• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Глобал: Вопросы по прохождению

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)

Тема предназначена для вопросов и ответов, связанных с прохождением мода.

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.

FAQ по версии 1.14: читать обязательно!



Кто украл ключ у Хагена?
Двигайтесь по сюжету квеста Древний культ, все выясниться само.

Где кузнец Добар?
В первый раз напротив замка в пещере в которую нужно подняться по выступам. Второй раз за решеткой храма спящего. В третий раз около костра Диего.

Где найти пергамент?
Отнять у Равена, купить у Лютеро, выполнить квест картографа Брахима, выполнить квест Василия на ферме Онара.

Как открыть решетку на входе в гробницу Куархадрона?
Слева от входа есть сундук, когда его откроешь решетка отвориться. Но сундук с ловушкой, нужна защита от огня (доспех, амулет, кольца, пояс).

Куда пропала Люси?
Она в пещере около города, от северных ворот в сторону маяка.

Где вор, укравший посох у старца?
В лагере охотников, на складе.

Где золотой компас Гаррета?
В пещере, вход в которую был немного ближе к лагерю пиратов, чем старое место клада. Теперь в эту пещеру нужно спрыгнуть сверху.

Где искать статуи Белиара?
Хоринис:
1. В канализации, в одной из комнат;
2. В башне Ксардаса;
Яркендар:
3. В лагере бандитов, в храме воинов;
4. Возле библиотеки учёных в лагере орков, охранявших её;
5. В секретной пещерке на южном пляже лагеря пиратов, где лежит золотой компас Гаррета. Туда можно спрыгнуть сверху с гор;
Миненталь:
6. По пути к стоянке Маркоса, в лесу;
7. В разрушенной башне туманов, там где берём квест - Хроманин;
8. В секретной комнате в форте на горах, там где обосновался один из драконов;
9. В склепе Ангара, где он потерял свой амулет, попасть туда можно по квесту - Телепорты в Минентале

Мининталь, форт, библиотека нет рычага к демону и статуи белиара, где он?
В соседней комнате, сбоку небольшого шкафчика
 

popin

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
74
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Вопросы по прохождению Глобал мода.

Вступил к охотникам и не пускают к Хагену у Мидласа никаких диалогов нет, что делать, и ещё вроде рядом с Барсом должен быть кузнец но я его не нашёл???
Зарание спасибо!!!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Вопросы по прохождению Глобал мода.

popin
После разговора с Мидласом, нужно поговорить с охотником Алхеном, который ходил к паладинам до тебя. Затем нужно идти к Андре, ну а дальше разберешься. Что касается Кузнеца, то его зовут Румбор и пойдет он в лагерь только после того, как ты получишь соответвтующее задание по его возвращению ;)
 

popin

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
74
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Вопросы по прохождению Глобал мода.

Как завалить скелет мракориса, убить нежить их не берёт, и вообще ничего?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Вопросы по прохождению Глобал мода.

popin
Они с радостью умирают от хорошего двуручника :) Если ты маг, можешь попробовать понавызывать с десяток скелетов.
 

popin

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
74
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Вопросы по прохождению Глобал мода.

xterm написал(а):
popin
Они с радостью умирают от хорошего двуручника :) Если ты маг, можешь попробовать понавызывать с десяток скелетов.
К сожалению я ещё слаб для хорошего двуручника, только 1 глава и 15 уровень. :)
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Вопросы по прохождению Глобал мода.

popin,
Если ты ученик Харада, особых проблем быть не должно. Он учит делать очень хорошие мечи. Трать очки на силу. Не забудь обучиться владению им хотя бы на 35%. Если очков нет и не предвидится, а убить такого зверя хочется позарез, включай соображалку ;) Есть такой мод для готики1 - Диккурик, так там вобще есть задание убить орка, не доставая оружие и магию ;)
 

popin

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
74
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Вопросы по прохождению Глобал мода.

Не могли бы кто нибудь напомнить, у кого ключи от башен в хоринесе, а то я 5 ключей нашёл, а шестой хоть убей не найду всех уже обыскал?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.136
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Вопросы по прохождению Глобал мода.

popin
Ключи находятся:
В казармах на полке, у Пабло, у Рангара, у Вамбо, у Пека, у Ругара (ополченец с арбалетом в казармах).
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
По пути к стоянке Маркоса, в лесу; п. выше. Поиск ст.Белиара , к стоянке Маркоса хоть с низу идя от замка , хоть с верху обойдя полукруг леса как такового нет. Снизу мимо болота ( с драконом) , сверху по тропинке вдоль скал. Где ж там ст. Билиара ???
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Zelda
Какая у тебя версия игры?
В FAQ, что в шапке темы - указано расположения всех статуй белиара для версии 1.14 ;)
А статуя находится в лесу, где находится именно стоянка паладина Маркуса (т.е. - где рудокопы руду добывают, а не где сам паладин скрывается). Если идти по дорожке от замка к стоянке - она и будет
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Если я стану учеником тёмного мага который мене встретился в начале игры, то я уже не могу стать охотником и значит квесты с заколдованным волком и башней отпадают для меня *???*.
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Если я стану учеником тёмного мага который мене встретился в начале игры, то я уже не могу стать охотником и значит квесты с заколдованным волком и башней отпадают для меня *???*.
Думаю да,во всяком случае я тоже проходил за хрыча и не помню таких квестов.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Если не надоела со своими вопросами, пожалуйста подскажите. В долине предков есть место чуть выше маяка, вдоль заборчика, вверх, шахта и если по лестнице а потом по дереву и дальше в горы , там домик. Так вот вопрос это относится к какому нибудь квесту ? Не стала там ничего делать, может лезу раньше времени ? Точнее это место очень высоко на скале , внизу вода.
 

CoJ

Участник форума
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Ну что же, установил себе ГлобалМод, все пока стабильно идет, ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочу стать таким же магом который встретил меня в начале, так вот, скажите-ка плиз ответы на такую пару вопросов: 1) Мне все-равно придется вступать в одну из 3 основных гильдий (Маг, Стражник или Наемник), чтобы попасть непосредственно к Хагену? А пустят ли меня потом в гильдию темных магов? 2) ОЧЕНЬ НАДО бы узнать, есть ли где списочек заклинашек (особенно по части вызова) у вас на форуме, которым могут обучить темные маги и с какой главы я смогу носить такую же робу, как у Ксардаса? Да и способны ли они повышать круги магии? Вообще в первой главе уже можно будет заняться вызовом? Если да, то опишите подробней, как этого добиться, кому несложно!!!! Плиз плиз!!!! *flowers* 3) И последний вопрос, я почитал у Ксардаса на верху башни книгу в самом начале игры (которая на столе), там написано мол - очень сильные маги, могут вызывать существ на ОЧЕНЬ продолжительное время, практически БЕСКОНЕЧНОЕ ::)::) Ребяты, это всегда было моей мечтой, чтобы за мной всегда ходили стаи скелетов скажем, ну хотя бы скелетов гоблинов :D Собственно вопрос: можно ли существенно продвинуться по этому направлению уже в 1-ой и 2-ой главе?? Может где-то есть подробный гайд? Буду благодарен! *flowers*
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
CoJ ....основные гильдии в игре это охотники, паладины, тёмные маги , маги огня, наёмники . Чтоб добиться такой силы магии как ты хочешь надо быть магом огня ( в смысле - быстрее) Играя за тёмного мага пропустишь шикарные квесты в долине предков. Будут недоступны. Ну если играть просто побыстрее ( не честно :)) то можно - Марвином
 

CoJ

Участник форума
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
основные гильдии в игре это охотники, паладины, тёмные маги , маги огня, наёмники

Т.е. если я сейчас вступлю послушником в монастырь огня, то путь в гильдию темных магов мне закрыт?
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Не буду это утверждать, но так об этом тут говорят. А у меня так получилось, я играла медленно, проходя второстепенные квесты , не вступая окончательно ни к кому. Но когда наступило время всёж идти к Хагену сделала контрольное сохранение и вступила в Г. охотников. Сбегала к тёмному магу на перекрёсток и .....всё, предложений больше не поступило..:)...проделала то же сунувшись в монастырь, ТОТ же результат. Одно знаю точно самые классные квесты в игре играя за охотника. На форуме где то есть прохождение за тёмных магов. Можно почитать оно мизерное.......Да к стати чтоб иметь такую силу как ты хочешь, и побыстрее - надо научится пользоваться рунами и иметь огромную ману, а это можно сделать по быстрому только будучи магом огня и в 1 й главе. Но это только моё мнение.
 

CoJ

Участник форума
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
чтоб иметь такую силу как ты хочешь, и побыстрее - надо научится пользоваться рунами и иметь огромную ману

Не совсем понял на счет рун или тут подразумевается круг магии?! В общем еще раз задаю вопрос конкретнее: Чтобы увеличить время призыва существа на очень большой промежуток, мне нужно что именно? Только лишь много маны? А есть ли тут на форуме где-нибудь табличка или статейка, соотношение маны ко времени призыва? Скажем сколько будет длиться призыв скелета гоблина, если маны будет 100 пунктов? *???*

И вот еще что, если у темных магов, руны вызова ничем не отличаются от стандартных, тогда действительно, смысла мало вступать в их компашку (у них, как я понял, даже собственно монастыря нет, стоят себе на перекрестке, как бомжи какие-то... :D ).
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Даже незнаю как объяснить, ну да, имела ввиду круги магии.В 1Й главе их реально изучить будучи учеником магов огня. У них же повысить ману до предела. Будешь пользоваться рунами без ограничения. А насчёт тёмных магов , У МЕНЯ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ - поделав ну почти все второстепенные квесты сделала контрольное сохранение ..чтоб переиграть потом если что. Вступила к тёмным магам сделав для _ учителя_ квесты , собрала 3 ку вместе. Дальше играя сюжет они появляются единожды в разных локациях как сборщики информации пустой. Мне не понравилось и я переиграла за охотников. Про табличку ничего не слышала. Поспрашивай на других разделах, где больше народу, может достучишься до более знающего.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
. В долине предков есть место чуть выше маяка, вдоль заборчика, вверх, шахта и если по лестнице а потом по дереву и дальше в горы , там домик. Так вот вопрос это относится к какому нибудь квесту ?
Нет - не к какому квесту это место не относится, просто там есть всякие вкусности:D
 
Сверху Снизу