• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Исправления и дополнения, спойлеры!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
[size=13pt]Возвращение (Returning)[/size]

Исправления и дополнения, вносимые обновлениями версий аддон/мод.


ADDON RETURNING - Version 1.0.:

Данная версия первый релиз аддона, и не имеет исправлений дополнений на момент его выхода.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: [Г2-В]: Исправления и дополнения, спойлеры!

ADDON RETURNING - Patch Version 1.1.:

Исправления и дополнения.:

1. Исправлена невозможность завершения квеста с орнаментом. Он теперь у Лотара, вместо Хагена.
2. Исправлен баг с Ур-Громом который проявлялся в том, что он начинал глючить как только его просишь помочь убить Азгалора, т.е. когда он переносится на вейпоинт у логова Азгалора. (суть бага: с ними невозможно поговорить). Аналогичный баг был с Тарроком, теперь оба теперь разговаривают.
3. Квест с кольцами военачальников орков может теперь выполнить только паладин, как и было в оригинале.
4. Исправлен баг в диалоге с Гилианом после разборки с бандой Ханса.
5. Лариус теперь выходит из ратуши как для квеста Галахада, так и по квесту Идола Орана.
6. Исправлен баг с доспехами ползунов. Волк теперь делает доспехи и для Барема и для Гг.
7. Последующие книги Хроманина и обновление квеста по ним, выполняются только если вы находитесь в "Долине рудников".
8. Исправлен баг с квестом второго Хранителя. История с подношением Белиару несколько переиграна и изменена. Очков жизни теперь никто не отнимает и никто не прибавляет. Но интрига сохраняется.
9. Теперь можно снять чешую и кровь с драконов. Глюк был из-за того, что эти предметы добавлялись в инвентарь монстров только если эти навыки вы выучили находясь в "Долине рудников". Теперь учить эти навыки можно везде - и кровь и чешуя будут.
10. Ватрас теперь прощает Гг за убийства и начинает с ним общаться после того как вы уплыли с "Ирдората".
11. Исправлен баг с квестом Никса и Клыком, если Клык мертв.
12. Исправлен баг в диалоге с Эльваисом. Гг теперь рассказывает всю историю про Ур-Трала, и при наличии Улу-мулу демонстрирует его Эльваису. При этом Улу-мулу не двоится в инвентаре.
13. Матео более подробнее рассказывает Гг где искать посыльного Фердинанда.
14. Если Лестер уходит в башню Ксардаса из долины, то с ним все равно можно поговорить о местности и получить повязку послушника Братства.
15. Ксардас теперь не принимает в Некроманты если Гг уже вступил в какую-нибудь гильдию.
16. Поправлен баг когда после разговора с Креолом в "Хоринисе", не появлялся Мельхиор.
17. При загрузке сохранений в 7-й главе создавался полный корабль орков. Такого теперь нет, орки появляются позже там.
18. Баг с невозможностью нормально завершить игру, если Грег отказался помогать в войне с орками. Джек и Йорген. Теперь у обоих будут диалоги, однако они и не поплывут никуда. Ищите другого капитана!
19. Исправлен баг, с монстром - "Демоникон", если его убить магией или из арбалета/лука, то телепорт работал как и прежде, то есть писалось - "что магия этого места мешает уйти".
20. Исправлен баг с Сатурасом во время ритуала освещения храма Аданоса.
21. Исправлен баг с охранником форта в 7-й главе.
22. Исправлен баг с Кор-Ангаром когда он оказывался мертвым после перезагрузки.
23. Поправлена ошибка с рунными существами, когда при ударе происходил вылет из игры. Рунный каменный страж теперь не разваливается, если Равен мертв.
24. Пирокар теперь уходит из "Круге солнца".
25. После старта 4 главы в "Круге солнца" не респавнится целая куча элитных орков.
26. По окончанию разговора с Золотым драконом, и после того как Гг помолился статуе Белиара, сзади появляется демон с оравой нежити. Он будет возникать столько раз, сколько Гг будет молиться – можно ничего не жертвовать. (Готовьтесь к сюрпризам... :))
27. Теперь Карл обучает улучшению доспеха круга воды за 2 LP.
28. Став стражником - можно спать где угодно, в доспехах пиратов гулять по городу. Теперь этого сделать нельзя.
29. Сагитта не берет второе алоэ, если у нее уже есть от вас заказ на напиток. Придется подождать пока сварит первый. ;)
30. При выступлении группы музыкантов в Хоринисе, музыка теперь не играет.
31. Руна Когтя Белиара теперь не откатывается на первый круг после повторного входа в игру, как и меч.
32. У шаманов и стрелков орков теперь есть сердца.
33. В 7-й главе, Йорген теперь забирает правильную руну у Гг.
34. Горн и 4-й Хранитель теперь дают доспехи.
35. Заклинание "Уничтожить нежить" теперь можно сделать на рунном столе.
36. Убраны бесконечные заготовки у всех кузнецов и бесконечные клинки у всех НПС работающих с точилом. Теперь у Брайяна и Бенета можно купить только по 2 заготовки в день, не более. (Эффект накопления не работает)
37. Поправлены различные баги с оружием, дающим бесконечные бонусы, порезана также другая прочая халява. (Просто список большой - писать долго)
38. Руна "Уменьшить монстра" работает теперь не на всех монстрах.
39. Руна "Уничтожить нежить" не работает теперь на демона - "Сэньяк", и на некоторых других монстрах.
40. Увеличена стоимость обучения в LP для различных кругов магии (6 круг для примера теперь стоит 50 LP вместо бывших 5).
41. Увеличена стоимость обучения в LP для различных заклинаний с учетом их круга магии.
42. Увеличена стоимость обучения в LP для всех атрибутов (сила, ловкость, жизнь и мана) начиная с параметра 100 и выше, далее по нарастающей - если сила за 200 очков обучения, будет снимать еще больше.
43. Поправлены несколько багов с закрывающимися или пропадающими из дневника квестами.
44. Исправлен баг с орками стрелками, теперь у них гибкий выбор оружия в зависимости от дистанции до Гг.
45. Исправлен баг в "Долине рудников" с тараном, где можно было беспрепятственно расстреливать столпившихся орков и прочую живность. Теперь наврятли получится это сделать - орки в такой ситуации умудряются даже идти на штурм. Паладины их наверняка убьют, но легкой экспы игроку теперь не видать как собственных ушей. :D
46. Поправлен скрипт отслеживающий наличие Улу-Мулу у игрока. Теперь при телепортации и прочих действиях, глюка с пропаданием эффекта Улу-Мулу не будет.
47. Теперь в "Подземном городе" орки реагируют на кражи из сундуков.
48. Исправлен баг с растительностью и деревьями в "Долине рудников". Старые модели деревьев о которые все упирались заменены на 2 новые модели. Вид "Долины Рудников" стал немного покрасивей.
49. Исправлен баг для любителей халявы... :) Теперь с помощью прыжков нельзя будет безнаказанно шарить в домах пока все спят - шум прыжков теперь будит хозяев и они реагируют на ваше присутствие. Навык подкрадывания еще никогда не был так востребован. :D


По мимо этого, пофиксено и исправлено множество других мелких ошибок.
К сожалению, баг с рикошетом стрел поправить не удалось, рикошеты останутся в тех местах где они были. Таких мест всего три по игре.



Изменения и нововведения по игре:
1. Рандом краж останется прежним, но при этом введен новый навык для Гг - "Риторика", изучив который можно будет с некоторой вероятностью избежать наказаний, таких как:
- штраф, или избежать атаки НПС, если вашего Гг поймали за кражей имущества из сундуков, или срезания кошельков НПС; :D
- немного изменен расчет шансов на успешное воровство.
2. Введен новая характеристика для Гг - "Интеллект". Характеристику нельзя будет повышать также как и другие, то есть путем обучения или употребления напитков и т.д. Он будет повышаться сам по мере того, как Гг будет получать различные знания в игре. Как и полагается "Интеллект" будет больше необходим магам. Чем он выше, тем больше будет наносится урона заклинаниями. Кроме этого, от этого параметра будут зависеть и некоторые другие аспекты игры. Сам параметр будет отображаться в меню навыков Гг определенным образом.
3. Выносливость теперь будет увеличиваться за каждое повышение уровня Гг. Также она визуально представлена шкалой, наподобие жизни или маны. Численное визуальное отображение в меню навыков - которое будет отображаться в нем с соответствующим увеличением параметра, а также:
- введены скрижали для выносливости, также ей теперь обучают - ищите учителей; ;)
- выносливость теперь можно восстановить любыми продуктами и некоторыми растениями, в процентном соотношении от вашей максимальной выносливости;
- сам расчет выносливости во время боя немного изменен;
- трудоемкие процессы как добыча золота или руды будут также отнимать у Гг выносливость, при полном истощении выносливости, Гг будет заканчивать процесс добычи;
- выносливость можно изучить теперь максимум до 100.
4. Реализована новая модель сна, он теперь не рандомный но все-таки приближен к реальному. Гг теперь хорошо спит ночью - как и положено нормальному человеку, а днем особо не может себя заставить уснуть, так, если только часок - другой вздремнет... :)
5. Введены новые бонусы за эксклюзивных монстров - причем в зависимости от уровня монстра и от параметров Гг, эти бонусы будут варьироваться.
6. Переработана система начисления опыта за убийство монстров и введена система левелинга. Параметры монстров будут динамически меняться в зависимости от уровня Гг и той главы, в которой вы находитесь. Естественно опыт за убийство будет также динамически меняться. Правда крайне координально на сложность боя с монстрами и эта система особо не повлияет. (прокачка Гг будет чувствоваться) А также:
- немного поправлены резисты и параметры монстров;
- частично порезан и изменен респаун монстров во всех главах в разумных пределах;
- по возможности и сами монстры будут отчасти переставлены на локациях;
- большое количество ХР у монстров вроде драконов останется неизменным, но их урон будет немного снижен - ибо смысла в том, чтобы завалить дракона за 1 минуту, честно говоря нет;
- за убийства монстров в состоянии превращения в зверя, Гг получает теперь вдвое меньше опыта;
- за убийство монстров не Гг а его спутниками, сам Гг будет получать только половину опыта;
- добавлены монстры в некоторых местах где они по логике должны были быть;
- добавлен новый вид монстра - правда неагрессивный.
7. Введены новые книги описывающие слабости некоторых монстров. Например таких как: орки, демоны, драконы, скелеты, големы. Про остальных монстров как и раньше рассказывает охотник Фальк. Эти книги можно будет найти или купить у торговцев.
8. Все орки получили слегка измененный распорядок действий, что немного разнообразит их "повседневный быт" или что там у них? :) Кроме этого они больше не "терминаторы" - способные без устали ходить туда сюда, и так на протяжении всей игры. Теперь Орки ночью спят, за исключением - шаманов, командиров и дозорных. Шаманы ночью проводят ритуалы заклинания духов.
9. В "Долине теней" орки-призраки теперь не нападают на Гг если у него не надет Улу-Мулу. Не нападают также и обычные орки если Гг избавил их от проклятия (благодарны типа :D). Орки призраки у Храма Спящего, также равнодушны к Гг.
10. Злодеяния орков в "Хоринисе" нашли некоторые новые изменения в облике этой захваченной части острова.
11. Рандомное начисление опыта будет удалено - идея как таковая не прижилась.
12. Порезаны все излишние бонусы в игре - точнее способы легкой наживы (список уже составлен). В их число не входят баги с кольцами или амулетами, которые прибавляют постоянные характеристики. По сути, баг в них имеет место быть, только при включенном тестовом режиме "MARVIN".
13. По квесту с кольцом Ульфа внесено больше ясности в описании того, что нужно делать при прохождении подобных квестов.
14. Магия всех школ стала боеспособной, маги теперь реально смогут биться магией, а не оружием.
- теперь даже на первых кругах - возможно изучить и создать руну "Уничтожение нежити".
15. Топовые доспехи и оружие Хранителей/Харадримов станут доступны для Гг намного позже по сюжету, чем были ранее. Гг их получит только после убийства драконов. Точнее, ими Хранители помогут Гг выполнить свою миссию на "Ирдорате" - они ведь заинтересованы в успехе мероприятия, а также:
- введены новые доспехи Хранителей для игроков магов, однако в этом случае они имеют один особенный эффект, какой именно - пока секрет. ;)
16. Общая карма для Гг удалена, теперь при определенных действиях Гг, будет просто меняться благосклонность богов по отношению к нему. Благосклонность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время его мольбы у алтарей этих божеств.
17. Теперь если ваш Гг падалин, или Маг Огня, и он занимается воровством - Иннос будет на вас сердится куда - сильнее, чем на любого другого представителя гильдий. Если не будете воровать, и вести себя прилично - будет Вам благодать от Инноса в качестве различных бонусов при молитвах, все теперь взаимосвязано...
18. Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара по отношению к Гг.
19. Некоторые элементы мира получили новые спецэффекты.
20. Будет возможность мирного решения квеста связанного с Мора Уларту и паладинами на "Запретном острове". Будет новый квест - довольно тяжелый в плане поисков, но крайне интересный. (За квест огромное спасибо Мастеру Готики который его написал)
21. Абуин теперь может заглянуть в ваше будущее и помочь отыскать Хранителей. Правда его подсказки будут носить довольно туманный характер. :)
22. Сделана альтернативная концовка квеста с Мора Уларту. Однако она будет доступна не всем гильдиям.
23. Стражники у городских ворот немного переставлены местами с таким расчетом, что Гг больше не сможет проползти сзади них... Теперь вас убьют если у вас нет разрешения на вход в город, но вы все-таки решились туда зайти. (Ждите еще сюрпризов... :))
24. Напитки маны и здоровья теперь восстанавливают эти показатели в процентном соотношении к максимальному значению этих параметров. На первой стадии напитки естественно будут не слишком эффективны но чем дальше тем больше пользы они будут приносить.
25. Добавлено много уникального оружия и появился новый способ его применения.
26. Гг теперь изначально предстает перед Ксардасом в обычных трусах.
27. Введена возможность накладывать татуировки, играя за Братство Спящего.


Добавлено множество мелких изменений в мирах и несколько нововведений в игровой процесс. А также, многое другое...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: [Г2-В]: Исправления и дополнения, спойлеры!

ADDON RETURNING - Patch Version 1.2.:

Общее описание исправлений и дополнений по текущему состоянию разработки патча.:

Исправления и дополнения:
1. Ларес стал немного сильнее, теперь вооружен дробящим оружием.
2. Теперь у Педро можно украсть ключ от монастыря.
3. Немного подняты цены в лагере Охотников на шкуры монстров.
4. Теперь слуги Инноса отказываются благословлять некромантов.
5. Гримбальд стал более сговорчивее по обучению Гг охоте.
6. За троллей теперь дают больше опыта.
7. Охранник склада в Хоринисе теперь спит – так как ему и положено, также он стал менее чутким.
8. Исправлен баг - когда Гг прокравшись в дом после этого мог бегать стрейфом, а также:
- теперь если Гг прокравшись в дом в течение 6-7 секунд будет просто стоять на месте или бегать стрейфом, люди начнут просыпаться. :)
9. Теперь Гг больше не будет обращаться к влиятельным и высоко почтимым людям с фразой: "Эй ты!", а будет более тактичен в обращении.
10. Убран арбалет у орка Саландрила.
11. Паладины больше не срываются на Гиллиана, при убийстве Вамбо.
12.[size=8pt]New[/size] Сенграт больше не торгует в крепости.
13.[size=8pt]New[/size] При сдаче Грому еды - надписи больше не накладываются друг на друга.
14.[size=8pt]New[/size] Сундук в пирамиде с монетками переставлен в другое место, все монетки теперь подбираются!
15.[size=8pt]New[/size] Исправлен баг с воровством, когда деньги отдавались Гг, а не наоборот.
16.[size=8pt]New[/size] Исправлен баг с Родом и его мечом.
17.[size=8pt]New[/size] Галлахад теперь выходит в город из ратуши после полудня.
18.[size=8pt]New[/size] Исправлен баг с покупкой у Зуриса 2-х напитков "Пламя Элигора", теперь купить можно только один. :)
19.[size=8pt]New[/size] Исправлен баг в квесте с Сеньяном в лагере бандитов, за квест теперь дается опыт.

Также, поправлено еще несколько, совсем малюсеньких багов. :)


Изменения и нововведения по игре:
1. Теперь у алтарей Инноса возможно освящать воду (за 50 золотых монет), а также:
- с помощью одного пузырька Святой воды, можно будет изготовить 5 освященных стрел.
2. Назгулы теперь атакуют чуть менее - смертоносной магией, но они по-прежнему также сильны.
3. Теперь Коронное растение дает теперь бонус к защите от магии и огня +1.
4. Скелеты теперь усилены, их восприимчивость к повреждениям от дробящего оружия в 2 раза больше, чем от рубящего.
5. Любое благословение полученное Гг от магов Огня, дает ему + к карме Инноса. ( но только - 1 раз в день.)
6. Косяки из болотника(обычные и не очень) влияют на ману и выносливость.
7. Немного увеличена сопротивляемость всех монстров к огню и магии.
8. Посохи магов наносят теперь меньше урон.
9. В верхней части Хориниса, переставлены некоторые сундуки и добавлены некоторые приятности. :)
10. Добавлены городские стражники в верхнем квартале. (для охраны добра влиятельных граждан. :D)
12. Многие значимые люди: Ли, Вульфгар, Торлов, Гор на Кош, Андре и еще некоторые, оделись в более тяжелые доспехи, а также:
- они визуально отличаются от прочих представителей их гильдий;
- Мика теперь усилен, и также одет в более тяжелые доспехи.
13. Арбалеты требуют в 2 раза меньше ловкости чем силы.
14. Вступление в ряды Некромантов повышает благосклонность Белиара.
15. Добавлен бонус к одному из растений на защиту от огня - эффект накопления.
16. Магия Воды стала немного мощнее.
17. Теперь тролли получили иммунитет к дробящему оружию.
18. Сон. Обычный сон теперь четко длится 6 часов, спать Гг может только 1 раз в день, а также:
- сон восстанавливает: жизнь, выносливость и ману у магов;
- введена дрема, которая восстанавливает 10% от здоровья, выносливости и маны у магов, продолжительность дремы – 1/1,5 часа;
- введена возможность спать на ферме Онара, если вы не наемник или ОНД. (но только в определенном месте :))
19. Доспехи Хранителей стали лучше - чем доспехи Назгулов.
20. Кузнецы теперь торгуют клинками для заточки.
21. Увеличено кол-во продаваемых стрел и болтов.
22. У торговца редким оружие добавлен квест, после выполнения которого, Вы только сможете у него покупать это оружие. (цены на него выросли в 1,5 раза)
23. Добавлено 2 новых пояса, они будут полезны особенно воинам.
24. Увеличен урон арбалетов. (немного)
25. Созданы свитки и руна заклинания - Восстановление выносливости, свитки можно будет купить у Галлахада, и у него же изучить использование этой руны.
26. Вместо руны Огненая стрела, в Яркендаре добавлена новая боевая руна магии зодчих - в помощь адептам Воды. (и не только им :))
27. Теперь горожане будут реагировать на вторжение в их дома - даже если вы маг Огня, Воды, ополченец или паладин.
28.[size=8pt]New[/size] Изменены спецэфекты магии стражей и одно заклинание Гуру... эффекты будут в тему. ;)
29.[size=8pt]New[/size] Введены два новых оружия и один доспех. Предметы доступны только для отдельных гильдий и имеют уникальные - боевые эффекты.
30.[size=8pt]New[/size] Ксардас теперь убивает Гг если тот его атакует.
31.[size=8pt]New[/size] Немного увеличены параметры Харадримов, Хранителей и Дементора.
32.[size=8pt]New[/size] Снижен опыт за неписей людей.
33.[size=8pt]New[/size] Немного увеличены цены на магические свитки.
34.[size=8pt]New[/size] При надетом Улу-Мулу орки атакуют Гг если тот решит использовать магию.
35.[size=8pt]New[/size] Рыба теперь восстанавливает 5% выносливости.
36.[size=8pt]New[/size] Тролли и черные тролли обзавелись сердцами - эти предметы дают некоторые небольшие бонусы. Также некоторый бонус дает и один другой охотничий трофей.
37.[size=8pt]New[/size] Некоторые монстры получили небольшую прибавку к получаемому за них опыту.
38.[size=8pt]New[/size] Некоторым торговцам добавлены свитки восстановления выносливости.
39.[size=8pt]New[/size] Эдда варит рыбную похлебку для Гг 4 раза в день.
40.[size=8pt]New[/size] За воровство из сундуков в лагере Болотного братства (если у вас там не высокое положение) - вас будут с некоторой вероятностью обвинять в воровстве, а также:
-[size=8pt]New[/size] в "Городе орков" на Гг с некоторой вероятностью будут нападать орки, в случае вскрытия их сундуков. :)
41.[size=8pt]New[/size] Для рун "Стрела Мрака" и "Шар Смерти" изменены визуальные эффекты, теперь они не похожи на магию огня. Руне "Шар Смерти" дано иное название.
42.[size=8pt]New[/size] Теперь Боспер учит изготовлению стрел и болтов, если вы его ученик.
43.[size=8pt]New[/size] Рабоглав немного ослаблен.
44.[size=8pt]New[/size] Убрана дверь в доме Галлахада.
45.[size=8pt]New[/size] Введена новая руна и свиток для некромантов: "Призыв скелета-мага" - 6 круг, а также:
-[size=8pt]New[/size] сильно изменены визуальные эффекты всех остальных рун некромантов, которые были похожи на прочие заклинания не относящиеся к этой школе магии.
46.[size=8pt]New[/size] Введена новая, очень мощная боевая руна для Гуру - 4 круг. Болотные манахи с ней теперь не слабее прочих магов. :)(Спецэффект опять же уникален.)
47.[size=8pt]New[/size] Бонус Раффы снижен до +1 к луку.
48.[size=8pt]New[/size] Некоторые наемники обзавелись более серьезным оружием, но не все. ОНД вооружились рудными клинками.
49.[size=8pt]New[/size] На некоторые легкие доспехи снижены требования по силе.
50.[size=8pt]New[/size] Руна "Украсть жизнь" теперь действует и на монстров, кроме: нежити, драконов и демонов.
51.[size=8pt]New[/size] Снижены бонусы получаемые Гг от Богов, когда он идет получать их благославление на битву с Хранителями(примерно в 2 раза).
52.[size=8pt]New[/size] Немного увеличена защита от оружия, магии и огня у многих доспехов.
53.[size=8pt]New[/size] Введены 2 новых защитных пояса. Игроку они прилично помогут но достать их будет надо еще постараться.
54.[size=8pt]New[/size] Введены "Скрижали зодчих" - обучающие изготовлению огненных и магических, стрел и болтов. Сама система изготовления стрел переделана и стала более сложной. ;)
55.[size=8pt]New[/size] Убраны из локаций все руны, кроме рун - телепортации.
57.[size=8pt]New[/size] Торбен соглашается обучить Гг взлому замков за 500 золотых.(без гросбуха Лемара)
58.[size=8pt]New[/size] Добавлен большой новый квест.
59.[size=8pt]New[/size] Введена одна новая локация.(подробности позже :))


В процессе разработки:
1. Ведется работа над созданием ветки за гильдию воров.
2. Обдумывается реализация бонусов за открытие определённых мест. Возможно, она будет реализована - если придумаем что давать в качестве ощутимой награды за подобные открытия.
3. Пишется еще один квест, по замыслу он будет очень долгим и для его выполнения придется побывать практически во всех уголках мира за исключением зон после Ирдората и самого Ирдората. (За квест будет очень сурьезная награда. Какая пока секрет. ;))

А также, многое другое, но об этом позже. :)



СТАТУС:
Патч версии 1.2 в процессе разработки. Дата выхода не определена.
Патч готов примерно на 30%.
Немного подробностей о предстоящем патче читайте в слудующем номере журнала Хроники Мордрага. *flowers*




Данные актуальны по состоянию на 4 января 2010, по мере поступления новостей топик будет обновляться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу