• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Опять ключи. *Headwall* Три нашла.
в т.ч. который от Лареса

на карте не 5, а 6 точек. Но я так поняла, что
одна - это просто сам храм со стражем

Ключ, помеченный как в библиотеке. Если верить карте, я вот стою прямо рядом с ним. Там действительно сундук и пара корзин. Но ключа нет! *???* И вокруг все оббегала - нет. По карте показывает на этот сундук несчастный.
с горгулиями
. Может, глюк? И есть ли коды на ключи? (сам артефакт так добывать не хотелось бы)


ЗЫ. Dimus, я интерактивную карту как-то давно скачала. *flowers*
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Airenn
Ключ за стеной, в сундуке , ползуны охраняют , обойди от этого места со списочным сундуком вокруг, представляю как ты будешь искать артефакты для Сатуроса:D, он даст последний 5 ключ, к стати в руинах много древних табличек.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Airenn
Ключ за стеной, в сундуке , ползуны охраняют , обойди от этого места со списочным сундуком вокруг, представляю как ты будешь искать артефакты для Сатуроса:D, он даст последний 5 ключ, к стати в руинах много древних табличек.
а я какой-то ключ, охраняемый ползунами нашла. :) Но тот, про который говорю, по карте именно там, где я стою с гарпиями. А больше рядом сундуков нет.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
а я какой-то ключ, охраняемый ползунами нашла. :) Но тот, про который говорю, по карте именно там, где я стою с гарпиями. А больше рядом сундуков нет.
попробуем разобраться 1.квартал мертвых( куча зомби + страж) 2.кв. воинов (3 стража) два сундука 1 магический(старый) и один с ключом 3.Лестер. 4.библиотека (гаргульи, ползуны, глорхи, оружейный сундук где гаргульи и сундук с ключом охраняет ползун 5. Сатурос, если не найдешь попробую скрины сделать
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
ЗЫ. Dimus, я интерактивную карту как-то давно скачала.*flowers*
А я предпочитаю детализированные внутриигровые, например, мир/Нордмар/Аль-Шедим (by Larisa & Maroder), для которой есть версия с надписями на русском языке (спасибо SergeyS и команде 'Mighty DWARF').
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
попробуем разобраться 1.квартал мертвых( куча зомби + страж) 2.кв. воинов (3 стража) два сундука 1 магический(старый) и один с ключом 3.Лестер. 4.библиотека (гаргульи, ползуны, глорхи, оружейный сундук где гаргульи и сундук с ключом охраняет ползун 5. Сатурос, если не найдешь попробую скрины сделать
1. Квартал мертвы - исследован, ключ найден.

2. лестер есть
3. Может, это библиотека была, где куча ползунов шарилась... ::)
4. трех стражей не припомню.... А можно даже не скрин, а описание, как пройти? Только без север-юг-восток, а как-то попроще: налево-направо... :)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Airenn
3. библиотека - рядом пост кочевников, 3 гаргульи(сундук + 2 корзины + др. таб) - идешь вверх по ступенькам- куча глорхов( зайдешь немного налево + др.таб) - налево 1 гаргулья, дальше налево вниз по ступенька и налево в развалинах сундук на входе в комнату еще свиток лежит (ползуны шаряться*flowers* + глорхи) 3. от кватала мертвых вверх 3 варана + огненный справа на входе 1 страж(сними камень души + 2 ст. воинов) по дороге вниз 2 варана, слева начало кв. целителе там ст. сундук (магический) + 2 кружки целителей, справа кв. воинов при входе ст. воинов, налево на площадке сун. с ключом -дальше 3 стража маг. сун., др. таб. + остальные статуэтки воинов, вниз к берегу куча варанов дальше на берегу могилка с лопатой, от этой кучи варанов справа куча глорхов, от квартала воинов идешь по доролге слева 2 часть кв. целителей справа на берегу огненный голем , в кв. целителей остальные кружки + 1 др. таб. , 1 пост кочевников, дальше библиотека + 1 др. таб. 2 пост кочевников и смотри пункт 3 этого путеводителя
потом срочно грузишь Г2нв берешь ищущий огонек и возвращаешься в назад в Г 3:D*flowers*
 

RAMZ

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
а где находится персонаж Кент. его нужно в Окару определить
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
а где находится персонаж Кент. его нужно в Окару определить

Сидит в маленькой пещерке северо-восточнее Окары, нужно спасти его от нескольких "злобных потрошителей", которые торчат возле нее.
 

RAMZ

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
а можете на карте отметить. а то топографический кретинизм немного)
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175

Вложения

  • okara.JPG
    okara.JPG
    43 KB · Просмотры: 2.321

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Не знаю, как удалить сообщение, поэтому редактирую, может, кому пригодится. Поняла, что искать ключи от храма в Аль Шедим там, где крестики, не нужно. Они чуть в стороне. Где именно, показано на этой карте.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Карта. Модераторы, объедините сообщения, плиз.
 

Вложения

  • ключи.bmp
    1.010,1 KB · Просмотры: 2.885

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Подскажите,как повышать параметры и преобретать навыки? - найти того,кто научит?А то есть очки обучения,а как их воплотить - незнаю.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Подскажите,как повышать параметры и преобретать навыки? - найти того,кто научит?А то есть очки обучения,а как их воплотить - незнаю.
реализовать экспу можно у статуй инноса и белиара и как во всех Готиках у учителей , список есть см. тему на форуме
 

crazyslayer

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Господа, подскажите, как найти пещеру Ортеги, заколебался искать, замкнуло видать...
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Господа, подскажите, как найти пещеру Ортеги, заколебался искать, замкнуло видать...
Пещера Ортеги находится на юге от охотника Криса и круга камней, на северо-западе

от Ардеа. Фактически по дороге от Ардеи в Фаринг.
См. карту.

А у меня несколько вопросов.
Для чего предназначены странные грибы?
Сколько длится время превращения? А то я привыкшая, что в Г2 можно бегать в любом облике до бесконечности, была очень удивлена, когда развоплотилась в толпе мракорисов :)
И главное. Так получилось, что я собрала по ходу все артефакты :) То бишь могу выбирать, куда меня занесет, на чью сторону. С ксардасом понятно более-менее. А вот как за людей поиграть? Куда дальше идти?
И еще. не могу найти списки продавцов. Мне бы свитки... Или самой научиться их делать. Мож кто научит? :)
 

Вложения

  • Ортега.bmp
    434,4 KB · Просмотры: 5.483

crazyslayer

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Скажите уважаемые а есть ли какие-нибудь продукты перманентно увеличивающие навыки?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Airenn
Зачем превращаться , с1.7 усилили нпс от животных, даже драконом, огром и и.тд( свитки у ксардоса в продаже, по № монет) играть бесполезно против орков, а так 6 камней друидов, которые и учат имно(рунак, порган) и алхимики , странный гриб для превращения в мракориса , есть свитки принять облик животного, кажется даже такой перк есть, точно не помню, ибо за № раз игры не использовал, а свитки в продаже у магов и алхимиков
За людей такого пути нет, только косвенно, т.е. за Инноса ( должна добыть посохи у робара и зубена) и к алтарю большому Инноса и он пообщается с тобой приватно и скажет что делать ,уничтожив артефакты в печи , или за Белиара, или Ксардоса( Аданоса ) наверное это и есть за людей. Игра позволяет вырезать всех, а потом выбрать путь и закончить, еще интересно, что после окончания игры идут 4-или больше окончаний в зависимости от твоих действий и свершений по ходу игры
crazyslayer
продукты только есть в контент моде, а так зелья и ягоды как и в Готике - гоблинскиие ягоды, драконий корень, властоцвет, пламеника и царский щавель для создания перманентных напитков
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
стп, Концовка может быть разной во многих случаях! Один из них: просто своих друзей всех поубивал и всё концовка буквально на секунд десять*flowers*
 
Сверху Снизу