• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Сообщение от GothicFun
Сейчас вот поставил патч 1.63. Решил заного начать играть, как и рекомендуется.
Так вот хочу спросить, за кого лучше играть, всмысле интереснее по квестам и концовке?
В Миртане за Орков.
В Варанте за Ассасинов.
Интересней за Белиара. (хотя в принципе я играю за Инноса, Повстанцев).
 

GothicFun

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Баллы
165
Я просто когда раньше играл - освобождал город за городом, и по-моему после 3-х освобожденных городов орки стали врагами, тобишь с ними даже разговаривать нельзя было - нападали сразу, как в Нордмаре. А ведь Ксардас дает задание найти 5 артефактов Аданоса и выяснить их местоположение в Гельдерне у шаманов (по-моему), точно не помню, а как я буду выяснять, если меян орки мочат :D Щас вот прохожу - города вообще не освобождаю, но так не интересно :)

З.Ы.: А если брать квест на поиск артефактов у Ксардаса - это я получается за Белиара буду, а у Робара - за Инноса, или пока разницы нету и выбор будет в конце?
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Выбор будет только в конце. Квест на поиски артефактов дает только Ксардас. Робар дает квест на поиск Ксардаса. Причем Ксардас предложит идти другим путем, а не путем Белиара.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
За Белиара - это за Зубена, главу ассасинов

На счёт Каина (глава орков) ничего не знаю, я его только убивал ::)
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Если за Белиара, то не обязательно за Зубена. Его можно убить, а Белиар скажет, что он и так был стар и слаб, что ГГ может занять его место. Нужен лишь посох вечного странника. То же и с Робаром. Канн, вообще ничего толкового не говорит, только доспехи дает, и регенерации учит.
 

GothicFun

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Баллы
165
Я в шоке. Играл вчера весь день, пол ночи и сегодня почти весь день. Прошел до момента, где Ксардас дает квест на поиск артефактов Аданоса. Сохраняюсь, игра вылетает. Загружаю сейв - а он не грузится, видимо закосячился из-за вылета. Единственный раз за все время вылетело, и надо же ей на таком месте... А я всегда сохранялся на квик сейв. теперь только заного проходить, но в очередной раз начинать меня не хватит, и так скрипя сердце играю, а тут еще и заного. Вообщем народ, у кого есть сейв примерно на этом месте (у ксардаса только квест взял) или где-то чуть раньше/позже, выложите плиз. Заранее спс. Только сейв с патча 1.6.3.
 

OtxodnyaK

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Секреты игры

Немного не в тему, но все же. Вычитал инфу, что у орка-кузнеца в Гельдерне при выполнении некоторых квестов и получении навыка сдирания какой-то шкуры можно было забацать самую лучшую в игре броню. Правда человек отмечает, что эта возможность было только до патча 1.08, мол после квест исчез. Кто нить с этим сталкивался?

З.Ы. Самая лучшая броня в игре - бронька палладина? И можно ли ее как-то достать без уплаты 130000, и нудного поднимания рейтинга у повстанцев?
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
OtxodnyaK,
ну ты даешь, сам же признаешься что не в тему, но продолжаешь писать. Перенес.

"Кто нить с этим сталкивался?"
С кем, с орком-кузнецом или с человеком который "отмечает"?
Последний патч 1.12 и без него, наверное, играть не стоит. Квест сдается нормально.
Доспех орка самый прочный. Условия для получения доспеха паладина вполне нормальные и быстро достигаются, а если играть не хочется то можно его кодом получить.
 

OtxodnyaK

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Сообщение от Diman
OtxodnyaK,
ну ты даешь, сам же признаешься что не в тему, но продолжаешь писать. Перенес.
Согласен, прошу прощения)

Ты меня не совсем правильно понял, да и город я напутал. Приведу полную цитату прочитанного:
Выяснил про броню из чешуи Сэндкраулеров !
В общем . Квест на эту броню дает орк кузнец в Faring .Надо отправится в пещеру под Cape Dun и вальнуть там в самом низу 2х драконов .Потом вернутся к кузнецу - он даст ключ от квестового сундука , в котором лежит топор . Топор надо принести орку . Далее орк вас обучит отковыриванию чешуек с Sandcrawlerов .(Уник скилл , как в первой готе ) . Далее идем, убиваем краулеров ,получаем 20 чешуек . Потом платим
40к и 20 чешуек , и получаем самую крутую в игре броню

НО !!!!!!!!! Этот квест , и этот сундук есть только в игре с патчем 1.07 !!! В недопатче 1.08 , т.е
1.08 с НоДВД от 1.07 , пропадает как сам квест , так и нужный нам сундук !


--------------------------------------------------------------------------------
В Фаринге от кузнеца нет ни намека насечёт вышеуказанных квестов. Инфа неверная или просто возможность действительно закрыта патчами?))
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
OtxodnyaK, да, я действительно не правильно понял. Похоже в версии 1.12 такого нет (самой крутой броней остались доспехи орков), в 1.08 подробно играть не стал, а в 1.07 тем более (наверное понятно почему).
 

al_exe

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
нашел чертеж меча сила предков. где взять 2чистых рудных бланка?
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Один у вождя клана огня, когда выгонишь всех орков из нордмара. Я думал, что есть только один.
 

al_exe

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
как одит в рецепте черным по русски сказано два.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Прочитай по-лучше. Там точно написано, что один. Чистый рудный бланк единственный в игре, как уже сказал Roganed. А вот рецептов с использованием чистого рудного бланка действительно 2. Один меч одноручный, другой - двуручный.
 

Мракорисс

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
чистую рудную болванку можно еще добыть из сундучка... но тут играет роль великий Randomize, так что вариант получения из сундучка какого-нить очень мал...
поэтому нужно у сундучков сохранятся, открывать и загружаться, пока не выпадет...
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Из сундуков может выпасть только обычнная рудная болванка. Болванка из чистой руды только одна.
 

Мракорисс

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
у меня выпала из Прочного железного сундука (патч 1.6) после 9й загрузки...
 

OtxodnyaK

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
В принцепе, вариант с многоразавой загрузкой перед сундуком идет на грани подлого читерства :), и в подобных обстоятельствах, мне кажется, было бы логичнее просто ввести код на еще одну болванку, чем по 30 минут к ряду смотреть на экран загрузки, признаюсь, сам так и сделал :-[...
 

al_exe

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
вот вы все мне рассказуете что бланк один ая вам скажу что в рецепте написано 2 и всундуках их нету уже почти все списочные сундуки открыл.
 

Сергио

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
444
Благодарности
11
Баллы
180
Не правда,рудных болванок несколько.Одну тебе дают за освобождение Нордмара от орков,а вторую я не помню где находил,но я их видел две.
 
Сверху Снизу