• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.790
Благодарности
6.264
Баллы
740
#1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

marazmus

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
1.435
Благодарности
870
Баллы
350
#2
Смотря зачем тебе это нужно. Прямо-таки ВСЕ? :)
 

dead_paladin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2007
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
#3
модостроением занимаюсь! вот и хочу узнать хотя бы 10-20 вейпоинтов хориниса,пока!
все!!!!! нет все не надо!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.790
Благодарности
6.264
Баллы
740
#4
И правильно тебе советуют только в спейсере будут все. :))
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
1.435
Благодарности
870
Баллы
350
#5
10-20 вейпойнтов Хориниса легко узнаются как-раз таки облетом Хориниса в Спейсере :)

Тем более, что просто имена вейпойнтов тебе ничего не дадут. Какой толк знать имя вейпойнта, не зная места, где он стоит? Так что летай и исследуй - самый правильный способ в твоей ситуации.
 

dan

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
#6
Надеюсь мой вопрос понятен...

Как, т.е., что нужно (где) прописать, (???), так, чтоб у Орка появились предметы в инвентаре (Куда их добавлять)(Предмнты)

А сюда, что-то нужно добавлять? (..._work\Data\Scripts\Content\Story\B_GiveTradeInv\*.d)

Эти скрипты->, торговля есть, а у него товаров нету.
Что, (где) нужно прописывать предметы, чтоб они появились у (NONE_110_Urshak'a)
//___________________________________
//Торговля
INSTANCE DIA_Urshak_Trade (C_INFO)
{
npc = NONE_110_Urshak;
nr = 700;
condition = DIA_Urshak_Trade_Condition;
information = DIA_Urshak_Trade_Info;
permanent = TRUE;
trade = TRUE;
description = "(Торговать) Предлогаю сделку...";
};

FUNC INT DIA_Urshak_Trade_Condition()
{
return TRUE;
};

FUNC VOID DIA_Urshak_Trade_Info()
{
B_GiveTradeInv (self);
AI_Output (other, self,"DIA_CIPHER_TRADE_15_00"); //Предлогаю сделку...

if (Urshak == FALSE) // ? *** - (1) Что? Здесь писать? За что отвечает эта функция?
{
AI_Output (self, other,"INFO_ORCSHAMAN_MAP_17_04"); //(П**дит... Хрен понять что...) Хррыырарыоыы !!!
};
// ? *** - (2) Возможно сюда нужно добавить что-то? За что отвечает эта функция?
};
//___________________________________
 
Последнее редактирование модератором:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.688
Благодарности
1.949
Баллы
360
#7
Вопрос такого плана: можно ли использовать компоненты чужих модов в своём проекте с ссылкой на оригинал? Или для этого надо просить спец разрешения у авторов мода.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.790
Благодарности
6.264
Баллы
740
#8
Да нужно разрешение авторов если это наши российские моды.
Если немецкие то, достаточно указать в титрах вашего мода, создателей/авторов модов из которых были заимствованны реализованные идеи и т.д.
 

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
165
#9
Подскажите, пожалуйста, товарищи модостроители, где можно надыбать таблицу необходимого количества опыта для повышения уровня ГГ в Г2-НВ (хотя бы первые уровней 20). Или просто формулу, по которой вычисляется значение необходимого опыта для достижения уровня n
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
1.435
Благодарности
870
Баллы
350
#10
Таблицу можно нарисовать в MS Excel на основе этой формулы:

Код:
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500);
В переводе на русский:

Количество Exp, необходимое для повышения следующего уровня = Текущее количество Exp + ((Уровень ГГ + 1) * 500).

Когда ГГ получает любой опыт, происходит проверка, не превышает ли сумма Текущая Exp + Начисленная в данный момент Exp расчетного значения exp_next. Если не превышает, Exp просто добавляется к текущей Exp. Если превышает, то прибавляется текущая Exp, повышается уровень ГГ, и увеличивается количество exp_next для последующих проверок (на следующий уровень).

Получается примерно так:

Уровень Опыт
0 500
1 1500
2 3000
3 5000
4 7500
5 10500
6 14000
7 18000
8 22500
9 27500
10 33000
11 39000
12 45500
13 52500
14 60000
15 68000
16 76500
17 85500
18 95000
19 105000
20 115500
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.688
Благодарности
1.949
Баллы
360
#11
Когда делал мод для Г1, занялся скриптами.
Что надо поправить, чтобы отучить Горна атаковать ГГ за убийство стражников старого лагеря? Или хотя бы укажите нужный скрипт- там разберусь. Есть конечно моды где это исправлено, только копаться придётся очень долго, разыскивая нужные строки.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.790
Благодарности
6.264
Баллы
740
#12

Вложения

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.313
Благодарности
1.335
Баллы
510
#13
И сразу по ходу дела вопросик:
Нашёл формулку
Формулы для расчета повреждения.

Формула для прямого попадания:
GS = WS + ST - RS, GS >= 5
Формула для нормального попадания:
GS = (WS + ST - RS - 1) / 10, GS >= 5
Среднее повреждение за удар:
P = вероятность для прямого попадания (талант 1Р или 2Р)
GS = [WS + ST - RS] * P + [(WS + ST - RS - 1) / 10] * (1 - P)
Обозначения:
GS = причиненный совокупный ущерб
WS = повреждение оружия
ST = сила (бонус повреждения)
RS = защита вооружения противника
(Значения в квадратных скобках "[ ]">= 5, 0 =< P =< 1)

А для чего используется ловкость и на что она влияет, очень бы хотелось услышать ответы знающих людей :)
В подобных формулах - НИЧЕГО.
А в игре и сам знаешь.

ЗЫ. От куда взял формулу?
 
Последнее редактирование:

Xentar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2007
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
#14
На АГРУ в своё время выкладываали, погугли, найдёшь...
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.498
Благодарности
1.851
Баллы
355
#15
Xentar написал(а):
А для чего используется ловкость и на что она влияет, очень бы хотелось услышать ответы знающих людей :)
Для Г2/Г2а
Ловкость прибавляется к урону при стрельбе из лука или арбалета.
Влияет на вероятность поломки отмычек при взломе.
Влияет на возможность кражи.
Требуется для ношения шпаг и рапир.
При достижении 90 ед. появляется акробатика.
 
Последнее редактирование модератором:

Xentar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2007
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
#16
ukur написал(а):
Влияет на вероятность поломки отмычек при взломе.
Влияет на возможность кражи.
Требуется для ношения шпаг и рапир.
При достижении 90 ед. появляется акробатика.
Это всё лишнее, мне достаточно было

ukur написал(а):
Для Г2/Г2а
Ловкость прибавляется к урону при стрельбе из лука или арбалета.
;)
 
Последнее редактирование модератором:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
191
Благодарности
18
Баллы
185
#17
назрел вопрос, можно ли менять значение скриптовых переменных(c true на false и тд) у персонажей через консоль в самой игре?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.790
Благодарности
6.264
Баллы
740
#18
Mager написал(а):
назрел вопрос, можно ли менять значение скриптовых переменных(c true на false и тд) у персонажей через консоль в самой игре?
Нет, нельзя. переменые через консоль не правятся.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
820
Благодарности
2
Баллы
185
#19
У меня вопросы по аддону "Возвращение".Не знаю когда выйдет патч,поэтому ошибки в скриптах пытаюсь поправить сам.До этого работал только со скриптами HEROES III - WoG, а в этих пока мало понимаю...
1)Можно ли убрать бесконечную ману назгулов? В GOTHIC\STORY\NPC\Monster я их вообще не нашёл...Не там ищу?
2)Кто-нибудь знает,где лежат диалоги с Галлахадом? Всё обыскал-не нашёл.
3)Как добавить монстру/NPC вещь в инвентарь?GOTHIC\Story\B_GiveTradeInv?
4)Смогу ли я запаковать изменённые скрипты в ADDON RETURNING.vdf , или придётся .mod?
P.S.
Работаю в GothicSourcer V3.14
Отвечаю на свои вопросы...Нашёл-таки способ убрать бесконечные стрелы у стрелков...На очереди мана.
Нашёл причину глюка, из-за которого не получить руну уничтожить нежить...
Часть монстров просто в других папках-то как раз скелеты и назгулы...
Запаковать при желании можно и в .vdf
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.790
Благодарности
6.264
Баллы
740
#20
DUSTinghoFFman написал(а):
У меня вопросы по аддону "Возвращение".Не знаю когда выйдет патч,поэтому ошибки в скриптах пытаюсь поправить сам.До этого работал только со скриптами HEROES III - WoG, а в этих пока мало понимаю...
1)Можно ли убрать бесконечную ману назгулов? В GOTHIC\STORY\NPC\Monster я их вообще не нашёл...Не там ищу?
2)Кто-нибудь знает,где лежат диалоги с Галлахадом? Всё обыскал-не нашёл.
3)Как добавить монстру/NPC вещь в инвентарь?GOTHIC\Story\B_GiveTradeInv?
4)Смогу ли я запаковать изменённые скрипты в ADDON RETURNING.vdf , или придётся .mod?
P.S.
Работаю в GothicSourcer V3.14
Патч в разработке, выйдет в в ближайший месяц, два. Скрипты Готики отличаются координально от тех что в Героях.

1) Смотри файлы самих назгулов, \Story\NPC\Monster\....
2) Скрипты диалогов с НПС людьми лежат обычно здесь.:
Story\Dialoge\...
Но могут оказаться и здесь.:
\_misk_\...
3) Конкретно по этому вопросу нужно смотреть файлы, сейчас с разбегу не отвечу...
4) Если поймешь как работает GothicSourcer и программа GothicVDS.exe, то думаю сможешь сложного там ничего нет. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу