Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Источник информации: World of Gothic.com Страна разработчика: Англия Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона Тип модификации: Мод Рабочее название: KU'HAJAG Версия мода: 1.0a Язык мода: Английский
Описание:
KU'HAJAG-Roland's journey - это маленький мод, не связаный с сюжетом игры Готика, и повествущий историю путешествия Роланда, претендента на вступление в гильдию наемников. Посланного на остров KU'HAJAG чтобы показать себя и заслужить уважение других членов гильдии..., тем самым заняв достойное место в ней.
Реализовано в моде:
Видоизмененный мир, использовавшийся в других модах.
побегай возле древнего строения ,найди кнопку.Должна появиться запись в дневник.А с богомолами ,я никаких проблем не испытывал ,просто приводил их к паладину и добивал,если успею.
У этого мода есть досадный баг, который может поломать игру и в итоге её невозможно закончить.
Это - костры, которые дамажут, если в них встать. Один костёр находится в деревне, а второй (из-за которого ломается прохождение) находится на холме, где живёт Бен. В общем, в деревне Вернер даёт задание помочь Бену избавится от насекомых и в качестве завершения квеста нужно принести 5 голов с этих убитых насекомых. Так вот, насекомые там ходят туда-сюда и натыкаются на этот костёр, в итоге он постепенно отнимает у них хп и они в скором времени погибают. А как мы знаем, если далеко отойти или загрузится, то трупы с инвентарём исчезают (и поэтому нельзя "собрать" у них голову для квеста). Так как в начале игры мы слишком слабы и не можем их убить. Но когда проходим мимо "их поляны" они в это время могут умереть от костра, а ты и не заметишь, в итоге ещё одним монстром станет меньше.
Если это легко поправить, пусть мододелы потратят время и
У этого мода есть досадный баг, который может поломать игру и в итоге её невозможно закончить.
Это - костры, которые дамажут, если в них встать. Один костёр находится в деревне, а второй (из-за которого ломается прохождение) находится на холме, где живёт Бен. В общем, в деревне Вернер даёт задание помочь Бену избавится от насекомых и в качестве завершения квеста нужно принести 5 голов с этих убитых насекомых. Так вот, насекомые там ходят туда-сюда и натыкаются на этот костёр, в итоге он постепенно отнимает у них хп и они в скором времени погибают. А как мы знаем, если далеко отойти или загрузится, то трупы с инвентарём исчезают (и поэтому нельзя "собрать" у них голову для квеста). Так как в начале игры мы слишком слабы и не можем их убить. Но когда проходим мимо "их поляны" они в это время могут умереть от костра, а ты и не заметишь, в итоге ещё одним монстром станет меньше.
Если это легко поправить, пусть мододелы потратят время и
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1 в gothic.ini решает эту проблему, пока сам не полутаешь, труп будет валятся всю игру.
Знать уже пора о всех параметрах в gothic.ini и systempack.ini
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1 в gothic.ini решает эту проблему, пока сам не полутаешь, труп будет валятся всю игру.
Знать уже пора о всех параметрах в gothic.ini и systempack.ini
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.