Re: [Г2-В]: Исправления и дополнения, спойлеры!
ADDON RETURNING - Patch Version 1.1.:
Исправления и дополнения.:
1. Исправлена невозможность завершения квеста с орнаментом. Он теперь у Лотара, вместо Хагена.
2. Исправлен баг с Ур-Громом который проявлялся в том, что он начинал глючить как только его просишь помочь убить Азгалора, т.е. когда он переносится на вейпоинт у логова Азгалора. (
суть бага: с ними невозможно поговорить). Аналогичный баг был с Тарроком, теперь оба теперь разговаривают.
3. Квест с кольцами военачальников орков может теперь выполнить только паладин, как и было в оригинале.
4. Исправлен баг в диалоге с Гилианом после разборки с бандой Ханса.
5. Лариус теперь выходит из ратуши как для квеста Галахада, так и по квесту Идола Орана.
6. Исправлен баг с доспехами ползунов. Волк теперь делает доспехи и для Барема и для Гг.
7. Последующие книги Хроманина и обновление квеста по ним, выполняются только если вы находитесь в "Долине рудников".
8. Исправлен баг с квестом второго Хранителя. История с подношением Белиару несколько переиграна и изменена. Очков жизни теперь никто не отнимает и никто не прибавляет. Но интрига сохраняется.
9. Теперь можно снять чешую и кровь с драконов. Глюк был из-за того, что эти предметы добавлялись в инвентарь монстров только если эти навыки вы выучили находясь в "Долине рудников". Теперь учить эти навыки можно везде - и кровь и чешуя будут.
10. Ватрас теперь прощает Гг за убийства и начинает с ним общаться после того как вы уплыли с "Ирдората".
11. Исправлен баг с квестом Никса и Клыком, если Клык мертв.
12. Исправлен баг в диалоге с Эльваисом. Гг теперь рассказывает всю историю про Ур-Трала, и при наличии Улу-мулу демонстрирует его Эльваису. При этом Улу-мулу не двоится в инвентаре.
13. Матео более подробнее рассказывает Гг где искать посыльного Фердинанда.
14. Если Лестер уходит в башню Ксардаса из долины, то с ним все равно можно поговорить о местности и получить повязку послушника Братства.
15. Ксардас теперь не принимает в Некроманты если Гг уже вступил в какую-нибудь гильдию.
16. Поправлен баг когда после разговора с Креолом в "Хоринисе", не появлялся Мельхиор.
17. При загрузке сохранений в 7-й главе создавался полный корабль орков. Такого теперь нет, орки появляются позже там.
18. Баг с невозможностью нормально завершить игру, если Грег отказался помогать в войне с орками. Джек и Йорген. Теперь у обоих будут диалоги, однако они и не поплывут никуда. Ищите другого капитана!
19. Исправлен баг, с монстром - "Демоникон", если его убить магией или из арбалета/лука, то телепорт работал как и прежде, то есть писалось - "
что магия этого места мешает уйти".
20. Исправлен баг с Сатурасом во время ритуала освещения храма Аданоса.
21. Исправлен баг с охранником форта в 7-й главе.
22. Исправлен баг с Кор-Ангаром когда он оказывался мертвым после перезагрузки.
23. Поправлена ошибка с рунными существами, когда при ударе происходил вылет из игры. Рунный каменный страж теперь не разваливается, если Равен мертв.
24. Пирокар теперь уходит из "Круге солнца".
25. После старта 4 главы в "Круге солнца" не респавнится целая куча элитных орков.
26. По окончанию разговора с Золотым драконом, и после того как Гг помолился статуе Белиара, сзади появляется демон с оравой нежити. Он будет возникать столько раз, сколько Гг будет молиться – можно ничего не жертвовать. (
Готовьтесь к сюрпризам... )
27. Теперь Карл обучает улучшению доспеха круга воды за 2 LP.
28. Став стражником - можно спать где угодно, в доспехах пиратов гулять по городу. Теперь этого сделать нельзя.
29. Сагитта не берет второе алоэ, если у нее уже есть от вас заказ на напиток. Придется подождать пока сварит первый.
30. При выступлении группы музыкантов в Хоринисе, музыка теперь не играет.
31. Руна Когтя Белиара теперь не откатывается на первый круг после повторного входа в игру, как и меч.
32. У шаманов и стрелков орков теперь есть сердца.
33. В 7-й главе, Йорген теперь забирает правильную руну у Гг.
34. Горн и 4-й Хранитель теперь дают доспехи.
35. Заклинание "Уничтожить нежить" теперь можно сделать на рунном столе.
36. Убраны бесконечные заготовки у всех кузнецов и бесконечные клинки у всех НПС работающих с точилом. Теперь у Брайяна и Бенета можно купить только по 2 заготовки в день, не более. (
Эффект накопления не работает)
37. Поправлены различные баги с оружием, дающим бесконечные бонусы, порезана также другая прочая халява. (
Просто список большой - писать долго)
38. Руна "Уменьшить монстра" работает теперь не на всех монстрах.
39. Руна "Уничтожить нежить" не работает теперь на демона - "Сэньяк", и на некоторых других монстрах.
40. Увеличена стоимость обучения в LP для различных кругов магии (
6 круг для примера теперь стоит 50 LP вместо бывших 5).
41. Увеличена стоимость обучения в LP для различных заклинаний с учетом их круга магии.
42. Увеличена стоимость обучения в LP для всех атрибутов (
сила, ловкость, жизнь и мана) начиная с параметра 100 и выше, далее по нарастающей - если сила за 200 очков обучения, будет снимать еще больше.
43. Поправлены несколько багов с закрывающимися или пропадающими из дневника квестами.
44. Исправлен баг с орками стрелками, теперь у них гибкий выбор оружия в зависимости от дистанции до Гг.
45. Исправлен баг в "Долине рудников" с тараном, где можно было беспрепятственно расстреливать столпившихся орков и прочую живность. Теперь наврятли получится это сделать - орки в такой ситуации умудряются даже идти на штурм. Паладины их наверняка убьют, но легкой экспы игроку теперь не видать как собственных ушей.
46. Поправлен скрипт отслеживающий наличие Улу-Мулу у игрока. Теперь при телепортации и прочих действиях, глюка с пропаданием эффекта Улу-Мулу не будет.
47. Теперь в "Подземном городе" орки реагируют на кражи из сундуков.
48. Исправлен баг с растительностью и деревьями в "Долине рудников". Старые модели деревьев о которые все упирались заменены на 2 новые модели. Вид "Долины Рудников" стал немного покрасивей.
49. Исправлен баг для любителей халявы...
Теперь с помощью прыжков нельзя будет безнаказанно шарить в домах пока все спят - шум прыжков теперь будит хозяев и они реагируют на ваше присутствие. Навык подкрадывания еще никогда не был так востребован.
По мимо этого, пофиксено и исправлено множество других мелких ошибок.
К сожалению, баг с рикошетом стрел поправить не удалось, рикошеты останутся в тех местах где они были. Таких мест всего три по игре.
Изменения и нововведения по игре:
1. Рандом краж останется прежним, но при этом введен новый навык для Гг - "Риторика", изучив который можно будет с некоторой вероятностью избежать наказаний, таких как:
- штраф, или избежать атаки НПС, если вашего Гг поймали за кражей имущества из сундуков, или срезания кошельков НПС;
- немного изменен расчет шансов на успешное воровство.
2. Введен новая характеристика для Гг - "Интеллект". Характеристику нельзя будет повышать также как и другие, то есть путем обучения или употребления напитков и т.д. Он будет повышаться сам по мере того, как Гг будет получать различные знания в игре. Как и полагается "Интеллект" будет больше необходим магам. Чем он выше, тем больше будет наносится урона заклинаниями. Кроме этого, от этого параметра будут зависеть и некоторые другие аспекты игры. Сам параметр будет отображаться в меню навыков Гг определенным образом.
3. Выносливость теперь будет увеличиваться за каждое повышение уровня Гг. Также она визуально представлена шкалой, наподобие жизни или маны. Численное визуальное отображение в меню навыков - которое будет отображаться в нем с соответствующим увеличением параметра, а также:
- введены скрижали для выносливости, также ей теперь обучают - ищите учителей;
- выносливость теперь можно восстановить любыми продуктами и некоторыми растениями, в процентном соотношении от вашей максимальной выносливости;
- сам расчет выносливости во время боя немного изменен;
- трудоемкие процессы как добыча золота или руды будут также отнимать у Гг выносливость, при полном истощении выносливости, Гг будет заканчивать процесс добычи;
- выносливость можно изучить теперь максимум до 100.
4. Реализована новая модель сна, он теперь не рандомный но все-таки приближен к реальному. Гг теперь хорошо спит ночью - как и положено нормальному человеку, а днем особо не может себя заставить уснуть, так, если только часок - другой вздремнет...
5. Введены новые бонусы за эксклюзивных монстров - причем в зависимости от уровня монстра и от параметров Гг, эти бонусы будут варьироваться.
