Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
Ну, у меня тяжелые доспехи ОнД. Вроде по защите они идентичны этим паладинским. Просто последние красивше смотрятся. Так и маги по идее должны ее получать. Если я, например, захочу в туманно далеком будущем заново поиграть да хотя бы в тоже Возвращение, мне же то же как магу не помешает такая защита.
P.S. Меня еще интересует пещера, которая скрыта лианами. Она не далеко от черного тролля. В этой пещере стоит сундук на пятиугольной платформе. По углам вертикальное синее свечения. Еще в ней две статую с рыцарями. Сундук закрыт. Что с этой пещерой делать то? По заданию какой то гильдии мы получаем ключ?
А кто же выучит меня в ополчении делать руны то, чтобы попасть туда? Это ж только маги огня.
P.S. 80 часов - игра пройдена. Меня только интересует настоящее имя финального гопника. Есть у кого информация - я просто в разговоре намека не понял? Неужели:
Например, начиная с главы 4 ОнД или маг Огня может обменять у Дара кольцо предводителей орков на амулет ловкости. Для паладина это недоступно, т.к. он должен отдавать лорду Хагену все кольца предводителей орков.
А какой там намек? Он же вполне ясно говорит про известную проповедь, что "Человек убил Зверя и вошел в царство Белиара", а также он говорит, что у него нет имени, как нет его и у нашего ГГ.
Ладно, хочешь прямо, пожалуйста: ГГ - это Человек, а дракон-нежить - Зверь.
Кстати, в финальном ролике Ксардас на корабле читает ту же самую строчку из проповеди про Человека и Зверя.
vitaliusk, да я это понял. Но ведь мы должны знать как делать руну. В смысле навык. Кто им будет обучать, будучи рыцарем или паладином? Мы же не в монастыре. Мне вот, что интересно. Хотя ладно. Потом сам догадаюсь. Слишком я кипишной. Только прошел и уже миллион вопросов. Иные из них риторические.
vitaliusk, да я это понял. Но ведь мы должны знать как делать руну. В смысле навык. Кто им будет обучать, будучи рыцарем или паладином? Мы же не в монастыре. Мне вот, что интересно.
В игре нет навыка "Создание рун" как такового, есть рецепты рун. Большинству из них учат маги (при отыгрыше за мага). Руны-телепорты получаются от НПЦ или покупаются у них. Специальные руны (например, ту же руну телепортации в тайную комнату для паладинов) изучаются отдельно.
В игре нет навыка "Создание рун" как такового, есть рецепты рун. Большинству из них учат маги (при отыгрыше за мага). Руны-телепорты получаются от НПЦ или покупаются у них. Специальные руны (например, ту же руну телепортации в тайную комнату для паладинов) изучаются отдельно.
В Альманахе будет рецепт. Так как я был ОнД, то был рецепт усиления доспехов ОнД. Если бы я был палом, то был бы рецепт той руны на тяжелые доспехи паладина.
Ну, короче, по поводу альманаха в библиотеке:
Если наемник - улучшение доспехов ОнД.
Если ополченец - Тяжелые доспехи паладина.
Если маг - что-то там про слезки Инноса.
Я прав, товарищи?
P.S. Diego1987 Причем тут это:
Моя цитата:
А кто же выучит меня в ополчении делать руны то, чтобы попасть туда? В связке с этим:
Ваша цитата:
Так тебе и сказали, что это только для магов огня пещера. Чего ты тупишь?
Я спросил про пещеру. А вопрос про руну - другое. Если и туплю, то это два разных момента.
Например, в записях для мага Огня Ксардас упоминает руну, которую может создать только Избранный, а также священную ауру Инноса, для паладина - что слёзы Инноса можно использовать в ритуале 'Освящение Меча', а для ОнДа - рецепты ковки мечей, достойных повелителя драконов.
А я знаю вещь как можно быстро вырезать гильдию воров из стать ополченцем не ставая горожанином. Все просто. Сначала находим деньги что бы купить свиток превращения в огненную ящерицу у Игнаца. В Г2НВ если не ошибаюсь нужно сначала помочь ему с забвением(а может и в оригинальной тоже, если оно там есть). Потом идем в место обозначеное на скрине. И просто юзаем превращение. Но когда будете убивать гильдию, будьте осторожны, они сильны! И если не выходит, то попробуйте подойти впритык, или наоборот - отойти.
P.S. Скрины мои.
@CowliBob:
Вообще-то использование заклинаний превращения для нелегального прохода через стены или закрытые двери является использованием багов игры. Разумеется, что также можно попасть в канализацию без использования магии, получив ключ от живого или мёртвого Аттилы. Но не стоит ради ускоренного вступления в ополчение самому вырезать лидеров гильдии воров или выдавать их логово лорду Андрэ, т.к. при этом пролетят квесты
Кассии (кольцо Константино и кровавые кубки), Джеспера (сундук Фингерса) и Рамиреза (секстант).
@vitaliusk:
Ты прав, эта гильдия появилась только в "Возвращении". Её члены довольно успешно маскируются
Вообще-то использование заклинаний превращения для нелегального прохода через стены или закрытые двери является использованием багов игры. Разумеется, что также можно попасть в канализацию без использования магии, получив ключ от живого или мёртвого Аттилы. Но не стоит ради ускоренного вступления в ополчение самому вырезать лидеров гильдии воров или выдавать их логово лорду Андрэ, т.к. при этом пролетят квесты
Согласен, но в тех самых спидранах может помочь, да и в прохождении если не очень то хочешь париться. Но вещь все таки прикольная. Вообще есть много таких багов, в тот же Яркендар можно попасть этим же путем.
Добрый день. Помогите пожалуйста с поиском реликвий для Сатураса. Нашел не все. 1. В каньоне. 2. На севере от лагеря бандитов, там где еще куча каменных стражей. 3. У бандитов как пропуск в шахту. 4. На севере от дома отшельника. Где пятая ? Если не сложно, то покажите пожалуйста на карте.
Дом стражей мертвых. Чтобы дойти до него вам нужно на развилке у разрушенного здания пойти прямо через мост, по ту строну которого пасется тролль (на горе слева). Далее идите все время прямо по тропинке.
Дом стражей мертвых. Чтобы дойти до него вам нужно на развилке у разрушенного здания пойти прямо через мост, по ту строну которого пасется тролль (на горе слева). Далее идите все время прямо по тропинке.
1.Превратиться в мракориса. 2 прыгнуть сверху с обрыва над дорогой, назад оттолкнувшись от самого края моста один раз из трех срабатывает. 3. Навык акробатика.
1.Превратиться в мракориса. 2 прыгнуть сверху с обрыва над дорогой, назад оттолкнувшись от самого края моста один раз из трех срабатывает. 3. Навык акробатика.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.