• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Сколько всего банок опыта можно сделать в игре?
Самый редкий ингредиент - красный жгучий перец. Посчитаем, сколько их в игре.

Оригинал:
1 у Хуана
1 у Сагитты
1 у Зуриса
1 в Яркендаре
от 0 до 20 в инвентарях пиратов (вероятность появления около 17%, в среднем это дает 4 перца)
Итого - от 4 до 24 эликсиров (в среднем 8).

Неофициальное обновление:
1 у Хуана
2 у Сагитты
2 у Зуриса
1 в Яркендаре
0 в инвентарях пиратов
Итого - 6 эликсиров. Меньше оригинального среднего, но зато не нужно избивать каждого пирата. Возможно, будет изменено в будущем или возвращено к оригиналу.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
D36, в смысле не нужно? :eek:

Это ж не только его бесполезная шкура, которую мы портим из-за любви к искусству, но и бесценный ОПЫТ и ценный лут *lupa*
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
145
Благодарности
71
Баллы
135
Как выйти на Фиска не убивая Сеньяна? Перепробовал все варианты диалогов но так и не пришел к результату.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Как выйти на Фиска не убивая Сеньяна? Перепробовал все варианты диалогов но так и не пришел к результату.
Daedalus:
    if(Emilio_TellAll == TRUE)
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_15_07");    //Эмилио сболтнул твое имя! Ты знаешь что-то о нападении, только не хочешь говорить!
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_06_08");    //(спокойно) Значит, ты болтал со стариком Эмилио?
        if(Huno_Counter > 0)
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_15_09");    //Он далеко не единственный, кто подозревает тебя!
            AI_PlayAni(self,"T_SEARCH");
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_06_10");    //А это что еще значит?
            Huno_SomeThings_PERM = TRUE;
            Info_ClearChoices(DIA_Addon_Huno_SomeThings);
            Info_AddChoice(DIA_Addon_Huno_SomeThings,"Я хочу встать на твою сторону, Хуно!",DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra);
            Info_AddChoice(DIA_Addon_Huno_SomeThings,"Если ты организовал нападение, ты за это поплатишься!",DIA_Addon_Huno_SomeThings_Pro);
            B_LogEntry(Topic_Addon_Esteban,"Похоже, я взял Хуно за задницу.");
        }
        else
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_06_11");    //(угрожающе) Может, мне тоже стоит с ним поболтать? Уверен, что смогу переубедить старика.
            B_Addon_Huno_Stress();
            AI_StopProcessInfos(self);
        };
    }
Daedalus:
instance DIA_Addon_Emilio_HilfMir(C_Info)
{
    npc = BDT_10015_Addon_Emilio;
    nr = 7;
    condition = DIA_Addon_Emilio_HilfMir_Condition;
    information = DIA_Addon_Emilio_HilfMir_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Помоги мне выяснить, кто организовал нападение!";
};


func int DIA_Addon_Emilio_HilfMir_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Emilio_VonEmilio) && Npc_IsDead(Senyan))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Addon_Emilio_HilfMir_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Emilio_HilfMir_15_00");    //Помоги мне выяснить, кто организовал нападение!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Emilio_HilfMir_10_01");    //Нет! Я не хочу в это ввязываться!
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Emilio_HilfMir_15_02");    //Если даже такой идиот, как Леннар, заметил, что ты ведешь себя странно, вряд ли пройдет много времени, прежде чем это заметит Эстебан.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Emilio_HilfMir_10_03");    //(неловко) Я... черт! Я скажу тебе одно имя. И больше ничего.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Emilio_HilfMir_15_04");    //Слушаю.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Emilio_HilfMir_10_05");    //Хуно... поговори с Хуно. Он должен что-то знать об этом деле.
    Emilio_TellAll = TRUE;
    B_LogEntry(Topic_Addon_Esteban,"Эмилио наконец назвал имя: Хуно.");
};
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
145
Благодарности
71
Баллы
135

MW 7,​

instance DIA_Addon_BDT_1084_Senyan_Found(C_Info)
{
npc = BDT_1084_Addon_Senyan;
nr = 3;
condition = DIA_Addon_Senyan_Found_Condition;
information = DIA_Addon_Senyan_Found_Info;
permanent = FALSE;
description = "Я нашел предателя. Это Фиск.";
};


func int DIA_Addon_Senyan_Found_Condition()
{
if((Senyan_Erpressung == LOG_Running) && (MIS_Judas == LOG_SUCCESS))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Addon_Senyan_Found_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_BDT_1084_Senyan_Found_15_00"); //Я нашел предателя. Это Фиск.
B_Senyan_Attack();
};


instance DIA_Addon_BDT_1084_Senyan_derbe(C_Info)
{
npc = BDT_1084_Addon_Senyan;
nr = 1;
condition = DIA_Addon_Senyan_derbe_Condition;
information = DIA_Addon_Senyan_derbe_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};