6. Переработана система начисления опыта за убийство монстров и введена система левелинга. Параметры монстров будут динамически меняться в зависимости от уровня Гг и той главы, в которой вы находитесь. Естественно опыт за убийство будет также динамически меняться. Правда крайне координально на сложность боя с монстрами и эта система особо не повлияет. (
прокачка Гг будет чувствоваться) А также:
- немного поправлены резисты и параметры монстров;
- частично порезан и изменен респаун монстров во всех главах в разумных пределах;
- по возможности и сами монстры будут отчасти переставлены на локациях;
- большое количество ХР у монстров вроде драконов останется неизменным, но их урон будет немного снижен - ибо смысла в том, чтобы завалить дракона за 1 минуту, честно говоря нет;
- за убийства монстров в состоянии превращения в зверя, Гг получает теперь вдвое меньше опыта;
- за убийство монстров не Гг а его спутниками, сам Гг будет получать только половину опыта;
- добавлены монстры в некоторых местах где они по логике должны были быть;
- добавлен новый вид монстра - правда неагрессивный.
7. Введены новые книги описывающие слабости некоторых монстров. Например таких как: орки, демоны, драконы, скелеты, големы. Про остальных монстров как и раньше рассказывает охотник Фальк. Эти книги можно будет найти или купить у торговцев.
8. Все орки получили слегка измененный распорядок действий, что немного разнообразит их "повседневный быт" или что там у них?
Кроме этого они больше не "терминаторы" - способные без устали ходить туда сюда, и так на протяжении всей игры. Теперь Орки ночью спят, за исключением - шаманов, командиров и дозорных. Шаманы ночью проводят ритуалы заклинания духов.
9. В "Долине теней" орки-призраки теперь не нападают на Гг если у него не надет Улу-Мулу. Не нападают также и обычные орки если Гг избавил их от проклятия (
благодарны типа ). Орки призраки у Храма Спящего, также равнодушны к Гг.
10. Злодеяния орков в "Хоринисе" нашли некоторые новые изменения в облике этой захваченной части острова.
11. Рандомное начисление опыта будет удалено - идея как таковая не прижилась.
12. Порезаны все излишние бонусы в игре - точнее способы легкой наживы (
список уже составлен). В их число не входят баги с кольцами или амулетами, которые прибавляют постоянные характеристики. По сути, баг в них имеет место быть, только при включенном тестовом режиме "MARVIN".
13. По квесту с кольцом Ульфа внесено больше ясности в описании того, что нужно делать при прохождении подобных квестов.
14. Магия всех школ стала боеспособной, маги теперь реально смогут биться магией, а не оружием.
- теперь даже на первых кругах - возможно изучить и создать руну "Уничтожение нежити".
15. Топовые доспехи и оружие Хранителей/Харадримов станут доступны для Гг намного позже по сюжету, чем были ранее. Гг их получит только после убийства драконов. Точнее, ими Хранители помогут Гг выполнить свою миссию на "Ирдорате" - они ведь заинтересованы в успехе мероприятия, а также:
- введены новые доспехи Хранителей для игроков магов, однако в этом случае они имеют один особенный эффект, какой именно - пока секрет.
16. Общая карма для Гг удалена, теперь при определенных действиях Гг, будет просто меняться благосклонность богов по отношению к нему. Благосклонность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время его мольбы у алтарей этих божеств.
17. Теперь если ваш Гг падалин, или Маг Огня, и он занимается воровством - Иннос будет на вас сердится куда - сильнее, чем на любого другого представителя гильдий. Если не будете воровать, и вести себя прилично - будет Вам благодать от Инноса в качестве различных бонусов при молитвах, все теперь взаимосвязано...
18. Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара по отношению к Гг.
19. Некоторые элементы мира получили новые спецэффекты.
20. Будет возможность мирного решения квеста связанного с Мора Уларту и паладинами на "Запретном острове". Будет новый квест - довольно тяжелый в плане поисков, но крайне интересный. (
За квест огромное спасибо Мастеру Готики который его написал)
21. Абуин теперь может заглянуть в ваше будущее и помочь отыскать Хранителей. Правда его подсказки будут носить довольно туманный характер.
22. Сделана альтернативная концовка квеста с Мора Уларту. Однако она будет доступна не всем гильдиям.
23. Стражники у городских ворот немного переставлены местами с таким расчетом, что Гг больше не сможет проползти сзади них... Теперь вас убьют если у вас нет разрешения на вход в город, но вы все-таки решились туда зайти. (
Ждите еще сюрпризов... )
24. Напитки маны и здоровья теперь восстанавливают эти показатели в процентном соотношении к максимальному значению этих параметров. На первой стадии напитки естественно будут не слишком эффективны но чем дальше тем больше пользы они будут приносить.
25. Добавлено много уникального оружия и появился новый способ его применения.
26. Гг теперь изначально предстает перед Ксардасом в обычных трусах.
27. Введена возможность накладывать татуировки, играя за Братство Спящего.
Добавлено множество мелких изменений в мирах и несколько нововведений в игровой процесс. А также, многое другое...