• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: [Помощь порталу]: Статьи о Готике 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Уважаемые готоманы.

В связи с развитием портала нужны всяческие тексты о Готике.

В частности, сейчас нужны статьи:

1) Общие сведения

2) Сюжет

3) Ролевая система

4) Боевая система

5) Магия

6) Персонажи

7) Предметы и инвентарь

8) Оружие и броня

Статьи нужны "общего характера", то есть нужно описать общими словами тему статьи. Конкретные факты и сведения будут уже "внутри"соответствующих подразделов.

Авторы и принимавшие участие будут указаны на портале обязательно (обычно - в конце статьи), если нужно - в виде ссылок на их "родные"сайты и форумы.

Спасибо заранее.
 
Последнее редактирование модератором:

Stalker

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2007
Сообщения
92
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Вот коментарий Майкла Ходжа о том как был придуман сюжет первой Готики, если он поможет, пожалуйста ознакомтесь:

Mike Hoge: Когда мы в 1997 основали Piranha Bytes (тогда нас было еще четверо), я был единственным Сториврайтером (storywriter), и мне надлежало (или разрешалось?) создавать основной сюжет и окружение для Готики. Поэтому я точно знаю, что и где было "украдено", а что нет.
Начало: 3 молодых программиста (увлеченные Ultima Underworld) приходят к нам и хотят создать 3D-RPG.

Живой мир: игра должна была представить понятный, не слишком "милый", но довольно "серьезный"мир. Мир должен был быть не очень большим (иначе было бы слишком много работы), так что, требовалась какая-то правдоподобная и естественная причина для ограничения его размера. Сначала я подумал об острове, но потом мне пришла идея с барьером (под впечатлением Klappeschlange / Escape from New York). Идея понравилась всем, так как она решала сразу три проблемы:

1. Объяснимое ограничение размера мира.
2. Не совсем мягкий и "милый"сценарий.
3. Цель игры (выбраться из тюрьмы) и мотивация для НПС (NPCs).

Затем я начал рисовать карту. Круг, в середине Старый Лагерь. Я сделал его крепостью с внешней стеной. Моей второй идеей была деревня на сваях в болоте, и третий лагерь (их должно было быть как минимум три), который должен был быть каким-то другим. На тот момент еще не было ясно, что они станут Старым, Новым и Болотным лагерями. Я думал в основном о разной архитектуре. Недолго думая, я нарисовал на карте башню заклинателя демонов на юго-востоке, потому что мне это показалось довольно-таки круто (я был под "впечатлением"всех до этого мне встретившихся башен магов, включая башню Сарумана ).

К этому моменту стало ясно, что должны так же существовать подземелья (Dungeons). Требовалось разнообразие. Я стал думать о разных темах для подземелий (их должно было быть как минимум три ), которые подошли бы для игрового мира. Шахты. Колония, полная заключенных. Круто. И пещеры тоже должны быть. Но ЧТО в них внутри? Там должна быть подземная цивилизация. Наподобие морлоков из "Time Machine". Они должны жить в примитивных пещерах, "докучать"рудокопам в шахтах и иногда выходить на поверхность, чтобы всех напрягать (позже ими стали орки).

Но одни только шахты и пещеры скучно. Любая хорошая RPG нуждается в отличной подземной архитектуре. Лучше всего что-нибудь наподобие склепа. С нежитью. Но как это лучше туда вставить? Что-нибудь очень старое, что случайно стоит точно на том месте, где сейчас барьер. Случайно? Нет, конечно же, это судьба. Но почему подземные жители зависают там внутри и целую вечность ничего не делают? Они что-то охраняют. Что? Святыню. Но чью? Орков, конечно. Так как они жили тогда в пещерах, прямо над храмом (в финальной версии приблизительно так и осталось). Что же такого хорошего в этом месте? Без понятия. Но это самое глубокое подземелье Готики, значит, нужен крутой босс. Лучше всего что-нибудь здоровое. Дракон? Нет, много раз было уже... Что-нибудь отвратительное, злое и старое. Архидемон. Лучше всего с рогами. Но почему он там внизу и ничего не делает? Дрыхнет он, что ли? Да, точно...
И еще одно: в одном из интервью я сказал, что нам потребовалось четыре месяца для истории игры? Разъяснение: 4 месяца нам потребовалось для создания скриптов для диалогов и миссий Готики 1. Для истории потребовалось 3 года
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Круто, спасибо.

Еще бы знать, откуда перевод (ссылка на первоисточник) и кто перевел.
 

Stalker

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2007
Сообщения
92
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Опубликовано на форуме сайта "World of Gothic"в декабре 2004г.
Немецкий вариант
Перевод: jsheb
Редакция перевода: TycoooN
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Спасибо.

А русский перевод откуда? Вернее, ссылка нужна.
 

Stalker

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2007
Сообщения
92
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

А вот на счёт ссылки тут, засада! Я не помню, этот документ у меня хранится на компе(со времён великой отечественной!), попробую поискать на сайте, потом ссылку скину, может быть!
 

Stalker

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2007
Сообщения
92
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Вот ещё текст по готе1.

Готика. Предыстория

Автор: Chimera

Долгие годы правил король Робар народом Миртаны. Год за годом, урожаи были добрыми, а шахты давали медь, железо и руду. Не было в те времена нуждающихся. Священники служили богам, а те даровали им великую силу и были благосклонны к людям. Величайшим среди богов считался Иннос, бог солнца и закона. Его почитали как первого и высшего бога, а священников, поклонявшихся ему, именовали магами круга огня. Священники-служители Аданоса, хранителя равновесия между добром и злом, звались магами круга воды. И не было тех, кто бы служил Бельджару, богу смерти, ибо суть его была абсолютная тьма. Процветающие города стали центрами знаний, где преподавали и изучали магию, астрономию, географию и прочие науки.

Но радость и мир скоро обратились в нужду и взаимное недоверие. Процветание Миртаны вызвало зависть соседних государств, которые захотели отнять сокровища королей и разорить богатые земли королевства. Варант выступил против Миртаны. Огромные армии собрались на холмах пред стенами столицы Варанта, а на горизонте показался невиданный доселе флот. Корабли черного дерева шли под боевыми стягами. Король Робар собрал армию Миртаны, дабы защитить то, что все считали своей родиной.

И была война.

Королевский флот топил суда Варанта один за другим, но и сам он нес чудовищные потери. На суше же армии Миртаны поначалу сопутствовала удача, но вскоре все изменилось… Несмотря на то, что Миртана выиграла многие битвы, тяжелая кавалерия и гобхары Варанта (тяжелая бронированная пехота) продвигались вглубь страны. Война, которая, как полагал Робар, будет короткой, продолжалась уже долгие годы, стычка за стычкой, битва за битвой. И те, кто хотел прославиться на войне, сколотить состояние или просто защитить свою родину, уже давно тлели на полях сражений. Тысячами они шли на войну, десятками тысяч они умирали. Король Робар бился за каждый клочок земли: за каждую деревню и каждое поле. То, что армия Миртаны не могла защитить, предавалось огню…

Война длилась уже 4 года, и не было ей конца. Но стратегические умения генералов Робара и союз магии и силы оружия переломил ход войны. И вот однажды, прекрасным весенним утром, армия Миртаны стоял у врат столицы Варанта. Жители Варанта, увидев, какая армия располагается у их стен, сложили оружие. Врата были открыты, оружие пало наземь, и король Робар со своими славными рыцарями въезжал в город как победитель. Город не был разграблен, жители не были угнаны в рабство, ибо милость короля Робара не знала границ. Однако же владыка Варанта был казнен по приказу короля, а вместо него был назначен регент и регентский совет, которым отныне и надлежало править империей Варанта. Сам же король вернулся на родину. Он выиграл войну, но цена была слишком высокой.

Отцы, сыновья, братья — слишком много людей отдало свои жизни за Миртану. Более того, зима уже приближалась, а продовольствия в стране катастрофически не хватало. По всему королевству начался голод и нужда. В эту зиму, ослабший от многочисленных ран, полученных во время войны, скончался славный король Робар I.

Его сын, Робар II, взошел на трон без коронации. Он призвал к себе своих священников, советников и мудрецов. Вместе они разработали план восстановления былого могущества Миртаны. И хотя ужасная зима была позади, на горизонте показалась угроза, по сравнению с которой война с Варантом была просто увеселительным мероприятием. Оркские орды с севера перешли границу и опустошили и без того бедные поместья. Король вновь отправил свою армию на границу для защиты своих подданных. Бесконечные сражения отняли еще большее количество жизней у искалеченной земли. И это была всего лишь прелюдия к настоящей войне.

Король Робар знал, что орки стали достаточно сильными, чтобы вести войну против Миртаны. Его же войска были измотаны и плохо вооружены, сказывались долгие годы изнурительной войны с Варантом. А потому, чтобы вооружить свою армию, королю срочно требовалось огромное количество руды, непростой руды, а магической руды. Положение в стране было ужасным, хуже дела обстояли только в шахтах и шахтерских городках. Повсюду бродили шайки воров и дезертиров, множество заключенных бежало с каторжных работ в рудниках. Хоринис, один из основных поставщиков руды, был слишком важен для короля, и он не мог не действовать, ибо от руды, добываемой в копях Хориниса, зависела судьба его государства, каторжники добывали там особую руду, магическую руду. Эта руда при правильной переплавке делала клинок меча крепким как кулак тролля и острым как рог мракориса, так что ни один доспех не мог устоять под ударом такого клинка.

Король призвал 12 самых могущественных магов Миртаны: 6 магов круга огня и 6 магов круга воды, чтобы они создали магический барьер вокруг рудников Хориниса, который бы не позволил заключенным бежать, барьер, который бы впускал живые существа вовнутрь и не выпускал никого живого. Вместе эти 12 магов написали могущественное заклинание для сотворения барьера. Когда заклинание было написано, они под руководством мастера Ксардаса с помощью 5 магических юниторов объединили свою магическую силу и произнесли слова этого заклятья. Сквозь развернутые небеса и грохот грома явился барьер, как огромный купол, накрывший огромное пространство.

Но что-то нарушило привычный ход заклинания, и сами маги стали пленниками своего творения. Все рудники Хориниса оказались во власти каторжан, которые убили всех стражников и завладели арсеналом. Маги не присоединились к заключенным, так как боялись их необузданности и оружия; каторжники же вскоре осознали, что без магов им не удастся выбраться из магического плена.

В старом замке собрались все восставшие узники и именно там они избрали себе предводителя, Гомеза. Но радость от победы скоро сменилась тревогой, потому что они осознавали, что без пищи и оружия им не удастся выжить. Каторжники знали, что они зависят от поставок еды, посуды, оружия и одежды из внешнего мира, но с другой стороны, королю была необходима руда. И поэтому стороны заключили взаимовыгодное соглашение: король получал руду, а каторжники получали взамен пищу и разные товары.

Но не все узники были заинтересованы в сотрудничестве с королем. Одним из них был Ли. Он оставил Старый Лагерь, и многие последовали за ним. Они основали Новый Лагерь, неподалеку от другой шахты. Маги Круга Воды присоединились к Ли. Они пытались найти способ, как разрушить барьер. Для своих магических исследований им была нужна руда из Свободной шахты. Маги Круга Огня остались в Старом Лагере у Гомеза. Поставки из внешнего мира давали каторжникам шанс на выживание. Лучших из рудокопов Гомез зачислил в свою личную охрану. Вскоре он правил всеми Западными Полями под Барьером. И хотя все они были заключенными, Гомез отправил часть из них на работы в шахту, а сам продолжал требовать у короля все больше и больше драгоценностей, оружия и продовольствия.

