• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
скомпиль из сорсов скриптов г2 и переведи.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Как я понял, для того, чтобы вставить свой интро, нужно скомпиллить PRJMenu. Но в скриптовой болванке Г2а его нет. Где его взять?
А заменить оригинальное видео своим что мешает ?! Как минимум.. ::)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Заменил, а проигрывается старое.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Заменил, а проигрывается старое.
Там 2 ролика было, правильно ли менял ?
Ну и главное именование файла важно (!) как и регистр букв, т.е. в этом случае оно измениться не должно.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
1.
Упаковал. А что надо было сделать?
2.
Как я понял, для того, чтобы вставить свой интро, нужно скомпиллить PRJMenu. Но в скриптовой болванке Г2а его нет. Где его взять?
3.
скомпиль из сорсов скриптов г2 и переведи.
4. Также можно декомпилировать menu.dat из игры и прописать ролик под собственным именем.
5.
Видеоролики НЕ НУЖНО упаковывать
Они должны лежать в папке
_work\data\Video
6. Можно создавать свои подкаталоги в _work\data\Video и также их прописывать в menu.dat
str_menu.jpg
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Хотелось бы узнать, уже спрашивал по ошибке сорсера

Заглядывая например в FIGHT.SRC видем
Код:
// Fight AI - ParseFiles

_INTERN\FIGHT.D
AI\FAI\FAI_*.D
AI\FAI\FAI_*.D такая запись файлов приемлема? Или лучше полностью расписывать все файлы, либо тут ошибка в фильтре
Ибо иначе сорсер не кушает исходники
ОС win7x64
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Или лучше полностью расписывать все файлы
В приведённом примере не имеет значения, в какой последовательности буду компилироваться файлы из папки FAI. Поэтому допустимо использование маски. Если последовательность компиляции важна, а обычно это так, то нужно расписывать полную очередь компиляции. Думаю.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Сорсер в системах выше XP маску НЕ понимает, так что не используйте ее. И вообще сорсер не используйте, игра компилит быстрее и лучше.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Сорсер в системах выше XP маску НЕ понимает, так что не используйте ее. И вообще сорсер не используйте, игра компилит быстрее и лучше.

Менюшку игра компилила с некоторыми ошибками, в сорсере без проблем скомпилировал.
Приходится компилировать часть в одном месте, часть в другом.
 

Arx

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
17
Баллы
175
Ребята подскажыте пожалуйста какой файл нужно распаковать в аддоне в2.0 чтоб изменить параметры монстров? И как кто правильно сделать. За
ранее спс
 

Melonslise

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
179
Благодарности
19
Баллы
175
Можно ли поменять скорость проигрывания анимации каста заклинания?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Если речь идёт именно о анимации, то можно перекомпилировать фазу анимации, добавив в скрипт модификатор SPD.

Или речь идёт о скорости каста заклинания? Она может зависеть от скорости инвестирования маны, которая задаётся в инстанции заклинания.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Переводя обнаружил что текст не попадает в рамки1.png
Предлагаю что перевод будет попроще
Изначально (Двуручное оружие +5 (5 оч. обучения, 5 силы, 2 ловкости)
Будет (Двуручное оружие, +5 (5 LP, 5 силы, 2 ловкости)
Какой вариант более понятнее?
Где можно изменять значения размера бокса?2.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Где можно изменять значения размера бокса?
В ИНИшнике СистемПака есть нужные настройки размера боксов. Но не факт, что они работают, если активировано масштабирование шрифтов и окон. Нужно пробовать. Можно также изменить коррекцией экзешника, но это сделает невозможным использование СП.

Изначально (Двуручное оружие +5 (5 оч. обучения, 5 силы, 2 ловкости)
Гм, а для чего там указана сила и ловкость? По логике в скобках указывается "расходный материал" - очки обучения и руда/золото, если обучение платное. Если это значения силы и ловкости, необходимые для изучения навыка, то сообщение о их несоответствии должно выводиться текстом на экран после выбора опции диалога. Думаю, это и делается в моде. Тогда информация в опции диалога не нужна. Как мне кажется.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
В ИНИшнике СистемПака есть нужные настройки размера боксов. Но не факт, что они работают, если активировано масштабирование шрифтов и окон. Нужно пробовать. Можно также изменить коррекцией экзешника, но это сделает невозможным использование СП.
Попробую потестить

Гм, а для чего там указана сила и ловкость? По логике в скобках указывается "расходный материал" - очки обучения и руда/золото, если обучение платное. Если это значения силы и ловкости, необходимые для изучения навыка, то сообщение о их несоответствии должно выводиться текстом на экран после выбора опции диалога. Думаю, это и делается в моде. Тогда информация в опции диалога не нужна. Как мне кажется.
В Модификации Час Расплаты боевые навыки требуют определенное кол-во силы, ловкости и руды, как и новые умения
Я подумаю над тем, оставить там, либо перенести на вывод на экран.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу