Woll de M@rr
Участник форума
- Регистрация
- 4 Июн 2007
- Сообщения
- 17
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 150
Оружие выделяется цветом и жирным шрифтом, также в скобках написаны характеристики оружия: одноручное\двуручное (1р\2р), требуемая сила\наносимое повреждение (5с\10п).
Доспехи также выделяются цветом и шрифтом, в скобках последовательно даны их характеристики (оружие\стрелы\магия\огонь). Пища и зелья приведены с лечащими и восстанавливающими эффектами.
Пролог.
Итак, вот она – Готика. Вы запустили ее, и чего же вы ожидали? Эльфов, гномов, острые ушки, красивое имя, персонажа, которого можно создать самому? Ну, тогда вас круто обломали. Первое, что вы увидите – это кулак самого обыкновенного человека, без острых ушек. Даже не лопоухого. Его имя – Буллит. От избиения вас спасает Некто с большим луком и жгучей внешностью. Этого неизвестного зовут Диего. После его слов Буллит и его дружки уходят, и начинается Игра…
Как видите, ваш герой тоже самый заурядный человек. От остальных его отличает разве что косичка, ну и еще отсутствие имени, которое он «не успевает никому сказать». Первый, с кем вы заговорите – это ваш спаситель, Диего. Если попросите его рассказать о жизни в колонии, то он объяснит, что в Колонии есть три Лагеря – Старый, Новый и Болотный. Сам он принадлежит к Старому Лагерю (далее – СЛ). Также Диего может рассказать, как дойти до СЛ, где достать оружие, а также попытается вас завербовать, т.е. показать плюсы СЛ. Если вы скажете ему про письмо к магам Огня, то он посоветует вам молчать про письмо, расскажет про положение магов Огня в СЛ и заикнется про Гомеза, лидера СЛ.
Вы можете спросить у Диего, как присоединиться к СЛ, тогда он отправит вас к Торусу в СЛ. Также в журнале появится квест «Вступление в Старый Лагерь». Все, диалог закончен.
Добро пожаловать в Миненталь, Мир обреченных…
Глава первая. Мир обреченных.
Вдоволь налюбовавшись на спину Диего, повернитесь к озерцу, в которое вас сбросили. Вы увидите подъемник, по которому руда доставляется во Внешний мир. Если подойдете ближе и обыщете площадку у подъемника, то найдете факел, бутылку пива и кусок руды. Факел вам нужен, кх-кх, не буду объяснять, зачем. Пиво – никаких эффектов оно вам не даст (хотите напиться – вам не в Готику надо играть, а идти и напиваться), просто за пиво некоторые персы могут вам что-либо рассказать\показать\объяснить\помочь. Руда же вам очень нужна. Руда – валюта игрового мира, за руду можно все купить, продать, а также за нее можно перерезать глотку.
Теперь идите вслед за Диего. Сразу же вы наткнетесь на ворота, на которых стоят два стражника, одного зовут Орри, про другого разрабы забыли А серьезно, в игре будет много персонажей без имени, они вставлены просто так, для мебели. Но убивать вам их я не советую, потому что, во-первых - некоторые все же могут понадобиться; во-вторых – может поменяться отношение к вам жителей Лагерей вплоть до серьезных багов, можете запороть всю игру; в-третьих – это не по геймерски, вы же не манчкин?
Заговорив с Орри, вы получите информацию об иерархии в СЛ, также стражник на пальцах объяснит, почему в СЛ все хорошие, а в Новом Лагере (далее – НЛ) все гады, звери, ну и вообще, «Зенит–Старый Лагерь» лучше. Также он даст советы по простейшей «киркотактике» в бою, объяснит еще раз (если объяснение Диего не дошло), где взять оружие и отпустит с миром.
Спустившись с ворот и пройдя дальше, вы увидите живописно разлегшийся скелет и отожравшихся на его сухожилиях мясных жуков. Жуков убейте, кулаками. Дело это геморройное, но ведь это ваши первые 10 очков опыта!.. С жуков вы снимете, как я уже говорил, по 10 очков опыта (далее – ехр) и по кусочку жучьего мяса (+4 НР). Еще сорвите лесную ягоду (+10 НР). Идем далее. На подходе к Заброшенной шахте вы увидите небольшой сундучок. рядом с ним лесная ягода (+10 НР), стрела и кубок. В сундуке бутылка пива, 4 стрелы, факел и отмычка. Также там лежат 11 монет, но они вам не нужны, они в игре для атмосферности.
Идем к шахте. Там возьмите 2 лесных ягоды. На входе в шахту вы увидите обещанное оружие… Оружие, конечно, стыдно назвать таковым, но все-таки… Кирка (2р, 5с\7п), которую я не советовал бы вам пока брать на вооружение. Причину объяснил Орри. В шахту вы войти не сможете, она закрыта. Это один из вырезанных квестов, который уважаемые модмейкеры восстановили в Goldenmod’е. Чуть выше есть еще один вход в шахту, он завален; там вы найдете кирку и факел. Там еще стоит сундук в котором пиво, 4 стрелы и 7 монет. Пройдя через деревянный мост, вы увидите торчащий из скелета ржавый меч (1р, 5с\10п), который я советую взять как оружие. Теперь можно смело идти в бой на молодого кротокрыса (+40 ехр). С трупика можно содрать кусок сырого мяса (+10 НР), еще на поле боя вы найдете 1 кусок руды и бутылку рисового шнапса. Шнапс аналогичен пиву – ноль воздействия на вас, максимум воздействия на собеседника.
Повернитесь спиной к остывающему трупу. Видите уступы в скалах? По ним заберетесь наверх, на плато. На одном из уступов найдете серафис (+14 НР). На плато кучка противников – 2 молодых падальщика (+2*40 ехр), два не менее молодых кротокрыса (+2*40 ехр) и гоблин (+60 ехр). С падальщиков и крысов можно взять по куску сырого мяса, с гоблина же вы возьмете его дубину (1р, 5с\5п). Также на плато можно найти 1 кусок руды, 2 лесных ягоды, кубок, дубину и (внимание!) эссенцию исцеления (+50 НР). Эссенции и т.п. напитки вы будете находить, вам их будут давать, вы их будете покупать. Уровне так на тридцатом кусками мяса лечиться будет сложновато, для этого и предназначены лечебные напитки. Не советую вам тратить ее сразу же, на мелкие ранения, лучше сохранить.
Спускайтесь с плато и идите дальше. Ниже по дороге есть дерево (угу, вот такое, и мужик в пиджаке…). На это дерево с присущей Колонии живописностью повешен скелет. Аккурат под скелетом в землю воткнут старый меч (1р, 10с\10п). Я бы не советовал вам вооружаться им, т.к. силы он требует много, а поражения наносит всего на 2 единицы больше, чем ржавый меч. А чем больше нужно силы – тем медленнее вы им орудуете. Также возле деревца вы найдете двух молодых падальщиков (2*40 ехр), 2 лесные ягоды, 5 стрел, факел и дубину. Двигаясь дальше, по дороге собирайте всякий «подножный корм» - серафис, 3 лесных ягоды и орочий лист (+26 НР).
Итак, вы спустились с горки, с чем вас и поздравляю. Слева от вас на песчаной косе прогуливаются 2 молодых падальщика (2*40 ехр), после их неотвратимой гибели можете смотреть направо. А вот это уже интереснее – там стоят и разговаривают два человека. Их имена Ретфорд и Дракс, они принадлежат к НЛ. Ретфорд предупредит вас, что за его спиной – охотничьи угодья, где охотятся на падальщиков. О премудростях охоты на падальщиков спросите у Дракса, а пока узнайте еще немного про колонию, в частности, где ходить можно и где нельзя (пока что). Ретфорд расскажет вам, где взять карту и отошлет к Мордрагу в СЛ за дешевыми вещами (вранье). Если покажете себя изворотливым парнем, то Ретфорд сообщит про Ларса в НЛ, к которому нужно подойти для вступления в НЛ. Все, теперь поговорите с Драксом. За пиво (я же говорил) он расскажет, как обращаться с падальщиками, но если хотите получить навыки разделки добычи, то придется платить, и очками обучения (далее – LP), и рудой. В охотничьи угодья пока не суйтесь, во-первых – это вам еще не по зубам, во-вторых, Ретфорд с Драксом переложат всех падальщиков при их первом же вопле. Идем дальше. Очередной молодой падальщик(+40 ехр, не забываем вырезать мясо!) и БИНГО! Вы достигли следующего уровня. Теперь у вас есть 10 LP. Потратить их лучше на владение оружием, но это все в СЛ. Также увеличилась ваша жизненная энергия. Следующий в меню снова молодой падальщик (+40 ехр, меню однообразное, да). Его могут прибить вместо вас стражники у моста, так что аккуратнее. Рядом растет серафис – сорвите его. За мостом валяется пиво, кубок и растут 2 лесных ягоды. Теперь идите к пещере. В ней три кротокрыса (+50 ехр). Выманивайте их по одному и бейте. Четырех ударов достаточно. С каждого можно содрать по 2 куска мяса. Возле пещеры растет серафис, внутри – 2 адских гриба (+6 НР). Грибы не ешьте, пригодятся в СЛ. Если пройти влево и вправо от пещеры, то найдете двух падальщиков (+50 ехр), с них сдирается по два куска мяса. Все, идем в Лагерь.
Со стражниками у ворот не шутите – это фатально. Вас изобьют и заберут всю руду, коей и так немного. Скажите, что должны встретиться с Диего – вас пропустят.
Теперь можно пойти перекурить…
Последнее редактирование модератором: