MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
- Регистрация
- 7 Янв 2003
- Сообщения
- 19.367
- Благодарности
- 7.815
- Баллы
- 995
[size=13pt]Дополнение к статье из журнала PC Games(de) 11/07/2007.:
Кто разрабатывает настоящую Готику 4?[/size]
Кто разрабатывает настоящую Готику 4?[/size]
Опубликовано: 26.10.2007
Оригинал статьи на: pcgames.de
Перевод: MaGoth
"В оптимальном случае получим 2 выдающихся игры".
Этими словами, высказанными когда-то Фредом, я начну перевод его не большого интервью данного немецкому журналу PC Games(de), в дополнение к статье: "Кто разрабатывает настоящую Готику 4"?
Фред Метгер [Fred Metger] - это модостроитель из Сообщества World of Gothic.de. Он высказывает свое мнение журналу PC Games, о двух новых проектах Spellbound и Piranha Bytes.
Интервью вел.: Себастьян Теинг [Sebastian Thöing], Христиан Шлюттер [Christian Schlütter].
Желаем приятного чтения!
Часть ТРЕТЬЯ, Fred Metger:
Было бы желательно также, чтобы решения квестов, которые выполняет игрок, имели воздействие на более поздний ход игры - даже если это только замечание Нпс. Тестовые издержки для этого вида заданий, конечно, конечно значительно усложняют разработку игры. Игровой мир должен быть обозримым и не слишком большим, но с большими возможностями для первооткрывателей.
РС Games: Кто разработает лучшую ролевую игру - Spellbound или Piranha Bytes?
Fred Metger:
Это трудный вопрос. Обе команды обречены на то, чтобы создать хорошую игру. Piranha Bytes должны снова подняться, восстановив свою славу после Готики 3. Однако, они доказали уже с Готикой 2, что они могут выпустить хорошую игру под давлением издателя, и в самое короткое время. Тем не менее, для Spellbound и Jowood риск потерять лицо - еще выше. Я нахожу это очень мужественным шагом от Spellbound, что они приняли этот проект.
Если посмотреть на их отчеты, то можно сказать, они сделали выполнили свое домашнее задание. Просто у Piranha Bytes имеется больший опыт с трехмерными ролевыми играми. Но это не о чем не говорит. Готика 1 является масштабным проектом для меня, в действительности и она разрабатывалась неопытной командой в свое время.
Несколько сотрудников Spellbound уже принимали участие в создании серии "Черный глаз", который проблескивал также интересными разнообразными переменами в сюжете. В оптимальном случае мы получаем 2 выдающихся ролевых игры.
РС Games: Что ты думаешь об объявленной игре для мобильных телефонах - Готика 3?
Fred Metger: Конечно, речь идет о деньгах и по возможности более эффективном использовании бренда Готика. Это понятно с коммерческой точки зрения. Хотя, по моему мнению, польза от этого для Сообщества не велика...
РС Games: Как далеко продвинулось Сообщество в создании - Community Patch'a для Готики 3?
Fred Metger: Идет усердная и постоянная работа над ним. Community Patch 1.4 исправляет уже большинство ошибок в квестах, нелепости и ошибки в скриптах. Вместе с тем прохождение Готики 3 станет более интереснее. Что покажет анализ программного кода, мы увидим позже. Также мы надеемся на поддержку Spellbound в этих вопросах.
РС Games: Что волнует готическое Сообщество в данный момент?
Fred Metger: Сообщество очень заинтересовано в обоих проектах. А также неизвестность, которую перевешивают - любопытство и надежда, на две хороших ролевых игры.
РС Games: Большое спасибо за интервью...
Fred Metger: Я еще хотел бы сказать в заключение: побольше играйте в Моды!
Последнее редактирование модератором: