• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Gothic Sourcer(а разве ещё есть проги с работой скриптов?)
Действие-Компилировать(нельзя нажать).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Fase, версия какая, и создан ли у тебя проект в нем ?
Если ты тупо пытаешься скомпилировать один файл скрипта, то это ... даже не знаю как назвать.
Вообщем там в корне программы есть вся документация по работе с ней в части создания своих проектов и т.д... Почитай там все внимательно, и не раз.
Корень программы, это то, куда у тебя на компе установлен ГотикСоурсер.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Верси 3.14.

Ну короче я делаю так:
1.Нажимаю открыть,открываю файл It_Ringe (Платформа Готика 2)
2.Меняю значения,сохраняю и всё.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Fase, Понятно, ответ смотри в моем посту выше.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Да я читал уже.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Fase, В таком случае перечитывай все до тех пор, пока не научишься создавать свой проект в этой программе и работать с ним.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
438
Благодарности
261
Баллы
230
Помогу-ка я ему...

Fase, смотри:
Открываешь Gothic Sourcer. Затем ФАЙЛ->НОВОЕ РЕШЕНИЕ. Имя решения пишешь любое. Лучше английское. Например, "GothModMake_01". Платформа = Готика 2. Выбираешь опцию "проект для компиляции". Потом жмёшь на кнопку с тремя точками и выбираешь gothic.src файл, который должен лежать в распакованной папке из Акелловского архива(см. ниже). Жмёшь открыть. И ок. Ждёшь пока создастся список всех данных. Ещё нужны настройки по вставке, но об них я могу сказать только то, что нужно знать куда вставлять и что вставлять, а так, чтобы: "А.... и так соёдёт, зажарится.." я не советую пока делать. Т.е. пока что нету безопасной автоматической вставки в "Параметрах вставки файлов в игру".
Далее зайди в настройку ДЕЙСТВИЕ-> ПАРАМЕТРЫ. Поставь там везде метки, чтобы не мешали внимания и др. вещи. Там всё понятно по названиям, думаю зарберёшься.
Всё. Теперь открываешь в этом решении древо скриптов и ищешь свой файл с кольцом, корректируешь и затем уже можно компилировать.
Создадутся 2 файла в этом решении. Ищи их в самом Соурсере. 2 файла - это Gothic.dat и OU.bin. Это файлы с данными. Заменяешь ими стандартные скрипты Готики 2 или мб ты пользуешься компилятором GothicVDFS. Тут уже смотри сам что и где заменять.

Ссылка на скрипты от Акеллы:
Скрипты акеллы давно валяются на мод.Вог.ру. ;)
Да они везде валяются, я просто не стал залазить туда...
И коли берешся за оказание помощи, то указал бы тогда ему на включение параметра "Безопасная вставка файлов в игру". Она какраз полезна в этом случае.Ибо он там в ручную, чую я многое назаменяет... ::)
НУ пускай распишет где у него находится папка с Готикой. Я лично начинал с обычного копирования в "мод-древо". Затем создавал .mod. Потом использовал батники для автоматизации копирования. Теперь автоматическая вставка.:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Jr13San, Скрипты акеллы давно валяются на мод.Вог.ру. ;)
И коли берешся за оказание помощи, то указал бы тогда ему на включение параметра "Безопасная вставка файлов в игру". Она какраз полезна в этом случае.
Ибо он там в ручную, чую я многое назаменяет... ::)
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
А обязательно скачивать скрипты для Акеллы?
Почему?
Теперь открываешь в этом решении древо скриптов и ищешь свой файл с кольцом
Что это за дерево скриптов.Я не могу найти своё кольцо.

У меня почему то windows не показывает проекты в папке gothic projects.
.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
438
Благодарности
261
Баллы
230
А обязательно скачивать скрипты для Акеллы?
Конечно не обязательно.
1) Если хочешь, то декомпилируй скрипты от Готики 2, затем исправляй ошибки(если есть), затем компилируй.:)
2) Можешь скачать Акелловские с исправленными ошибками, затем создать решение и скомпилировать их.;)
3) Можешь написать с нуля всю скриптовую систему:D
Что это за дерево скриптов.Я не могу найти своё кольцо.
Scr_Rings.jpg
У меня почему то windows не показывает проекты в папке gothic projects.
Значит что-то не так сделал при создании проекта. Я уже всё описал "до блевотни" понятно. Как тут можно ошибиться?
Тут пока сам не разберёшься или пока не дойдёт в чём тут смысл, так и ничего не будет получаться.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Блин,ваще капец.Сейчас ошибку мне выдал gothic.src не найден.
 

PacK

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Возник такой вопрос по скриптингу:
В скрипте любого оружия есть строки cond_atr и cond_value, которые отвечают за необходимы атрибут для использования оружия. По идее, вместо атрибута можно вписать талант или навык, но ведь cond_value предназначена для числа, а этого числа у талантов вроде как нет. Собственно, как поставить в условие взятия оружия талант?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
438
Благодарности
261
Баллы
230
Fase, качай и копируй в свой Соурсер в Gothic Projects\
basebits.narod.ru/Temp/SolGothModMake_01.rar
Время придёт, сам разберёшься и сам поймёшь, ибо элементарные вещи разжовывать до манной каши мне тяжеловато.
Возник такой вопрос по скриптингу:
В скрипте любого оружия есть строки cond_atr и cond_value, которые отвечают за необходимы атрибут для использования оружия. По идее, вместо атрибута можно вписать талант или навык, но ведь cond_value предназначена для числа, а этого числа у талантов вроде как нет. Собственно, как поставить в условие взятия оружия талант?
От первого прочтения :D. Но фраза оригинальная и мысль тоже.
Думаю дело не в атрибутах. Попробую написать примерное оружие с проверкой на навык. Тебе ведь это нужно?
Дело в классе c_item
var int cond_atr[3]; //Массив атрибутов, требуемых для применения
var int cond_value[3]; //Массив значений атрибутов, требуемых
Это да, но их вообще можно не использовать.
Я видал решение этой проблемы так:
Стоит таймер(мб 1 интерграция/сек) и проверяет условие:
Если ГГ носит оружие не удовлетворяющее требованиям и ГГ держит оружие в руках, то ГГ убирает оружие в ножны. Т.е. им нельзя пользоваться => юзер сам снимет это оружие.

Мб есть ещё несколько вариантов для решения этой проблемы...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
От первого прочтения . Но фраза оригинальная и мысль тоже.
Думаю дело не в атрибутах.
Дело в классе c_item
var int cond_atr[3]; //Массив атрибутов, требуемых для применения
var int cond_value[3]; //Массив значений атрибутов, требуемых
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Приветствую всех :)
Недавно возник такой вот вопрос по скриптингу:
Как создать новый навык, по типу "Тяжелого оружия" из Готики 3, ну т.е. чтобы он использовался только для проверки его наличия при попытке ГГ взять это самое оружие в руки?

Ничего сложного:
func void UnEquipItem(var C_NPC slf, var int instanceid)
{
var int quanity;
quanity = Npc_HasItems(slf,instanceid);
Npc_RemoveInvItems(slf,instanceid,quanity);
CreateInvItems(slf,instanceid,quanity);
};

instance ItMw_1h_Bau_Mace(C_Item)
{
name = "Тяжелый сук";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_AXE;
material = MAT_WOOD;
value = Value_BauMace;
damageTotal = Damage_BauMace;
damagetype = DAM_BLUNT;
range = Range_BauMace;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = Condition_BauMace;
on_equip = CheckSkill_Bau_Mace;
visual = "ItMw_010_1h_Club_01.3DS";
description = name;
text[2] = NAME_Damage;
count[2] = damageTotal;
text[3] = NAME_Str_needed;
count[3] = cond_value[2];
text[4] = NAME_OneHanded;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};


func void CheckSkill_Bau_Mace()
{
if(Npc_IsPlayer(self))
{
if((Npc_GetTalentSkill(self,TALENT_1H) < 2))
{
Print("Отсутствует навык");
UnEquipItem(self,ItMw_1h_Bau_Mace);
};
};
};
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Кто знает как называется измененная роба магов воды.(rebalance 2.1)
Пробывал на ребалансе оригинальную заменить ничего не меняется.
Хотя в патче 1.1 всё ок пашет.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Мм... А поиск юзать не как? по скрипту, или хз где ты там ищешь?


ЗЫ Ужас, печально осознавать что, в скором време все такими станут...:':)':)'(
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
А причём тут поиск?
Если я не знаю как называется новая роба магов воды.
HUM_KDWS_ARMOR_V0-C
Эта без изменений.Значит где-то новая текстура брони.Вроде всё обыскал,но не нашёл.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
438
Благодарности
261
Баллы
230
HeDeDe, а ты проверял скрипт на:
ошибки, работоспособность, работу с одной вещью, несколькими и мульти-вещами?
Ещё у тебя не очень корректно написана функция UnEquipItem(). Я не хочу тебя критиковать, но просто я тоже сначала всё это протестировал и как-то нашёл способ, который реально работает и с мульти и т.д.
Ещё могу сказать, что при снятии вещи, начнутся такие баги - от увеличения вещей, до создания каких-то невидимых вешей. Пока наилучший способ - это запрещать вынимать оружие из ножн. Но для этого нужно создавать таймер, иначе кто следить то будет?. Вот.
Jr13San, Ты это мне?Если да,то я те6я не понимаю.
Нее, я не тебе.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Сверху Снизу