• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Баги и ошибки.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
16.069
Благодарности
6.659
Баллы
740
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (Returning)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:

Пожалуйста, используйте тег spoiler для случаев, когда раскрывается сюжет мода.

Важно:
В этой теме задаются вопросы по багам внутри-игровым, например:
Ксардас неожиданно уснул и не проснулся.... что делать?
Вопросы типа:
Установил патч 1.1, а игра вылетает... Задаются в « Технических вопросах »

В данной теме разрешено давать любые рекомендации по исправлению багов и ошибок, в том числе с использованием режима "марвин", но описание способов исправления багов с помощью чит-режима должно браться в спойлер. При этом конкретные коды на вставку любого НПЦ, моба или предмета нужно спрашивать в теме "Коды марвин для аддона"
 

Безымянный Фанат

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
20
Антраментора не выманивал к магам воды? Если ваманивал, то возможно Миксира замочил этот здоровенный каменный голем. В общем, портуйся в Яркендар, там выучишь язык без проблем.
Кто такой "Антраментор" ? Если это каменный страж, то не могу понять, где ему взяться в раскопках магов?? 3 орнамента добыл след. образом - 1) Пробежался с Ларесом; 2) На пастбищи Секоба, сначала сагрились крестьяни, а я в спину добил. За тот, что забрать у палладинов, все итак знают:)
Итог, убить его никто не мог... Даже если взять во внимание скелетов гоблинов, которых 4 штуки в зале, что перед залом, где стоит Сатурас - их я сам спалил волей Инноса)))

У меня есть небольшая мысль (немного пошуршив просторы интернета) - после того, как я переустановил винду, захожу в игру и ХОБАНА - сейвов нету. Зашел в папку с игрой, скопировал просто сейвы с той папки, где они были в другую и все стало на свои места (даже процесс сохранения стал намного быстрее, нежели был раньше). И собственно по этому поводу где-то что-то вычитал был, что может быть ещё с этим связано... Может, или я не за то думаю??
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.033
Благодарности
4.140
Баллы
1.265
И собственно по этому поводу где-то что-то вычитал был, что может быть ещё с этим связано... Может, или я не за то думаю??
Если сейвы были от этой модификации, и файлы локаций совпадают с пройденным контентом, то никаких глюков при копировании сейвов быть не должно.
 

durance

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
10
Вопрос скорей пойдет разработчикам. Вышла значительная проблема. После того как прошел плато (убил ворона), делаю тп в другую локацию (любую). И по итогу получаю, что все нпс мертвы до единого во всех локациях. Сейвов не осталось до убийства ворона. В чем проблема мне непонятна. Разве что юзал спид хак пока бегал по плату. Прошу помощи, что делать. Наиграно 120 часов
 

_Parmezan_

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
10
Rebalance 1.0 Dimmell 2009 Первая глава. Гильдия = 0.
1. Никого не могу сдать Лорду Андрэ. Хотел засадить Кантара (ака Сволочь), но при разговоре с Андрэ выбирать в списке не из кого, только лишь пресловутое ...НАЗАД. Соответственно, моя Любезность ему не доказана и квест висит.
Те же расклады и с господином Фернандо. Пользуется багом, чтобы напоследок насладиться воздухом свободы и общением с господином Гербрандтом. Надо бы помолиться Белиару за них обоих...
2. Беспросветный мореман Грег, похоже, опять употреблял что-то пиратское... Декстер мёртв без помощи атамана пиратов, так как Безымянный все сокрытые вещи вернул ему после гибели Призрака Старого Лагеря... Не будет ли с этим проблем в Яркендаре, так как владелец секстанта стоит на перекрёстке у фермы Онарa.
3. Поведение Лорда Андрэ, видимо, не позволяет предоставить полную Информацию для Гарвелла.
4. Охотники в лице Фалька крайне долго испытывают меня. Выставили мне счёт, который недействителен. Пришёл в доспехах охотника как ученик Боспера. Итог - убить 200 монстров для вступления. В целом, никаких проблем, если бы мне их засчитывали при умерщвлении. Писал об этом в другой теме, но это точно баг.
P.S. Всю жизнь более чем предвзято относился к мододелам и их произведениям. И не безосновательно, конечно... Хотя в этом случае впечатление от игры превосходное.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.033
Благодарности
4.140
Баллы
1.265
@_Parmezan_,
1. Чтобы сдать Кантара Андрэ в инвентаре должно быть его письмо для Сары. Фернандо сажается в тюрьму не через диалог с Андрэ, а через диалог с Мартином и Ватрасом. Бага здесь нет.
2. Если вещи Грега возвращен после гибели Декстера, то этот квест не зачтется при негласном подсчете выполненных заданий в пользу Грега, что снижает шансы на присоединение пиратов к битве с орками в 7- главе. На прохождение Яркендара это не влияет. Бага здесь нет.
3. Только ополченец и маг огня могут получить от Андрэ информацию о том, почему паладины прибыли в Хоринис. Остальные гильдии узнают эту информацию от Лорда Хагена, когда тот отправит ГГ в Миненталь. Бага здесь опять же нет.
4. Убийство моба не зачтется только в том случае, если он убит магическим посохом или умрет от эффекта горения. Еще в охотники можно вступить, убив черного тролля.
---
Сокращение чрезмерной витиеватости в формулируемых вопросах резко увеличивают вероятность получения ответа.
 

_Parmezan_

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
10
@_Parmezan_,
1. Чтобы сдать Кантара Андрэ в инвентаре должно быть его письмо для Сары. Фернандо сажается в тюрьму не через диалог с Андрэ, а через диалог с Мартином и Ватрасом. Бага здесь нет.
2. Если вещи Грега возвращен после гибели Декстера, то этот квест не зачтется при негласном подсчете выполненных заданий в пользу Грега, что снижает шансы на присоединение пиратов к битве с орками в 7- главе. На прохождение Яркендара это не влияет. Бага здесь нет.
3. Только ополченец и маг огня могут получить от Андрэ информацию о том, почему паладины прибыли в Хоринис. Остальные гильдии узнают эту информацию от Лорда Хагена, когда тот отправит ГГ в Миненталь. Бага здесь опять же нет.
4. Убийство моба не зачтется только в том случае, если он убит магическим посохом или умрет от эффекта горения. Еще в охотники можно вступить, убив черного тролля.
---
Сокращение чрезмерной витиеватости в формулируемых вопросах резко увеличивают вероятность получения ответа.
Прекрасно
@_Parmezan_,
1. Чтобы сдать Кантара Андрэ в инвентаре должно быть его письмо для Сары. Фернандо сажается в тюрьму не через диалог с Андрэ, а через диалог с Мартином и Ватрасом. Бага здесь нет.
2. Если вещи Грега возвращен после гибели Декстера, то этот квест не зачтется при негласном подсчете выполненных заданий в пользу Грега, что снижает шансы на присоединение пиратов к битве с орками в 7- главе. На прохождение Яркендара это не влияет. Бага здесь нет.
3. Только ополченец и маг огня могут получить от Андрэ информацию о том, почему паладины прибыли в Хоринис. Остальные гильдии узнают эту информацию от Лорда Хагена, когда тот отправит ГГ в Миненталь. Бага здесь опять же нет.
4. Убийство моба не зачтется только в том случае, если он убит магическим посохом или умрет от эффекта горения. Еще в охотники можно вступить, убив черного тролля.
---
Сокращение чрезмерной витиеватости в формулируемых вопросах резко увеличивают вероятность получения ответа.
Попробую поконкретнее, если угодно.
1. Письмо из инвентаря я не собирался отдавать никому, кроме Андрэ. Повторюсь: я НИКОГО не могу сдать Лорду Андрэ. Выбирая "Я пришёл получить награду за преступника", обнаруживается пустота...
От Фернандо мне нужно было кольцо, деньги и квесты в Рудниковой Долине. Поэтому сдавать его, как и Сару, я НЕ собираюсь. Но, если отдать ему улики, это приводит ГГ к Мартину, который отказывается брать на себя бездоказательную ответственность ... Как тогда быть?
2-3. Тут время покажет
4. Убиваю шпагой и луком (конечно, пользовался и магией) В том числе и Чёрного Тролля, что отметил и Гримбальд. Результат неизменен: Фальк говорит мне "39". Только что проверил, сбегал на поля и пристрелил двух местных луркерных шныгов. Вернулся и получаю ответ: тридцать девять. И что-то мне подсказывает что я услышу в ответ после возвращения из Яркендара....
 
Сверху Снизу