• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.png
Полезная информация
Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.

Общие возможности чит-режима
[F2] - консоль
[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
K - пройти сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Читы, которые вводятся в консоли
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить находящегося в фокусе NPC или монстра
toggle frame - показать FPS с TRS
toggle freepoints - показать фрипойнты
toggle waynet - показать сеть путей навигации
insert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опыта
insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
insert sh - появится клон, который переведёт в любую главу
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
edit abilities - открывает окно с изменением характеристик героя
edit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта
Изменение характеристик персонажа
После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:
0 - текущий уровень здоровья
1 - максимальный уровень здоровья
2 - текущий уровень маны
3 - максимальный уровень маны
4 - сила
5 - ловкость
6 - регенерация жизни
7 - регенерация маны
Изменение параметров защиты
После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:
0 - защита от барьера (не используется)
1 - защита от дробящего оружия
2 - защита от режущего оружия
3 - защита от огня
4 - защита от полёта
5 - защита от магии
6 - защита от стрел
7 - защита от падения (не используется)
Изменение уровня владения оружием
После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?
Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).
Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.

Вводятся вне консоли, между клавиш b и b
GUARDIAN - бессмертие
TAKI - восстановить ХП и ману
HESSE, GARRETT, CLERK, MARIN - получить кусок магической руды
LARES - создать в инвентаре Лареса орнамент
KINGKONG - НПС/монстры становятся маленьких размеров
GODZILLA - НПС/монстры становятся огромных размеров
GROMMIT - НПС/монстры становятся плоскими
SHRIKE - стихотворение Джона Китса и НПС/монстры станут тонкими
GARFIELD - НПС/монстры становятся толстыми
SOUTHPARK - все ускоренно в 2 раза
CLERKS - все замедленно в 2 раза
MELVILLE - вызвать дождь, который идет постоянно
VERNE - переключиться в другого НПС/монстра без возможности его управления
DEFOE - вселиться в НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
42 - выключить действие марвин режима и других кодов
MARVIN - тестовый режим марвин
MüCKE (только для Г2 Демо) - тестовый режим марвин
CAIPIRINHA - показывать объекты без текстур
MAITAI - показать плоскости (треугольники) всех объектов
THEQUEENISDEAD - добавить в инвентарь свиток вызова тины (зомби мада)
CLOCK - показать внутренние часы
REALTIME - показать наигранное время
SPY - показать некоторую информацию НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
FRATE - показать ФПС и Tris
 
Последнее редактирование модератором:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
Подскажите чит код на акробатику ??? Учителя акробатике не учат ни Кассия ни наёмник Бастер ((( видать я некромант )))
Кодами поднимаешь ловкость до 90 пунктов (edit abbilities -> attribute -> 5 = 90) и выпиваешь эликсир ловкости (ITPO_PERM_DEX)
 

DIMa111

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
Спасибо попробую...

нет не получается так (((
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
нет не получается так (((
Значит ты играешь в какой-то мод. В оригинале Г2 НВ для получения навыки акробатики нужно прокачать ловкость любыми способами до 90 единиц. Учителей акробатики в Г2 НВ нет. Иди с этим вопросом в тему мода, в который играешь.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
Спасибо попробую...

нет не получается так (((
Можно ещё имитировать акробатику: apply overlaymds humans_acrobatic, но при каждом рестарте (загрузке сохранения) код придется прописывать заново.
 

DIMa111

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
Спасибо буду пробовать

Спасибо акробатика заработала !!!!! Тока до сохранения правда.......СПАСИБО
Diego1987Не пиши свои посты подряд (даблпостинг) это запрещено правилами форума. Если хочешь что-то добавить, то используй опцию "редактировать". Посты объединил.
 
Последнее редактирование модератором:

Obcy

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2008
Сообщения
66
Благодарности
43
Баллы
180
Подскажите, как создать отмычку ? Нужна для мода " Война с орками "
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Если речь идёт об обычной отмычке, то вставляй её командой
insert ItKe_Lockpick
 

PlayFull Fox

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
У кого код на парные есть?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Выражай свой вопрос более внятно, морра: о каких парных предметах идёт речь? И если они есть только в модах, то тебе прямая дорога в связанные с ними темы.
 

PlayFull Fox

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Длань Масиафа
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910

Если играешь в В2 то и спрашивать нужно там. Клик

Длань Масиафа (для левой руки) - ITMW_1H_ASSBLADE_LEFT
Длань Масиафа (для левой руки) - ITMW_1H_ASSBLADE_NPC_LEFT
Длань Масиафа (для правой руки) - ITMW_1H_ASSBLADE_NPC_RIGHT
Длань Масиафа (для правой руки) - ITMW_1H_ASSBLADE_RIGHT
 

PlayFull Fox

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Ввожу я itmw_1h_assblade_left мне пишут что комоманда открыта а само оружее в инвентарь не идет
 
Последнее редактирование:

Александр12312

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
дайте код чтоб персонаж следовал за гг
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Почему когда я ввожу I'd предмета у меня просто пишется команда открыта а сам предмет не присваивается
Наиболее детальное описание проблемы - в студию.
дайте код чтоб персонаж следовал за гг
Извини меня, морра, но я не знаю, как на уровне команд конcоли ZenGin можно переключить текущее расписание NPC (daily routine) на новое, прописанное в скриптах Daedalus.
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
205
Всем привет. Такая проблема. У меня исчез Малак. Ранее в 4 главе Малак лежал трупом около овец на ферме Бенгара. Сейчас его нет. В проходе в скалах, его тоже нет. Есть ли код на Малака или на его альманах одержимых? Из доступных одержимых только он остался. Играю за Мага Огня. Сам я в 4 главе.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
Всем привет. Такая проблема. У меня исчез Малак. Ранее в 4 главе Малак лежал трупом около овец на ферме Бенгара. Сейчас его нет. В проходе в скалах, его тоже нет. Есть ли код на Малака или на его альманах одержимых? Из доступных одержимых только он остался. Играю за Мага Огня. Сам я в 4 главе.

Малак
BAU_963_MALAK
Альманах одержимости
ITWR_DementorObsessionBook_MIS
 

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
71
Благодарности
14
Баллы
165
Есть ли возможность починить через консоль зависший из-за непоследовательности действий квест?
Вообще что-то делать с квестами через консоль?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Всё сильно зависит от условий завершения квеста и приведших к его зависанию действий игрока. Если идёт проверка на наличие определённого NPC, монстра или предмета, то поможет его вставка через консоль. Если же проверяются значения определённых переменных, то поможет редактирование сэйва с помощью редактора переменных Gothic (GVE). Разумеется, что при этом должны быть под рукой скрипты самой игры или мода для неё.
 
Последнее редактирование:

Fºŕşĕ

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Приветствую! Хочу спросить код на овцу Лизель(Пепе выдаёт за сотку голды). Пробовал Пепе вызывать:
BAU_912_PEPE
.
Он "вызвался" и дал овцу, но рядом она не появилась. ((Похоже на ферме заспавнилась), а мне она у монастыря нужна. Заранее спасибо.:)
 
Сверху Снизу