Там же русским написано Константы, все переменный в скриптах всегда писались сюда:
..\Gothic Projects\SolRet2\Prjgothic\Story\Text.d
Хотя это не должно иметь значения..
Какие еще два персонажа ?! в игре всего один перс вокруг которого все вертится, и это Гг.
Ты наверное путаешь названия файлов диалогов с названием функции этого диалога. Так вот..
у тебя есть декларации диалога:
instance dia_OW_Old10(C_Info)
его условие выполнения:
func int dia_OW_Old10_condition()
и тело функции:
func void dia_OW_Old10_info()
как видно, название функции неизменно и таким всегда должно быть..
Далее, тело функции вызывает функцию: AI_Output, например:
AI_Output(self,other,"DIA_OW_Old101_14_00"); //Снадобье готово, вот.
в которой воспроизводятся диалоги персонажей, в зависимости от аргументов: self,other,
это будет строка диалога Нпс или Гг..
Само название файла здесь не важно, но важна цифра суффикса, она определяет чей используется голос для воспроизведения, _15_00 всегда Гг.. все остальное Непеси любые другие..
Название файла диалога озвучки может быть любым, но аргументы диалога (self,other,) всегда должны быть проставлены правильно, т.е. соответствовать тому персонажу/номеру голоса, который произносит диалог.
Так наверное..