• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

[Готика 3 - Начало]: Превью.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
[size=13pt]Gothic 3 The Beginning (Готика 3 - Начало)
Превью
[/size]​


Источник информации: World of Gothic.de.
Опубликовано: 05.12.2007
Перевод: MaGoth

4 декабря в Венском центре JoWooD Productions, был представлен новый программный продукт, а точнее игра для мобильных систем «Gothic 3 The Beginning» от компании Handygame. Которая станет доступной с 15 января 2008.
Игру представлял Христофер Касзулке [Christopher Kassulke], коммерческий директор и соучредитель фирмы Handygames, которая располагается в городе Giebelstadt, Германия, и имеет представительство в Бухаресте, Румыния.

Будучи обремененной настоящей серией Готика для персонального компьютера, мне стало ясно, что нужно разделять мыслительно эти 2 платформы друг от друга. Я пыталась войти в этот, для меня вполне новый игровой мир.

Первым что я узнала, было то что на этот раз место действия и событий разворачивается за 140 лет до начала истории, повествующейся в истории Готике 1 и ее герое. Герой, которым мы должны будем исследовать, и изучать мир на этот раз, никакой не Безымянный. Он таким больше не является, его зовут Ксардас.

Таким образом, сюжет строится вокруг того что однажды Ксардас встречает духа по имени Бутомар [Buthomar], который просит его о помощи. Он поставил себе задачу еще при жизни охранять храм и его силу магии от зла. Ему кажется, что воздух медленно исходит, ввиду все сильнее растущего прибытия врагов.

Наш герой темный маг наталкивается на него в своем путешествии, его ожидает обучение где-то до 30 уровня, а также, он повстречается с 14 различными видами противников, 35 самостоятельными Непесями от которых сможет обеспечивать себя в течение игры, оружием ближнего и дальнего боя, напитками, травами, а также 7 заклинаниями. Благодаря 8 удобным лотам, будет возможным быстро использовать их.
Под заклинаниями мы находим не безызвестные: огненный дождь, сон, а также дыхание смерти, которое выглядит порядком ядовитым в плане визуального эффекта - даже на дисплее мобильного телефона.

То, что касается снаряжения, мы сможем найти и восстановить штаны рудокопа, также можно будет обзавестись мантией в качестве трофея и многое другое.

Навыки можно будет изучать после получения очков обучения, которые даются после каждого повышения уровня.
Также будут навыки - здоровья, маны, силы и ловкости. Навыками талантов являются следующие: одноручное оружие, двух ручное оружие, лук, арбалет и взлом замков. Доспехи будут наделять защитой от оружия ближнего и стрелкового боя.

Я не особенно не утруждалась с управлением, будучи новичком в использовании игр на мобильных телефонах. Однако, ввиду ограниченного времени, во время которого я проводила тесты, это было действительно удивительно.

Как итог я могу для себя предположить, что для знатоков серии игр Готика, эта игра будет являться совершенно интересным время препровождением. Да и для определенной группы людей она могла бы дать возможность приобщиться к миру Готики. Я о той группе которая может позволить себе скорее мобильный телефон чем персональный компьютер.
Могу сказать одно, эта игра большое достижение для компании Handygame на рынке мобильных игр.


Галерея скриншотов.
Автор: Александра Фелкер [Alexandra Völker] aka Gutemine
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
[Готика 3 - Начало]: Тест - Превью от WoG.de.

[size=13pt]Gothic 3 The Beginning (Готика 3 - Начало)
Тест - Превью от WoG.de
[/size]​


Источник информации: World of Gothic.de.
Опубликовано: 07.01.2008
Перевод: MaGoth


World of Gothic получил исключительную возможность протестировать игру "Готика 3 - Начало"подробнее.
Meditate выступила в роли тестера игры и написала это привью.
Также подготовлен список мобильных телефонов и КПК поддерживаемых игру, который будет еще расширяется.
Более подробную информацию Вы сможете найти на странице HandyGames.


Моя прогулка в мир Handygames


Кто, я не имею мобильного телефона? Мой телефон сопровождает меня почти постоянно, он со мной постоянно при посещении разных мест. Например, стоя каждое утро в трамвае. Несколько станций, плотно набитых людьми и многие вокруг меня все время звонят. Я нет, я нахожу это глупым. Но не все звонят по телефону. Некоторые пристально и очаровано смотрят на их крохотный экран и печатают при этом на их маленькой клавиатуре или управляют маленьким джойстиком. Люди играют! Они охотятся ездя на крохотных машинках по узким улочкам, скидывают летчиками бомбочки или прыгают через преграды. Я не могу использовать этого всего, к сожалению – мой скучный мобильный телефон знает только Тетрис и шарики. Мой голос становится все более тонким и я едва сдерживаюсь от срыва - я также хочу!

gothic_preview_13.jpg
Когда я получила от HandyGames предложение, испытать игру "Готика 3 - Начало"я была воодушевлена и увлечена, так как они давали мне на время мобильный телефон, с которым я могла испытывать игру. Наконец, мечта стала реальностью, я также могу играть на мобильном телефоне.

После того, как я немного повозившись разобралась в управлении мобильного телефона, я больше не имела ни какого времени на раздумья. Эти маленькие пиксельные человечки с их важными делами затягивали меня полностью в их маленький мир. История скорее проста: мы - Ксардас и должны спасать мир. И мы, конечно, делаем это. Мы боремся против злого братства, против орков, падальщиков и различных скелетов, можем управлять оружием и использовать магию. Имеется система уровней, я могу выучивать различные навыки, должна искать квестовые предметы и находить их, я должна беспокоиться о том, как я использую мои с трудом полученные очки обучения.
Сражение против волков.​
Я нахожу друзей, и я имею врагов. Звук часто груб и частично довольно весел.
Но самым прекрасным я нахожу в созерцании маленького пиксельного человечка на экране. То, что может выдавать такой крохотный дисплей в цвете и меня это удивляет, разработчики использовали это чудесным образом. Онлайн магазин обозначил этот маленький шедевр как революцию карманных ПК.
Правда в действительности я не могу обсудить этого, так как я едва ли знаю другую игру Handygames, но это маленькая вещь убедила меня.
Это даже привело меня к мысли, что я откажусь от моих прежних типов мобильного телефона (PDA) и буду обращать внимание в следующий раз на то, чтобы они были пригодны для игр. Люди из HandyGames думали, владельцы PDA не играют, поэтому для них не имелось никаких игр. Ну ...

Теперь об игре. Ну, собственно я бы не обозначила это как расширение Готики. Это уж не эпическая ролевая игра. Это скорее наем и сражение на мечах [Hack & Slay]. Крохотная игровая площадь и крохотные кнопки больше не дают той простоты управления. Игра для мобильного телефона не имеет с игрой для персонального компьютера ничего общего, собственно, все также обыкновенно, разве что это отображается все пикселями. В игру нельзя садиться и играть часами. Эта игра действительно технически удалась очень хорошо. В игре не присутствуют никаких багов и падений. Причем мне нельзя было избежать эффектного смешного трюка, созданного разработчиками.

Игра технически функционирует таким образом: имеются различные местности, которые можно посещать. Они расположены на ландшафте, в котором случайным образом создаются дикие звери и враги, с которыми сталкивается игрок по мере повышения своего уровня. В местностях таких как: монастыри, крестьянские усадьбы или крепости
gothic_preview_04.jpg
получаются задания/поручения и это способствует развитию сюжета, в ходе которого нужно открыть Ваш запечатанный храм, для освобождения магии.
Обзорная карта.​

gothic_preview_08.jpg
Управление игры в мобильном телефоне позволяет вам покидать игру в любом месте, при этом ваше положение записывается авто сохранением. Вы могли бы использовать эти сохранения в поездках, просто поместив мобильный телефон в сумку или карман и ничего не пропадет. Затем последующее нажатие клавиши вводит вас снова в игру. Само собой разумеется звук игры можно выключать, что является хорошо для тайных игр, например на занятии в школе. :D Однако, также нужно послушать музыку как она звучит. Как весело звучат мотивы КаяРо в формате Миди.
Имена в игре звучат достоверно, и если вы натолкнетесь на окровавленного падальщика, вы, конечно, будете иметь ваше удовольствие. Я имела возможность тестировать игру почти 2 недели и могу хорошо представить себе, что играю в игру снова. Я находилась на хорошем уровне мои навыки обучения были использованы в навыках одноручного оружия. Я была очень счастлива, когда меня больше не мог зарубить каждый глупый бандит. Я стала гордым владельцем отличного доспеха и супер топора.
Магия: Огненный дождь.​
Теперь я могла успокоится и не думать о всех бандитах, орках и троллях. Никто не мог
сопротивляться мне. К несчастью вся магия пришла только под конец и я дошла уже до конечного уровня. Я не могла больше ничего изучить, и на 30 уровне она закончилась. Итак, теперь я должна буду снова играть уже только потому, чтобы ознакомится с магией.
Ну, что остается критиковать? Итак, отсутствие настоящего завершающего ролика, где я избираюсь главным героем, под звуки пышной музыки и шума мне передается венок победителя и я праздную как спасатель мира. Таким образом, игра заканчивается скорее несенсационно. Или это может быть оттого, что меня ждут еще дальнейшие приключения...?


Автор: Meditate

Ссылки:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу