Помогу-ка я ему...
Fase, смотри:
Открываешь Gothic Sourcer. Затем ФАЙЛ->НОВОЕ РЕШЕНИЕ. Имя решения пишешь любое. Лучше английское. Например, "GothModMake_01". Платформа = Готика 2. Выбираешь опцию "проект для компиляции". Потом жмёшь на кнопку с тремя точками и выбираешь gothic.src файл, который должен лежать в распакованной папке из Акелловского архива(см. ниже). Жмёшь открыть. И ок. Ждёшь пока создастся список всех данных. Ещё нужны настройки по вставке, но об них я могу сказать только то, что нужно знать куда вставлять и что вставлять, а так, чтобы: "А.... и так соёдёт, зажарится.." я не советую пока делать. Т.е. пока что нету безопасной автоматической вставки в "Параметрах вставки файлов в игру".
Далее зайди в настройку ДЕЙСТВИЕ-> ПАРАМЕТРЫ. Поставь там везде метки, чтобы не мешали внимания и др. вещи. Там всё понятно по названиям, думаю зарберёшься.
Всё. Теперь открываешь в этом решении древо скриптов и ищешь свой файл с кольцом, корректируешь и затем уже можно компилировать.
Создадутся 2 файла в этом решении. Ищи их в самом Соурсере. 2 файла - это Gothic.dat и OU.bin. Это файлы с данными. Заменяешь ими стандартные скрипты Готики 2 или мб ты пользуешься компилятором GothicVDFS. Тут уже смотри сам что и где заменять.
Ссылка на скрипты от Акеллы:
Скрипты акеллы давно валяются на мод.Вог.ру.
Да они везде валяются, я просто не стал залазить туда...
И коли берешся за оказание помощи, то указал бы тогда ему на включение параметра "Безопасная вставка файлов в игру". Она какраз полезна в этом случае.Ибо он там в ручную, чую я многое назаменяет...
НУ пускай распишет где у него находится папка с Готикой. Я лично начинал с обычного копирования в "мод-древо". Затем создавал .mod. Потом использовал батники для автоматизации копирования. Теперь автоматическая вставка.