func void DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_15_00"); //Я хочу встать на твою сторону, Хуно!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_01"); //Против Эстебана? Ну что ж, докажи.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_02"); //Я заждался партии стали от пиратов.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_03"); //Я подозреваю, что Эстебан приложил к этому руку. Хочет продать мне ее втридорога.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_04"); //Конечно, он не один в этом участвовал. Пара бандитов на болоте также в этом замешаны. Эстебан им платит.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_15_05"); //Откуда ты знаешь?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_06"); //Что у трезвого вора на уме, у пьяного бандита - на языке...
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_15_07"); //А как звать этого пьяного бандита?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_08"); //Его имя тебя не касается. Но вот кто тебе в самом деле нужен, так это Хуан. Я не видел его в лагере довольно долго.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Huno_SomeThings_Contra_06_09"); //Глянь на болоте. Он скорее всего там.
MIS_Huno_Stahl = LOG_Running;
Huno_Angepisst = FALSE;
Log_CreateTopic(Topic_Addon_Huno,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(Topic_Addon_Huno,LOG_Running);
B_LogEntry(Topic_Addon_Huno,"Хуно ждет посылку со сталью, которую ему должны были доставить от пиратов. Он думает, что ее украл для Эстебана человек по имени Хуан. Он прячется на болотах.");
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Huno_SomeThings);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Huno_SomeThings,"Скажи мне сначала, кто стоял за атакой!",DIA_Addon_Huno_SomeThings_TellMeNow);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Huno_SomeThings,"Хорошо, я займусь этим.",DIA_Addon_Huno_SomeThings_Mission);
};