• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Dunkle Magie / Тёмная магия

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dunkle Magie (Темная магия)

Источник информации: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Dunkle Magie
Версия мода: 1.3b
Язык мода: Немецкий
Вес мода: 3.0 Мб
Автор/разработчик: LAP
Сайт автора/разработчика: laplars.de
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: Разработка завершена 100% (релиз)
Дата релиза: 28.07.2004

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth

Описание:
Dunkle Magie - мод позволяющий пройти аддон Готика 2 - Ночь Ворона за Темную Гильдию. Гг может стать как Темным магом, так и Темным воином, с соответствующими навыками.
Для этого были созданы новые персонажи, руны, оружие и квесты (для всех гильдий). Кроме того, добавлены некоторые животные из аддона, они также нашли свое место в мире мода. Любители доспехов Рудных - Баронов также не останутся обделенными, будет возможность их получить при игре в мод.

Реализовано в моде:

  • 11 новых Нпс.
  • 2 новых гильдии - Темный маг и Темный воин, начало развития пути для обеих гильдий базируются на Темном ученике.
  • Добавлено много новых квестов.
  • Аллигаторы и пумы, как новые монстры.
  • Возможность получить оружие и доспехи Рудных - Баронов, для тех кто скучает по Миненталю Г1
Действие мода проходит на протяжении всей игры, вплоть до финальной битвы с Драконом Нежити.

Оружие и амуниция:
  • Введено несколько видов магического оружия.
  • Улучшаемый меч для Темного воина.
  • Новые броня для Темного воина, и мантия для Темного мага.
Магия и руны:
  • Введены новые руны Темной магии, для Темного ученика и Темного мага.
  • Заклинаемые монстры остаются на неограниченное время в игре до тех пор, пока определенная книга содержится в инвентаре Гг.
Баланс и навыки:
  • Новая система очков обучения, очки обучения расходуются теперь ориентируясь на реально изученное значение навыка, бонусы не учитываются.
  • Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.

В то время как Темный маг может использовать новые руны - Кровавая жертва, Призыв Снеппера и Ядовитый удар. Исходя из этого, можно считать что он держит противника за горло.
Темный воин также не обделен, помимо знания некоторой магии, у него есть возможность использовать многие виды магического и соответственно улучшаемого оружия. Способного штабелями укладывать своих недругов.

Особое.

Этот мод включен в состав Глобал мода.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему.

Для запуска модов на платформе Готика 2 - Ночь Ворона, необходима программа GothicStarter.

Ссылки:
Скачать мод с WoG.de - http://www.worldofgothic.de/dl/download_102.htm
Скачать мод с WoP.ru - https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/dunkle_magie/DunkleMagie-1.3b.exe
Русификатор - https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/dunkle_magie/mod_rus/dunklemagie_rus.exe

GothicStarter ver.2.6f.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Предыстория мода, краткое описание сюжета.

Данный мод не имеет истории или предыстории как таковой.
Сюжет мода интегрирован, в сюжет аддона Готика 2 - Ночь Ворона, и будет иметь свое развитие до конца игры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Скриншоты и Арты мода.

Вся информация данной тематике.
По мере поступления новинок, будем пополнять данный пост.


Скриншоты:

Арты:
На данный момент нет информации по этой теме.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Видео и музыкальные треки мода.

Новое видео: Не запланировано
Новая музыка в мире: Не запланировано
Озвученные диалоги: В разработке
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Хронология развития мода, и его обновлений.

Релиз альфа версии мода 0.1 - 17.05.2004 (DunkleMagie-0.1.exe)
Обновление aльфа версии мода до 0.2 - 24.05.2004 (DMPatch-0.2.exe)
Обновление aльфа версии мода до 0.3a - 30.05.2004 (DMPatch-0.3a.exe)
Обновление aльфа версии мода до 0.3b - 30.05.2004 (DMPatch-0.3b.exe)
Обновление aльфа версии мода до 0.4 - 31.05.2004 (DMPatch-0.4.exe)
Обновление aльфа версии мода до 0.4a - 13.06.2004 (DMPatch-0.4a.exe)
Обновление aльфа версии мода до 0.4b - 13.06.2004 (DMPatch-0.4b.exe)
Обновление aльфа версии мода до 0.4c - 21.06.2004 (DMPatch-0.4c.exe)


Релиз мода, версия 1.0 - 28.07.2004 (DunkleMagie-1.0.exe)
Обновление мода до версии 1.1 - 08.08.2004 (DMPatch-1.1.exe)
Обновление мода до версии 1.2 - 06.03.2005 (DMPatch-1.2.exe)
Обновление мода до версии 1.3 - 08.10.2006 (DunkleMagie-1.3.exe)
Обновление мода до версии 1.3a - 11.10.2006 (DunkleMagie-1.3a.exe)
Исправление ошибок в версии 1.3a - 26.10.2006 (DMBugfix-1.3a.exe)
Обновление мода до версии 1.3b - 03.08.2007 (DunkleMagie-1.3b.exe) Актуальная версия.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dunkle Magie (Темная магия)

Исправления и дополнения, вносимые обновлениями альфа версии мода.


Dunkle Magie - Version 0.1.:

Исправлены некоторые ошибки связанные со скелетами, а также с троллем в версии 0.5. исправления вступят в силу только при новой игре.

Dunkle Magie - Version 0.2.:

  • Добавлены доспехи и вооружение Рудных Баронов из Готики 1. (частичная интеграция)
  • Добавлены аллигаторы и каменные пумы в мир Яркендара.
В внесены незначительные изменение в начеле игры, при прохождении мода.

Dunkle Magie - Version 0.3a.:

Теперь вы можете нормально действовать в мире Яркендара, во второй Главе, но добавленые доспехи и вооружение Рудных Баронов из Готики 1 (частичная интеграция).
Добавлены аллигаторы и каменные пумы в мир Яркендара, но Миненталь для вас будет по прежнему являться слишком опасным, для длительного пребывания в нем.
В 3 главе добавлено большее количество новых квестов, а также будет одна неожиданность.

Dunkle Magie - Version 0.3b.:

Добавлены нововведения которые не затрагивают 1 и 2 главы мода.
Добавлено 2 предмета, (1 в 2-х вариантах и 1 в 4-х вариантах).
При принятии игрока в гильдию Темных магов, добавлен полностью новый квест, а также исправление старого квеста при вступлении.

Некоторый изменения в скриптах, для основного сюжета мода, при прохождении за Темного мага, и вступления в 3 и 4 круг магии, введены также соответствующие руны, включая новую руну Призыв Огненного голема.

Dunkle Magie - Version 0.4.:

Эта версия вносит не значительные исправления, а также добавлены некоторые моменты при прохождении 4 главы.

Перераспределены руны:
  • руна Лорда демонов, теперь для 5 круга (в место обычного демона)
  • руны Волна Смерти, Армия мрака, для 6 круга.
Также имеется еще одна новая руна для 6 круга.

Описание рун магии атаки:
  • 2 Круг: Кража энергии. (действует только против людей)
  • 3 Круг: Гнев Белиара.
  • 4 Круг: Изгнание нежити.
  • 5 Круг: Крик мертвых.
  • 6 Круг: Волна смерти, (эффект и произношение, оцените в игре)
Описание новых персонажей:
  • Избранный Инноса.
  • Избранный Аданоса.
  • Хранитель Равновесия. (аналогичен Избранному Аданоса).
Есть еще один, о нем узнаем из мода. :)

Изменены характеристики доспеха Рудного Барона:
  • От Оружие 70.
  • От Стрел(Болтов) 70.
  • От Огоня дракона 40.
  • От Магии 10.
  • Цена 1 000.

Dunkle Magie - Version 0.4a.:

Добавлено вооружение для Темного воина, этими мечами можно будет постепенно вооружать Темного воина, кроме того, это оружие магическое и связано с рунами:

  • Месть Белиара - Гнев Белиара.
  • Жертвующий жизнь - Кража энергии.
  • Вестник шторма - Кулак ветра.
  • Лезвие изгнания - Изгнание нежити.
  • Огненное лезвие - Огненный шар.
  • Беспощадный убийца - Сокращение монстра.
Герой должен будет создавать это оружие, при игре в мод

Под-гильдия Темных воинов:
  • Оружие для Темных воинов - Темное лезвие и Темный широкий меч.
  • В главе 4 добавлены руна и квест.

Dunkle Magie - Version 0.4b.:

Незначительное исправление ошибок.
Начата работа по реализации сюжета мода в 5 главе.

Dunkle Magie - Version 0.4c.:

Исправление касается в основном, только квеста с убийствами драконов, другими гильдиями помимо Темного воина.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dunkle Magie (Темная магия)

Исправления и дополнения, вносимые обновлениями релизной версии мода.

Dunkle Magie - Version 1.0.:

Мод все также, без озвученных диалогов.
Устранены все известные на данный момент ошибки альфа версии мода, изменилось прохождение нескольких квестов.
Теперь стало возможно пройти мод, за Темного мага и Темного воина, до конца игры.

Dunkle Magie Patch 1.1.:

Все также нет озвученных диалогов, так как не готово еще около 64% необходимых файлов.
Устранены некоторые ошибки в моде, сохранения при прохождении мода, не работавшие с определенного момента в версии 1.0 можно использовать для дальнейшего прохождения мода.

Если, играя за темного воина, вы еще не попали на Ирдорат, или еще не говорили с LAP, использование силы Власть объединения, теперь больше вам не доступно, которым он мог владеть ранее, не будучи обученным этому.

Хранитель войны вводится в мир правильно, на свое место - площадь в замке.
Единственное условие: игрок еще не может вступить в долину Миненталь, на протяжении 5 главы.

Теперь записи в дневнике по квестам - Лезвие демонов, Власть объединения и 4 хранителя - отмечаются как выполненные, если они завершены и получены очки обучения за них. Разумеется, вы не сможете завершить эти квесты, до установки патча.

При обращении к Хранителю смерти в Янкердаре, правильно переносимся в нужный мир.
Теперь можно обратиться к Дракашу в Хоринисе, на месте их встречи(поля Онара), на пересечение дорог.
Водная жемчужина вставляется в игру правильно.

Dunkle Magie Patch 1.2.:

Устранено несколько мелких ошибок.
Теперь все записи дневника должны переходить после завершения к вестов в выполненные.

Кроме того, имеются 4 новых руны:
  • Кровавая жертва - магия начального уровня атаки.
  • Старение - противник теряет очки жизни и силы.
  • Ядовитый удар - (Узнаем из мода:))
  • Безумие - цель атакует ближайшего Нпс, (превосходная штука для толпы :))

Изменены характеристике нескольких мечей, амуниции.

Лезвие демонов:
  • 1H: 200/200
  • 2H: 220/210
  • Повреждение (Огонь/магия)
Также, магические мечи учитывают защиту вооружения.

Описание использования 2 книг:
Заклинания для продвинутого - до тех пор пока это лежит в инвентаре Гг (Все призываемые существа не будут исчезать со временем.)
Техники медитации - Гг обучается Регенерации Маны и Жизненной энергии (НР).

Чтение книги первого круга (5 LP - очков обучения):
  • Уровень 1-5: 10 секунд.
  • Уровень 6-10: 8 секунд.
  • Уровень 11-20: 6 секунд.
  • Уровень 21-30: 4 секунды.
  • С уровня 31: 2 секунды.

Чтение книги второго круга(10 LP - очков обучения):
  • Уровень 1-5: 8 секунд.
  • Уровень 6-10: 6 секунд.
  • Уровень 11-20: 4 секунды.
  • Уровень 21-30: 2 секунды.
  • С уровня 31: 1 секунда.

Теперь Темные маги используют также некоторые виды темной магии для защиты.
Что бы увидеть описанные изменения, вы должны начинать прохождение мода с новой игры.

Dunkle Magie 1.3.:

Незначительные исправления ошибок версии 1.2.

Исправление ошибок с оружием:
  • Меч Жертвующий жизнь, теперь можно создать.
  • Меч Беспощадный убийца, теперь работает правильно.
Dunkle Magie 1.3a.:

Исправлено несколько ошибок версии 1.3а, озвученные диалоги мода по-прежнему в разработке.
В игре теперь записывается, сколько единиц - силы, ловкости, маны и жизни, получено напитками.
Теперь Эдда один раз в день может поджарить все Сырое мясо, которое есть у Гг в инвентаре.

Лезвие демонов, получило дополнительное повреждение против Дракона нежити.
При этом улучшение этого оружия не претерпело изменений в плане улучшения, так же, добавлен особый эффект.

Dunkle Magie BagFix 1.3a.:

Исправлены мелкие ошибки мода.
Также исправлены ошибки с начислением очков обучения, в некоторых навыках, теперь требует всегда 5 очков обучения (LP).

Dunkle Magie 1.3b.:


Устранены все ошибки, замеченные за период от последнего обновления мода.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Re: [Готика 2 - НВ]: Dunkle Magie.

Обнови линки, конкретно на русскую версию, да и остальные пжлст*flowers*
 

Джоран

Забанен
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Так у меня вопрос сразу возник. Че делать мне нужно сделать статуетку белиара но диалога такого с Бенетом нет. И Ксардас не идет к кругу солнца почемуто. Может дадите код на ету самую статуетку белиара
 

Kosmonavtik

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
157
Благодарности
4
Баллы
180
А где именно находится книга "Техники медитации?" Посмотрел прохождение, там говорится только об "Искусство регенерации, учебник для начинающих магов", которая похоже, находится где-то в монастыре, но где именно, не знаю.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.021
Благодарности
5.867
Баллы
730
Kosmonavtik
А это не та книженция, что с самого начала игры лежит
у Ксардаса на верхнем этаже
?
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Kosmonavtik
Эта книга, если мне не изменяет память, должна появится в пещере возле которой тусуется второй тип из компании Нарсуса(паладин, он еще попросит помочь разобраться с демоном). Посмотри за надгробием.
А книга, что в башне Ксардаса - она для увеличения времени "жизни" призванных существ.
 

Kosmonavtik

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
157
Благодарности
4
Баллы
180
Наверно просмотрел я в пещере. пойду искать.

Нашёл, как мог её проглядеть -ума не приложу.
Теперь вот такой вопросик: заметил, что магия белиара не наносит урона элитным оркам да и ихним шаманам с ищущими вреда от неё немного, так что этих троих валить приходится в рукопашке.Возникает такой-вот вопрос: стать магом или воином, благо темные мечи требуют определённого круга магии, а не n силы либо m ловкости, если я не ошибаюсь, конечно
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Возникает такой-вот вопрос: стать магом или воином, благо темные мечи требуют определённого круга магии, а не n силы либо m ловкости, если я не ошибаюсь, конечно

на вкус и цвет... но

нехилая броня из магической руды, плюс в дальнейшем очень хорший доспех от Белиара

модификация оружия по рецептам

демонический клинок - вообще чудо 200- 200 плюсов от магии и огня

по мне - лучше по стезе воина;)
 

Kosmonavtik

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
157
Благодарности
4
Баллы
180
на вкус и цвет... но по мне - лучше по стезе воина;)

блин, я тупанул. выбрал путь магии и к сожалению, сохранился. можно как-то поменять на воина через марвин?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.021
Благодарности
5.867
Баллы
730
блин, я тупанул. выбрал путь магии и к сожалению, сохранился. можно как-то поменять на воина через марвин?

Можно что-то почудить со сменой гильдии и перемещением по главам, но глюков наловишся 100%, так как сценарий уже пошёл другой. Лучше уже играй как есть и впредь будь запасливее в плане сейвов *flowers*
 

Kosmonavtik

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
157
Благодарности
4
Баллы
180
Можно что-то почудить со сменой гильдии и перемещением по главам, но глюков наловишся 100%, так как сценарий уже пошёл другой. Лучше уже играй как есть и впредь будь запасливее в плане сейвов *flowers*

пробовал к сожалению. собственно гильдии "темный воин" не нашёл, хотя проверил до 60. а темный маг и темный ученик(у меня тоже идёт как маг) идут как одна гильдия №14. пробовал заново стать учеником, сбросив гильдию, но глюк: Нарсус меня принимает, отправляет в монастырь, но молот не принимает! а когда я спрашиваю насчёт экзамена, он мне говорит сделать статуэтку, но не принимает. В общем, мораль такая: играю магом
И вот вопросик: а как по главам переносится?
 
Сверху Снизу