MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.816
- Баллы
- 995
Trails of Darkness (Следы Тьмы)
Источник информации: World of Gothic.de, Trails of Darkness
Страна разработчика: Германия
Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Trails of Darkness
Версия мода: Нет данных
Язык мода: Немецкий
Вес мода: Нет данных
Автор/разработчик: ToD
Сайт автора/разработчика: Trails of Darkness
Форум автора/разработчика: Trails of Darkness Forum
Сайт мода: Trails of Darkness
Форум мода: World of Gothic.de
Статус мода: В разработке
Дата релиза: Нет данных
Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных
Перевод: MaGoth
Описание:
В Trails of Darkness игрок отправится в новый мир. Он должен выяснять, что за таинственные вещи там происходят, и почему связь с этой территорией практически исчезла.
Реализовано в моде:
Нпс играют самую важную роль в ролевых играх. Многие из Нпс в Готике 2 сидели целый день только возле костра, или терлись бессмысленно у таверны, большинстве из них не требовалась ни еда ни сон. В моде это будет изменено, со слов авторов мода - это один из важных моментов мода которому будет уделено много внимания, и затрачено много сил на его создание.
- В моде будут реализованы 2 больших гильдии, к которым сможет присоединяться Гг. С одной стороны паладины - солдаты короля, под руководством герцога Урика, с другой стороны наемники - бандиты с большой дороги, с их капитаном Леифом.
Обе гильдии будут сильно отличатся что повысит играбельность мода, также у обеих гильдий, развитие сюжета мода на протяжении всей игры будет различым.
Вероятно, но еще до конца не утверждена реализация еще одной гильдии, гильдии магов. Возможно она будет реализовано как фракция. (под вопросом)
- Также в моде будет реализовано более 70 Нпс, каждый из них должен будет вести диалоги между собой, делать дела и многое другое, постоянно.
Наиболее значимые Нпс помимо прочего будут давать разнообразные квесты и задания. - В моде будет предано большое значение созданию специфичных и разнообразных распорядков дня. Жители мира будут вести себя как в реальности, они будут нуждаться во сне и еде, вести беседы и переговоры, и торговлю с другими Нпс, а также заниматься различными работами, повсеместно. Эти меры призваны для постоянного нахождения Нпс в движении, причем в нескольких локация, и таким образом в моде будет создана иллюзия оживленного мира.
- Развитие собственного независимого сюжета, подразумевает под собой, конечно же, создание своего нового мира. Поэтому в моде будет реализован полностью новый большой мир, область которого охватывает обширный залив с самыми различными формами ландшафта. Вы посетите портовый город и с зажиточными крестьянами, а также будут исследовать перевал, Старый лес и равнины вокруг города. Будете пробираться через узкое ущелье Горфарта, и побываете в замке Горфарт, посетите Северный лес и горное озеро, вам предстоит пробираться через топи болота на плоскогорье, посетить Старую серебряную шахту.
Текстуры и визуализация:
Более продвинутое и улучшенное текстурирование.
Еще в Готике 2, некоторые текстуры были несколько небрежно или искаженно размещены на поверхностях. Часто их пропорции не соответствовали требуемому. Мы же попытаемся исправить и улучшить многое из этого. Дав всему новый взгляд.
- Для Trails of Darkness создается множество новых текстур, чтобы рационально дополнить старые, и визуально расширить цветовую палитру мира. При этом мы используем многочисленные фотографии, чтобы дать прежде всего более реалистичный взгляд на природу. На данный момент создано уже более 100 новых текстур.
Предметы интерьера и инвентаря:
Как в каждом хорошем моде, в Trails of Darkness будут реализованы предметы.
- В моде будет создано много новых предметов обстановки интерьера, чтобы исправить и более разнообразить интерьеры домов. От чего игра станет еще интереснее.Множество разных новых предметов со всякими интересными и уникальными свойствами. (в разработке)
Также в этом моде визуальная составляющая мира будет значительно более расширена, благодаря многочисленным новым объектам, которые делают ландшафт и определенные места локаций еще прекраснее.
- В моде будет большее количество разнообразных деревьев, много видов кустарников и цветов, а также улучшена и реализована прекрасная трехмерная трава.
- Более 200 новых, уже созданных объектов, для придания высокой детальной концентрации в мире.
Готика отличается тем, что в ее мире можно поднимать с земли и использовать почти все.
Многие из съестных припасов дают бонусы и т.д., многое же реализовано не совсем так как хотелось бы.
- В моде будет реализовано много новых продуктов питания, некоторые аналоги импортированы из реального мира, чтобы повысить и разнообразить количество и геймплей игры.
- Для каждой из гильдий будут разработаны новые вооружения, аммуниция и гербы.
- Количество мечей, топоров, арбалетов и луков будет увеличено.
Чтобы дать игроку большее удовольствие от игры в мод, нужно противопоставить его новой опасности, такую всегда представляют новые монстры. Но и реализация их тяжела.
По мимо всего прочего будет живность и совершенно безобидная, а иногда и очень полезная.
- В моде планируется реализовать домашних животных, и много новых монстров.
Последнее редактирование модератором: