• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Интервью с Фредом Метгером, WoG.de - Community.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
[size=13pt]Дополнение к статье из журнала PC Games(de) 11/07/2007.:
Кто разрабатывает настоящую Готику 4?
[/size]​

Опубликовано: 26.10.2007
Оригинал статьи на: pcgames.de
Перевод: MaGoth


"В оптимальном случае получим 2 выдающихся игры".
Этими словами, высказанными когда-то Фредом, я начну перевод его не большого интервью данного немецкому журналу PC Games(de), в дополнение к статье: "Кто разрабатывает настоящую Готику 4"?

Фред Метгер [Fred Metger] - это модостроитель из Сообщества World of Gothic.de. Он высказывает свое мнение журналу PC Games, о двух новых проектах Spellbound и Piranha Bytes.

Интервью вел.: Себастьян Теинг [Sebastian Thöing], Христиан Шлюттер [Christian Schlütter].
Желаем приятного чтения!



Часть ТРЕТЬЯ, Fred Metger:

РС Games: Что ты считаешь главными достоинствами Готики, которые наследник этой серии должен сохранить в любом случае?
Fred Metger:Всем важным для меня является то, что игрок получает чувство погружения в атмосферу игры. Которой способствует первоначально сюжет, конечная цель которого изначально покрыта завесой тайны, но сформулирована ясно. Это делает возможным постепенное продвижение, и раскрытие сюжета, как в хорошем детективном романе. Кроме того, игрок должен захотеть следовать за действием и могут идентифицировать себя с ним. Тщательно проработанные персонажи очень сильно способствуют атмосфере игры.
Игрок должен воспринимать их как настоящих личностей, и не только как атрибут квеста. Буквально: Квесты - это соль в супе.:)) Стандартные квесты как то: "Принести то-то, или привести того-то", "Убить такого-то Нпс"становятся быстро скучными, и надоедают. Создавать задания творчески или разрабатывать цепь конструктивного многоуровневый взаимозависящих квестов конечно гораздо сложнее и дороже.
Было бы желательно также, чтобы решения квестов, которые выполняет игрок, имели воздействие на более поздний ход игры - даже если это только замечание Нпс. Тестовые издержки для этого вида заданий, конечно, конечно значительно усложняют разработку игры. Игровой мир должен быть обозримым и не слишком большим, но с большими возможностями для первооткрывателей.

РС Games: Кто разработает лучшую ролевую игру - Spellbound или Piranha Bytes?
Fred Metger:
Это трудный вопрос. Обе команды обречены на то, чтобы создать хорошую игру. Piranha Bytes должны снова подняться, восстановив свою славу после Готики 3. Однако, они доказали уже с Готикой 2, что они могут выпустить хорошую игру под давлением издателя, и в самое короткое время. Тем не менее, для Spellbound и Jowood риск потерять лицо - еще выше. Я нахожу это очень мужественным шагом от Spellbound, что они приняли этот проект.

Если посмотреть на их отчеты, то можно сказать, они сделали выполнили свое домашнее задание. Просто у Piranha Bytes имеется больший опыт с трехмерными ролевыми играми. Но это не о чем не говорит. Готика 1 является масштабным проектом для меня, в действительности и она разрабатывалась неопытной командой в свое время.
Несколько сотрудников Spellbound уже принимали участие в создании серии "Черный глаз", который проблескивал также интересными разнообразными переменами в сюжете. В оптимальном случае мы получаем 2 выдающихся ролевых игры.

РС Games: Что ты думаешь об объявленной игре для мобильных телефонах - Готика 3?
Fred Metger: Конечно, речь идет о деньгах и по возможности более эффективном использовании бренда Готика. Это понятно с коммерческой точки зрения. Хотя, по моему мнению, польза от этого для Сообщества не велика...

РС Games: Как далеко продвинулось Сообщество в создании - Community Patch'a для Готики 3?
Fred Metger: Идет усердная и постоянная работа над ним. Community Patch 1.4 исправляет уже большинство ошибок в квестах, нелепости и ошибки в скриптах. Вместе с тем прохождение Готики 3 станет более интереснее. Что покажет анализ программного кода, мы увидим позже. Также мы надеемся на поддержку Spellbound в этих вопросах.

РС Games: Что волнует готическое Сообщество в данный момент?
Fred Metger: Сообщество очень заинтересовано в обоих проектах. А также неизвестность, которую перевешивают - любопытство и надежда, на две хороших ролевых игры.

РС Games: Большое спасибо за интервью...
Fred Metger: Я еще хотел бы сказать в заключение: побольше играйте в Моды! :)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу