• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Война роз в стане ролевых игр.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
[size=13pt]Статья из журнала PC Games(de) 11/07/2007.:
Кто разрабатывает настоящую Готику 4?
[/size]​

Опубликовано: 26.10.2007
Оригинал статьи на: pcgames.de
Перевод: MaGoth


Война роз в стане ролевых игр - Кто разрабатывает настоящую Готику 4?
Jowood поручает Spellbound разработку Готики 4, Piranha Bytes работает над новым проектом под названием RPB. Кто разрабатывает престолонаследника?



Часть ПЕРВАЯ, Spellbound:

Разводы болезненны, дороги и больше всего страдают от этого дети. При этом в случае расставания между JoWood и Piranha Bytes могла бы идти речь, пожалуй, об духовном ребенке Готике. Неизвестное будущее серии развивается в вечно актуальных темах Сообщества и прессе. Jowood совместно с Spellbound, Piranha Bytes с Deep Silver, новые партнеры найдены.

Соответственно будущее определят не только пути дальнейшего развития обеих команд, но и сможет, указать еще на не большое количество более, взрывных вопросов, например: "Кому нужно приписать ошибки Готики 3"?
Требования Jowood к новому разработчику Готики 4 - Spellbound предельно ясны: сюжет, персонажи и атмосфера должны быть максимально приближены к старым добродетелям Готики, при этом следует добиться максимально высокого уровня графики и звука, а также улучшить пользовательский интерфейс.

Но кроме давления со стороны издателя, на разработчиков давят также и ожидания Сообщества(Community). За каждым их шагом и решением, критически подглядывает Сообщество фанатов. Если Spellbound хоть разок оступиться, как все немецкое Сообщество фанатов поднимет крик. Много студий обсуждалось перед официальным объявлением, как возможного разработчика Готики 4.

- "Я нахожу это очень мужественным шагом от Spellbound, что они приняли этот проект", говорит Фред Метгер [Fred Metger], представляющий фанатский сайт World of Gothic.de. (Здесь "Интервью с Фредом Метгером")
Spellbound взяла на себя тяжелое задание, разумеется, команда Армина Гесзерта [Armin Gessert] не специализируется коренным образом на этом жанре, но также и не является группой новичков. (Здесь о компании Spellbound: "Маленькая студия, большое задание").

Сухая статистика, грубая графика и безвкусный примитивный Фентезийный сюжет, наврятли привлечет сегодня игрока. Именно от этих смертных грехов была избавлена в свое время серия Черный Глаз, в чем также сотрудничала Spellbound. Трилогия Севера умудрилась похитить не только новичков, но и опытных поклонников Хардкора, в мир Приключений с красивой трехмерной графикой и дружелюбным пользовательским интерфейсом. Опыт участия в этом проекте может помочь Spellbound, при разработке Готики 4.

Разумеется, уже почти 15 лет прошло с тех пор. Между тем Spellbound, как разработчик специализировался больше на стратегиях и экономических симуляторах. Начать свое возвращение в жанр ролевых игр непосредственно с гигантского проекта, как Готика 4, одновременно кажется мужественным и рискованным.



Часть ВТОРАЯ, Piranha Bytes:

Гораздо свободнее приступая к проекту чувствуют себя парни Михаэля Хоге, из Pyranha Bytes. Разработчик нашел в лице Deep Silver опытного агента по продажам, который также имеет  неплохие контакты в других странах. Недавно головная компания Koch Media купила Games That Matter, ранее рок-звезду Vienna. То, что это удается Издателю в финансовом отношении, гарант качества следующего проекта Pyranha Bytes. В интернет-форумах спекулируется мнение  - "Готика 3 была выпущена с таким количеством багов только потому, что Jowood из финансовой необходимости настоял на издании игры именно в конце отчетного года.
Без финансового давления Pyranha Bytes может теперь творить свободно. Студия известна своей влюбленностью к деталям, она тщательно прорабатывает и изучает ландшафты, строения, животных - все для достоверной игровой атмосферы. Именно благодаря этому серия Готика была так успешна. Однако по этой же причине необходим и контроль со сторону опытных сотрудников издателя, чтобы Михаэль Хоге и компания не упустили из виду всю картину в целом. Это хождение по лезвию, между необходимым давлением издателя на разработчика, и в тоже время предоставление разработчику большей свободы действий, могло бы быть одной из основных задач для Deep Silver/Koch Media.
Если это сотрудничество будет функциональным, ничто не мешает новому развитию ролевой игры. Первые детали о проекту RPB позволяют предчувствовать, что Pyranha Bytes знает собственные силы и умеет заглаживать предыдущие ошибки. Атмосфера, персонажи и сюжет "Запретного острова", могут снова далеко дистанцироваться из типичной для жанра: "объединенной каши сюжета", в массе других игр. Pyranha Bytes ставит снова на героя, который задан изначально.

Никакой генерации персонажа при старте игры. Также напрасно искать сияющие замки и героев как в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion. Окрестности мира должны быть тусклее, совсем как по образцу Готики,  быть мрачными и угнетающими, ведь атмосфера Дисней-Ленда просто не подходит Готике. :)

Основное внимание должно быть уделено боевой системе и дереву навыков. Так как игроки в Готику 3 столкнулись с определенными трудностями, то наиважнейшей задачей станет дружелюбный интерфейс.
Ни команде, ни издателю не выгодно делать ставку на старую систему, полюбившуюся большей основной части фанатов. Проект RPB должен выглядеть убедительным и для новых игроков. Pyranha Bytes принципиально намерены ориентироваться на первые две части серии Готика, что могло бы с одной стороны удовлетворить поклонников Хардкора, а с другой – обеспечить признание среди новых и, возможно, случайных игроков. Обеим командам досталось тяжелое наследство. Как Spellbound, так и Pyranha Bytes находятся под гнетом предыдущего успеха серии Готика. Ни один шаг разработчиков не останется без внимания. Наблюдающий "Глаз фанатского Сообщества", должен принести пользу обоим проектам. До тех пор пока будут приниматься во внимание рациональные предложения Community. А пока, 2 лучших ролевых игры ожидают нас. Если мы заглянем в магический кристальный шар, то увидим, он показывает - "Нас ожидает увлекательный 2008 год"!

Разводы могут быть болезненны, и быть дорогостоящими. Но две самостоятельных семьи, с соответственно счастливыми детьми дороже, чем один обреченный брак, в котором единственный ребенок постепенно погибает.


Всего наилучшего.
Себастьян Теинг [Sebastian Thöing], Христиан Шлюттер [Christian Schlütter].
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу