• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.709
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.png
Полезная информация
Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.

Общие возможности чит-режима
[F2] - консоль
[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
K - пройти сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Читы, которые вводятся в консоли
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить находящегося в фокусе NPC или монстра
toggle frame - показать FPS с TRS
toggle freepoints - показать фрипойнты
toggle waynet - показать сеть путей навигации
insert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опыта
insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
insert sh - появится клон, который переведёт в любую главу
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
edit abilities - открывает окно с изменением характеристик героя
edit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта
Изменение характеристик персонажа
После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:
0 - текущий уровень здоровья
1 - максимальный уровень здоровья
2 - текущий уровень маны
3 - максимальный уровень маны
4 - сила
5 - ловкость
6 - регенерация жизни
7 - регенерация маны
Изменение параметров защиты
После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:
0 - защита от барьера (не используется)
1 - защита от дробящего оружия
2 - защита от режущего оружия
3 - защита от огня
4 - защита от полёта
5 - защита от магии
6 - защита от стрел
7 - защита от падения (не используется)
Изменение уровня владения оружием
После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?
Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).
Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.

Вводятся вне консоли, между клавиш b и b
GUARDIAN - бессмертие
TAKI - восстановить ХП и ману
HESSE, GARRETT, CLERK, MARIN - получить кусок магической руды
LARES - создать в инвентаре Лареса орнамент
KINGKONG - НПС/монстры становятся маленьких размеров
GODZILLA - НПС/монстры становятся огромных размеров
GROMMIT - НПС/монстры становятся плоскими
SHRIKE - стихотворение Джона Китса и НПС/монстры станут тонкими
GARFIELD - НПС/монстры становятся толстыми
SOUTHPARK - все ускоренно в 2 раза
CLERKS - все замедленно в 2 раза
MELVILLE - вызвать дождь, который идет постоянно
VERNE - переключиться в другого НПС/монстра без возможности его управления
DEFOE - вселиться в НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
42 - выключить действие марвин режима и других кодов
MARVIN - тестовый режим марвин
MüCKE (только для Г2 Демо) - тестовый режим марвин
CAIPIRINHA - показывать объекты без текстур
MAITAI - показать плоскости (треугольники) всех объектов
THEQUEENISDEAD - добавить в инвентарь свиток вызова тины (зомби мада)
CLOCK - показать внутренние часы
REALTIME - показать наигранное время
SPY - показать некоторую информацию НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
FRATE - показать ФПС и Tris
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
2 darkdragon:
Для изменения типа предмета (в частности, оружия) нужно изменять значение параметра FLAGS, но для этого нужно точно знать, за что отвечает каждый бит двойного слова FLAGS (взято из скрипта _Intern\Constants.d + мои заметки):
// категории предметов:
const int ITEM_KAT_NONE = 1;
const int ITEM_KAT_NF = 2; // бит 1: оружие ближнего боя
const int ITEM_KAT_FF = 4; // бит 2: дальнобойное оружие
const int ITEM_KAT_MUN = 8; // бит 3: стрелы или болты
const int ITEM_KAT_ARMOR = 16; // бит 4: доспехи
const int ITEM_KAT_FOOD = 32; // бит 5: еда
const int ITEM_KAT_DOCS = 64; // бит 6: документ
const int ITEM_KAT_POTIONS = 128; // бит 7: напиток
const int ITEM_KAT_LIGHT = 256; // бит 8: освещение
const int ITEM_KAT_RUNE = 512; // бит 9: руна
const int ITEM_KAT_MAGIC = 1 << 31; // бит 31: магия
const int ITEM_KAT_KEYS = 1; // бит 1: ключ
// свойства предметов:
const int ITEM_DAG = 1 << 13;
const int ITEM_SWD = 1 << 14; // бит 14: одноручный меч
const int ITEM_AXE = 1 << 15; // бит 15: одноручный топор
const int ITEM_2HD_SWD = 1 << 16; // бит 16: двуручный меч
const int ITEM_2HD_AXE = 1 << 17; // бит 17: двуручный топор
const int ITEM_SHIELD = 1 << 18;
const int ITEM_BOW = 1 << 19; // бит 19: лук
const int ITEM_CROSSBOW = 1 << 20; // бит 20: арбалет
const int ITEM_RING = 1 << 11; // бит 11: кольцо
const int ITEM_AMULET = 1 << 22; // бит 22: амулет
const int ITEM_BELT = 1 << 24; // бит 24: пояс
const int ITEM_DROPPED = 1 << 10; // бит 10: предмет выброшен
const int ITEM_MISSION = 1 << 12; // бит 12: квестовый предмет
const int ITEM_MULTI = 1 << 21;
const int ITEM_NFOCUS = 1 << 23;
const int ITEM_CREATEAMMO = 1 << 25;
const int ITEM_NSPLIT = 1 << 26;
const int ITEM_DRINK = 1 << 27;
const int ITEM_TORCH = 1 << 28;
const int ITEM_THROW = 1 << 29;
const int ITEM_ACTIVE = 1 << 30;
Например, чтобы сделать одноручный меч "Убийца орков" двуручным, нужно:
- выбросить меч на землю и навестись на него;
- ввести команду консоли edit focus;
- записать десятичное значение FLAGS (17410) и перевести его в двоичное;
- сбросить бит 14 и установить бит 16;
- перевести новое двоичное значение в десятичное (66562);
- выбрать изменение параметра FLAGS и ввести новое значение;
- закрыть консоль и подобрать меч.
 

darkdragon

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
спасибо большое

Bump: всёравно не получаеться(((
обьясни пожалуйста полностью, вот смотри: я беру Убийца драконов (2ручный) из него хочу 1ручный сделать. Я выкинул его, ввёл едит фокус, поменял FLAGS (как я понял 66562 нада на 17410 изменить??) вот, и всёравно ничего не меняеться
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.709
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
darkdragon,
Люди, подскажите ктото пожалуйста, как мне изменить в Готике 2 Ночь Ворона характеристики оружия - из двуручного на одноручное??
поменяй FLAGS с существующего на 11111. Подбирай и одевай.
 

Бугагашенька

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
народ хелп пожалуйста (сори если не по теме) у мну на Яркендаре такая фишка портал возле пиратов который под землю активированный провалился а мне нужно его активировать есть чит чтоб его поставить на поверхность ну или скриптом как нибуть?=(
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Бугагашенька,
Попробуй покинуть локацию и вернутся обратно
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.709
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Бугагашенька,
народ хелп пожалуйста (сори если не по теме) у мну на Яркендаре такая фишка портал возле пиратов который под землю активированный провалился а мне нужно его активировать есть чит чтоб его поставить на поверхность ну или скриптом как нибуть?
Играй в лицуху. Там таких багов точно нет. Это ж надо - портал провалился:eek::eek::eek:
 

Бугагашенька

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
так я и играю в лицуху

Bump: так можно его как то поставить ? 2 такой же например*???*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
2 Бугагашенька:
Что-то мне не верится, что портал может провалиться под землю, т.к. он является частью меша мира. Впрочем, такое возможно при повреждении ресурса, отвечающего за мир аддона (том Worlds_Addon.vdf, ресурс _WORK\DATA\WORLDS\ADDON\ADDONWORLD.ZEN). Поэтому рекомендую вам проверить свойства файла Worlds_Addon.vdf (размер 135671400 байт, дата 01.08.2003 13:23:50). Или же у вас может быть установлен какой-нибудь мод, изменяющий мир аддона. Также для анализа ситуации не помешают скриншот этого портала и ваш сэйв в районе пиратского лагеря.
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
darkdragon, на этом форуме пиратство не обсуждается, хочешь играть - купи лицензию.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Да, лучше их изучить...
 

серге

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
не подскажете код на ключ от сундука Гомеза, а то мне, кажется, благословление Инноса уже не светит, даже и драконы в Минентале кончились;)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
У меня вопрос по поводу читов, хотя это скорее команды чем читы, ZFOGZONE и ZHIGHQUALITYRENDER которые увеличивают дальность прорисовки и рендеринг удаленных объектов. Как работают данные читы, потому как иногда при вводе читов дальность прорисовки становится меньше чем 300? Нужно ли вводить дополнительные параметры, скажем какое-нибудь число точно указывающее дальность прорисовки? Почему после ввода ZHIGHQUALITYRENDER при повторном вводе ZFOGZONE пишется Unknow command?
 

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
Как можно убрать полоски жизни и маны своего персонажа? Это вообще возможно? Нужно для клипа.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Как можно убрать полоски жизни и маны своего персонажа? Это вообще возможно? Нужно для клипа.

Откройте консоль и введите команду
toggle desktop
После этого исчезнут не только полоски жизни и маны, но также консоль и меню игры, поэтому выйти из игры вслепую будет весьма затруднительно.
 

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
Еще один вопрос, какой чит нужно ввести, чтобы заполучить Амулет Ищущего Огонька?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
SerpenteS,
ITAm_Addon_WispDetector
 

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
После смерти персонажа, если нажать F8 и оживить его, у него часто остается анимация с разинутым ртом. Не подскажите, как ее можно ввести персонажу, не убивая его? (С бессмертными не прокатывает, убиваю их, поднимаю - анимации нет).
 
Сверху Снизу