• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.370
Благодарности
7.818
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 584
Последнее редактирование модератором:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.051
Благодарности
1.009
Баллы
315
Всем привет! Хотел спросить , а можно ли использовать Wld_DetectNpcEx для hero?

Код:
Wld_DetectNpcEx(hero,-1, NOFUNC, -1, 0)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.101
Благодарности
6.981
Баллы
1.850
MW 7, а чем тебе просто Wld_DetectNpc не нравится?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.288
Благодарности
3.579
Баллы
565

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.462
Благодарности
3.288
Баллы
525
Я так понимаю, речь о том, будет ли работать функция, если в качестве детектирующего персонажа указан персонаж под управлением ГГ. И ответ на этот вопрос не так очевиден, ведь для персонажа под управлением игрока многое работает иначе, нежели для прочих неписей. Думаю, тут нужно экспериментировать. Это нетипичное использование функции, и шансы на то, что кто-то уже задавался этим же вопросом, невелики.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.051
Благодарности
1.009
Баллы
315
@MW 7, а чем тебе просто Wld_DetectNpc не нравится?
а она будет работать с героем? :)

***

тогда давайте проще: hero сел на табурет, хочу получить ссылку на нпс который рядом с ним. что можно использовать?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.051
Благодарности
1.009
Баллы
315
MEG@VOLT,
1) в other может быть что угодно. особенно в городе.
2) Npc_GetNearestWP(other) - даст просто WP

или это намёк на что то? :)


***


у меня изначально задумка была такая

Daedalus:
func int C_DetectNpc_Follow_Player()
{
    //Hlp_PrintConsole(Str_Format("C_DetectNpc_Follow_Player = [%s]", other.name));
   // Npc_PerceiveAll(hero);
   // if Wld_DetectNpcEx(hero,-1, NOFUNC, -1, 0)
    if Wld_DetectNpcEx(hero,-1, ZS_Follow_Player, -1, 0)
    {
        Hlp_PrintConsole(Str_Format("   C_DetectNpc_Follow_Player = [%s]", other.name));

        B_SJ_FP_start(other); // новый ZS_
     
        return C_DetectNpc_Follow_Player();
    };
 
    return false;
};
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.101
Благодарности
6.981
Баллы
1.850
или это намёк на что то? :)
Почти. Сейчас просто по моей склерозной логике:

Daedalus:
if(Hlp_StrCmp(Wld_DetectNpc(hero,-1,NOFUNC,-1),Npc_IsNear(other,hero))
{
  return true;
};
//NOFUNC = (ZS_)функция сидения, не помню как точно
либо
Daedalus:
if(Wld_DetectNpc(hero,-1,NOFUNC,-1))
{
  if(Hlp_StrCmp(Npc_GetNearestWP(hero),other.wp) == FALSE)
  {
    return true;
  };
};
//NOFUNC = (ZS_)функция сидения, не помню как точно
Естессно надо проверять)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.051
Благодарности
1.009
Баллы
315
Естессно надо проверять)
так мы и возвращаемся к моему первоначальному вопросу на который дал развёрнутый ответ Элдер ;-) не фурычит Wld_DetectNpc с Hero


***

в итоге решил сделать через AI_SetNpcsToState TA Overlay
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу