• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

PIvko

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
ппц я идиот((( каждый раз раньше все покупал) думал вдруг новое что добавят) стока монет вникуда)

а карта на столе старосты (лично у меня) всегда была)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Извиняюсь за дезинформацию, потому что карта действительно находится в инвентаре Праккаца.*facepalm*
 

Kaddok

Участник форума
Регистрация
29 Май 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет! Скоро планирую начинать проходить 3-ю по счёту часть игры. На данном этапе возникла пара вопросов:
1) "До сего времени герой мог изучить большинство навыков и, с
определенного момента, носить любое оружие в игре. Некоторым
игрокам нравится быть всемогущими, другим нравится играть по
определенной схеме. Единожды маг и всегда ‐ маг. С посохом
вместо лука со стрелами." (из мануала G3EE) --------->
отсюда вытекает следующий вопрос: если я предпочитаю играть гибридным персонажем, таким, который будет "понимать" более чем в одном деле, но не доходя до уровня мастера во всех, то даст ли мне АБ такую возможность? Быть может я воспринимаю эту запись слишком буквально, но такое ощущение, что при включенном АБ герой сможет комфортно играть только будучи мастером в одном деле, либо без АБ быть терминатором-всезнайкой =)

2) В одном видео видел модельки Горна, Диего, Мильтена и Лестера как в первых 2-х частях. Можно ли установить этот мод как-то отдельно от мод-паков? Предпочитаю играть без модов, так сказать в "оригинал", но тут сделал бы исключение =) + не отказался бы в совете ещё какого-нибудь "атмосферного" мода, наподобие указанного, если таковы есть конечно =) Уж настоящие фаны точно за все время, что прошло с выхода игры, заметили, чего не хватает для полноценности мира игры :)

Заранее спасибо.
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
113
Благодарности
3
Баллы
170
Всем привет! Скоро планирую начинать проходить 3-ю по счёту часть игры. На данном этапе возникла пара вопросов:
1) "До сего времени герой мог изучить большинство навыков и, с
определенного момента, носить любое оружие в игре. Некоторым
игрокам нравится быть всемогущими, другим нравится играть по
определенной схеме. Единожды маг и всегда ‐ маг. С посохом
вместо лука со стрелами." (из мануала G3EE) --------->
отсюда вытекает следующий вопрос: если я предпочитаю играть гибридным персонажем, таким, который будет "понимать" более чем в одном деле, но не доходя до уровня мастера во всех, то даст ли мне АБ такую возможность? Быть может я воспринимаю эту запись слишком буквально, но такое ощущение, что при включенном АБ герой сможет комфортно играть только будучи мастером в одном деле, либо без АБ быть терминатором-всезнайкой =)

2) В одном видео видел модельки Горна, Диего, Мильтена и Лестера как в первых 2-х частях. Можно ли установить этот мод как-то отдельно от мод-паков? Предпочитаю играть без модов, так сказать в "оригинал", но тут сделал бы исключение =) + не отказался бы в совете ещё какого-нибудь "атмосферного" мода, наподобие указанного, если таковы есть конечно =) Уж настоящие фаны точно за все время, что прошло с выхода игры, заметили, чего не хватает для полноценности мира игры :)

Заранее спасибо.
1) Вполне можно прокачать универсала- хватило бы очей обучения. АБ требует изучения возможно ненужных тебе навыков чтобы добраться до нужного. А основные плюшки доступны в основном только магам (самые мощные заклинания) в зависимости от выбора стороны- Инноса,Аданноса или Белиара. Советую в сложности игры ставить галку на AI-намного интересней играть, но нужно привыкнуть после обычной.
2)Друзья ГГ и орки как в 1-2-й Готе изменяет последний патч(у меня v.4.1) , если не ошибаюсь, и моды не нужны .
 

Kaddok

Участник форума
Регистрация
29 Май 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
2)Друзья ГГ и орки как в 1-2-й Готе изменяет последний патч(у меня v.4.1) , если не ошибаюсь, и моды не нужны .
Когда установил GoG-версию, версия была 1.74, обновил до 1.75... О каком именно патче 4-й версии идёт речь, хотелось бы узнать ? =)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Мне тоже непонятно, откуда взялся патч v4.1, потому что у официального Сommunity Patch v1.75.14, а у неофициального Update Pack v1.04.10. Скорее всего речь идёт о каком-то моде.
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
113
Благодарности
3
Баллы
170
Когда установил GoG-версию, версия была 1.74, обновил до 1.75... О каком именно патче 4-й версии идёт речь, хотелось бы узнать ? =)
Прошу прощения, ошибся. Всегда играл в 1.74, а 1.75 меняет героев. Сейчас у меня 1.75
 

slu

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
копер в лагере повстанцев, я его не могу ни как победить на арене. версия игры 1.75... у него, по моему (и мне это вреде бы не кажется) меч машет быстрее моего, даже на силовых ударах. я абсолютно ни чего не могу против него ни чего поделать. скажите это нормально. я прокачал меч до 2 уровня (сильный мечник), силу на 156. потом пробовал замедлить игру в 3 раза, что бы попробовать в замедленном режиме игры его победить и вот явно видно что он мечем крутит на много быстрее - это не глюк? у меня еще какой то альтернативный баланс (не знаю, что это такое) в игре включен - может из за этого? и сложность самая сложная. так то нравится по сложнее, но тут невозможно, просто.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
...у меня еще какой то альтернативный баланс (не знаю, что это такое) в игре включен - может из за этого?
Да, АБ + АИИ дают такой такой результат. Без АБ уже только заново игру начинать, но можно хотя бы отключить АИИ (который я вообще не перевариваю) - и станет полегче.
 

slu

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Да, АБ + АИИ дают такой такой результат. Без АБ уже только заново игру начинать, но можно хотя бы отключить АИИ (который я вообще не перевариваю) - и станет полегче.
отключил "аи" и смог, но все равно тяжело.
 

slu

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
где выучить умение "заточка стрел"?
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
113
Благодарности
3
Баллы
170
копер в лагере повстанцев, я его не могу ни как победить на арене. версия игры 1.75... у него, по моему (и мне это вреде бы не кажется) меч машет быстрее моего, даже на силовых ударах. я абсолютно ни чего не могу против него ни чего поделать. скажите это нормально. я прокачал меч до 2 уровня (сильный мечник), силу на 156. потом пробовал замедлить игру в 3 раза, что бы попробовать в замедленном режиме игры его победить и вот явно видно что он мечем крутит на много быстрее - это не глюк? у меня еще какой то альтернативный баланс (не знаю, что это такое) в игре включен - может из за этого? и сложность самая сложная. так то нравится по сложнее, но тут невозможно, просто.
Возьми любой щит и кружляй вокруг него. Как только увидишь что он делает замах на сильный удар или собирается колоть-начинай сам колоть и после попадания делай сильный удар (главное держи дистанцию для удачного укола)-довольно легко все, пробуй :)
 

ardmor

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый вечер:) недавно начал проходить готику 3 и столкнулся с такой проблемой: на 17 лвле количество жизненной энергии, то бишь хп, столько же, сколько и на 1 уровень, т.е. 200. Так и должно быть или это баг? Или же хп тоже надо у учителей поднимать?:) просто провожу аналогию со второй частью, там за само поднималась с уровнем. Играю на версии 1.75, альтернативный баланс, лицензия в стиме.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Так и должно быть, потому что в G3 нет автоматического увеличения уровня жизненной энергии (HP) при повышении уровня ГГ. Если тебе нужно иметь больше HP, повышай её за очки обучения (LP) у святилищ богов. То же самое относится и к выносливости (SP). Хотя лично мне хватает начальных 200 HP, а выносливость я качаю примерно до 200, потому что в игре будет квест,
в котором нужно иметь столько SP, чтобы не упасть после распития одного пойла.
 
Последнее редактирование:

ardmor

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Так и долэго быть, потому что в G3 нет автоматического увеличения уровня жизненной энергии (HP) при повышении уровня ГГ. Если тебе нужно иметь больше HP, повышай её за очки обучения (LP) у святилищ богов. То же самое относится и к выносливости (SP). Хотя лично мне хватает начальных 200 HP, а выносливость я качаю примерно до 200, потому что в игре будет квест,
в котором нужно иметь столько SP, чтобы не упасть после распития одного пойла.
Спасибо большое:) а как квест называется? Или в каком городе берется?:)
 

slu

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
кузнечное ремесло, если покачать выше требуемого - мечи "выкованные" лучше не станут. а если силу прокачать больше чем требуется - будет ли больше урон от удара мечом?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
кузнечное ремесло, если покачать выше требуемого - мечи "выкованные" лучше не станут. а если силу прокачать больше чем требуется - будет ли больше урон от удара мечом?
1.нет 2. да
 

slu

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
при включенном A.I. я увидел, что меч моего гг проходит сквозь текстуры npc и не наносит урон. им это даёт возможность перехватить инициативу. так тоже не правильно. уж лучше я буду защёлкивать их, чем они меня.

где взять рецепт отравленных стрел?


ps: нашёл рецепт отравленных стрел в бакареше у торговца альдо. но теперь они мне не нужны, урон у лука 100 и враги в основном зомби.

кто обучает огненному дождю, или метеориту?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу