• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Насколько я помню, такое возможно при отыгрыше за определенную гильдию и с определенной главы. За кого играешь?
Наемник.

В 4-й главе, в Минентале, орки и варги вокруг замка ресаются, если их зачистить во 2-й главе. Это касается только мобов вокруг замка или кого-то еще на карте?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
В 4-й главе, в Минентале, орки и варги вокруг замка ресаются, если их зачистить во 2-й главе. Это касается только мобов вокруг замка или кого-то еще на карте?
Орки восстанавливаются уже в 3 главе. При чем появляются в основном элитники, так что кольцо вокруг замка лучше зачистить во 2 главе, а в 3 повторить в уменьшенных масштабах.
Странно, у меня такое было при игре за паладина. Помню начал драку с кем-то из горожан в порту, паладин увидел и стал месить моего противника :D
Фиг знает, от чего это зависит. Димус придет, по скриптам глянет что к чему :)
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
По поводу средних доспехов ОнД. Выходит, для экономии LP, можно вообще не тратится на изучение чешуек, т.к. в 5-й главе, кузнец продаст тяжелые за 20к золота.

Как и бессмысленно изучать кровь дракона для рудного клинка, отыгрывая лучника со шпагой мастера, ни единицы не вложившего в силу.

P.S. Откуда у всех красавцев, именуемых Охотники на Драконов, взялись материалы на доспехи? драконов ведь не было ранее. Да и вряд ли эти бездари смогли бы кого-то убить...).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
-наемник может запугать Корнелиуса и тот добровольно отдаст дневник
То же самое может сделать и маг Огня.
После закрытия всех квестов гильдии воров, решил прирезать Кассию с ее КО и получить экспу от Андрэ. Так вышла забавная штука: стреляю со спины в Кассию, а от нее ноль реакции (даже после двух выстрелов), но в этот же момент Джеспер достал оружие и кинулся мне помогать ее валить. Прибежавший Рамирез увидел две мертвые тушки, обернулся и спокойной походкой пошел в свою комнату, словно ничего и не было. Вот такие крепкие узы у нашей гильдии воров. Джеспер лоялен больше гг, чем к боссу, а Рамирезу вообще все пофигу. *trollface*
Просто у представителей гильдии GIL_OUT (Кассия и Рамирез) не принято спешить лезть в драку, а в авторских скриптах Джеспер является бандитом (GIL_BDT).
Странно, у меня такое было при игре за паладина. Помню начал драку с кем-то из горожан в порту, паладин увидел и стал месить моего противника :D
Фиг знает, от чего это зависит. Димус придет, по скриптам глянет что к чему :)
Ничего странного, это обычная гильдейская солидарность. Бывают и более сложные случаи, например, будучи магом Огня, я начал кастовать на паладинов в верхнем квартале заклинание "Рой" и был удивлён, когда те стали добивать своих соратников, атакованных этим заклинанием.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Скрижали в Минентале. После тщательной зачистки враждебных мобов, взглянул карту, показывающая, что пропустил парочку табличек на жизненную силу (I):
33058
Возник вопрос: эти самые две таблички на жизнь (I) действительно есть в игре? пробежался по указанным точкам и ничего не нашел. Две таблички (I,II) точно рядом не встречались. Спрашиваю исключительно ради спортивного интереса. 10 хп большой погоды не сделают.

Яркендар. Как получить от Снафа похлебку (+1 силы)? Даже при наличии пары бутылей двойного молота Лу в инвентаре, новой строчки в диалоге не появляется. Упустил что-то, видимо.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Скрижали в Минентале. После тщательной зачистки враждебных мобов, взглянул карту, показывающая, что пропустил парочку табличек на жизненную силу (I):
33058
Возник вопрос: эти самые две таблички на жизнь (I) действительно есть в игре? пробежался по указанным точкам и ничего не нашел. Две таблички (I,II) точно рядом не встречались. Спрашиваю исключительно ради спортивного интереса. 10 хп большой погоды не сделают.

Раньше играл, тоже не мог найти их, возможно они под землей. Попробуй переместиться к ним. В неоф.обновлении возможно их переместили в другое место.
bmarvinb
goto vob ItWr_HitPointStonePlate1_Addon
goto vob ItWr_HitPointStonePlate2_Addon
Яркендар. Как получить от Снафа похлебку (+1 силы)? Даже при наличии пары бутылей двойного молота Лу в инвентаре, новой строчки в диалоге не появляется. Упустил что-то, видимо.

Тебе для выполнения этого задания нужен молот Лу, а не двойной.
Его код, на всякий случай
ItFo_Addon_LousHammer
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Возник вопрос: эти самые две таблички на жизнь (I) действительно есть в игре?
А этот не тот ли случай, когда одна из скрижалей находится в текстурах и ее честным путем не достать? Если да, то этот момент исправлялся в неофициальном патче.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Если речь идёт о двух отмеченных табличках под первым номером, то там я всегда находил только одну. Не знаю почему на карте их 2.
Если речь идёт об отмеченной на карте табличке под вторым номером, то она провалилась под меш и достать её без читов не является возможным. Плюс к этому, она лежит не в отмеченном на карте месте, а под деревянным настилом в замке.
скрижали Минеталя.jpg
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Раньше играл, тоже не мог найти их, возможно они под землей. Попробуй переместиться к ним. В неоф.обновлении возможно их переместили в другое место.
bmarvinb
goto vob ItWr_HitPointStonePlate1_Addon
goto vob ItWr_HitPointStonePlate2_Addon


Тебе для выполнения этого задания нужен молот Лу, а не двойной.
Его код, на всякий случай
ItFo_Addon_LousHammer
Ясно. Коды не использую, так что не буду париться из-за этих скрижалей, раз уж их нормальным путем не достать. А по поводу Снафа... он мне не выдал рецепт на обычный молот Лу. Следовательно, не так с ним поговорил и тот не выдал квест или еще чего (и как так получилось?..). Так что, даже наличие этого самого бухла в инвентаре ничего не изменит. Печаль. Хоть и отыгрываю ловкача, которому совершенна неважна сила, но хотел и все возможные квесты выполнить, помимо прокачки халявных характеристик.
Если речь идёт о двух отмеченных табличках под первым номером, то там я всегда находил только одну. Не знаю почему на карте их 2.
Если речь идёт об отмеченной на карте табличке под вторым номером, то она провалилась под меш и достать её без читов не является возможным. Плюс к этому, она лежит не в отмеченном на карте месте, а под деревянным настилом в замке.
Ну и черт с ними).
А этот не тот ли случай, когда одна из скрижалей находится в текстурах и ее честным путем не достать? Если да, то этот момент исправлялся в неофициальном патче.
Как выяснили выше - именно тот случай. :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
исправлялся в неофициальном патче

Неофициальный патч - уже не Готика 2. Ночь Ворона, там столько изменений и отсебятины, что его вполне можно считать модификацией, но никак не патчем.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Драконий напиток. В 5-й главе, играя за наемника, в пещерах можно найти яйца драконов, вместе с "охранниками". Сколько их штук в Хоринисе? и сколько их можно достать в 6-й главе? Для зелья нужно 10 штук. Читал, что сделать 2 зелья - обычная практика у людей.
На карте указано 13. Ниже Маяка, в пещере, возле статуи орка точно одно (на карте 2). Значит, 12. Ну или я где-то пропустил. Хоть обшарил ВСЕ пещеры, даже где не отмечено.
33065
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
В 6 главе на 1 напиток хватит, а в пятой не помню.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Неофициальный патч - уже не Готика 2. Ночь Ворона, там столько изменений и отсебятины, что его вполне можно считать модификацией, но никак не патчем.
И к чему ты это написал? Разговор был о забагованной табличке, я сказал, где это исправлено, на случай, если игроку это интересно.
Лично мне больше нравится Готика с неофициальным патчем. Был единственный момент, когда там магию огня экспериментально убили, но сейчас это уже поправили.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Какая защита от стрел у троллей? что даже прокачанный лучник их пробить не может. Чем тролли лучше скелетов и драконов?..)

Шпага мастера и Бетти. Тролля практически одинаково долго сносить шпагой мастера как с 60 ловкостью, так и с 200. А вот Бетти наносит в несколько раз больше урона. Вроде бы разница в уроне всего 10, а складывается ощущение, что не меньше сотни.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Какая защита от стрел у троллей? что даже прокачанный лучник их пробить не может. Чем тролли лучше скелетов и драконов?..)

Шпага мастера и Бетти. Тролля практически одинаково долго сносить шпагой мастера как с 60 ловкостью, так и с 200. А вот Бетти наносит в несколько раз больше урона. Вроде бы разница в уроне всего 10, а складывается ощущение, что не меньше сотни.

В оригинале защита у тролля следующая
Daedalus:
protection[PROT_BLUNT] = 125; //от дробящего (рубящее) (В оригинале от оружия)
protection[PROT_EDGE] = 125; // от колющего
protection[PROT_POINT] = IMMUNE; //от стрел
protection[PROT_FIRE] = 125; //от огня
protection[PROT_FLY] = IMMUNE; //от падений
protection[PROT_MAGIC] = 250; //от магии

Шпага мастера имеет тип урона
Daedalus:
damagetype = DAM_EDGE //колющее

Бетти имеет тот же тип урона, только у него почему-то в оригинале стоит
Daedalus:
flags = ITEM_AXE | ITEM_MISSION //Типо предмет принадлежит к топорам и он квестовый
И у Бетти требуется ловкость, но урон складывается от силы, а у шпаги мастера нет прибавки в уроне от силы.
Ну или меня поправят более знающие.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
protection[PROT_POINT] = IMMUNE; //от стрел
Иммунитет... неудивительно. Только все равно не ясно, как шкура тролля может быть крепче чешуек дракона. Тролль с Криптона, не иначе).

И у Бетти требуется ловкость, но урон складывается от силы, а у шпаги мастера нет прибавки в уроне от силы.
Разный тип урона, возможно, только из-за этого, т.к. на тот момент, у меня было 10 силы+10 урона от Бетти. Небольшая разница, как между рапирой (100/50) и шпагой мастера (120/60).

Драконий напиток. В 5-й главе, играя за наемника, в пещерах можно найти яйца драконов, вместе с "охранниками". Сколько их штук в Хоринисе? и сколько их можно достать в 6-й главе? Для зелья нужно 10 штук. Читал, что сделать 2 зелья - обычная практика у людей.
Сам отвечу на свой же вопрос: в 6-й главе, в Ирдорате, можно найти 11 яиц. В Хоринисе 12 (13?), играя за наемника. В Минентале одно. Так что да, наемнику просто сделать 2 зелья. Остальным только одно. Три никак. :)
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ну или меня поправят более знающие.
Конечно, поправят.
Daedalus:
protection[PROT_BLUNT] = 125; //от дробящего (рубящее) (В оригинале от оружия)
protection[PROT_EDGE] = 125; // от колющего
protection[PROT_POINT] = IMMUNE; //от стрел
Daedalus:
protection[PROT_BLUNT] = 125; //правильно: от дробящего урона (в Gothic нет рубящего урона)
protection[PROT_EDGE] = 125; //правильно: от режущего урона
protection[PROT_POINT] = IMMUNE; //правильно: от стрел (колющий урон)
Причём оружие с режущим и дробящим уроном не убивает сразу не враждебных людей. Насколько я помню, в моде "Кузнец: Безымянный герой" перевод шпаг на колющий урон исключил их из списка оружия, которое можно использовать на дуэли.
И у Бетти требуется ловкость, но урон складывается от силы, а у шпаги мастера нет прибавки в уроне от силы.
У всего оружия ближнего боя к базовому урону прибавляется сила. Это во 2-й версии "Возвращения" у требующего ловкость оружия ближнего боя прибавляется ловкость.
Daedalus:
flags = ITEM_AXE | ITEM_MISSION
Непонятно, почему Бетти причислена к одноручным топорам (ITEM_AXE), а не одноручным мечам (ITEM_SWD). Возможно, что раньше у неё был визуал одноручного топора, который позже был изменён на визуал полуторного меча.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Непонятно, почему Бетти причислена к одноручным топорам (ITEM_AXE), а не одноручным мечам (ITEM_SWD).
То же самое с грубым мечом (ItMw_1h_Sld_Sword) и Эль-бастардо (ItMw_ElBastardo).

Возможно, что раньше у неё был визуал одноручного топора, который позже был изменён на визуал полуторного меча.
Скорее всего так, потому что Бетти и Эль-бастардо используют одну и ту же модель.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
Если речь идёт об отмеченной на карте табличке под вторым номером, то она провалилась под меш и достать её без читов не является возможным.
Можно с помощью багоюза. Если спуститься к завалу, который в первой части вёл в тюрьму под старым лагерем, то с помощью бокового движения можно легко попасть под текстуры, добежать до скрижали и подобрать её. А обратно выбраться - просто подтянуться на ящиках.
 
Сверху Снизу