if(Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_REGENERATE) == 0)
{
Info_AddChoice(chuvak_dva_lenin,"Первый уровень регенерации (5 очков обучения)",chuvak_dva_lenin_odin);
};
if(Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_REGENERATE) == 1)
{
Info_AddChoice(chuvak_dva_lenin,"Второй уровень регенерации (2 очков обучения)",chuvak_dva_lenin_dva);
};
if(Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_REGENERATE) == 2)
{
Info_AddChoice(chuvak_dva_lenin,"Третий уровень регенерации (2 очков обучения)",chuvak_dva_lenin_tri);
};
if(Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_REGENERATE) == 3)
{
Info_AddChoice(chuvak_dva_lenin,"Четвертый уровень регенерации (2 очков обучения)",chuvak_dva_lenin_chetyre);
};
if(Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_REGENERATE) == 4)
{
Info_AddChoice(chuvak_dva_lenin,"Пятый уровень регенерации (2 очков обучения)",chuvak_dva_lenin_pat);
};
if(Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_REGENERATE) == 5)
{
Info_AddChoice(chuvak_dva_lenin,"Последний уровень регенерации (2 очков обучения)",chuvak_dva_lenin_shest);
};
____________________________________________________________
func void chuvak_dva_lenin_odin()
{
if(hero.lp > 4)
{
hero.lp = hero.lp - 5;
Npc_SetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_REGENERATE,1);
Npc_SetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_FIREMASTER,1);
hero.attribute[ATR_REGENERATEHP] = 10;
hero.attribute[ATR_REGENERATEMANA] = 10;
Npc_SetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_REGENERATE,1);
AI_Output(self,other,"CHUVAK_DVA_Lenin_Odin"); //Раслабь свое тело.
PrintScreen("Регенерация изучена",-1,-1,FONT_ScreenSmall,10);
Snd_Play("LevelUp");
}
else
{
B_Say(self,other,"$NOLEARNNOPOINTS");
};
};
func void chuvak_dva_lenin_dva()
{
if(hero.lp > 1)
{
hero.lp = hero.lp - 2;
hero.attribute[ATR_REGENERATEHP] = 8;
hero.attribute[ATR_REGENERATEMANA] = 8;
Npc_SetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_FIREMASTER,2);
Npc_SetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_REGENERATE,2);
AI_Output(self,other,"CHUVAK_DVA_Lenin_Dva"); //Будь свободнее в движениях.
PrintScreen("Регенерация повышена",-1,-1,FONT_ScreenSmall,10);
Snd_Play("LevelUp");
}
else
{
B_Say(self,other,"$NOLEARNNOPOINTS");
};
};
и т.д...