• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Глобал: Рейтинг

Как вы оцениваете этот мод?


  • Всего проголосовало
    340

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
[size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

Данная тема предназначена для оценки Готоманами этого мода.


Желательно голосовать только в том случае если вы уже играли в этот мод.
Голосовать можно только 1 раз, изменить ответ потом будет нельзя, так-что хорошенько подумайте перед своим выбором.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Рейтинг Глобал мода.

Проголосовал за хорошо. Понравился ну есть и лучше потому, что вомногом мод ещё в стадии разработки и явно уступает возращению, а так сам сюжет очень интересен и думаю когда все идеи разработчиков будут реализованы - вот тогда он действительна станет одним из лучших. ;)
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Рейтинг Глобал мода.

Голосовал за хорошо т.к. есть лучше мод интересный сюжет прёт.Пока возвращение лучше но когда выйдет версия 2.0..............То ИМХО будет лучше чем возвращение много читал че хотят сделать если будет все реализовано то реал он будет на 1 месте ;)
 

Лорд Алекс

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Рейтинг Глобал мода.

проголосовал Отлично! Один из лучших модов на Готику 2 - НВ.
так как очень понравилось пройти Г2-НВ за Охотников(не ОнД) :D
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Re: Рейтинг Глобал мода.

Хороший мод.Сюжет не плохой,введение головоломок-первое что бросается в глаза,заметно улучшает игру,хотя и делает её более сложной,но ведь для истинного любителя игр серии готика всё по плечу ;) Конечно есть и много лишнего,такое как рендомный опыт,который чаще "рендомит"в худшую сторону,а кол-во опыта до следующего уровня увеличено,то бишь очки обучения получаем реже,да и те рендомные,которые действуют так же как и опыт,то бишь заместо 10 положенных чаще получаешь 7-8,нежели 12-13,но это с другой стороны добавляет азарта игре,так что сказать,что это существенный минус нельзя,хотя на мой взгляд-это лишнее.Как я сказал сюжет не плохой,но прерывистый:в самом начале игры сталкиваемся с новыми гильдиями:некхрычей(круг пятерых,если не ошибаюсь) и охотников.И если с кругом всё впоряде,то бишь поди к тому-то скажи то-то и багов не возникло,во всяком случае у меня,то вот с охотниками всё не так просто.Для начала скажем,что сама карта не доработа и есть в ней много лишнего,плюс идёт тока с дальностью видимости 200-240 иначе вылет за вылетом и я уже сперва начал подумывать о прекращении игры,но азарт меня победил и я продолжил,далее во многих местах в этой карте есть баги с дверьми и выключателями,и перезагрузившись раз 10 понимаешь,что без друга марвина здесь не пройти,но конена если не бегать по долине и не заходит в подозрительные сооружения,то этого всего можно избежать.Я думаю есть ещё парочка недоработок в этой карте.
Рассмотрим сами квесты.Возьмём первый же нововведённый квест про штаны ксардаса,обходим башню,берём свиток,приносим свиток,получаем штаны и ни о чём не думая смело идём в город,охрана нас пропускает и не говорит не слова,как так,я решил попробывать ещё раз,эффект тот же,значит не баг.Где любимые заплывы с 500 Lp?
Далее квест"преступление и наказание"я заранее знал,что пойду к некхрычам и поэтому этот квест не брал и близко к нему не подходил,для меня был шок,когда я узнал,что кто-то у хагена спёр ключ.Я даже перегрузил игру,эффект тот же,а значит не баг :D после этого я решил брать все квесты,даже если не пойду за эти гильдии,в результате набрал большое кол-во Lp чему был очень даже рад,а значит всё путём,но впечатление от игры уже не то :(
Далее вроде всё пучком,следующий ступор-прикол с Добаром,еле нашёл,ничего его страх куда загнал,он просит свиток телепортации,ну сходили к мильтену,он сделал,бах иду обратно,Добара в пещере нет!!! Оказывается он спустился следом за мной и борется с орками,но я когда от него уходил он вроде не орал ничего такого типа"развелось тварей,проходу не дают",хотя я вечно слушаю музыку,поэтому мог и не услышать :D,вобщем я пребывал в тихом ужасе,впрочем мы с ним на пару не плохо поработали,а дальше о ужас,он не полез обратно,а пошёл в замок,так не спеша,в развалочку,но свиток телепортации взял и даже воспользовался,но никуда не исчез,и о боги он не нашёл ничего умнее,чем просто воспользоваться им ещё раз,видать у него были запасы таких свитков ;) Постояв так минут пять и понаблюдав над его потугами,я восхотился его запасом маны,видать её было больше чем у самого Пирокара,но решил вернуться к мильтену и предъявить ему претензии в форме избиения за не рабочий свиток,всё равно баг и надо перегрузиться,дак хоть умру от руки друга.Во второй раз было всё нормально он сидел в пещере,видимо тогда он просто увидел,что я сверху из лука убивал орка и решил поспешить мне на помощь,хотя я прекрасно справлялся и без него,затем выпив зелье скорости я оттуда красивым шагом убегал и не оглядывался(огромное сорри за флуд,всё понимаю,тема не для обсуждения,хотя получилось действительно интересно).Дак вот он телепортнулся,я пришёл к мильтану,нате ни строчки,я кинулся к помощнику кузнеца,слава богу он сказал,что Добар не приходил,я к мильтану,и вот оно,мне нужно ещё два свитка,да ещё и поиски пропавшего предстоят.Ну если со свитками всё впоряде, то вот с поиском не очень.По первой готе,я нал,что существовал когда-то храм спящего (но что делать тем кто не играл в первую готу ???) и что там магическая силушка явно зашкаливала,ну и ошибся,его там нет!!!Оббегал всю долину,нигде нет,странно это-пропал кузнец.Но слава богу этот баг не только у меня и люди на форуме его задавали раз 20,а то и больше,вобщем ответ нашёлся быстро,но кто-то написал не верный чит-код на Добара!!!Я опять в ужасе,потом судорожно вспомнил,что чит-коды персонажей я видел на вкладке возвращение.Слава двуликому Иггру Добар появился.Даём свиток,он телепортируется,возвращаемся в замок,подходим к кузнеце Добар на месте,я в шоке,зачем второй свиток ???,отдал ему в качестве компенсации за приченённые неудобства и незаконное изъятие чёрной руды и о боже он телепортируется,меня чуть мамырц(для тех кто не любит О.Громыко мамырц(в пер.с трольского)-сердечный приступ)Далее вспоминается,что надо бы сходить в гости к Диего,узнать о руде,и вот Добар собственной персоной,опа два Добара,вобщем квест всё же я прошёл.Ставлю за него 11 из 10,так не смеялся за готикой я давненько.Вобщем вывод: баг с кузнецом надо исправить!!!
Далее был ещё баг со статуэтками белиара,у меня прокатила статуэтка из стали,и я с кишей миной приполз на перекрёсток,дайте им домик хоть!!!Но фразы почему-то о успешной сдаче экзамена я не заметил,перезагрузился,осветил статую из колец и о белиар,принимай меня на службу,клянусь,что замышлял тока шалость.
Вобщем и целом пока ещё не прошёл,но близок к концу,думаю впечатлений не прибавиться,моя оценка моду 8 из 10.Он этого заслуживает,думаю окончательный вариант будет ещё интереснее и веселее ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Рейтинг Глобал мода.

Я играл не полностью, но идея понравилась. Ребята я действительно хочу Global 2.0 это точно будет нескончаемой готикой, ребята, старайтесь! :D мы за вас, у вас есть голова и вкус, а ето важнее просто желания!!. Молодцы!!
 

begun

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
72
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Рейтинг Глобал мода.

Я голосовал за "отлично". С Возвращением, Глобал ставлю в одну линейку - два лучших мода на Г2НВ
 
Последнее редактирование модератором:

Витязь

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
334
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Рейтинг Глобал мода.

Играл после возвращение, и почти меня не зинтересовал, что то слышал что хотят их соединить хорошая идея вот тогда бы играл с большим настроением, а так не очень, ну это потому что пройдя возвращение и после проходить мод в котором не того чего нет возвращении не охото. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Рейтинг Глобал мода.

Богатырь написал(а):
Играл после возвращение, и почти меня не зинтересовал, что то слышал что хотят их соединить хорошая идея вот тогда бы играл с большим настроением, а так не очень, ну это потому что пройдя возвращение и после проходить мод в котором не того чего нет возвращении не охото. :)
А смысл твоей игры в этот мод тогда, или это флуд?!
Играй в Возвращение, и забудь о нем с таким подходом.
 
Последнее редактирование модератором:

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Re: Рейтинг Глобал мода.

Отпишу свое мнение:

в целом мод понравился значительно больше, чем возвращение. Почему? Глобал мод одновременно сложен и в тоже время нет огромного количества монстров, которых просто приходится вырезать одного за другим. Вот изменение сложности за счет баланса - наиболее удачная идея, которую я видел. Именно в Глобале, намного более остро, чем в возвращении, стоит выбор с прокачкой - что качать, силу, ловкость? Вить изначально уже прокачка идет 1:2). Единственная ошибка - это что после 100 все умения прокачиваются 1:1, что стоит исправить (исправили же?).

Далее идем по сюжету. Древний культ вписывается в мир готики по моему мнению более гармонично, чем Хранители из возвращения и куча квестов, связанных с ними - развитие истории идет все так же, как и других сюжетных линий идет постепенно, сначала у нас есть лишь некие отрывки, а дальше... Ну а дальше вторые-третьи-четвертые главы, начиная с околдованного замка в минентале, заканчивая таинственной башней туманов.

Добавленные новые ловушки и пути открытия дверей - многим это не понравилось, но мне как раз наоборот. Ну не могли же зодчие зделать такой простой вход к Квархадрону, в храм Аданоса, и во многие другие места, где теперь нужно немного подумать, прежде чем открыть - к примеру я минут 10 пытался открыть вторую дверь в библиотеке, и еще минут десять искал их табличку).

Полноценная гильдия охотников - неплохо придумана, но все же хочется кинуть ложку дегтя (на момент версии 1.14) - их история кажется неоконченной.

Теперь о минусах, без которых не обошлось:

Слепление многих модов в один привело за собой налепленные несуразных моментов - например все те же обращения, которые путают продавцы, разговор с пирокаром при игре за мага огня и многое другое - все это создает некое ощущение того, что мод еще сырой... Но думаю, что все еще впереди.
 

Obcy

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2008
Сообщения
66
Благодарности
43
Баллы
180
Re: Рейтинг Глобал мода.

Мод офигенный! Но немного критики.Очик опыта за пройденные миссии иогли б и добавить, а то за каких то 40 оч опыта мог бы миссию и не проходить.Второе.я просил.чтоб сделали шифр субтитров крупнее,потому что мои друзья-очкарики не могут сыграть.Всё равно ведь во время базара персонажи стоят,сделайте же крупнее субтитры! Третье .странно .что капиатн пиратов смог завалить в одиночку человек 20 банды Декстера,может быть стоило сделать,чтобы он немного посражавшись, сбежал
 

shila

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Рейтинг Глобал мода.

Чуть меньше оценка чем у возвращения, но наверно только потому что очень трудно уловить последовательность, а из за этого частые перехождения проигранных мест. Но мне это нравится, люблю поиск. Вообще мне кажется что возвращение и глобал это самые сильные моды. Ещё лучше не попадались.
 

Kaymana

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
66
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Рейтинг Глобал мода.

Отличное дополнение к любимой Готике! Играть стало сложнее, но интересней. И в целом, довольно стабильный мод: пока серьезных багов, мешающих пройти игру, не было.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
По содержанию он не уступает возвращению , но очень часто выбрасывает из игры, только интерес и моё терпение , всёж игра классная , заставляют его доиграть. В основном выбросы в долине предков ,самом интересном месте. Может её ..игру доведут до кондиции , обязательно поиграю ещё в улученную версию.
 

Tetatlianski voin

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
2
Баллы
155
Проголосовал средне.
Поначалу сюжет интересный,но потом он становится скучным.

Единственное что очень понравилось,это Гильдия Черных Ястребов.
 

Шмыга

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
А там не 1 миссия случайно?
 

Vikont17

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Мне, честно говоря, мод понравился гораздо меньше, чем Возвращение.
Не понравилось то, как насильно игрока заставляют идти в Долину Предков: то какие-то клещи Беннет потерял и их надо принести, то некие неубиваемые NPC возле прохода в Миненталь образовались. Очень слабо привязана эта долина к сюжету, за уши притянута.
По поводу баланса: хардкорность не есть признак хорошей игры.
Далее, сама Долина Предков. Может, у меня комп такой, но в этой локации тормоза были весьма неплохие, хотя в остальных местах все было нормально.
Дизайн уровней Долина Предков и Остров Ирдорат(храм), на мой взгляд, хромает, разрабам было бы неплохо пригласить в команду художника)
Ну вот, это все самое плохое:). Теперь о хорошем:
Хорошо что ввели бонусных необычных животных, раньше такого не было.
Мне понравилась гильдия темных магов, и некромант-одиночка в Долине Предков,
молодцы что сделали возможность прохождения за плохих.
За посох против нежити-отдельное спасибо)

Я надеюсь,что моя критика не обидит ничьих чувств, а сподвигнет разработчиков (если они это читают:)) на более детальную проработку мода. Вот.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
После Возвращения 1.1 (не офф 1.12.8...так как 1.15 версию найти не могу) Глобал мод становится сереньким.
 
Сверху Снизу