• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.270
Благодарности
3.808
Баллы
1.265
#1
Готика 2 - Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.png
Полезная информация
Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.

Общие возможности чит-режима
[F2] - консоль
[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
K - пройти сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Читы, которые вводятся в консоли
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить находящегося в фокусе NPC или монстра
toggle frame - показать FPS с TRS
toggle freepoints - показать фрипойнты
toggle waynet - показать сеть путей навигации
insert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опыта
insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
insert sh - появится клон, который переведёт в любую главу
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
edit abilities - открывает окно с изменением характеристик героя
edit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта
Изменение характеристик персонажа
После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:
0 - текущий уровень здоровья
1 - максимальный уровень здоровья
2 - текущий уровень маны
3 - максимальный уровень маны
4 - сила
5 - ловкость
6 - регенерация жизни
7 - регенерация маны
Изменение параметров защиты
После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:
0 - защита от барьера (не используется)
1 - защита от дробящего оружия
2 - защита от режущего оружия
3 - защита от огня
4 - защита от полёта
5 - защита от магии
6 - защита от стрел
7 - защита от падения (не используется)
Изменение уровня владения оружием
После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?
Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).
Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
416
Благодарности
128
Баллы
85
Из инвентаря, блин, выкинь, тогда будет работать. Реально уже достал, ни тему прочитать, ни видео посмотреть - пляшите, мол, вокруг меня, а я читерить буду.
Diego1987Не груби, не имеешь права.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.196
Благодарности
2.368
Баллы
600
Лично я считаю использование чит-кодов допустимым только для тестирования игровых моментов или обхода различных багов. Тем более, что читерский сэйв несложно обнаружить по несоответствию характеристик ГГ уровню его развития, появлению в инвентаре предметов, которые доступны только в следующих главах и прочим явным или косвенным признакам.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.270
Благодарности
3.808
Баллы
1.265

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
150
Благодарности
59
Баллы
65
Такой вопрос: можно ли как-то с помощью марвина заставить NPC следовать за ГГ и сражаться на его стороне?
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.196
Благодарности
2.368
Баллы
600
Я только знаю, как сделать так, чтобы опыт за убитых напарником врагов шёл герою. Берём его в фокус, вводим команду edit focus, выбираем aivar и задаём 15=1. На уровне скриптов это аналогично
Daedalus:
aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
Но мне неизвестно, как на уровне консоли перевести NPC в состояние следования за героем ZS_Follow_Player. На уровне скриптов это делает функция AI_StartState().
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
61
Благодарности
18
Баллы
40
Приветствую всех. Интересует след-й вопрос:
- Кто-нибудь пробовал у оружия в игре (через "edit focus") редактировать параметры "VISUAL" или "VISUAL_CHANGE"?
В первом, как я предполагаю, прописана МОДЕЛЬ оружия, т.к. у кинжала и хорошего кинжала (который у Френсиса) прописано соответственно ITMW_005_1H_DAG...(дальше не видно, т.к. окно не получается расширить, но почти уверен, что там одно и то же).
Конкретно интересует такой момент - "Возможно ли поменять модель оружия на другую стандартную, если просто ввести туда ее верное наименование?"
Я пытался, но названия НЕ отображается полностью из-за размеров окошка, потому не ясно. Сам параметр "VISUAL" меняется на то, что я прописываю, но модель остается изначальной.
Заранее благодарен.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
150
Благодарности
59
Баллы
65
Приветствую всех. Интересует след-й вопрос:
- Кто-нибудь пробовал у оружия в игре (через "edit focus") редактировать параметры "VISUAL" или "VISUAL_CHANGE"?
Точно не знаю, но я сам пробовал и так и сяк эти параметры менять но ничего не выходило, так что скорее всего невозможно.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
61
Благодарности
18
Баллы
40
Полагаю, нужно знать точное название конкретных моделей оружия для данных махинаций, но извлечь ресурсы игры без каких-то "танцев" мне пока не удалось.
 
Сверху Снизу