Спустя несколько лет один из рудокопов стал рассказывать всем, что ему являются видения о свободе. Он называл себя Ю'Берион Освященный. Его слова были убедительными и проникновенными, а потому он увлек за собой многих поверивших ему на болота, чтобы основать Болотный Лагерь, магия и заклятья были им неизвестны. И их лагерь процветал. Вся жизнь лагеря строилась на продаже болотника, курение которого вызывало у людей галлюцинации. Они продавали эту траву Старому Лагерю, и вскоре их лагерь невиданно разбогател.

Миртана медленно оправлялась от полученных ран. Пшеница росла на полях, были проложены новые торговые маршруты. И только Барьер напоминал о войне.

А затем пришли орки. Как ураган пронеслись они по земле Миртаны, уничтожая армию за армией и каждого, кто пытался им противостоять. Робар II призвал всех, кто был способен носить оружие, в свою последнюю армию и отправил ее на защиту границ. И каторжники Миртаны платили за это высокую цену, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно сколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Огонь плавильных печей горел все дни напролет, молоты кузнецов стучали по наковальням изо дня в день.

Обычный каторжник, которого привели к скале на краю долины. Он не знал, что ждет его впереди. Пусть боги будут милосердны к вам…

www.myrtana.ru
 

Stalker

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2007
Сообщения
92
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Также на сайте есть много чего интерестного, и про оржие, броню и магию и персонажей и т.д.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Этот сайт я знаю прекрасно. Но нужны свои материалы, написанные самостоятельно.
 

Stalker

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2007
Сообщения
92
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Понятно...Попробую что нибудь написать!
 

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела пор

______
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Да, сойдет. Будем шлифовать, доводить до читабельного состояния и выкладывать на сайт.
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Ну что ж, попробуем... Экспромт! :) Скромнее Миртаны.ру, конечно... ::)

https://worldofplayers.ru/node/1161
Gothic I: Предыстория

Много лет прошло с того дня, когда на престол объединенного королевства Миртана взошел король Робар II. В состав королевства вошли и холодные северные земли Нордмара, и горячие пески пустынного Варранта, и, конечно, цветущие поля, речные долины и предгорья срединных земель Миртаны. В шахтах и рудниках добывалась драгоценная руда, сера и золото, в лесах водилось множество дичи, в городах процветала торговля, наука и искусство.… Во славу и по воле Богов, мудро и справедливо правил сильным и процветающим государством Робар II. Ему, знатному полководцу и бесстрашному воину, удалось расправиться со всеми врагами, дерзнувшими напасть на его владения. Со всеми, кроме одного.

С неприступных северных земель началось вторжение Орков: не людей, но и не животных. Этот сильный и невероятно стойкий народ обладал собственной культурой и историей, которая по древности своей могла бы посоперничать с историей человечества. Сильные воины и могущественные шаманы, владеющие древней магией, доставляли королевским войскам множество неприятностей постоянными набегами и грабежами. Мелкие стычки перерастали в долгие кровопролитные сражения, и лишь благодаря мужеству и отваге, королевским воинам удавалось побеждать.

Для того, чтобы противостоять армиям Орков, необходимо было оружие и доспехи, которые ковались из особой, магической руды. Оружие, выкованное из такой руды, было практически не тупящимся и значительно более прочным, нежели мечи из обычной стали. Многие шахты Миртаны были не в силах обеспечить необходимые запасы этого драгоценного металла, поэтому большая часть его добывалась в шахтах острова Хоринис, что располагался недалеко от восточного побережья Миртаны. Для работы на шахтах острова король приказал отправлять тех, кто совершил преступление. За малейшую провинность людей арестовывали и отправляли в эту «тюрьму».

Для того чтобы не допустить возможности побега, Робар приказал самым сильным и могущественным магам возвести над шахтами Хориниса непроницаемый для каторжников магический Барьер. Поручение было исполнено, однако из за непредвиденной ошибки Барьер достиг огромных размеров, поглотив и шахты, и Долину рудников и самих магов.

Заключенные на шахтах превратились в хозяев огромной территории, которых теперь нельзя было контролировать. Легко расправившись со стражниками, группа бывших узников во главе с неким Гомезом – одним из самых сильных людей Колонии – заключила с королем Договор, согласно которому Робар был обязан в обмен на руду присылать им золото, провизию, женщин, выпивку… одним словом, все, что было необходимо. У короля не было выбора, и условия Договора были приняты. Основанное Гомезом поселение назвали Старым лагерем, и он был единственным, пока часть воинов во главе с бывшим генералом королевских войск, сильным и честным воином по имени Ли и магами Воды не ушли на запад Колонии, где решили основать свое поселение, названное Новым Лагерем. Ещё одна группа людей во главе с немного странным человеком, магом по имени Ю-Берион, следуя необъяснимым видениям и снам, отправились на восток Колонии, где в Болотной Долине у стен древнего Храма основали свой, Болотный лагерь.

Немало лет прошло. Жизнь шла неспешно своим чередом. И вот в один день к краю обрыва, что у Прохода в Долину Рудников, стражники подвели молодого человека лет… 28-30-ти. Ничем не примечательная внешность (разве что косичка…), худощавый, нос картошкой…

Тогда ещё никто, даже он сам, не могли предположить, что этому парню, не имеющему ни имени, ни прошлого, предначертано совершить невероятное, а эти секунды его «полета» в пропасть, завершившиеся падением в озеро и ударом увесистого кулака в челюсть, станут началом рождения Великой Легенды.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Anorienn, это весьма круто и очень в тему. Можно использовать? :)
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Конечно можно! Скоро постараюсь выложить информацию по остальным пунктам)) :)
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Классно народ. Старательно и аккуратно, молодчина, Anorienn. ;)
 

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Спасибо!) Продолжаем:

Gothic I: Общие сведения, управление и системные требования

Первая часть серии игр "Gothic" увидела свет в начале 2002 года. Разработчиком игры стала малоизвестная тогда команда из Германии "Piranha Bytes". Первые анонсы игры робко предсказывали её места на вершинах хит-парадов game-рейтингов по всей Европе, и осторожно называли её "прорывом"в жанре Ролевых игр (RPG). И они не ошиблись.

В России права локализаторов получили две компании: Snowball и Руссобит-М.

Игра привлекает внимание и интерес тысяч игроков на протяжении нескольких лет потому что «Gothic I» - это:

- Небольшой, но уютный и продуманный до мелочей Мир, каждый житель которого живет своей собственной жизнью: спит ночью, работает днем, отдыхает у костра с кружечкой шнапса вечером, закусывая его аппетитным шашлыком собственного приготовления…

- Чудесная речная долина, горы и холмы, вулканы и руины древних монастырей, множество пещер и даже огромный подземный Храм неведомого божества;

- Оригинальный сюжет с множеством неожиданных поворотов; герой без имени, прошлое и будущее которого туманом таинственности;

- Полная свобода действий для игрока и абсолютное отсутствие линейности;

- Возможность присоединиться к одному из трех лагерей, каждый из которых самостоятелен и имеет собственные цели и способы существования;

- Продуманная и логичная схема развития персонажа, позволяющая «воспитать» героя любого класса (маг или воин, или и то и другое);

- Полностью озвученные диалоги;

- Саундтрек от одной из лучших немецких Folk-групп «In Extremo» + возможность увидеть их концерт «в живую» на сцене одного из лагерей Мира;

- Простой и интуитивно понятный интерфейс и система управления (хоть и без мышки…);

- Возможность красиво вести бой с помощью сотен видов оружия и эффектно использовать магию нескольких Стихий (Огня, Воды, и древней магией некого Демона) основанную на рунах;

- Верные друзья и спутники, готовые составить компанию герою и прикрыть его спину в случае опасности;

- Множество неприятных, а порой и смертельно опасных созданий подстерегающих героя за каждым поворотом дороги или лесной тропинки;

- И многое другое, что не описать в нескольких словах. Это нужно увидеть и почувствовать!


Игра весьма не требовательна к компьютеру (по современным меркам, конечно), и «пойдет» на «железе» следующих конфигураций:

Минимально:
Система: Windows 98/ME/2000/XP;
Процессор: Pentium II 400;
Память: 128 Mb;
Видео-карта: 3D-ускоритель, 16 Mb;
Жесткий диск: 1,1 Gb свободного места;
Драйверы: DirectX 8.0.

Рекомендуется:
Система: Windows 98/ME/2000/XP;
Процессор: Pentium III 1000;
Память: 256 Mb;
Видео-карта: 3D-ускоритель, 32 Mb;
Жесткий диск: 1, 4 Gb свободного места;
Драйверы: DirectX 8.0.


Теперь коротко об управлении. Надо сказать, что для любого новичка управление «Готики» может стать настоящим испытанием его терпения и выдержки. Хотя через некоторое время игры все кажется вполне удобным и логичным. Несмотря на отсутствие управления мышкой.

Во время игры вам будут необходимы следующие клавиши управления:

Бежать: стрелки направления «вперед», «назад», «влево», «вправо»; Идти пешком – стрелки направления + [Shift]

Действие: левый [Gtrl] + «вперед»

Оружие к бою: [пробел]

Прыжок: левый [Alt]. Чтобы забраться на какое-либо возвышение или прыгнуть дальше (после изучения навыка «акробатика») исп. комбинация [Alt] + «вперед»;

Крастся: левый [Gtrl] – возможно только после изучения навыка «подкрадывание»;

Открыть инвентарь:
или [Backspace]; перемещение по категориям инвентаря – стрелки «вправо» / «влево», перемещение по ячейкам – «вверх» / «вниз»;

Открыть таблицу навыков и характеристик: [C]

Открыть дневник (журнал заданий): [L]

Открыть главное меню: [Esc]

Торговля: когда в разговоре с персонажем вы выберете «торговать», вам откроется ваш инвентарь и то, что вам может предложить торговец. В центральные ячейки необходимо переместить свои товары или деньги, и товары, которые желаете приобрести. Причем: расчеты производятся по следующей схеме — [Ctrl] + Стрелка влево/вправо = 1 единица товара, [Ctrl] + [Alt] + Стрелка влево/вправо = 10 единиц товара, [Shift] + [Ctrl] + [Alt] + Стрелка влево/вправо = 100 единиц товара. Затем – «купить» или «отменить», если передумали.

О других особенностях управления вы узнаете, если зайдете в «Опции» игры в «Главном меню». В пункте «настройки управления» вы сможете изменить назначения клавиш или восстановить стандартные настройки.

На этом раздел, посвященный общей информации о «Gothic I» можно закончить, и перейти к более детальному описанию сюжета, боевой и магической систем, а также к гильдиям и персонажам игры.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

2Anorienn:

Первая часть серии игр "Gothic"увидела свет в начале 2002 года. Разработчиком игры стала малоизвестная тогда команда из Германии "Piranha Bytes". Первые анонсы игры робко предсказывали её места на вершинах хит-парадов game-рейтингов по всей Европе, и осторожно называли её "прорывом"в жанре Ролевых игр (RPG). И они не ошиблись.

В России права локализаторов получили две компании: Snowball и Руссобит-М.

Поправлю чуток. ;)
Самая первая Демо игры Готика 1 вышла в 21 ноября 2000 года, и была не официальная у нее вместо полосок жизни/маны, были сердечки, (сама демо как стало позже известно ворованной оказалась), после чего со всех хостов ее снесли.
В 2001 вышла официальная демо версия, которую сегодня можно скачать на ВОГ.де
Немецкая версия вышла в 2001 году.
А вот наша вышла в 2002 (Сноубал)
Позже вышла версия Руссобит с модом Диккурик (дату также нужно указывать).

Вот так будет правильнее. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу