• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Возможно у Сатураса есть какие-то условия в коде, связанные и с ключам, и с освобождением Ватраса...

У Сатураса есть только условия с ключами от храма - смотрите CP_Changelog_ru.txt:
XII. Community Patch v1.73
...
- Сатурас теперь также передает свой ключ, когда герой говорит с ним в первый раз после исследования Аль-Шедима.
...
IX. Community Patch v1.70
...
- Сатурас не отдает свой ключ от храма Аль-Шедима, пока герой не найдет 4 остальных.
 

W1Ant

Участник форума
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
150
У меня бывало ещё, что Сатурас не отдаёт свой ключ от Аль-Шедима, пока я не покажу ему, что остальные 4 у меня (Тогда я ещё найденные ключи сразу вставлял в дверь, не собрав всех)
Я кстати говоря тоже так поступал, но потом из-за этого пришлось искать раннее сохранение и перепроходить до этого места
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Кстати, кто как проходил жрецов-нежитей в храмах?
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Кстати, кто как проходил жрецов-нежитей в храмах?

До введения альтернативного ИИ, если он один, я старался быстро прижать его к стене, не давая выстрелить, и забивал мечем(мечами). Если больше одного - соревновался в скорострельности магией.
Сейчас - только магией.
Действительно интересно, как с ними разбирались другие?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Кто как их убивал точнее? Я тупо сначала выманивал скелетов и зомбарей в коридор, резал их там чтобы не мешали а потом виляя от фаерболов подбегал к ним - и мечом рубил. Даже если их двое, они вместе стоят а посохами они хреновенько владеют.

В Аль-Шедиме трое магов, но один у меня в коридор выбегает. И там погибает вместе с зомбарями. Короче главное в моей тактике было не попасть под фаербол, и сначала всю шушеру вынести.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
И до и после альтернативного ИИ (сейчас эта опция обязательна) я забивал врагов с помощью Тумана, т.к. оружием не пользуюсь принципиально (кроме посоха).

Кастовал туман, а потом расстреливал файерболами и молниями жрецов. Через туман они не пытаются атаковать, просто стоят и смотрят. Вызов демона/скелета - плохая идея. Ни демон, ни скелет не могут нанести жрецу должного урона, зато сами от его магии рассыпаются за две/три атаки.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325

W1Ant

Участник форума
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
150
Всегда старался быстро подбежать к нему, после чего забить мечами
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
А я отстреливаю магией скелетов и зомби с мумиями,а на жрецов-нежить выпускаю големов - одного за другим.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Я их забивал в угол, а потом задавливал интеллектом)
Кстати кто-то может вспомнит где ещё найти катану, кроме Пищеры по квесту Нефариуса, сундука в Бен Сала(в доме Даро) и сундука на островке напротив Бакареша.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Мне дали катану,когда я на арене в Мора Сул выступил(помимо Лунного клинка).
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Странно, у меня её нет. Нада будет пройтись по торговцам. хотя недавние поиски у них нечего не дали.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Путешественник, DeoS, катану давали в какой то старой версии, патче, у торговцев ее не в продаже
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Скажите пожалуйста,а где можно получить навыки - "пузырь времени","взлом замков" и "вызов бури"?Всех магов воды обошёл,в столице и в монастыре побывал,с Ксардасом побеседовал(у Зубена не был).
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Путешественник:

Может у статуй? Они вроде тоже магии обучают.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Скажите пожалуйста,а где можно получить навыки - "пузырь времени","взлом замков" и "вызов бури"?Всех магов воды обошёл,в столице и в монастыре побывал,с Ксардасом побеседовал(у Зубена не был).

Эти заклинания будут доступны только после того,
как вы выберете путь, предложенный Ксардасом и уничтожите артефакты. Вот тогда и подходите к Сатурасу.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Я в Нордмаре, в какой клан мне сперва идти (только не говорите что в клан огня)?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
DeoS, в принципе, в любой. Попробуй заглянуть сначала в клан Волка, т.к. он ближе.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Сначала лучше Нордмар зачистить, а потом уже к Волкам идти, т.к. потом надоедает при выполнении квестов с дурацкими волками и гоблинцами драться:)
 

W1Ant

Участник форума
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
150
Сначала лучше Нордмар зачистить, а потом уже к Волкам идти, т.к. потом надоедает при выполнении квестов с дурацкими волками и гоблинцами драться:)
Тоже верно, т.к. довольно часто еще и напарников убивают
 
Сверху Снизу