• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Не стесняюсь спросить....

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
1. Подскажите, вот я вставил монстра, допустим, волка, в игру. Прописал его в startup. Все нормально, но только монстр стоит на одном месте, как вкопанный. Как заставить его бродить?

Надо поставить неподалеку фрипойнт с именем FP_ROAM_******
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Можно ли сделать изменения в мире (в моем случае вставить пещерку), не потеряв при этом сетку waypoint`ов?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Можно ли сделать изменения в мире (в моем случае вставить пещерку), не потеряв при этом сетку waypoint`ов?

Можно. В режиме редактирования мира можно тянуть вертексы, чего в принципе хватит для того, чтобы выгнуть пещерку.
Если уж как-то серьёзно надо менять мир, то можно просто блокнотом всё скопировать в новый зен.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Можно. В режиме редактирования мира можно тянуть вертексы, чего в принципе хватит для того, чтобы выгнуть пещерку.
Если уж как-то серьёзно надо менять мир, то можно просто блокнотом всё скопировать в новый зен.

Про последний пункт можно подробнее?
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.676
Баллы
1.615
В общем такая проблема:
Давно уже использую программу GoMan для различного текстурирования, но сейчас что то программа не хочет открываться. Тыкаю на значок, в панеле задач высвечивается что она открыта, но окна нет, в диспетчере задач тоже везде висит, и в процессах и в приложениях. Щелкаю в панеле задач на ГоМэн но опять же ничего не происходит.
Уже удалял все и переустанавливал заново, ничего не помогает. Подскажите, что можно сделать?
P.S. Использую русифицированную версию от сюда
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Бывает такая фигня. У себя лечил как-то по обычному - зажимал свернутое намертво окно Гомана ПКМ и выбирал "развернуть". Как-то так.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.676
Баллы
1.615

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.408
Благодарности
3.238
Баллы
525
Можно ли сделать изменения в мире (в моем случае вставить пещерку), не потеряв при этом сетку waypoint`ов?

Загоняй оригинальный зds-меш локации в Макс или другой 3D-редактор. Создавай в нём пещеру, сохраняй меш. Заменяй оригинальный меш в папке с игрой. Открывай ZEN локации с помощью Спейсера, как нескомпилированный ZEN. Компилируй мир и свет. При этом Спейсер подхватит изменённый файл меша, и пещера появится в локации. Сохраняй ZEN, как скомпилированный. После этого он готов к использованию.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.676
Баллы
1.615
Подскажите пожалуйста как можно распаковать файлы .pak в Готике 3 и изъять от туда, например, текстуры?)
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Объясните пожалуйста как сделать, чтобы определённый предмет активировался только в определённом месте?
Например как табличка Куархадрона которая открывает дверь в храм.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Объясните пожалуйста как сделать, чтобы определённый предмет активировался только в определённом месте?
Например как табличка Куархадрона которая открывает дверь в храм.
Триггер на нужном месте и проверка, есть ли наш герой в этом триггере.Если да - то предмет выполняет свою функцию.
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Поясните значение пожалуйста!
Код:
instance ItMi_TempelTorKey(C_Item)
{
    name = "Каменная плитка Кваходрона.";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS; - что это?
    flags = ITEM_MISSION | ITEM_MULTI; -что это?
    value = 0;
    visual = "ItMi_StonePlate_Read_06.3ds";
    material = MAT_STONE;
    scemeName = "MAP"; -что это?
    on_state[0] = Use_TempelTorKey;-что это?
    text[2] = "Ключ к храму Аданоса.";
};
 
 
func void Use_TempelTorKey()
{
    var int nDocID; -что это?
    nDocID = Doc_Create(); -что это?
    Doc_SetPages(nDocID,1); -что это?
    Doc_SetPage(nDocID,0,"Maya_Stoneplate_03.TGA",0);
    Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_BookHeadline); -что это?
    Doc_SetMargins(nDocID,-1,50,50,50,50,1); -что это?
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"Jhehedra Akhantar");
    Doc_Show(nDocID); -что это?
};
Точнее что именно заставляет ГГ вставать на колени и говорить слова?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
mainflag = ITEM_KAT_DOCS; -что это? flags = ITEM_MISSION | ITEM_MULTI; -что это?
флаги же.Определяют тип предмета в игре.На счет первого ничего сказать не могу, но вот второе (flags) определяет, что этот предмет нужен по миссии.
nDocID = Doc_Create(); -что это? Doc_SetPages(nDocID,1); -что это?
Создание документа (1 строка).Вторая устанавливает кол-во страниц.
Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_BookHeadline); -что это? Doc_SetMargins(nDocID,-1,50,50,50,50,1); -что это?
Первая строка задает шрифт для текста в табличке, вторая создает отступы (margin).
Doc_Show(nDocID); -что это?
Показ таблички на экране.Вызывается функцией
on_state[0] = Use_TempelTorKey;-что это?
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
107-й,читай тутор от Vam, там все расписано!
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Читай тутор от Vam, там все расписано!
Это понятно, не об этом спрашивал...

А что именно из этого заставляет ГГ вставать на колени и говорить слова?


MEG@VOLTБеовульф, Простой мужик, я вас обоих уважаю, но в предь буду ставить преды. на первый раз пока только устные.
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите с чем связана "Каменная плитка Кваходрона"?
Кроме её инстанции больше ничего в скриптах не нахожу!
Когда входишь в зону триггера, применив плитку, срабатывает анимация(ГГ падает на колено и говорит слова)! Активируя плитку, какой скрипт заставляет ГГ выполнять эти действия?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.950
Благодарности
1.484
Баллы
465
Могу сказать только две вещи:
1) За произношении слов отвечает скрипт evt_addon_adanosdoor_entrance_voicescript
2) ГГ встает на колено, потому что перед воротами стоит статуя Инноса (визуализация отключена)
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Доброго дня,можно ссылку на мануал или разясните как правильно добовлять в игру анимации и как прописать их в humns.mds( расскажите как его после скомпилировать)буду благодарен.
Есть ли плаген для 3 d max который может читать ресурсы готики 3 ,если есть можно ссылочку пожалуйста.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Скажите, как сделать, чтоб платформа телепорта активировавлась лишь по квесту? Как, например, оформлена платформа, для испытания 4 хранителя?
 
Сверху Снизу