• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
104
Благодарности
13
Баллы
185
Дело в том, что я его вижу. Вечером могу скрин кинуть. Он идёт по стене, доходит до определённой точки и снова возвращается. Я сегодня попробую его убить,
мне всё равно по квесту придётся это сделать =)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Di0n1s
в ранних версиях бывало, бежать строго за ним, можно подтолкнуть его если застрянет , ударить мечом и вытащить на путь, просто телепортируешся куда нибудь- и потом бежишь к месту встречи,
 

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
104
Благодарности
13
Баллы
185
Квест выполнил.
Выполняя квест в клане огня, в котором нужно на орков охотиться с нордмарцем, мне написали что квест из варианта отменен(не помню названия). Тогда я просто пришёл в Мора Сул и НПЦ ждал меня в таверне. Взял квест заново и прошёл.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Настоящий баг будет тогда, когда во время нападения на Мора Сул Кайор полезет в текстуры обрыва.

Кстати, расскажу, как я решал эту проблему. Запускаю квест, кочевники побежали сами, Кайор меня "ведет". Превращаюсь в зверушку, Кайор агрится, бежит за мной, веду его до нужного места и превращаюсь обратно.
 

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
104
Благодарности
13
Баллы
185
Я думал что как в предыдущих частях. Если превратился обратно, то все равно агрятся
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Кстати, расскажу, как я решал эту проблему. Запускаю квест, кочевники побежали сами, Кайор меня "ведет". Превращаюсь в зверушку, Кайор агрится, бежит за мной, веду его до нужного места и превращаюсь обратно.
я так делал много раз, сохраниться до взятия квеста, бежать строго за его спиной как можно ближе
часть кочевников у меня забегает в оазис Мурата, поэтому я там предварительно всех вырезаю, к стати без последствий
тогда он не выскакивал в Мора Сул и там дрался
 

131141

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
привет всем, подскажите а есть где прохождение новых квестов в КвестПакете к готике?
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
А как исправить не работающий перк на магическое оружие, если ГГ постоянно прячет посох за спину?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
А как исправить не работающий перк на магическое оружие, если ГГ постоянно прячет посох за спину?
Поясните, пожалуйста, Ваш вопрос как можно детальнее. У меня есть только одна догадка, что имелось в виду. Некоторые посохи (по виду) на самом деле (по прописанным в них параметрах) являются алебардами, и поэтому в режиме Normal (не боевом) носятся не в правой руке, а за спиной. Изменить это можно исправив значение UseType в шаблоне предмета с Helbert на Staff.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Поясните, пожалуйста, Ваш вопрос как можно детальнее. У меня есть только одна догадка, что имелось в виду. Некоторые посохи (по виду) на самом деле (по прописанным в них параметрах) являются алебардами, и поэтому в режиме Normal (не боевом) носятся не в правой руке, а за спиной. Изменить это можно исправив значение UseType в шаблоне предмета с Helbert на Staff.

После установки коммьюнити патча изменилась механика некоторых перков, и один из них относится непосредственно к посохам, ну это когда в одной руке заклинание, а в другой посох, и при нажатии на блок появляется магический щит. Так вот теперь при надевании абсолютно любого посоха оные больше не носятся в руке, а убираются за спину как во второй Готике и соответсвенно магический щит теперь поставить невозможно.
зы. алебарды, между прочим, тоже должны носится в правой руке, а не убираться за спину, ну во всяком случае именно так задумывалось разработчиками.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
После установки коммьюнити патча изменилась механика некоторых перков, и один из них относится непосредственно к посохам, ну это когда в одной руке заклинание, а в другой посох, и при нажатии на блок появляется магический щит. Так вот теперь при надевании абсолютно любого посоха оные больше не носятся в руке, а убираются за спину как во второй Готике и соответсвенно магический щит теперь поставить невозможно.
Это справедливо только для Железного посоха, Посоха судьи и Посоха с клинком, которые, как я уже отмечал, считаются алебардами. С остальными посохами все работает по-прежнему, магический щит ставится:
 

CowliBob

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
160
У меня траббл. Когда я захожу к Умбраку(Сильден) он говорит что то на подобии того что они будут осторожными и просто валят меня. Ессесна рабы не помогают потому что мне у Умбрака нужно узнать инфу для Инога, и только потом революция. Что делать? Кхм... Сейчас хотел попробовать кастануть Забвение. ТП - все орки нападают. что за ?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
У меня траббл. Когда я захожу к Умбраку(Сильден) он говорит что то на подобии того что они будут осторожными и просто валят меня. Ессесна рабы не помогают потому что мне у Умбрака нужно узнать инфу для Инога, и только потом революция. Что делать? Кхм... Сейчас хотел попробовать кастануть Забвение. ТП - все орки нападают. что за ?
Похоже,переборщил ты ,с революциями в Миртане.
 
Последнее редактирование:

CowliBob

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
160
Похоже,переборщил ты с революциями в Миртане.
Ну 4 города освободил ( с Ардеей) . Разве много? Хотя это уже не важно. Будучи одетым в доспехи паладина с с силой под 400 сам Сильден разбомбил просто
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Кстати, как лучше Гельдерн вырезать? Убиваю сначало Грока, дабы он демона не вызвал, но сложно с шаманами очеень в городе.
Я обычно начинал с шаманов,то есть, не имел привычку ходить на рандеву с Гроком для начала революции. Воином приходится использовать весь арсенал свитков,в том числе и вызова.Если тяжко,приходилось выбегать из города.Определенной системы нет. Это ,при прохождении магом,встал за домом шаманов и поливай огненным дождем,пока не разбегутся.
 

CowliBob

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
160
Еще одно. Я когда Сильден вырезал забыл снять кубок огня у Сапотека. Как его вернуть? Ну или код на него(сорян за оффтоп)
 
Сверху Снизу