• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
6ykawko, мод "Последствия" входит в состав КМ, если ты при установки его не убрал галочку, то но у тебя стоит,

Вообще-то по умолчанию при установке CM v2.x галочка с мода "Consequences" снята, а в CM v2.3 при выборе английского языка установщика этот мод вообще не устанавливается, ибо GERMAN LANGUAGE ONLY.
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
113
Благодарности
3
Баллы
170
Помогите плиз---Не могу выполнить квест *мобилизируйте людей для Гельдерна*.С кем нужно поговорить или что вообще сделать?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ eje:
Взято из древнейшего прохождения квестов с форума AG:
Квест: Mobilize the people in Geldern for Torn’s druid stone
Квестодатель Torn
Прохождение: поговорить с Torn об обучении, он предложит поднять народ в Geldern на борьбу с орками. Зайти к Marius, поговорить с ним о том, что Grok распространяет слухи, что у него есть чаши огня, зайти в храм, проверить. Вернуться к Marius, сказать, что никаких чаш в храме не видел (чаша огня в Geldern находится в городской шахте, той, что недалеко от арены). Marius ответит, что поддержит восстание. Вернуться к Torn, доложить об успехах.
Награда: Rangers +15; exp +1500; от Torn камень snapper.
Замечание: учтите, что после этого орки и наёмники в Гельдерне станут оранжевыми!
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
eje,
тебе надо поговорить с Мариус , кажется, магом огня, имея в инвентаре чашу из шахты Гельдерна и побывав у Грока, вроде так, только после этого орки станут желтые
опередили:D
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
113
Благодарности
3
Баллы
170
Что значит *Желные*-станут врагами?. Видел также кадров с белыми иминами.
---Объясните *зеленому новичку*:) что означают цвета.
---Правда что если освободить несколько городов -то орки будут сразу нападать т.с.
*без базара*:) Я освободил только Кап Дун ну и Ардею конечно же...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
---Объясните *зеленому новичку* что означают цвета.
Это означает отношение NPC к ГГ:
белый - нейтрален, зелёный - друг, синий - компаньон ГГ, оранжевый - разозлён, красный - враг.

Я освободил только Кап Дун ну и Ардею конечно же...
Для окончательной порчи отношений с орками нужно
освободить 3 их анклава за исключением Ардеи, форпоста под Готой, Венгарда и всего Нордмара. Поэтому я рекомендую как можно дольше не портить отношения со всеми фракциями, а революции и зачистки начать только после выбора пути за одного из трёх богов.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
eje,
добавлю, если набираешь 75% в городе, лагере и нпс зеленые - можешь устраивать бои( лут, деньги и экспа) за исключение глав поселений и желательно не на их глазах, а глав можно оглушающими стрелами
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ Дедушка:
А вы не забыли, что подбор лута непися, побитого ГГ за пределами арены, идёт в зачёт вещей, украденных в этом анклаве? Так что вас вполне могут посчитать за вора при условии, что вы слишком сильно разжились на мордобое, но поленились изучить навык "Мастер-вор".
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Dimus,
lделал так всегда, особенно в Венграде, заодно ачивки получал заранее, не заметил чтобы возмущались, вора не учу, только отговорку.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Играю с патчами, КП и т.д. В клане огня Керт не дает квесто до того, как докажешь, что воевал с орками. В диалоге появился только отчет об убитом барабанщике. Несколько отрядов в Нордмаре зачистила случайно, плюс возле могилы Берека. Диалога нет. Где остальные отряды, которые нужны Керту?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ Airenn:
Извините, но здесь ваше "и т.д." вместо полного списка установленных модов не прокатит! Даже я, имея на руках ресурсы большинства известных модов для G3, с трудом понял, что этот квест относится к моду "Возвращение генерала Ли". Поэтому в качестве подсказки я привожу диалоги ГГ с Кертом из Stringtable этого мода:
INFO_Suleiman052_1=Я участвовал в нескольких битвах.;
INFO_Suleiman052_2=Рассказывай.;
INFO_Suleiman052_3_1=Вместе с Кэлином мы перебили заставу орков на дороге в монастырь.;
INFO_Suleiman052_4_1=Эти твари хотели разделаться с нами и магами по отдельности, теперь не выйдет. Хорошая работа.;
INFO_Suleiman052_3_2=Клан Волка отбил южный мост и снова контролирует перевал.;
INFO_Suleiman052_4_2=Я слышал об этом. Говорят, Хогар в той битве покрыл себя славой. А твоя роль какая?;
INFO_Suleiman052_5_2=(Саркастически) Немножко там помог, немножко здесь, кто-то же должен был то и дело прикрывать его тыл.;
INFO_Suleiman052_3_3=Барабанщики орков в ущелье у стоянки охотников распугивали дичь, я не стал этого терпеть...;
INFO_Suleiman052_4_3=Распугивали дичь! Пффф... Насмешил. Могу поспорить, что это был сборный пункт орков на пути между Нордмаром и Миртаной, мы давно его ищем.;
INFO_Suleiman052_5_3=В любом случае хорошо, что ты с ними покончил.;
INFO_Suleiman052_3_4=Пока это все...;
INFO_Suleiman052_4_4=Уже кое-что, но пока ты еще недостаточно прославился.;
INFO_Suleiman052_3_5=Я руководил отрядом воинов во время битвы за шахту клана Молота.;
INFO_Suleiman052_4_5=Мы напали на орков с тыла и фактически сделали всю работу.;
INFO_Suleiman052_5_5=Так это был ты! Одного такого деяния достаточно, чтобы у меня рассеялись все сомнения.;
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Airenn,
если с ВГЛ, то надо освободить мост клан Волка, барабанщика с отрядом, с Келином клан Огня поохотится на орков - получаешь квест на могилы и просьбу жены Керта по сыну( про него расскажет Келин, у жены не бери награду , потом получишь, еще не потеря посох шамана с могилы), освобождаешь могилы , потом шахту, потом получаешь квест на освобождение Нордмара и Ли присоединяется, к стати можешь с ним пообщаться до этого - интересная беседа
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Airenn,
если с ВГЛ, то надо освободить мост клан Волка, барабанщика с отрядом, с Келином клан Огня поохотится на орков - получаешь квест на могилы и просьбу жены Керта по сыну( про него расскажет Келин, у жены не бери награду , потом получишь, еще не потеря посох шамана с могилы), освобождаешь могилы , потом шахту, потом получаешь квест на освобождение Нордмара и Ли присоединяется, к стати можешь с ним пообщаться до этого - интересная беседа

Блин..... А что делать, если я уже

тело сына нашла, от Хельги награду получила, а квест на могилы предков так никто и не дал? переигрывать? Так я до фига уже набегала после этого *???*
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Airenn,
бегать полезно, что делать не знаю, ибо не сталкивался с таким, автор ВГЛ столько сделал ответвлений, что все и не отловишь, либо просто играть дальше, либо переиграть, как то попал в монастырь до всего поговорил
с паладином и получил шикарное нападение орков на монастырь, правда это мод Последствия
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Airenn,
бегать полезно, что делать не знаю, ибо не сталкивался с таким, автор ВГЛ столько сделал ответвлений, что все и не отловишь, либо просто играть дальше, либо переиграть, как то попал в монастырь до всего поговорил
с паладином и получил шикарное нападение орков на монастырь, правда это мод Последствия
Хм... я тоже это нападение получила. И активно поучаствовала. :) Но это было уже гораздо позже того, как я разметала всю шайку возле могилы Берека. Поэтому и говорю, что переигрывать много чего придется :eek:
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Airenn,
освободи все могилы, шахту(не весь Нордмар) и сходи к Керту, может получится
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
113
Благодарности
3
Баллы
170
Где можно найти *Нормандский Падымок*для Ингвара по квесту *меч Ингвара*?
---В Фаринге я уже отдал его орку у башни(2-е бутылки).*???*
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Где можно найти *Нормандский Падымок*для Ингвара по квесту *меч Ингвара*?
---В Фаринге я уже отдал его орку у башни(2-е бутылки).*???*
А рецепт приготовления у охотника близ Фаринга уже не взять из-за выполненного квеста?
Тогда можно ещё найти (украсть придётся) бутылку в доме, на другой стороне и чуть ниже от дома Ингвара (почти напротив), она просто стоит на столе.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
У меня в некоторых городах, в частности вот заметила в Гельдерне, пожелтело население. Притом, что революцию (если можно так назвать этот геноцид :)) устроила только в Трелисе из-за личного неприязненного отношения к главе города. Но после бегала много, все были нормальные, зеленые.
Пока предполагаемые причины:
- репа у повстанцев у меня в разы выше, чем у орков, но так всегда было
- Хорошо пощипала орочьи отряды в Нордмаре, но вроде говорить о зачистке всей территории рано.

Что могла пропустить? не принципиально, но цвет раздражает.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Airenn,
если играешь с модом Последствия - будь осторожна, насчет Гельдерна, вероятно выполнила квест - поднять людей на борьбу с Маркусом и Торном,
 
Сверху Снизу