А заменить оригинальное видео своим что мешает ?! Как минимум..Как я понял, для того, чтобы вставить свой интро, нужно скомпиллить PRJMenu. Но в скриптовой болванке Г2а его нет. Где его взять?
Не сообразил... Тупею...А заменить оригинальное видео своим что мешает ?! Как минимум..
+ можно их склеить если лого РВ требуется..Не сообразил... Тупею...
Там 2 ролика было, правильно ли менял ?Заменил, а проигрывается старое.
Наверное в MOD (VDF) упаковал? А ролики и музыка только напрямую работают.Заменил, а проигрывается старое.
Упаковал. А что надо было сделать?Наверное в MOD (VDF) упаковал? А ролики и музыка только напрямую работают.
Видеоролики НЕ НУЖНО упаковыватьУпаковал. А что надо было сделать?
2.Упаковал. А что надо было сделать?
3.Как я понял, для того, чтобы вставить свой интро, нужно скомпиллить PRJMenu. Но в скриптовой болванке Г2а его нет. Где его взять?
4. Также можно декомпилировать menu.dat из игры и прописать ролик под собственным именем.скомпиль из сорсов скриптов г2 и переведи.
6. Можно создавать свои подкаталоги в _work\data\Video и также их прописывать в menu.datВидеоролики НЕ НУЖНО упаковывать
Они должны лежать в папке
_work\data\Video
// Fight AI - ParseFiles
_INTERN\FIGHT.D
AI\FAI\FAI_*.D
В приведённом примере не имеет значения, в какой последовательности буду компилироваться файлы из папки FAI. Поэтому допустимо использование маски. Если последовательность компиляции важна, а обычно это так, то нужно расписывать полную очередь компиляции. Думаю.Или лучше полностью расписывать все файлы
Сорсер в системах выше XP маску НЕ понимает, так что не используйте ее. И вообще сорсер не используйте, игра компилит быстрее и лучше.
В ИНИшнике СистемПака есть нужные настройки размера боксов. Но не факт, что они работают, если активировано масштабирование шрифтов и окон. Нужно пробовать. Можно также изменить коррекцией экзешника, но это сделает невозможным использование СП.Где можно изменять значения размера бокса?
Гм, а для чего там указана сила и ловкость? По логике в скобках указывается "расходный материал" - очки обучения и руда/золото, если обучение платное. Если это значения силы и ловкости, необходимые для изучения навыка, то сообщение о их несоответствии должно выводиться текстом на экран после выбора опции диалога. Думаю, это и делается в моде. Тогда информация в опции диалога не нужна. Как мне кажется.Изначально (Двуручное оружие +5 (5 оч. обучения, 5 силы, 2 ловкости)
Попробую потеститьВ ИНИшнике СистемПака есть нужные настройки размера боксов. Но не факт, что они работают, если активировано масштабирование шрифтов и окон. Нужно пробовать. Можно также изменить коррекцией экзешника, но это сделает невозможным использование СП.
В Модификации Час Расплаты боевые навыки требуют определенное кол-во силы, ловкости и руды, как и новые уменияГм, а для чего там указана сила и ловкость? По логике в скобках указывается "расходный материал" - очки обучения и руда/золото, если обучение платное. Если это значения силы и ловкости, необходимые для изучения навыка, то сообщение о их несоответствии должно выводиться текстом на экран после выбора опции диалога. Думаю, это и делается в моде. Тогда информация в опции диалога не нужна. Как мне кажется.