 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
что бы сдать Фиска, надо выйти на Фиска, что бы выйти на Фиска, надо выйти на Хуана, что бы выйти на Хуана надо убить Сеньяна.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Как выйти на Фиска не убивая Сеньяна? Перепробовал все варианты диалогов но так и не пришел к результату.
Никак, из-за странного условия диалога DIA_Addon_Emilio_HilfMir, непонятно зачем требующего смерть Сеньяна:
Daedalus:
func int DIA_Addon_Emilio_HilfMir_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Emilio_VonEmilio) && Npc_IsDead(Senyan))
    {
        return TRUE;
    };
};

Но в целом порядок таков:
Говорим с Сеньяном:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Senyan_Attentat_JA()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Senyan_Attentat_JA_15_00");    //Мм-м, не то чтобы у меня был выбор...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Senyan_Attentat_JA_12_01");    //Я знал, что мы сможем договориться.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Senyan_Attentat_JA_12_02");    //(хитро) Когда ты выполнишь свою работу - и выполнишь ее хорошо - и выяснишь, кто виноват, мы убьем тупицу вместе. А теперь иди!
    Senyan_Erpressung = LOG_Running;
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Senyan_Attentat);
    B_LogEntry(Topic_Addon_Senyan,"Сеньян хочет, чтобы я нашел виновного и убил его. После этого я получу свою награду.");
};

Начинаем квест у Эстебана:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Esteban_MIS_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Esteban_MIS_15_00");    //Какая работа?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Esteban_MIS_07_01");    //Один из бандитов хотел меня убить. Но вместо этого мои охранники убили ЕГО.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Esteban_MIS_15_02");    //Он хотел занять твое место?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Esteban_MIS_07_03");    //Он был просто дурень! Безмозглый убийца. Самому ему бы никогда в голову не пришло напасть на меня.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Esteban_MIS_07_04");    //Он выполнял чье-то задание - кто-то послал его сделать это...
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Esteban_MIS_15_05");    //Так что же, мне нужно найти того, кто стоит за всем этим?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Esteban_MIS_07_06");    //Тот, кто послал убийцу, заплатит за это. Найди его - и я дам тебе пропуск в шахту.
    if(!Npc_IsDead(Senyan) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_BDT_1084_Senyan_Hi))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Esteban_MIS_15_07");    //Сеньян послал меня к тебе по этому делу.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Esteban_MIS_07_08");    //Сеньян? Он тоже работает на меня. Я сказал ему, чтобы он смотрел в оба.
    };
    MIS_Judas = LOG_Running;
    Log_CreateTopic(Topic_Addon_Esteban,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(Topic_Addon_Esteban,LOG_Running);
    B_LogEntry(Topic_Addon_Esteban,"На жизнь Эстебана было совершено покушение. Я должен выяснить, кто за этим стоит.");
};

Возвращаемся к Сеньяну:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Senyan_Attentat_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Senyan_Attentat_15_00");    //Я поговорил с Эстебаном.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Senyan_Attentat_12_01");    //И он сказал тебе о нападении?
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Senyan_Attentat_15_02");    //Он сказал мне найти того, кто послал убийцу. Ты что-нибудь знаешь про это?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Senyan_Attentat_12_03");    //Не больше тебя. Я тоже его ищу. И тут начинается самое интересное.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Senyan_Attentat_15_04");    //Да?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Senyan_Attentat_12_05");    //Я хочу, чтобы ты выполнил свое задание. Чтобы ты нашел предателя.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Senyan_Attentat_12_06");    //(холодно) И когда ты его найдешь - ты убьешь его для меня.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Senyan_Attentat_12_07");    //А я заберу награду.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Senyan_Attentat_12_08");    //У меня объявление о твоем розыске - не забывай об этом. Выполняй свою работу и сделай ее хорошо. Сам понимаешь, что может случиться в ином случае.
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Senyan_Attentat);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Senyan_Attentat,"Не то чтобы у меня был выбор...",DIA_Addon_Senyan_Attentat_JA);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Senyan_Attentat,"Забудь об этом!",DIA_Addon_Senyan_Attentat_NO);
};

Спрашиваем о нападении у Леннара, который говорит, что подозревает Эмилио:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Lennar_Attentat_Info()
{
    B_Say(other,self,"$ATTENTAT_ADDON_DESCRIPTION2");
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lennar_ATTENTAT_01_00");    //Слушаю?
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lennar_ATTENTAT_15_01");    //У тебя есть предположения насчет того, кто за этим стоит?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lennar_ATTENTAT_01_02");    //Конечно!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lennar_ATTENTAT_01_03");    //(возбужденно) Я уверен, что во всем виноват Эмилио!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lennar_ATTENTAT_01_04");    //(возбужденно) Он всегда рвался в шахту, как ужаленный, и копал до изнеможения.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lennar_ATTENTAT_01_05");    //Но с момента нападения он только и делает, что сидит на скамейке.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lennar_ATTENTAT_01_06");    //Это же очевидно! Чтобы попасть в шахту, он должен получить у Эстебана красную табличку.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lennar_ATTENTAT_01_07");    //(шепотом) Думаю, он просто не в силах посмотреть ему в глаза.
    B_LogEntry(Topic_Addon_Esteban,"Леннар подозревает Эмилио, потому что он больше не ходит к Эстебану.");
};

Узнаем о Хуно от Эмилио (невозможно, пока жив Сеньян!):
Daedalus:
func void DIA_Addon_Emilio_HilfMir_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Emilio_HilfMir_15_00");    //Помоги мне выяснить, кто организовал нападение!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Emilio_HilfMir_10_01");    //Нет! Я не хочу в это ввязываться!
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Emilio_HilfMir_15_02");    //Если даже такой идиот, как Леннар, заметил, что ты ведешь себя странно, вряд ли пройдет много времени, прежде чем это заметит Эстебан.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Emilio_HilfMir_10_03");    //(неловко) Я... черт! Я скажу тебе одно имя. И больше ничего.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Emilio_HilfMir_15_04");    //Слушаю.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Emilio_HilfMir_10_05");    //Хуно... поговори с Хуно. Он должен что-то знать об этом деле.
    Emilio_TellAll = TRUE;
    B_LogEntry(Topic_Addon_Esteban,"Эмилио наконец назвал имя: Хуно.");
};

Узнаем о Хуно от Финна:
Daedalus:
func void B_Addon_Finn_TellAll()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Finn_TellAll_07_00");    //(повествуя) Когда произошло нападение, я собирался забрать свою кирку от кузнеца Хуно.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Finn_TellAll_07_01");    //Но его на месте не было.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Finn_TellAll_15_02");    //И?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Finn_TellAll_07_03");    //А обычно он ВСЕГДА на месте. ОЧЕНЬ подозрительно - вот что я думаю.
    if(Finn_TellAll == FALSE)
    {
        B_LogEntry(Topic_Addon_Esteban,"Финн сказал, что Хуно не присутствовал при атаке.");
        Finn_TellAll = TRUE;
    };
};

Узнаем о Хуно от Пола:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Paul_MaulPaul_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Paul_MaulPaul_15_00");    //(дружелюбно) Пол, скажи мне, что тебе известно, или я размажу тебя по этой стенке!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Paul_MaulPaul_03_01");    //Ты не можешь избить меня просто потому, что ты работаешь на босса.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Paul_MaulPaul_15_02");    //(любезно) Могу!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Paul_MaulPaul_03_03");    //Не говори глупостей!
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Paul_MaulPaul_15_04");    //(нетерпеливо) Пол...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Paul_MaulPaul_03_05");    //(лихорадочно) Я знаю только, что у Хуно с Эстебаном, ну, какие-то разногласия.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Paul_MaulPaul_03_06");    //(лихорадочно) При мне он... он постоянно ругается на Эстебана. Что тот испортил ему дело, ну и все такое...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Paul_MaulPaul_03_07");    //Я только слушал и никогда ничего не говорил.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Paul_MaulPaul_15_08");    //Отлично! Вот видишь, это было не так сложно.
    Npc_ExchangeRoutine(self,"START");
    Paul_TellAll = TRUE;
    B_LogEntry(Topic_Addon_Esteban,"Пол сказал, что Хуно ненавидит Эстебана, потому что он проворачивает свои дела.");
};

Прижимаем к стенке Хуно и говорим, что хотим встать на его сторону:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_15_00");    //Я хочу встать на твою сторону, Хуно!
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_01");    //Против Эстебана? Ну что ж, докажи.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_02");    //Я заждался партии стали от пиратов.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_03");    //Я подозреваю, что Эстебан приложил к этому руку. Хочет продать мне ее втридорога.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_04");    //Конечно, он не один в этом участвовал. Пара бандитов на болоте также в этом замешаны. Эстебан им платит.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_15_05");    //Откуда ты знаешь?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_06");    //Что у трезвого вора на уме, у пьяного бандита - на языке...
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_15_07");    //А как звать этого пьяного бандита?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_08");    //Его имя тебя не касается. Но вот кто тебе в самом деле нужен, так это Хуан. Я не видел его в лагере довольно долго.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_09");    //Глянь на болоте. Он скорее всего там.
    MIS_Huno_Stahl = LOG_Running;
    Huno_Angepisst = FALSE;
    Log_CreateTopic(Topic_Addon_Huno,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(Topic_Addon_Huno,LOG_Running);
    B_LogEntry(Topic_Addon_Huno,"Хуно ждет посылку со сталью, которую ему должны были доставить от пиратов. Он думает, что ее украл для Эстебана человек по имени Хуан. Он прячется на болотах.");
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Huno_SomeThings);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Huno_SomeThings,"Скажи мне сначала, кто стоял за атакой!",DIA_Addon_Huno_SomeThings_TellMeNow);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Huno_SomeThings,"Хорошо, я займусь этим.",DIA_Addon_Huno_SomeThings_Mission);
};

Требуем Хуно сказать имя предателя сразу (или приносим ему сталь) и идем к Снафу:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Snaf_HOCH_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Snaf_HOCH_15_00");    //Я от Хуно.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Snaf_HOCH_01_01");    //Гляжу, ты нашел того, кого искал.
    if(!Npc_IsDead(Fisk))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Snaf_HOCH_01_02");    //Поднимись наверх, тебя там ждут.
        AI_StopProcessInfos(self);
        AI_Teleport(Fisk,"BL_INN_UP_06");
        B_StartOtherRoutine(Fisk,"MEETING");
        B_GivePlayerXP(XP_Addon_Auftraggeber);
    };
};

Говорим с Фиском:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Fisk_Meeting_now()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fisk_Meeting_now_15_00");    //Что за идея?
    if(!Npc_IsDead(Esteban))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fisk_Meeting_now_12_01");    //Мы уберем Эстебана с нашего пути. А это значит, ты его убьешь и займешь его место.
        if(!Npc_IsDead(Wache_01) || !Npc_IsDead(Wache_02))
        {
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fisk_Meeting_now_15_02");    //Пока с ним его охранники, он для меня недосягаем.
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fisk_Meeting_now_12_03");    //Тогда мы их выманим. Правдой.
            AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Fisk_Meeting_now_15_04");    //Правдой?
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fisk_Meeting_now_12_05");    //Ты ведь выполнил свою работу. Ты узнал, что за нападением стоял я.
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fisk_Meeting_now_12_06");    //Скажи так Эстебану, и он отправит своих ребят сюда, чтобы покончить со мной. Тут-то я их и буду ждать.
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fisk_Meeting_now_12_07");    //Когда они уйдут, ты займешься ублюдком, а я - охранниками.
        };
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fisk_Meeting_now_12_08");    //Эстебан мертв. Наконец-то я смогу вновь заняться своим делом.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Fisk_Meeting_now_12_09");    //Вот, держи, это для тебя.
        B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,500);
    };
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Fisk_Meeting);
    MIS_Judas = LOG_SUCCESS;
    AI_StopProcessInfos(self);
    Npc_ExchangeRoutine(self,"AMBUSH");
    B_LogEntry(Topic_Addon_Esteban,"Нападение на Эстебана заказал Фиск.");
};

И вот теперь можно было бы пойти к Сеньяну и доложить о предателе:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Senyan_Found_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_BDT_1084_Senyan_Found_15_00");    //Я нашел предателя. Это Фиск.
    B_Senyan_Attack();
};

Или убить Фиска или Эстебана и получить другой диалог:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Senyan_derbe_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_BDT_1084_Senyan_derbe_12_00");    //(в ярости) Ты не выполнил наше соглашение.
    B_Senyan_Attack();
};

Но на данном этапе Сеньян уже мертв.


Добавлено:

После изучения диалогов с Эмилио и Снафом стало понятно, почему Эмилио отказывается помогать пока жив Сеньян - ведь он знает, что тот работает на Эстебана:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Emilio_VonEmilio_10_04");    //Ты работаешь вместе с Сеньяном!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Emilio_VonEmilio_10_05");    //И вы оба в сговоре с Эстебаном! Я в точности слышал, о чем вы там болтали!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Emilio_VonEmilio_10_06");    //Пока что Эстебан ничем не помог нам. Почему я должен верить его людям?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Emilio_VonEmilio_10_07");    //Оставь меня в покое!

А Снаф дает подсказку, что для поиска предателя нужно обязательно прекратить сотрудничество с Сеньяном:
Daedalus:
func void DIA_Addon_Snaf_Abrechnung_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Snaf_Abrechnung_15_00");    //Ну и каковы же?
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Snaf_Abrechnung_01_01");    //Хм...
    if((Senyan_Erpressung == LOG_Running) && !Npc_IsDead(Senyan))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Snaf_Abrechnung_01_02");    //Невысоки, я бы сказал. Некоторые уже заметили, что у тебя общие дела с Сеньяном.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Snaf_Abrechnung_01_03");    //Тебе нужно срочно исправить это и порвать с ним, иначе не видать тебе человека, что стоял за нападением.
        if(Snaf_Tip_Senyan == FALSE)
        {
            B_LogEntry(Topic_Addon_Senyan,"Я должен порвать отношения с Сеньяном. Но нападать на него напрямую было бы глупо, поэтому я должен сначала с ним поговорить.");
            Snaf_Tip_Senyan = TRUE;
        };
    }
    else if(Npc_IsDead(Senyan))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Snaf_Abrechnung_01_04");    //Ты прибил одного из парней Эстебана. Я полагаю, тот, кого ты ищешь, будет больше тебе доверять, когда ты его встретишь.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Snaf_Abrechnung_01_05");    //Но он вряд ли так просто раскроется. Тебе нужно узнать больше.
    }

Вот и получаем две неиспользуемые реплики. В любом случае, сюжетная линия с Сеньяном не выглядит доработанной.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
а правда что если играть магом, то вторжения орков и ящеров не будет?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
D36,
Но можно читами оживить Сеньяна после того, как узнал про Фиска (или сразу после разговора с Эмилио (если убил Сеньяна не разговаривая с ним о том, что решил расторгнуть с ним все дела), а потом поговорить с ним. В итоге Сеньян скажет, если я ничего не путаю: "Ты узнал, кто стоит за нападением на Эстебана, а значит ты мне больше не нужен. Эй, смотрите кто здесь!" и всё-равно кинется в драку. После его смерти кто-то (не помню кто) скажет что-то типа (не помню точных слов): "Что Сеньян имел в виду, когда крикнул: "Эй, смотрите кто здесь!"?", на что ГГ ответит типа: "Я понятия не имею".
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
1. если вступать в монастырь через статуэтку Дарона, то овца не нужна?
2. купить овцу можно только на ферме Онара или в разных местах?
3. можно ли безнаказанно резать овец на фермах (например по ночам)?
4. в портовой части Хориниса можно избивать абсолютно всех (как то Халвор, Ибрагим, и другие нпс)?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Munt,
1) Да, она не нужна, как и 1000 монет
2) Только у Пепе на ферме.
3) Можно, но если нпс заметят - дадут по щам
4) Можно, но у торговцев пропадет инвентарь и плюс у гостиницы тебя может спалить через стену Пек, тогда штраф.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Munt, ну очищение инвентаря торговцев после избиения это "стандартное" решение, я бы так сказал. Так что думаю и там оно работает аналогично.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Надо будет попробовать с 1000 золотых пойти в монастырь, перед мостом превратиться в овцу и идти к Педро, прокатит интересно, хотя бы ради прикола
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
я вот счас играю и получается прокачал силу очками до 30 и оказалось что дальше каждые 5 очков стоят 10 обучения.
может быть я как то не так качал, может быть была какая то хитрость прокачки типо поднять силу до +29 а потом "+5" и была бы какая то экономия?
есть вообще какие то советы по этому поводу? помогите плиз, я впервые играю в г2 нв
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Munt, все правильно подумал. Качаешь до 29 за лп (желательно не получая прибавки к силе из других мест т.к. они сдвигают прокачку тоже), а потом учишь с 29 до 34 за + 5лп. Экономия в 4 лп (т.к. с 30 уже 1 сила = 2 лп).

З.Ы. Кстати был плагин для Юниона, который позволяет сразу получать дополнительные бонусы к характеристикам без сдвига прокачки за лп.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Munt, все правильно подумал. Качаешь до 29 за лп (желательно не получая прибавки к силе из других мест т.к. они сдвигают прокачку тоже), а потом учишь с 29 до 34 за + 5лп. Экономия в 4 лп (т.к. с 30 уже 1 сила = 2 лп).

З.Ы. Кстати был плагин для Юниона, который позволяет сразу получать дополнительные бонусы к характеристикам без сдвига прокачки за лп.
а еще если вызвать insert sh, то у него можно настроить честное обучение за ЛП, так как +5 на 29 это скорей недоработка, чем хитрость
 
Сверху Снизу