func void DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_15_00");    //Я хочу встать на твою сторону, Хуно!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_01");    //Против Эстебана? Ну что ж, докажи.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_02");    //Я заждался партии стали от пиратов.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_03");    //Я подозреваю, что Эстебан приложил к этому руку. Хочет продать мне ее втридорога.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_04");    //Конечно, он не один в этом участвовал. Пара бандитов на болоте также в этом замешаны. Эстебан им платит.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_15_05");    //Откуда ты знаешь?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_06");    //Что у трезвого вора на уме, у пьяного бандита - на языке...
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_15_07");    //А как звать этого пьяного бандита?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_08");    //Его имя тебя не касается. Но вот кто тебе в самом деле нужен, так это Хуан. Я не видел его в лагере довольно долго.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_09");    //Глянь на болоте. Он скорее всего там.
    MIS_Huno_Stahl = LOG_Running;
    Huno_Angepisst = FALSE;
    Log_CreateTopic(Topic_Addon_Huno,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(Topic_Addon_Huno,LOG_Running);
    B_LogEntry(Topic_Addon_Huno,"Хуно ждет посылку со сталью, которую ему должны были доставить от пиратов. Он думает, что ее украл для Эстебана человек по имени Хуан. Он прячется на болотах.");
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Huno_SomeThings);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Huno_SomeThings,"Скажи мне сначала, кто стоял за атакой!",DIA_Addon_Huno_SomeThings_TellMeNow);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Huno_SomeThings,"Хорошо, я займусь этим.",DIA_Addon_Huno_SomeThings_Mission);
};