• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic.ini для Г2а

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Gothic.ini для Г2а.png
Найдите в папке с Готикой 2 Аддон папку System. В ней расположен файл gothic.ini,
в котором хранятся тонкие настройки игры. Редактировать файл можно
Блокнотом, но лучше специализированным текстовым редактором типа
Notepad++ или PSPad.
Параметры Gothic.ini:

bloodDetail - "кровавость"игры, от 0 до 3

При кровавости 3 (максимум) за вами (и за ранеными врагами) будет
оставаться кровавый след, да и сама игра будет выглядеть более
«взрослой». К тому же по кровавому следу можно найти недобитого врага.

usePotionKeys - использовать или нет горячие клавиши для
питья зелий жизни и маны. 0 - не использовать, 1 - использовать. Если
использование разрешено, во время игры и даже во время боя можно нажать
клавишу H, чтобы моментально выпить зелье жизни, P - чтобы выпить зелье маны.
Осторожно! Выпивается самое мощное зелье из тех, что лежат в рюкзаке.
Также помните, что настоящие готоманы редко используют горячие клавиши
для зелий, так как это сильно облегчает боевую часть игры. А зачем
готоману легкая жизнь?

invMaxColumns - ширина инвентаря на экране (число ячеек инвентаря в ширину). По умолчанию - 5 ячеек, минимум - 1 (немного похоже на Готику 1). Для удобства можно поставить цифру 0 - тогда Г2а будет заполнять ячейками инвентаря всю ширину экрана.

playLogoVideos - показывать или нет видеоролики с логотипами разработчиков
и издателей, которые показываются при каждом запуске игры. 0 - не показывать, 1 - показывать.

useQuickSaveKeys - использовать или нет горячие клавиши сохранения и загрузки. F5 - быстрое сохранение, F9 —
быстрая загрузка. 0 - не использовать, 1 - использовать.

invCatOrder - расположение вещей
в инвентаре. По умолчанию: СOMBAT, POTION, FOOD, ARMOR, MAGIC,
RUNE, DOCS, OTHER, NONE. Это означает: оружие, зелья, еда, броня,
свитки, руны, документы, прочие предметы. Чтобы изменить порядок сортировки, нужно поменять слова местами.
 
Последнее редактирование модератором:

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
так делать можно было в Готике 2 онлайн))

Теперь вспомнил, где я это видел. Но мне бы хотелось с такими возможностями поиграть в Г1.
Если кто знает, поделитесь, буду очень благодарен.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.705
Баллы
1.175
Кажется это нельзя прикрепить к горячим клавишам. Но можно сделать в марвин режиме, нечто вроде play ani ..., где вместо многоточия - название анимации. В точности не помню, какие команды, но на форуме это точно мелькало, попробуйте через поиск нарыть.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Подскажите как мне поставить разрешение 1680*1050? И что, потом нужно будет его переписывать при каждом заходе в игру? и И еще, можно ли как то сделать чтоб в игре по меню мышкой отдавать команды а не стрелочками, очень неудобно. =(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.114
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
dimashe,
Подскажите как мне поставить разрешение 1680*1050? И что, потом нужно будет его переписывать при каждом заходе в игру? и И еще, можно ли как то сделать чтоб в игре по меню мышкой отдавать команды а не стрелочками, очень неудобно.
1. Проблема широкоформатных мониторов уже поднималась в "технических вопросах", поищи в той теме.
2. По меню можно переключаться не только стрелочками, можно и скроллом, ЛКМ это кнопка подтверждения операции, ПКМ - отмена. Да, курсор мыши ты видеть не будешь, но он и не нужен. :)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Подскажите как мне поставить разрешение 1680*1050? И что, потом нужно будет его переписывать при каждом заходе в игру?
Проблема широкого формата. Скачиваешь, закидываешь в папку с игрой, через неё ставишь нужное тебе разрешение, и спокойно играешь. Потом ничего не нужно будет менять.
 

Phenom

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Вопрос не совсем в тему! но все же, можно ли в Г2 поворачиваться мышкой а не стрелочками?
ставишь макс сенс и дпи 3200,все ровно мышкой еле еле поворачивается,в общем нужно, как в г3 было.*???*
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
Вопрос не совсем в тему! но все же, можно ли в Г2 поворачиваться мышкой а не стрелочками?
ставишь макс сенс и дпи 3200,все ровно мышкой еле еле поворачивается,в общем нужно, как в г3 было.*???*

Такого сделать нельзя так как анимацию не ускоришь. Привыкай к консольному управлению.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Phenom,
У меня мышкой даже быстрее поворачивается чем стрелками :))
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
mouseSensitivity=10
; ... mouseSpeed in game between 0.0 and 1.0, default is 0.5

Имеется мышь A4-Tech X-710, была проблема с низкой скоростью обзора в пещерах при максимальном 1000dpi. Проблема исчезла после установки нового значения 10. Чувствительность обзора стала лучше. Рекомендую.

zMouseRotationScale=2.5
; ... this value affects the npc turning speed while using your mouse. Attention: can seriously affect gameplay if setting to unreasonably values (default: 2.0)

Если будет недостаточно скорости обзора, то можно поиграться.

keyDelayRate=100
; ... sets the keyboard repeat delay rate in msec (default: 150)
keyDelayFirst=0
; ... delay for first keyboard repeat in msec (default: 0)

Ключи отвечают за скорость обработки прерываний от нажатых клавиш, позволяют уменьшить задержку анимации при ударах в ближнем бою (keyDelayRate) и сделать задержку перед повтором (keyDelayFirst). Уменьшая keyDelayRate ниже 100, требуется увеличивать keyDelayFirst.
Примечание: В игре скорость анимации глобально привязана к скорости рендеринга (FPS), чем больше нагрузка на движок (дальность 300%, сглаживание, огромная толпа мобов), тем сильнее будут задержки в анимации ударов. Числа экспериментальные, пробуйте сами.

zSmoothMouse=0
; ... with this setting you can smooth your mouse movements by averaging the last [n] frame moves. higher values result in laggier but smoother mouse response.
; (default: 3) ATTENTION: modifying this value may result in different gameplay.

Сложно сказать, как это повлияло на скорость мыши. Практически, это должно ускорить скорость обзора.

zTexCacheOutTimeMSec=300000
zTexCacheSizeMaxBytes=1920000000
zSndCacheOutTimeMSec=20000
zSndCacheSizeMaxBytes=64000000
; ... with these settings you can tune the memory usage of the texture and sound resources.
; if you have more ram than 512 MB, greater values will improve performance

Мои настройки для кэша памяти, опять сложно сказать на что и как это повлияло. Остановился на этих значениях.

zVidEnableAntiAliasing=1
; ... enables (1) or disables (0) edge antialiasing. this is driver dependant and a performance hit.
zTexAnisotropicFiltering=0
; ... enables (1) or disables (0) anisotropic filtering for textures. this is driver dependant and a performance hit, but improves texture sharpness
; default: 0

Если Вы будете играть в мод "Темная Сага", то там возможно установить эти значения из игрового меню, иначе ручками. Мои опыты отметили снижение скорости при включении анизотропии из игры и из драйвера видеокарты, хотя все это субъективно. Пробуйте сами.

zNearFogScale=1.0
zFarFogScale=2.0
; ... these settings tune the far- and near-fog distances (default: 1, range: 0.0 - 1.0)

Поигрался с видимостью тумана, как-то влияет на дальность обзора.

*) Все приведенные значения действующие из моих настроек.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
686
Благодарности
91
Баллы
210
Всем привет. Хотел давно узнать - можно ли как то влиять на появление субтитров текста диалогов НПС в игре? Ну чтобы можно было спокойно прочитать, что он тебе говорит, а потом только читать следующий отрывок диалога. А то порой бывают тексты большие в диалогах, а меняются они быстро. И не успеваешь прочесть. Не знаю, я может путаю, но вроде как то давно на пиратке немецкой готики 2 у меня была смена субтитров текста диалога по нажатию пкм. Они не менялись пока именно я не нажму. Можно ли так сделать? Если я конечно не путаю ничего. И еще вопрос. Всё в этой же пиратке как то поковырялся в ини файле и сделал случайно поведение НПСов как в 1-й готике - когда к ним подходишь вплотную, то они просят тебя дать им пройти иначе нападают. Мне очень понравилась эта фишка еще с 1-й части, и в пиратке 2-й части было такое. Сейчас у меня лицензия от акеллы и там такого нет. Можно ли это настроить в ини файле?

Ребята, так можно что то сделать с субтитрами? Чтобы смена их происходила по клику?
Diego1987Не надо дублировать вопрос и даблпостить. Это никак не ускорит процесс ответа на ваш вопрос. Когда люди смогут/захотят, они ответят. Посты объединил.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
gametextAutoScroll=1000
; ... with this value you can tune the scroll time in msec of the various in game infos (default: 1000)

Определяет задержку для прокрутки всплывающего текста вверху экрана, например при одевании меча "Недостаточно силы: 2". На скорость субтитров никак никак не влияет.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
gametextAutoScroll=1000
; ... with this value you can tune the scroll time in msec of the various in game infos (default: 1000)

Вообще не понятно, для чего нужен этот ключ. На скорость сабов никак не влияет.


Для того, чтобы доказать это - есть варианты такие:
- запустить оригинальную игру при значении 100, 1000, 10000.
- убрать файлы озвучки и запустить игру с различными параметрами (100, 1000, 10000).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Если мне не изменяет память, то время прокрутки субтитров зависит от длины файлов озвучки. Следовательно, значение этого параметра должно быть задействовано тогда, если для текста фразы нет соответствующего файла озвучки.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Если мне не изменяет память
Все верно, раскопал архивы и нашел описание переменных
"Q:\Gothic II\Gothic II\_work\Data\scripts\system\_intern\" constants.d
// ****************************************
// wie lange bklleibt ein TExt (OU) stehen,
// wenn kein wav da ist (msec/character)
// ****************************************
const float VIEW_TIME_PER_CHAR = 550;

Re: Скриптинг в Готике (Ответ #387) ссылка 25 мая 2005, 08:50
2Vam:
Почти верно, VIEW_TIME_PER_CHAR определяет время, требуемое на одну букву субтитров, если они включены, т.е. время вывода на экран текста субтитров. Это время никак не связано с временем произношения, часто наблюдается в игре, субтитров нет или они короткие и окно диалога закрыто, а речь (т.е. сам диалог) продолжается. Вот поэтому я и переспросил, какое же время имеется в виду, первоначальный вопрос francisc'а не совсем корректен.

P.S. проверил версию 1.28 без аддона, немецкая пиратка.
смена субтитров текста диалога по нажатию пкм
не работает.

P.P.S. Серфинг по сети по запросу "VIEW_TIME_PER_CHAR" привел меня в итоге на немецкий форум, где придумали обходной маневр для задержки субтитров, поскольку изменение этой константы НЕ влияет на макс. задержку теста и составляет 8 сек в пределе (со слов немецких авторов).
Программа [Tool] Redefix позволяет пересобрать файл субтитров OU.BIN, добавляя в диалоги звуковые файлы тишины от 1 до 30 сек. Требуется 1) умение работать с GS и скриптами игры; 2) читать тексты на немецком.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Сброс настроек
Если потребуется сбросить настройку по умолчанию, то достаточно добавить "точка с запятой + пробел" перед значением этого параметра или просто удалить его. В момент старта игры все потерянные настройки прописываются заново в этом подразделе ключей последними.

Например:
; zVidGamma=0.600000024
; ... gamma from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)
zTexMaxSize=16384
zVidGamma=0.5
; ... size of texture in pixels, default is 16384 (max)


modelDetail=1
; ... detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5
Предположительно влияет на максимальную детализацию удаленных анимированных объектов (примеры: листья на деревьях, бочка с мечами перед входом в казармы, тяжелые доспехи у паладина Лотара и другие). Установка вручную значения выше 1 не имеет силы. При установке мода улучшенных текстур может влиять на скорость отрисовки (FPS) на слабых системах. Не влияет на текстуры ландшафта.

Настройка яркости, контрастности и гаммы
zVidBrightness=0.600000024
; ... brightness from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)
zVidContrast=0.600000024
; ... contrast from 0.0 (low contrast) to 1.0 (high contrast)
zVidGamma=0.600000024
; ... gamma from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)

Установить все ползунки на 4 деления вправо от начальных значений, дальше сдвигаем верхний (zVidBrightness) на +1, а нижний (zVidGamma) на -1. В итоге все зависит от ваших глаз, настроек рабочего стола и качества монитора (калибровка). Пример того, что получится во вложении, текст должен оставаться светло-бежевым, а активный - белым.
Примечание: это методика для настройки цветопередачи на глаз, насколько она ошибочна, решать Вам.
 

Вложения

  • Gothic2 2013-11-29 19-13-10-12.jpg
    Gothic2 2013-11-29 19-13-10-12.jpg
    134,8 KB · Просмотры: 1.207
  • Gothic2 2013-11-29 19-13-13-48.jpg
    Gothic2 2013-11-29 19-13-13-48.jpg
    141,9 KB · Просмотры: 1.147
  • Gothic2 2013-11-29 19-13-19-03.jpg
    Gothic2 2013-11-29 19-13-19-03.jpg
    129,1 KB · Просмотры: 1.227

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
modelDetail=1; ... detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5
Бочка около казарм
 

Вложения

  • Gothic2 2013-12-01 04-31-30-04.jpg
    Gothic2 2013-12-01 04-31-30-04.jpg
    99,8 KB · Просмотры: 1.147
  • Gothic2 2013-12-01 04-31-47-93.jpg
    Gothic2 2013-12-01 04-31-47-93.jpg
    100,4 KB · Просмотры: 1.121
  • Gothic2 2013-12-01 04-31-12-48.jpg
    Gothic2 2013-12-01 04-31-12-48.jpg
    116,7 KB · Просмотры: 922

CowliBob

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
160
Интересно, решил перепройти Г2НВ, думал, чего не хватает, а тут вот эта тема)

Теперь вспомнил, где я это видел. Но мне бы хотелось с такими возможностями поиграть в Г1.
Если кто знает, поделитесь, буду очень благодарен.
Вот вылаживали, много команд с анимациями)
https://worldofplayers.ru/threads/35270/
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу