jeraqiv
Участник форума
- Регистрация
- 31 Май 2016
- Сообщения
- 36
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 155
Приветствую уважаемые форумчане. По себе могу сказать, что я человек который ищет на свою голову приключения и различные испытания. Особенно я стараюсь разрабатывать вещи при которых все мои идеи могут быть воплощены без какой либо зависимости (например в ожидании какой-либо сторонней разработки). И мне очень сильно заинтересовала 3D графика, а именно можно сказать разработка 3D-игр с полного нуля с использованием OpenGL и DirectX. А особенно интересно внедрить свою систему внутрь другой, что будет возможным воплотить свой собственный графический интерфейс.
У меня есть пара вопросов тем, кто уже активно или раньше практиковал данные области.
1. Как Вы постигали эти области? Какие были сложности и как с этим боролись.
2. Верно-ли, что процентное соотношение теории и практики в данном случаи будет 50 / 50?
3. На что именно стоит акцентировать своё внимание? Например, может быть запомнить или зазубрить API.
У меня есть пара вопросов тем, кто уже активно или раньше практиковал данные области.
1. Как Вы постигали эти области? Какие были сложности и как с этим боролись.
2. Верно-ли, что процентное соотношение теории и практики в данном случаи будет 50 / 50?
3. На что именно стоит акцентировать своё внимание? Например, может быть запомнить или зазубрить API.