• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
asmal27

1 У мага огня
2 У ленивого орка
3 У склерозного алхимика
4 У шаманов
5 В сокровищнице
6 У алхимика на втором этаже
7 На втором этаже здания рядом с магом огня
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
asmal27,
Первое будет у Пература, второе на алхимическом столе Ренвика, третье у Мариуса, четвертое в спальне шаманов(там осторожнее, везде стража), пятое в закрытом доме около северных ворот, шестое в шкафу на втором этаже таверны, седьмое на стойке оружия в доме Гунока.
 

root

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите как заставить Юсуфа, что недалеко от Мора Сул, дать мне ключ от храма? Если его просто побить то тоже ничего не выходит, так как в инвентаре у него ключа нет.
Я взял у Бондаро квест его убить, прихожу к Юсуфу, он умоляет его не убивать, ГГ говорит фразу "я подумаю" и на этом все заканчивается. Затем возвращаюсь к Бондаро, говорю что Юсуф сбежал бесследно, потом опять возвращаюсь туда где этот раб сидел, а его там уже НЕТ! о_0
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
Народ выручайте. В Кап Дуне Наемник сайрус пригласил меня истребить бандитов в прибрежном районе. Главаря Остар чтоле зовут. Ну дак вот. Где ихняя пещера. Около Кап Дуны я прочесал весь берег. Нашел только Пещеры с кучкой Огров.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Народ выручайте. В Кап Дуне Наемник сайрус пригласил меня истребить бандитов в прибрежном районе. Главаря Остар чтоле зовут. Ну дак вот. Где ихняя пещера. Около Кап Дуны я прочесал весь берег. Нашел только Пещеры с кучкой Огров.
от Ардеи в сторону Монтеры, справа каменный круг с Охотником Крисов
не распугай пугливых оленей
еще дальше справа купол
всего в прибрежном районе 7 пещер, под Кап Дуном с драконами два входа, под Ардей на берегу 2, и с трусливыми гоблинами по дороге в Монтеру и рядом пещера с 2 ползунами и магическим сундуком, справа, дальше по дороге в Монтеру пещера с 3 мракорисами и оружейным сундуком
 

Вложения

  • пещеа ортеги.JPG
    пещеа ортеги.JPG
    300,8 KB · Просмотры: 385

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
2 Dragunov:
Знаете каменный круг около Венгарда, в котором сидит охотник Крис? Ищите в этом районе пещеру, в которой расположилась шайка Ортеги. Пропустить её практически невозможно, т.к. вход охраняют 2 бандита.

2 Дедушка:
Опередил меня, однако! Но я что-то не вижу на вашем скрине бандитов у входа - неужели шайка Ортеги уничтожена?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Dimus, Еще играю периодически- старый сейв:)
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
спасибо вам всем. переустановил готику. теперь как у вас на скрине версия).прошол до моего старого сейва.
кстати после того как я заработал полное уважение в кап дуне в реддоке в пещере мужик в броне палей(просто забыл как зовут) начал на меня нападать. хех прившлось вксь реддок перерезать. бандитов я нашел. спасибо вам за все.

PS: Еще вопрос. В Фаринге Орк Мойок который охраняет вход в нормард попросил меня достать нормандского падыша. Я купил этот шнапс у митча тот который просит завалить 3 тролля. Ну вот я подхожу к мойоку а у него нет диалога насчет квеста. Флинт мне говорил про самагонщика на юге от деревне. Подскажите что делать?

PS2: Уже ненадо). Надо было 2 падыша принести и я не сообразил)
 

Тетриандох

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
160
У меня 1.74 квестпакет 4.0 и мод 2.2, почему балванки из руды не могу найти в сундуках?Когда играл в оригинал, они довольно часто попадались, я не имею ввиду чистую руду, разговор про обычные рудные балванки, которые в оригинале в железных сундуках периодически попадались.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
216
Благодарности
128
Баллы
185
Тетриандох, читайте описание модов перед установкой: "из сундуков удалены все амулеты, кольца и заготовки" - не надо было ставить мод Последствия, что в составе CM 2.2...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Тетриандох, с модом Последствия играть значительнее веселей, болванок наберешь по ходу игры в инвентаре нпс в Варанте, к тому же их продает Ингвар
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Что то не нашел на форуме тему " мод Последствия ". Может он входит в CM ?
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Что то не нашел на форуме тему " мод Последствия ". Может он входит в CM ?
А оно тебе надо? Если мод входит в состав контент-мода, то смысл создавать для него отдельную тему.
 

Тетриандох

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
160
Так а чё с чистой рудой, она в тех же сундуках что и в оригинале или мод 2.2 чё-то опять изменил???
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Так а чё с чистой рудой, она в тех же сундуках что и в оригинале или мод 2.2 чё-то опять изменил???

В описании мода "Последствия" вполне внятно написано:
Кроме того, из сундуков удалены все амулеты, кольца и заготовки.
Разумеется, что это касается и заготовок из чистой магической руды.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Так а чё с чистой рудой, она в тех же сундуках что и в оригинале или мод 2.2 чё-то опять изменил???

Счастье тебе будет у кузнеца Ингвара, он теперь будет продавать тебе " чистую руду "...короче то что ты спрашивал и даже больше! Только не сразу, а после обучения у всех кузнецов Нордмара. ;)
 

Тетриандох

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
160
Та а чё теперь самое ценное в сундуках где в оригинале можно было чистую руду выловить, за чем теперь охоту вести???Пока самый ценный предмет который мне попался это посох, себестоимость 11 с копейками, ну при продаже дешевле естественно!!!
 

Alive

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
180
Прошёл квесты Окары, осталось позвать одного человека туда, Кента.
В FAQ прохождении написано...
Кент
— сидит в маленькой пещерке северо-восточнее Окары, в лесу.
...Так я весь лес обежал, ни где не нашёл. Не могли бы вы что ли скрин дать где он, или подробное описание, пожалуйста *flowers*
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
dubstep,
Это не далеко от лагеря орков, точнее правее - если идти со стороны лагеря повстанцев, или левее если идти со стороны Нордмара, там ещё вокруг этой пещеры - несколько зловещих потрошителей, которые загнали этого самого Кента под землю :D, а чуть дальше - 4-5 троллей, разрушенный домик с кучей скелетов и две больших стаи волков.
 

Alive

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
180
dubstep,
Это не далеко от лагеря орков, точнее правее - если идти со стороны лагеря повстанцев, или левее если идти со стороны Нордмара, там ещё вокруг этой пещеры - несколько зловещих потрошителей, которые загнали этого самого Кента под землю :D, а чуть дальше - 4-5 троллей, разрушенный домик с кучей скелетов и две больших стаи волков.

Спасибо, нашёл. Я мимо этой ямы раз 20-30 пробегал :D

Вот ещё пару вопросов.
1.Дошёл до Гелдрена, и там есть в стене помещение с закрытой дверью на ключ. (Помещение около северного выход из города) Так я захватил Гелдрен, всех кого убил, обыскал, ключ не нашёл. Где он?
2. Обыскал здание где Орк-шаман Гримбол. Там тоже ни ключа, ни шлема первого паладина. И опять же, где этот шлем? :mad:
 
Сверху Снизу