• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Благодарю всех за ответы! Убил трех магов и таки попал в Иштар впервые за почти 10 лет;) До этого пытался пройти два раза готику, но она у меня всегда вылетала на половине игры...
Кстати теперь назрел еще один вопрос:)
Куда девать эти 350000 золотых, которые я копил думая что появится эта строка у Асама? Доспехи не предлагать, т.к. паладиновские мне очень нравятся.

Тут все зависит от твоих предпочтений.. Я бы предложил вложиться в недвижимость, но ввиду отсутствия такого рода деятельности в игре, вижу только один выход: коллекционирование. Скупай все, каждое оружие по одному экземпляру, каждый комплект доспехов, вообще все, ибо к сожалению, в готике деньги тратить почти не на что:) Мне всегда казалось, что в готике либо избыток денег, либо недостачно вещей, на которые их можно тратить.
 

Hannibal_vad

Участник форума
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток всем! Заранее извините, если не в той теме пишу. У меня такой вопрос... Пришел я к серому волченку, который должен отвести меня к старому другу Ксардасу и заметил, что у меня не запущен квест "Найди Ксардаса". Соответственно с волком нет нужного диалога. А потом уже увидел, что квест на освобождения Ардеи не закрыт, потому походу и не запустился квест "Найди Ксардаса", хотя я ее уже давно освободил(не сразу, сначала прокачал быстрое обучение). Каким образом можно закрыть этот квест и какие ждут последствия по основной линии сюжета, если я его не выполню? Сборка у меня такая: Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> ВГЛ 1.3 + Последствия 1.2 -> QuestFix Mod 0.1.8 -> G3_UpdatePack_1.02_HotFix. Подскажите где я мог налажать или это возможно баг какой-то...
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Доброго времени суток всем! Заранее извините, если не в той теме пишу. У меня такой вопрос... Пришел я к серому волченку, который должен отвести меня к старому другу Ксардасу и заметил, что у меня не запущен квест "Найди Ксардаса".

...QuestFix Mod 0.1.8...

Скорее всего причина в моем моде, ибо в нем использовался сомнительный "костыль" на квест "Найди Ксардаса". По логике все должно нормально работать, но что-то могло сбиться при некоторых обстоятельствах. Возможно, игра была начата без мода, а продолжена после его добавления, не смотря на требование о необходимости начала новой игры.
 

Hannibal_vad

Участник форума
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Скорее всего причина в моем моде, ибо в нем использовался сомнительный "костыль" на квест "Найди Ксардаса". По логике все должно нормально работать, но что-то могло сбиться при некоторых обстоятельствах. Возможно, игра была начата без мода, а продолжена после его добавления, не смотря на требование о необходимости начала новой игры.
В том то и дело, что я не помню этого, помню точно, что после начатой игры ставил мод на карту и хотфикс к UP 1.02, что по сути не должно влиять на ход событий, а за QuestFix вышибло с головы. Вот когда начинаю новую игру, все работает как надо. Но начинать заново не особо охота, как никак 65лвл. Так все таки, как это повлияет на основной сюжет? Квест "Найди Ксардаса" закрывается автоматом когда заходишь в башню мага, а вот освобождение Ардеи никак вообще.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
В том то и дело, что я не помню этого, помню точно, что после начатой игры ставил мод на карту и хотфикс к UP 1.02, что по сути не должно влиять на ход событий, а за QuestFix вышибло с головы. Вот когда начинаю новую игру, все работает как надо. Но начинать заново не особо охота, как никак 65лвл. Так все таки, как это повлияет на основной сюжет? Квест "Найди Ксардаса" закрывается автоматом когда заходишь в башню мага, а вот освобождение Ардеи никак вообще.
В имеющейся ситуации можно попробовать деинсталлировать QuestFix Mod (все равно весь его "сюжет" уже пройден) и продолжить игру. Есть вероятность, что все "выпрямится". А вообще доустанавливать моды в процессе прохождения (кроме текстур, музыки...) строго не рекомендуется.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Куда девать эти 350000 золотых, которые я копил думая что появится эта строка у Асама? Доспехи не предлагать, т.к. паладиновские мне очень нравятся.
Засолить, куда же еще.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Монтера. "Найди кандидата в странники". Квест дает друид Порган . Кто этот кандидат и где искать?
Установлено:
Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full
Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.12
G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion
G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175
CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Стоит КП 4,2 КМ 6.3, МП 2 , здесь уже писали про квест "Любимое средство вора " , имхо, понял, что лучше решать проблемы исполнив его
+1 к воровству
, а не другие способы. 1 раз это с чашами в Кап Дуне ( "Любимое средство вора " №1) 2 раз в Трелисе ( "Любимое средство вора " №3) , а где и когда стартует "Любимое средство вора " №2 , а то уже замучился искать!!!, а надо двигаться вперед . Очень надо.....
может знатоки в скриптах посмотрят

Надеюсь, что можно уже писать вопросы по сборкам в этом разделе
Если да, то еще вопрос - у меня криво стал КМ? нет в городах магов наемников
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Второй воровской квест запустится,
когда на ГГ наедет Марик и потребует заплатить ему взятку в количестве 3500 золота. Можно или заплатить ему (отменится воровской квест), или скастовать на него забвение (отменится квест по даче взятки).
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Dimus

"когда на ГГ наедет Марик и потребует заплатить ему взятку в количестве 3500 золота." я прошел уже почти всю Монтеру , за исключением квестов повстанцев , экономлю репутацию у повстанцев из за мода Последствия. Возможно из за поста орков у Поргана Марик должен был потребовать взятку , тогда я сам себя наказал, старался чтобы орка убили другие, квест вообще закрылся, но Марик промолчал. Или еще что пропустил...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Извини, но я не стану копаться в info и quest файлах, чтобы выяснить точные условия наезда Марика. Вместо этого я приведу его монолог:
Ну, парень... Разве я не говорил тебе, чтобы ты не ходил за нами по пятам? Так можно и умереть ненароком... Я помогу тебе прыгнуть. Патруль по поиску друидов, охранники рабов, коровы, рабы и хм... должно быть, это всё. Но и этого достаточно. Доказательств против тебя нет, но оркам и этого будет достаточно, поэтому я сделаю тебе предложение: ты заплатишь мне... ммм... скажем, три тысячи золотых, и я забуду обо всём. Ах да, я тут подумал, Варек же тоже тебя предупреждал... естественно, теперь это делает моё молчание ещё дороже. Итак, три с половиной тысячи. Если не заплатишь в течение двух дней, то я не стану останавливать орков, когда они будут сносить тебе башку.
Просто выполняй задания повстанцев и наезд Марика будет обеспечен.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Еще вопрос , может криво встало 1.75 + апгрейд 1.03+ КП 4.2+КМ 6.3+ МП 2.0, или еще ...что, Миксир молчит про 5 храм и, соответственно, Дагот молчит и не могу прочитать хроники власти ? Уже пошел № день хардкора на сложном уровне АБ и АИ , обидно начинать сначала или переустанавливать. Есть ли какие условия появление реплики про пятый храм у Миксира?
Может очередная загадка мода Последствия 2.0.2 , в 1.2 не было ничего подобного.
После переустановок ...., выяснил , что фраза Миксера пропадает, если ставить КМ 6.3 с модом Последствия 2.
Вопрос решился, спасибо комраду zandr)
Реплика у Миксера появляется после разговора с Ксардосом
поди догадайся...., а я давай игру переустанавливать..., хорошо сейвы сохранил.
 
Последнее редактирование:

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
В каких кованных сундуках расположены рецепты на изготовления меча мастера и меч предков?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@Zerocom:
Рецепт меча предков - 39-й списочный оружейный сундук. Рецепт меча мастера могут продавать Энцо в Бен Сала или Исмаил в Мора Сул (рэндом).
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
@Dimus: Содержимое поменялось с патчам 1.75, проверял там нету его
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Если ты играешь без АБ, то последовательность не изменяется. С АБ вылезает косяк CPT - завышенная стоимость рогового лука, которая нарушает оригинальную последовательность получения предметов из списочных оружейных сундуков. А последовательность получения предметов из списочных магических сундуков идёт к Белиару на рога, потому что CPT изменили цены у посоха с клинком плюс перманентных напитков здоровья, маны и выносливости. Все эти проблемы решены в неофициальном пакете обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Имена NPC не помню.
Проследовал за орком в тюрьму Сильдена. Орк нападает, я его нейтрализую, иду к главному по лагерю рабов (тот, который поручает убить шамана Сильдена), из разговора с ним становится ясно, что ГГ может быть полезен местному "завхозу", то бишь - кладовщику, крайняя хата у реки. К тому моменту репа в Сильдене у меня уже 75+. Кладовщик заявляет, что если я ему помогу - то и он мне. Ну, а поскольку к этому времени все что требовалась - я ему принес, то он благополучно меня отпустил на все четыре. И репа Трелиса мгновенно поднялась на 30. Вернулся в этот город - поговорил с Торусом - мол, больше не балуй, а то а-та-та. Конец истории.

Up
И вот, кстати, Любимое средство вора 2 у меня так и не запустилось. Хотя я там почти все квеста закрыл, кроме разве что - освобождения города. На Марик на меня так и не наезжает. Печаль.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу