• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ KuHajag - Roland's journey / КуХаджаг - путешествие Роланда

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
KU'HAJAG - Roland's journey (КуХаджаг - путешествие Роланда)

Источник информации: World of Gothic.com
Страна разработчика: Англия
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Мод
Рабочее название: KU'HAJAG
Версия мода: 1.0a
Язык мода: Английский
flag_en.gif

Вес мода: 114 Мб
Автор/разработчик: WernerTWC
Сайт автора/разработчика: Wernertwc
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: World of Gothic.com, World of Gothic.de

Статус мода: Разработка завершена 100% (релиз)
Дата релиза: 23.09.2007

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth

Описание:
KU'HAJAG-Roland's journey - это маленький мод, не связаный с сюжетом игры Готика, и повествущий историю путешествия Роланда, претендента на вступление в гильдию наемников. Посланного на остров KU'HAJAG чтобы показать себя и заслужить уважение других членов гильдии..., тем самым заняв достойное место в ней.

Реализовано в моде:
  • Видоизмененный мир, использовавшийся в других модах.
  • Около 7 новых Нпс.
  • Новая и интересная история.
  • Полностью озвученные диалоги.
  • От 1 до 1.5 часов игрового времени.
 
Последнее редактирование модератором:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.960
Благодарности
421
Баллы
260
s_d,
побегай возле древнего строения ,найди кнопку.Должна появиться запись в дневник.А с богомолами ,я никаких проблем не испытывал ,просто приводил их к паладину и добивал,если успею.
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
У этого мода есть досадный баг, который может поломать игру и в итоге её невозможно закончить.
Это - костры, которые дамажут, если в них встать. Один костёр находится в деревне, а второй (из-за которого ломается прохождение) находится на холме, где живёт Бен. В общем, в деревне Вернер даёт задание помочь Бену избавится от насекомых и в качестве завершения квеста нужно принести 5 голов с этих убитых насекомых. Так вот, насекомые там ходят туда-сюда и натыкаются на этот костёр, в итоге он постепенно отнимает у них хп и они в скором времени погибают. А как мы знаем, если далеко отойти или загрузится, то трупы с инвентарём исчезают (и поэтому нельзя "собрать" у них голову для квеста). Так как в начале игры мы слишком слабы и не можем их убить. Но когда проходим мимо "их поляны" они в это время могут умереть от костра, а ты и не заметишь, в итоге ещё одним монстром станет меньше.
Если это легко поправить, пусть мододелы потратят время и
уберут дамаг от костра.
Если не легко, то - нет так нет. Бог с ними.

В общем играйте аккуратно)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
У этого мода есть досадный баг, который может поломать игру и в итоге её невозможно закончить.
Это - костры, которые дамажут, если в них встать. Один костёр находится в деревне, а второй (из-за которого ломается прохождение) находится на холме, где живёт Бен. В общем, в деревне Вернер даёт задание помочь Бену избавится от насекомых и в качестве завершения квеста нужно принести 5 голов с этих убитых насекомых. Так вот, насекомые там ходят туда-сюда и натыкаются на этот костёр, в итоге он постепенно отнимает у них хп и они в скором времени погибают. А как мы знаем, если далеко отойти или загрузится, то трупы с инвентарём исчезают (и поэтому нельзя "собрать" у них голову для квеста). Так как в начале игры мы слишком слабы и не можем их убить. Но когда проходим мимо "их поляны" они в это время могут умереть от костра, а ты и не заметишь, в итоге ещё одним монстром станет меньше.
Если это легко поправить, пусть мододелы потратят время и
уберут дамаг от костра.
Если не легко, то - нет так нет. Бог с ними.

В общем играйте аккуратно)
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1 в gothic.ini решает эту проблему, пока сам не полутаешь, труп будет валятся всю игру.
Знать уже пора о всех параметрах в gothic.ini и systempack.ini
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1 в gothic.ini решает эту проблему, пока сам не полутаешь, труп будет валятся всю игру.
Знать уже пора о всех параметрах в gothic.ini и systempack.ini
Хорошо, спасибо, пускай хотя бы так. Кто не знал, теперь будет знать. Но это не решает проблему геймплея,
гг должен сам их убить, а не "багоюзом".
 
Сверху Снизу