lastlog_GE3.rar
    16,3 KB · Просмотры: 4

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
С тех пор обновил комп и сейчас железо уже другое, возможно связано с новым процом от интел?
Попробуй почистить диск System Ninja и систему Wise Registry Cleaner, а затем удалить (сбросить) все INI-конфиги, но надёжнее будет переустановить ОС и драйверы с нуля. Плюс в DX9-игры вроде как стабильней играть через рендер вулкан (dxvk).
 

AntonyF92

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
10
Попробуй почистить диск System Ninja и систему Wise Registry Cleaner, а затем удалить (сбросить) все INI-конфиги, но надёжнее будет переустановить ОС и драйверы с нуля. Плюс в DX9-игры вроде как стабильней играть через рендер вулкан (dxvk).
Система чистая, поставлена пару дней назад.
По ходу виновата новая архитектура процов интел. В биосе отключил E-ядра и в целом теперь сохраняется даже. Бывает вылетает сразу после сохранения все равно, но хотя бы файл сейва при этом делается. Короче интел говно нынешний)
 

SPIDERDRON

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
60
Дароу! Как менять разрешение шрифтов в готане?
 

Konde21

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Всем привет. Столкнулся с одной проблемой которую так и не смог решить, а именно после установки community patch v1.75, игра тупо не запускается и выдает ошибку Create failed: Cant create application singleton. Check log for more information. Я пробовал переустанавливать игру(папку documents тоже чистил), всякие махинации со сменой языков (про махинации узнал из руководств в стиме, у кого такая же проблема была), но это тоже не помогло, скачивал пиратку с уже установленным патчем и всё та же самая ошибка, но именно на патче 1.75 версии, на версии патча 1.74 игра работала. На этом форуме этот вопрос с этой проблемой уже задавался, но решения так и не нашел тут. Может сейчас кто знает что делать?
 

Вложения

  • q32KL9DE19g.jpg
    q32KL9DE19g.jpg
    23 KB · Просмотры: 14

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
же самая ошибка, но именно на патче 1.75 версии, на версии патча 1.74 игра работала. На этом форуме этот вопрос с этой проблемой уже задавался, но решения так и не нашел тут. Может сейчас кто знает что делать?
Ну там же сказано "Проверь лог". Для начала, перечитай шапку тему и сделай, как там сказано.
XV. Community Patch v1.75.14 (не в розничной версии)
====================================================

+ Тонкие настройки производительности.
+ Модкит и краткое руководство включены в виде отдельного установщика & "CPT tools".
- Исправлен расчет освещения растительности.
- Исправлена проблема карты освещения на некоторых стенах руин.
+ Ширина внутриигрового меню зависит от соотношения сторон разрешения экрана.
+ Реализована цветокоррекция (color grading).
- Проблема Nvidia 3D Vision - небо на неправильной глубине (может быть включено или отключено через Render.Nvidia3DVisionFix в ge3.ini).
- "Доспех орка" снова введен в игру.
+ "Ограбление по щелчку правой кнопкой" может быть деактивировано через ge3.ini (параметр QuickLoot).

XIV. Community Patch v1.75 (патч и розничная версия)
====================================================

Основные
+ Кэш ресурсов больше не может быть изменен вручную, вместо этого он будет расчитан автоматически.
+ Улучшено автоматическое определение адекватных настроек графики.
+ При первом запуске игры будет использоваться текущее разрешение экрана рабочего стола.
+ Удалено ограничение соотношения сторон экрана.
+ Удалено ограничение частоты обновления экрана.
+ Язык текста регулируется через меню аудио.
+ Параметр "Render.DisableFocusNames" в ge3.ini сейчас также отключает все прокрутки текстов сообщений.
+ Внутриигровой шрифт теперь может быть установлен в ge3.ini.
+ fmodex обновлен до более новой версии.
+ Динамическое кэширование шейдеров для уменьшения "заиканий".
- Устранена проблема тайминга на многоядерных процессорах (может быть включен или выключен с помощью строчки Timer.ThreadSafe в ge3.ini).
+ При отсутствии звукового файла будут отображаться субтитры, даже если они были отключены в настройках игры.
- Устранен вылет при вызове тумана, если герой будет атакован в ближнем бою.
- Устранен вылет при просмотре рецептов без ResultItem.
- Теперь когда герой получает достаточно опыта для того, чтобы поднять два уровня одновременно, он фактически выполнит эти два поднятия уровня.
+ Для модостроителей: Теперь поддерживаются некоторые новые типы freepoints. Вы можете назначить info файлы для этих "призраков".

Графика
- Устранена проблема с тенями, которая была на видеокартах Radeon 4000 и выше.
+ Улучшено качество теней.
+ Динамические тени на расстоянии теперь постепенно исчезают.
+ Теперь у растительности могут быть динамические тени (только когда качество теней установлено на "очень высокое").
+ К расчету освещения добавлено "самозатенение".
- Удалена поддержка шейдеров 1.4 и 2.0.
+ Эффект ореола, мягкая вода и мягкие частицы больше не могут быть отключены.
+ Реализованы эффект ореола и подповерхностное рассеивание на NPC.
+ К воде добавлена хроматическая дисперсия.
- Когда оружие попадает по воде, волны на воде не будут колебаться по диагонали в воздухе.
- Были закрыты большинство щелей между головой и телом у различных NPC.
+ Расчет бликового освещения изменен с модели Блинна-Фонга на модель Фонга.
+ Улучшены многие шейдеры.
- Исправлены ошибки расчета освещения при использовании свитков превращения в животных.
+ Улучшен экранный шум.
+ Улучшены эффект отблеска/HDR.
- Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в комбинации с поверхностью воды.
+ Реализован алгоритм сглаживания FXAA, удалено сглаживание граней.
+ Многочисленные исправления, улучшения или добавления текстур.

Анимация
- Улучшена анимация у горгулий и болотных шныгов.
- Животные и монстры теперь тоже погибают, когда герой "убивает" их с помощью навыка "Убийство".
- Все носимые в руках щиты теперь отсекаются меньше, чем доспехи.

Диалоги
+ Улучшена случайность smalltalk предложений.
- NPC не начинают говорить с героем, пока он прыгает.
+ У "Мистера Помощь" появились опции диалога "успокоить" анклав с "красными NPC" (исключения: Гота и Ардея) и уменьшить счетчик "освобожденных городов". Используйте на ваш собственный риск!
+ Ремарки (инструкции о том, какой жест NPC должен показать, произнося определенную фразу) были перемещены из stringtable в info файлы.
+ Для модостроителей: InfoType=7, адаптировано из "Отвергнутых Богов".
+ Для модостроителей: Новый параметр info файла "SuppressLog".
+ Для модостроителей: Новые info команды "Humanize", "GiveAll", "FailQuest", "JoinPlayer".
+ Для модостроителей: Новое условие "CondPlayerPartyMember".

Квесты
+ Для модостроителей: Новый тип квеста "13" (квест на заклинание), адаптирован из "Отвергнутых Богов".

Внутриигровое меню
- Исправлен расчет высоты в окне журнала заданий.
+ Для модостроителей: Реализована возможность описания квестов (QuestDescription).

Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.)
+ Слегка увеличено количество денег у торговцев.
+ Для модостроителей: Добавлена возможность создания у торговцев неслучайных инвентарей (gETreasureDistribution_Trade_NotRandom).
+ Для модостроителей: Теперь торговцы могут продавать квестовые предметы.

Экипировка
+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.

Предметы
+ Для модостроителей: Две новых команды "ShowGameMessage" и "AddQuestLog" добавлены в скриптовый массив шаблонов предметов.
+ Для модостроителей: Новое свойство "FullBody" включено в Item_PS.

Расположение NPC
- Во время smalltalk разговора NPC не стоят друг в друге.

Навигация NPC
- Герой больше не сможет плавать под листьями кувшинок.
- Удалены невидимые препятствия на лестнице башни над Фарингом.
- Устранены различные причины появления скользящих NPC.

Сражение
- Компаньоны героя не будут ранены его площадными заклинаниями.
+ Бойцы на арене выйдут из бессознательного состояния быстрее, чем другие NPC.
- Исправлена ошибка, когда герой мог быть атакован животными после того, как он скастовал на них заклинание "Призыв животных".
- Теперь ледяные големы на дальних дистанциях используют заклинание "Ледяное копье".
- Мертвые NPC не могут быть возвращены к жизни при использовании команды "Attack" в info файлах.
+ Мумии теперь атакуют немного раньше, быстрее и чаще, чем прежде.
- Огры и храмовые стражи больше не атакуют со скоростью автомата.
+ Теперь NPC, наблюдающие поединки, будут иногда давать замечания, когда герой поразит своего противника.

Бессознательное состояние и смерть
- Исправлено воздействие на животных и монстров команд консоли "Kill" и "Defeat".
- Подожженные или отравленные NPC умирают от огня или яда только тогда, когда они являются враждебными по отношению к герою.

Поведение NPC
+ Если герой откроет сундук надлежащим ключом, то NPC не будут считать это ограблением.
- Теперь пираты реагируют на агрессивных животных и монстров.

Компаньоны
- Прирученные животные больше не вмешиваются в чужие драки.
- Уволенный во время ожидания компаньон не станет скользить по местности.

Навыки и заклинания
- Заклинание "Изгнание зла" больше не растрачивается на несоответствующих противников.
+ Для модостроителей: Теперь отображение даваемых святилищами атрибутов HP, SP и MP использует значение TeachAttribValue из соответствующего info файла.

Интерактивные объекты
- Атакованный герой не может заснуть, сесть, открывать сундуки, затачивать оружие или использовать прочие интерактивные объекты.
+ Если герой не сможет использовать интерактивный объект, то получит сообщение о необходимом предмете.
+ Если герой сядет на стул или скамью, то будет медленно восстанавливать жизненную энергию.
+ Для модостроителей: В Lock_PS сундуков появился новый атрибут KeyAmount. Если герою потребуется несколько идентичных ключей, чтобы открыть сундук, в нём можно указать их количество.
+ Для модостроителей: Теперь возможно установить GameEvent, когда герой открывает сундук (Interaction.ScriptUseFunc). Это событие будет установлено каждый раз, когда герой использует объект. То же самое применяется при использовании наковален, точильных камней, котлов, костров, алхимических столов, рудных жил, стволов дерева, барабанов орков, бочек с водой, тронов, табуреток, скамеек, кальянов и аналоев.
+ Для модостроителей: Повышение атрибута при чтении кузнечных аналоев теперь также связано с переключателем "Альтернативный баланс".

Камера
+ Чтобы волосы игрока не загораживали обзор, камера в режиме от первого лица была перемещена вверх.

Управление
- Во время ограбления для действия "Взять все" клавиша по умолчанию изменена с "Y" ("Z" на немецкой раскладке) на "U".
- Если герой был прерван разговором с NPC, то он повторно не входит в режим подкрадывания автоматически.
- Разрешена проблема, когда герой выполнял действие после того, как игрок в режиме обучения щелкнул кнопку "Ok".
- Во время разговора больше невозможно переключиться обратно в главное меню.
+ Находящиеся без сознания NPC и открытые сундуки теперь могут быть ограблены при щелчке правой кнопкой мыши по ним.

Только при включении "Альтернативного A.I.":
+ Повышена частота атак во время боев на арене.
+ На высоком уровне сложности бойцы на арене перемещаются немного быстрее.
- Исправлена ошибка, когда на низком уровне сложности группы животных могли использовать стремительные атаки.
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.353
Благодарности
1.344
Баллы
265
Всем привет. Столкнулся с одной проблемой которую так и не смог решить, а именно после установки community patch v1.75, игра тупо не запускается и выдает ошибку Create failed: Cant create application singleton. Check log for more information. Я пробовал переустанавливать игру(папку documents тоже чистил), всякие махинации со сменой языков (про махинации узнал из руководств в стиме, у кого такая же проблема была), но это тоже не помогло, скачивал пиратку с уже установленным патчем и всё та же самая ошибка, но именно на патче 1.75 версии, на версии патча 1.74 игра работала. На этом форуме этот вопрос с этой проблемой уже задавался, но решения так и не нашел тут. Может сейчас кто знает что делать?
Скопируй файл UserOptions.ini из архива в папку %homepath%\Documents\gothic3\ и проверь запуск игры.
 

Вложения

  • UserOptions.zip
    1,1 KB · Просмотры: 7

Graf.Nosferatu

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2024
Сообщения
3
Благодарности
3
Баллы
10
Всем привет.
Заранее прошу прощенья если такой вопрос уже обсуждался, но ответа я найти не смог.
Решил я пройти ещё раз Готику 3, установил дополнительно КвестПакет и КонтентМод, всё ставил по инструкции.
Также поставил Parallel Universe Patch и перепаковал игровые архивы.
Всё шло отлично, наиграл где-то часов 30, но необходимо было переустановить Windows.
И после переустановки игру как будто подменили, стала вылетать каждые 5-15 минут с окном guru.
Ошибка всегда одинаковая - Failed allocate temp buffer for file data.
Отличается только файл и архив.
Например:
Module: G3_Monster_Minecrawler_Body_Diffuse_S2.ximg --> (Failed allocate temp buffer for file data.)
Filename:<_compiledImage.m00>, Line:#0
Module: myrtana_explore_day_01.ogg --> (Failed allocate buffer for file data.)
Filename:<Music.pak>, Line:#0
Логи прилагаются.
Что я только не делал, как только игру не переустанавливал. Дошло даже до того, что установил игру с диска лицензионного, но ничего не помогло. Как вылетало каждые 5-15 минут так и вылетает.
Помогите пожалуйста :)
 

Вложения

  • Gothic3.zip
    163,2 KB · Просмотры: 0

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Graf.Nosferatu, нужно деинсталировать всё: игру, патчи,в документах подчистую. Потом уже ставить пробовать. Сохранки можно отложить в сторону. Начать новую игру. Если проблем не будет, можно попробовать сохранки.
Но и в сохранениях может крыться проблема...
 

Graf.Nosferatu

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2024
Сообщения
3
Благодарности
3
Баллы
10
Доброй ночи.
В общем разобрался я со своей проблемой.
И вот вам небольшой детективчик на сон грядущий так сказать)
По совету товарища tatun, решил всё переустановить, но только не игру, а Windows. И о чудо, всё отлично, ни одного вылета, и это на старой сборке игры со старыми сейвами. Начинаю вспоминать, где я мог накосячить. И вспоминаю, что после переустановки, чуть ли не через полчаса, ко мне приходил друг и просил на моей системе погонять docker. Весь в сомнениях от того, что docker мог сломать мне игру, я начинаю пытать кореша. И этот чуньчик вспоминает, что утилитой InSpectre отключил мне защиту от Meltdown и Spectre, так как это якобы повысит производительность docker'a (чуть ли не на 30%). Я снова в сомнениях, вроде как и правда эта защита снижает производительность, и её отключение должно ускорить работу компьютера. В общем, нашёл я эту утилиту, отключил защиту, и вылеты пошли буквально с первых минут. После включения вылеты прошли, но больше 15 минут я не играл. От греха подальше я снова переустановил Windows и продолжаю играть как белый человек, которому больше не надо судорожно сохраняться каждые две минуты.
Вот такая вот история. Вряд ли конечно, но вдруг кому-нибудь поможет.
Спокойной ночи :)
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Хочу сделать так, чтобы одежда рейнджеров и кочевников считались робами, можете подсказать возможно ли добиться этого редактированием темплейтов и если да, то какой именно параметр за это отвечает?
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
298
Благодарности
223
Баллы
200
Хочу сделать так, чтобы одежда рейнджеров и кочевников считались робами, можете подсказать возможно ли добиться этого редактированием темплейтов и если да, то какой именно параметр за это отвечает?
Поставить соответствующий флажок в g3dit
image.png

Или при помощи g3_tpledit поменять в строке Robe false на true
image.png
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Поставить соответствующий флажок в g3dit
image.png

Или при помощи g3_tpledit поменять в строке Robe false на true
image.png
Если я правильно понимаю, то ArmorItems_Story_It_Armor_Nom_M в Items_Story это средние доспехи кочевника, так? Уже пробовал менять это параметр, не работает. Что интересно, у ArmorItems_Story_It_Armor_KDF.tple и ArmorItems_Story_It_Armor_KDW.tple этот параметр тоже в false. А это вроде как робы магов огня и воды.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
298
Благодарности
223
Баллы
200
Если я правильно понимаю, то ArmorItems_Story_It_Armor_Nom_M в Items_Story это средние доспехи кочевника, так? Уже пробовал менять это параметр, не работает. Что интересно, у ArmorItems_Story_It_Armor_KDF.tple и ArmorItems_Story_It_Armor_KDW.tple этот параметр тоже в false. А это вроде как робы магов огня и воды.
Затрудняюсь ответить, я ковырял лишь оружие, броню совсем не трогал, самое просто как по мне - Определить ее по хар-кам, навыкам которая она дает и стоимости
Если стоят какие моды изменяющие хар-ки брони - Тогда нужно с другого тимплейта тянуть файлы и их редактировать
 
Последнее редактирование:

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Затрудняюсь ответить, я ковырял лишь оружие, броню совсем не трогал, самое просто как по мне - Определить ее по хар-кам, навыкам которая она дает и стоимости
Если стоят какие моды изменяющие хар-ки брони - Тогда нужно с другого тимплейта тянуть файлы и их редактировать
Глобально с проблемой столкнулся. Вообще не вижу изменений при редактировании брони. Темплейты закидываю в Data\Templates\Items\Items\Items_Story. lrtpl, lrtpldat, lrtpldatasc не создаю. С оружием все ок.

Редактирую ArmorItems_Story_It_Armor_Nom_M.tple, ..._H.tple, ..._L.tple

У меня тут еще одна проблема произошла. Вчера пока переустанавливал игру и распаковывал паки, у меня игра как будто ускорилась. Т.е. именно все анимации. Все быстрее бить и двигаться стали. Причем так даже на чистой версии. Сталкивался кто-нибудь?

P.S. последняя проблема пофиксилась включением вертикальной синхронизации в контрольной панели nvidia.
P.P.S. если кому интересно по первому вопросу, то броня редактируется в Templates\NPC\__Master_Humans. В файлах начинающихся с HumanBodyParts_Body_.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу