• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Если бы Магот, Ур-Тралл, Д36 и ЭлдерГеймер написали здесь, что в РПГ варианты прохождения не обязаны быть математически равны, я был бы очень рад.
Конечно же не обязаны, более того они должны отличаться, как по сути, так и по содержанию.. но к Готике это мало применимо.. больно много всяких сюжетных дыр и прочего..
Я не особо вчитывался в вашу переписку, но тут соглашусь с Диего, в игре какой либо иной отыгрыш за Гг, кроме как "помогальщика" лишен смысла.. Даже в примере того же варианта с Торлофом по игре, нет никаких обоснований и дальнейших вариантов развития от ситуации которую создает Гг, т.е. например открывает ворота замка, в чем смысл этого ?! абсолютно не понятно.. Как после этого измениться мир и его отношение ?! а ни как.. Чье отношение и как поменяется к Гг в итоге ?! а ни как не меняется, оно изначально никакое, Орки как были врагами так и будут, просто вариант действия, ради действия.. и т.д и т.п..
Для какого либо вменяемого действия с отрицательным исходом надо вводить в игру реально "отрицательного персонажа", например вор-убийца или темный воин(антипод паладинов), тогда это будет иметь смысл.. Либо развивать линейку Ли, в части мести королю и паладинам, но опять-же по игре, как Ли так и Хаген и прочие в диалогах хорошо высказываются друг о друге, по Лору у Ли больше была конфронтация с королевским двором чем с палами как таковыми, так что тут также встанет неразрешимая дилемма, что и как делать..
Короче, понятно что ни хрена не понятно.. Как-то так.. ::)
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
Ну и дискуссия тут.
И правильно сделали! Если уж фиксить, то всё. Я бы ещё и к черным грибам придрался у каждого ополченца.
Да, черные грибы с ополченцев и простых гоблинов выпадают.
Согласен. Фишка готики, как по мне, почти в полном отсутствии рандома, в статичности. Разработчики сами поняли это только к первому ризену и в нём максимально полно реализовали. В ризене даже выпадение алмазов из рудных жил четко зафиксировано, как и жемчужины из ракушек.
По поводу гоблинских ягод. Я сохраняюсь перед первым заходом в миненталь и потом путём сохранений/загрузок рандомлю появление в инвентаре паладина в замке (тот который встречает гг первым) гоблинской ягоды, её видно в окне продажи. Как уже сказали, инвентарь формируется при первой загрузке локации, поэтому я сохраняю удавшуюся попытку и потом, когда нужно, покупаю ягоду у паладина. После этого в дальнейшей игре беру ещё одну ягоду с любого паладина и на остальные забиваю. Именно две рандомные ягоды, чтобы потратить на ловкость ровно 20 очков обучения и после этого прокачиваться только перманентом, но суметь набрать к концу игры 120 ловкости, чтобы грабить без колец и амулетов любых нпс.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
*facepalm* Я это кому написал?
Мне нечего добавить. У вас неверное представление о отыгрыше сводящиеся исключительно к игромеханике. Вы не правы, не согласны с тем что не правы, и это, по сути, всё.
Не у всех игр есть чётко прописанные персонажи вроде Геральта, даже если у них есть свои черты узнаваемые характера и стилистика речи. Если брать того же Безымянного, то в третьей части он может быть ещё тем фашистом потому что наконец он находится вне рамок обстоятельств когда вынужден делать что-то конкретное.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Не у всех игр есть чётко прописанные персонажи вроде Геральта, даже если у них есть свои черты узнаваемые характера и стилистика речи.
Не во всех играх, я с этим и не спорю. Только надо дальше двигаться в собственных рассуждениях. А именно: те игры, в которых нет четко прописанных черт персонажа делятся на такие, где действия игрока, кардинально оказывают влияние на сюжет, отношение к нему других персонажей и последующие игровые события вплоть до концовки (DA, трилогия Ведьмака, отчасти Г3, NWN, NWN2, D&D); и на такие, где эти действия имеют только локальные последствия, не вписываются в лор игры и по сути оканчиваются ничем (Г2 НВ в плане отыгрыша негодяя).
В подтверждение тому слова Магота
тут соглашусь с Диего, в игре какой либо иной отыгрыш за Гг, кроме как "помогальщика" лишен смысла.. Даже в примере того же варианта с Торлофом по игре, нет никаких обоснований и дальнейших вариантов развития от ситуации которую создает Гг, т.е. например открывает ворота замка, в чем смысл этого ?! абсолютно не понятно.. Как после этого измениться мир и его отношение ?! а ни как.. Чье отношение и как поменяется к Гг в итоге ?! а ни как не меняется, оно изначально никакое, Орки как были врагами так и будут, просто вариант действия, ради действия.. и т.д и т.п..
Для какого либо вменяемого действия с отрицательным исходом надо вводить в игру реально "отрицательного персонажа", например вор-убийца или темный воин(антипод паладинов), тогда это будет иметь смысл.. Либо развивать линейку Ли, в части мести королю и паладинам, но опять-же по игре, как Ли так и Хаген и прочие в диалогах хорошо высказываются друг о друге, по Лору у Ли больше была конфронтация с королевским двором чем с палами как таковыми, так что тут также встанет неразрешимая дилемма, что и как делать..
Вы не правы, не согласны с тем что не правы, и это, по сути, всё.
Поставь эту фразу себе в подпись. Будет твой форумный девиз :D*thumbs up*
Мне нечего добавить.
Ну и славно. Давно пора. Вообще, если со стороны на эту ситуацию глянуть, то получается так: разработчик патча предложила кое-что исправить, я, как опытный игрок, предложил свои варианты на этот счет, в целом поддержав идею разработчика патча. В эту беседу вклинивается какой-то буйный спорщик и начинает мне втирать какую-то дичь про отыгрыш, и что я не прав. Здравствуй, психиатрия :rolleyes:
При этом, что мы имеем в итоге:
1. Разработчик рассмотрел данное предложение:
Предлагаю действовать по такой схеме. Для начала определиться с числом ягод гоблина, которые в случае отключения рандома можно было бы получить с паладинов. Предположим, это число 3. Дальше их можно поступить так:
-одну ягоду разместить где-то на карте Хориниса в 3 главе ,при чем разместить ее можно в таком месте, где есть охрана в виде сильных мобов (например, драконьих снепперов)
-вторую разместить в магазине также в 3 главе
-третью - в луте у конкретного моба (например, у одного из ищущих около круга солнца в 3 главе)
Почему 3 глава? Потому что именно с этой главы ГГ по силам без заморочек в прокачке разбираться с паладинами; так мы дадим альтернативу получения этих ягод на том же этапе игры.
и на основании его принял такое решение, за что ей огромное спасибо:
В игре 84 паладина, вероятность появления у них гоблинских ягод - 14,3%. Из 84 следует отнять мертвого паладина в Рудниковой долине с руной "Святой свет", потому что у него ошибочно создается инвентарь крестьянина. Итого максимум можно получить 83 гоблинских ягод. Или ~12, если применить процент. Пиратов в игре 23, а значит и мешочков с красным перцем можно получить 23, если очень повезет. Или ~3 с учетом процента выпадения (тоже 14,3). Почти все пираты и паладины смертны, бессмертных не учитываю (лень всех просматривать).

Поскольку в неофициальном обновлении был отключен рандом гоблинских ягод и мешочков с перцем, то для компенсации в следующей версии в продажу будут добавлены одна дополнительная ягода (Милтен на Ирдорате) и два дополнительных мешочка (Сагитта в четвертой главе и Зурис в пятой главе). Всё-таки в оригинале этот лут можно было получить вполне легально: например, у мертвых паладинов у Прохода или у мертвых Ангуса и Хэнка.
2. С моей точкой зрения о бессмысленности квеста Торлофа с диверсией в виду невозможности отыгрыша персонажа-негодяя в рамках Г2НВ согласился Магот.
3. При этом по мнению каких-то странных личностей я не прав, не хочу признавать, что не прав, и это, по сути, всё. Валерьянка, рюмка, титры...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
для компенсации в следующей версии в продажу будут добавлены одна дополнительная ягода (Милтен на Ирдорате) и два дополнительных мешочка (Сагитта в четвертой главе и Зурис в пятой главе).
Поскольку гоблинская ягода может оказаться в инвентаре одного из паладинов-торговцев в замке Рудниковой долины (Тандора или Сенграта), то предлагаю также добавить одну ягоду Энгору для свободной продажи без необходимости сохраняться-загружаться. У Милтена оставлю, хоть она и не столь полезна на данном этапе игры в шестой главе.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
У Милтена оставлю, хоть она и не столь полезна на данном этапе игры в шестой главе.
А почему в 5 главу ее переместить не хочешь кому-нибудь из магов? Гораксу или еще лучше Кроносу, тогда у ГГ будет повод в Ярик сходить в 5 главе, заодно и экспы там поднять на восстановившихся мобах. Просто интересно, почему Мильтен на Ирдорате выбран :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
А почему в 5 главу ее переместить не хочешь кому-нибудь из магов? Гораксу или еще лучше Кроносу, тогда у ГГ будет повод в Ярик сходить в 5 главе, заодно и экспы там поднять на восстановившихся мобах.
Можно и так.

Просто интересно, почему Мильтен на Ирдорате выбран
Потому что он продает драконий корень, а вот гоблинскую ягоду - нет.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
В подтверждение тому слова Магота
Я не знаю какой у вас опыт ролевой игры (именно ролевой и отыгрыша, а не следованию вариантам данными разработчиками) и Магота. Я знаю свой и что она (ролевая игра) из себя на самом деле представляет. Вы этого не знаете, я исхожу к этому из ваших ответов.
У меня причин считать себя экспертом в этих вопросах и считать себя правым не меньше, чем у Вас, Магога или кого-либо ещё.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Я не знаю какой у вас опыт ролевой игры (именно ролевой и отыгрыша, а не следованию вариантам данными разработчиками) и Магота.
Зато я знаю, какой у вас опыт посещения школы. Я знаю грамматику, орфографию и пунктуацию, и что они из себя на самом деле представляют. Вы этого не знаете, я прихожу к этому выводу, читая ваши ответы. В частности, по правилам русского языка, если убрать из предложения уточнение в скобках, то смысл его не поменяется. Убираем ваше уточнение и получаем: "Я не знаю какой у вас опыт ролевой игры и Магота".
Отвечаю. Опыт Магота у меня небольшой, ибо мы с ним только на форуме пересекаемся да и то редко, а вот опыт игры в жанре РПГ порядка 15 лет.
У меня причин считать себя экспертом в этих вопросах и считать себя правым не меньше, чем у Вас, Магога или кого-либо ещё.
Да, ЧСВ у вас зашкаливает явно. Заметьте, за всю дискуссию, я ни разу не назвал себя экспертом. Если меня таковым считают другие, мне это приятно, безусловно, но это их право. Вы же по большому счету только заявляете, что вы эксперт, а остальные не правы. Ну и идите восточным лесом без Лареса к варгам с вашей правотой, они оценят ваше экспертное мясо на вкус.
---
Потому что он продает драконий корень, а вот гоблинскую ягоду - нет.
В принципе тоже логично :) Главное, что травки будут доступны легальным образом без багоюзов и читерства. Подобные нововведения всегда делают игру лучше.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
может оказаться в инвентаре одного из паладинов-торговцев в замке Рудниковой долины (Тандора или Сенграта), то предлагаю также добавить одну ягоду
Эй, она же может появится с вероятность только 14%, ты же делаешь эту вероятность стопроцентной. Так нельзя делать*anger*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Эй, она же может появится с вероятность только 14%, ты же делаешь эту вероятность стопроцентной. Так нельзя делать*anger*
Тише, тише, выдохни. D36 добавляет со 100% вероятностью только 1 ягоду. Если учесть число паладинов и вероятность 14% генерации ягоды у каждого из них, то в текущих реалиях игры вероятность нахождения хотя бы 1 ягоды будет также в районе 100%. Так что по большому счету ничего не меняется, только упрощается получение 1 ягоды и напрочь убирается возможность получения больше 1 одной ягоды.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Эй, она же может появится с вероятность только 14%, ты же делаешь эту вероятность стопроцентной. Так нельзя делать*anger*
Стопроцентная вероятность избавит игрока от необходимости таких манипуляций:
Я сохраняюсь перед первым заходом в миненталь и потом путём сохранений/загрузок рандомлю появление в инвентаре паладина в замке (тот который встречает гг первым) гоблинской ягоды, её видно в окне продажи. Как уже сказали, инвентарь формируется при первой загрузке локации, поэтому я сохраняю удавшуюся попытку и потом, когда нужно, покупаю ягоду у паладина.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Стопроцентная вероятность избавит игрока от необходимости таких манипуляций:
Тогда надо убрать что-то из уже имеющихся, разве нет? У Константино в четвёртой главе, например.
D36 добавляет со 100% вероятностью только 1 ягоду.
Две, ещё одну в шестой главе
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Мне нечего добавить. У вас неверное представление о отыгрыше сводящиеся исключительно к игромеханике. Вы не правы, не согласны с тем что не правы, и это, по сути, всё.
Поверь человеку, отыгравшему целую кучу лет в текстовые ролёвки, и умудрившемуся поучаствовать в ГМП, это у тебя неверное представление об отыгрыше роли. Всё что ты писал выше относится к ситуации, когда игрок представляет себя на месте персонажа, не учитывая его возможности, его потребности и мотивацию, и реалии мира вокруг него. Это уже не отыгрыш роли. Это игнорирование персонажа как такового, с подстановкой себя любимого на его место. Попытка отыграть себя, а не роль заранее прописанного человека. И вообще роль - это не разгул фантазии игрока. Это набор определённых параметров, за пределы которых эта самая фантазия выйти не имеет никакого права.

А игромеханика - это вообще основа любого отыгрыша, задающая определённые рамки, в пределах которых ты можешь что-либо делать. Она определяет рамки, в которых может существовать роль. Определяет как и в каком направлении эта роль будет развиваться. То есть как законы физики определяют наше существование на нашей планете, так игромеханика определяет возможность существования персонажа в его мире. И так же, как в нашей вселенной ты не сделаешь того, что законы физики не позволяют, так и в любой ролевой игре ты не выйдешь за рамки игромеханики, как бы ни старался и не хотел. Всё, что выходит за рамки игромеханики - это багоюз, ересь, и прочая херня, которая никогда не будет относится к каноническим элементам игры. Грубо говоря роль всегда определяется игромеханикой.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех, а имеются ли здесь личности, владеющие немецким и имеющее интерес и время для перевода некоторых моментов данной трансляции? :

https://m.twitch.tv/videos/269048901

Я уже насмотрелся объявлений в стиле "Анонсирована новая Готика!!!", которые даже не прикладывают прямой перевод с тайм-кодами, что наводит меня на мысль о дезинформации по незнанию. Буду благодарен, если кто-то сможет прояснить ситуацию.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Две, ещё одну в шестой главе
С ягодой Милтена уже разобрались. Пройденый материал.
А почему планируется добавление ягоды к Энгору, D36 написала.
Тогда надо убрать что-то из уже имеющихся, разве нет? У Константино в четвёртой главе, например.
Нет, не надо. Ягода у Константино в 4 главе была всегда. Проще говоря, все ягоды, которые в оригинале игрок мог получить рандомом с вероятностью близкой к 100%, теперь можно будет получить без рандома у торговцев в разных главах. 2 ягоды - это нормально. Ведь 2 ягоды не означает 2 зелья ловкости, число коронных растений никто не увеличивал :) А от +2 ловкости в 4 главе и выше ГГ сверх имбой явно не станет.

Приветствую всех, а имеются ли здесь личности, владеющие немецким
Владею немецким языком, которого взял еще в 43-м... Хм, просто вспомнилось что-то...
Я уже насмотрелся объявлений в стиле "Анонсирована новая Готика!!!", которые даже не прикладывают прямой перевод с тайм-кодами, что наводит меня на мысль о дезинформации по незнанию. Буду благодарен, если кто-то сможет прояснить ситуацию.
Это глянь (первых двух минут вполне достаточно)

В общем, пока что это просто болтовня на стриме. Да, возможно они за это возьмутся, но тут ситуация еще более неясная, чем с TES VI, но Беседка по крайней мере тиззер анонсировала.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Это игнорирование персонажа как такового, с подстановкой себя любимого на его место. Попытка отыграть себя, а не роль заранее прописанного человека.
Вот такого я точно не говорил. Может в начале спора для упрощения понимания использовал сравнения где говорится о личном отношении игрока к тем или иным вопросам, до того как всё перешло в обсуждение непосредственно ролевой составляющей и непосредственно персонажей.

А игромеханика - это вообще основа любого отыгрыша, задающая определённые рамки, в пределах которых ты можешь что-либо делать.
Отыгрышь появился раньше любой игромеханики, был и есть вне неё. Если за отыгрышь читать доступные в игре механикой действия и прописанные сценарии - тогда да. Но только отыгрышь этим не является, это понятие вне рамок видеоигры. Некоторые игры задают чёткий рамки и прямо говорят что твой персонаж такое и какова его мотивация. В Готике это всё условно и размыто, есть только характер и манера речи, все действия персонаж вынужден выполнять из-за отсутствия альтернатив, его мотивы могут быть любыми - в Г3 это подтверджается. При этом даже тогда самую "злую" концовку Белиара можно объяснить стремлением персонажа к разному: жажда власти что даёт Белиар, жажда мести королю и оркам, видение более стабильного будущего людей под владычеством ассасинов (ветка Белиара требует слития орков) без очередной войны добра и зла и тд и тп.


Зато я знаю, какой у вас опыт посещения школы. Я знаю грамматику, орфографию и пунктуацию, и что они из себя на самом деле представляют. Вы этого не знаете, я прихожу к этому выводу, читая ваши ответы.
Что верно, с русским у меня всегда была беда. Но зачем в разговоре о ролевой игре приплетать это сюда - не ясно, ещё и копируя шаблон моего ответа. Хотя, на самом деле догадываюсь.
Да, ЧСВ у вас зашкаливает явно. Заметьте, за всю дискуссию, я ни разу не назвал себя экспертом.
Вы же по большому счету только заявляете, что вы эксперт, а остальные не правы.
Хотите сказать что на протяжении спора вы не считали что правы именно вы, а не кто-то другой? Или всё это время вы пытались доказать таким странным противоречивым подходом что всё-же прав я?
Не надо так однобоко смотреть на всё и тем более обвинять в ЧСВ. Я могу делать тоже самое в вашу сторону, но это как минимум некрасиво.
На этом, думаю, действительно закончу.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Ведь 2 ягоды не означает 2 зелья ловкости, число коронных растений никто не увеличивал
В игре 17 ягод и 25 коронных растений, добавление 2 ягод увеличивает кол-во зелий которые можно приготовить.

все ягоды, которые в оригинале игрок мог получить рандомом с вероятностью близкой к 100%, теперь можно будет получить без рандома у торговцев в разных главах
Это только при условии что игрок знал что они могут быть у паладинов, и ему не лень было их избивать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Что верно, с русским у меня всегда была беда. Но зачем в разговоре о ролевой игре приплетать это сюда - не ясно
Потому что ваши формулировки предложений уже дошли до идиотизма, вроде того, какой у меня опыт Магота. Я сильно удивлюсь, если эта фраза не попадет в смешные сообщения форума.
Хотите сказать что на протяжении спора вы не считали что правы именно вы, а не кто-то другой? Или всё это время вы пытались доказать таким странным противоречивым подходом что всё-же прав я?
Вы еще не сломали конечности, пробираясь через собственные рассуждения? Нет? Странно... Если я в какой-либо дискуссии защищаю свою точку зрения, то, в отличие от вас, обосновываю и объясняю ее, а не просто пишу оппонентам "вы не правы...".
Я могу делать тоже самое в вашу сторону, но это как минимум некрасиво.
Конечно некрасиво. Ведь я себя экспертом не называл и не заявлял без всяких доказательств "вы не правы". Я высказался, обосновал, со мной согласился уже не один человек. Согласных с вами, я пока что не наблюдаю. Что тут еще обсуждать? Предлагаю разойтись и заняться чем-то другим.
В игре 17 ягод и 25 коронных растений, добавление 2 ягод увеличивает кол-во зелий которые можно приготовить.
А драконьи корни кто будет считать? Если игрок качает милишника, то ему ловкость нужна только для карманных краж и для лука на подстраховке, он не станет тратить все коронные растения на зелья ловкости, скорее всего, потратит столько сколько ему нужно, а из остальных приготовит зелья силы. Это я все к тому, что 2 гоблинские ягоды, получение которых будет упрощено, он просто слопает, а не сварит из них зелья.
Это только при условии что игрок знал что они могут быть у паладинов, и ему не лень было их избивать.
Как написала в своем примере D36, избивать паладинов не обязательно, достаточно просто сохраниться перед первым заходом в миненталь, а потом проверить торговые инвентари у паладинов-торговцев на предмет ягод. Вот именно эти генерящиеся ягоды и будут теперь доступны у других торговцев без всякого рандома. Что тут неясного? Ты такой протест высказываешь, словно в игру ввели амулет на +50 к ловкости.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Это глянь (первых двух минут вполне достаточно)
В общем, пока что это просто болтовня на стриме. Да, возможно они за это возьмутся, но тут ситуация еще более неясная, чем с TES VI, но Беседка по крайней мере тиззер анонсировала.

Благодарю, конечно, но это уже видел. АНОНСА там не было, как я понял, только мимолетное упоминание, БЕЗ хоть какой-либо конкретики. Потому и интересно почитать/посмотреть прямой и полный перевод, от знающих людей.
 
Сверху Снизу