• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А что предшествует смене облика Гг в падаль и что ее вызывает? Вот где-то там при его трансформе и вешай переменную, по которой и обрабатывай его состояние.
А вообще, для всего подобного надо расширять двиг в части скриптов, анимы и не только..

Это не сложно. Но что возвращает его в человеческий облик? Подозреваю, что движок. Тут нам не поймать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Но что возвращает его в человеческий облик? Подозреваю, что движок. Тут нам не поймать.
Событие в двиге, вызываемое нажатием на клавишу Ентер надо полагать, с его обратным трансформом..

забудь о таком явлении. все чекается через состояние персонажа. за переменные надо бить по рукам.
За неимением кухарки пользуют дворника, слыхал про такое ?! И не такие вещи вытворяли в модах..:D

И да, напомню если кто забыл: "Не боги горшки обжигают".. © *sorry*
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Только что проверил. При превращении гильдия не меняется. Так, что этот способ не годится.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Только что проверил. При превращении гильдия не меняется. Так, что этот способ не годится.
Закинь в функцию закла трансформа в падаль переменную, которая становиться 1 при активации нужного тебе события и далее ее отслеживай своей функцией триггера..
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Я так не отслежу момент, когда он превратится обратно в человека.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Например? Предоставь хоть один вариант стандартный скриптами ?!
А решения можно найти разные, и извращенные тоже, особенно при условии если они сработают..
Гильдия, сабгильдия, аивар, визуал и тд. И не забываем про получение правильного указателя на главного героя.

Ни кто ни куда не поехал, просто то что для тебя "ВИДНО", для других совсем не очевидно.
Ну мое мнение тут никому не нужно, иначе бы давно спросили

При превращении
Потому что нет понятия превращения. Есть понятие фриза гг и создание второго персонажа с переназрачением ролей ::) и чекать надо указатель на текущего плеера.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Я так не отслежу момент, когда он превратится обратно в человека.
Вот, к чему все и шло, теперь дело за Граттом и костылями от него.. :D

Гильдия, сабгильдия, аивар, визуал и тд. И не забываем про получение правильного указателя на главного героя.
Это все понятно, в аст добавишь расширений для этих целей ?!
Кстати, что с айварами у вас и сколько в доступе имеется ?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Вот, к чему все и шло, теперь дело за Граттом и костылями от него.. :D
Я бы попросил ::) не костылями, а уходом от них

Это все понятно, в аст добавишь расширений для этих целей ?!
Кстати, что с айварами у вас и сколько в доступе имеется ?
Да тут и добавлять ниче не надо. Единственное яб сообразил небольшой хук на фокусвоб и подбор предмета для падальщика, остальное (почти) решается скриптово..

Миша писал аивары на 1к ячеек, но думаю ща с релизом переделаю на динамику. Скока хош столько и пили варов
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Что за карта ?!
 

vvBastervv

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
155
В недоделанном моде Диккурик есть недоделанная карта (мапа, или как она называется), но она на Г1. Насколько я знаю ее никто не перенес на Г2. А те кто пытались, в конечном счете забили на это. Понимаю что всем все равно на эту карту и уж тем более кому то будет лень ее воссоздавать на Г2. Потому и 5к за нее предлагаю. Может хоть это заставит наконец перенести эту карту.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Т.е. весь мир Дика Г1 перенести на рельсы Г2 и заново завобить его, я правильно понял ?!
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Я так не отслежу момент, когда он превратится обратно в человека.
Состояние тела должно измениться - выключится кулачный бой, который был у падальщика.

При условии, что она будет работать там где мне это нужно (Не в моде) и будет поддавать последующему изменению.
Тогда при чём тут Готика 2? На другой чудо-движок готовую карту? Это вы сначала разрешение у настоящих авторов спросите.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Тему почистил, если у кого "подгорает", то таверна открыта. Здесь же либо вопрос-ответ (пусть и с заблуждениями), либо молчим. В противном случае откроется баня со всем сопутствующим.
Касается всех.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Проблема: положить предмет на поверхность
Описание: В зене установлена WP таким образом, чтобы она острием касалась поверхности. В скрипте делаю
Wld_InsertItem(ItMi_JointMiner, "OW_ORC_PORT_WAY_01J");
В результате предмет висит над поверхностью (сантиметрах в 10)
Вопрос: Есть ли возможность уронить его на поверхность (из скрипта)? Или только применять мувер? Ну или методом тыка подогнать WP так, чтобы максимально приблизить предмет к поверхности?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Ну или методом тыка подогнать WP так, чтобы максимально приблизить предмет к поверхности?
WP автоматически поднимется на определённую высоту над поверхностью меша. Предмет нужно вставлять на фрипоинт. Его положение можно подогнать более-менее аккуратно. Но физика к вставляемому предмету применена не будет, то есть, полноценно лежать на поверхности меша он не будет. Поэтому для вставки предмета желательно выбирать горизонтальный участок меша.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Еще вопрос: Есть ли возможность сделать так, чтобы у некоторого персонажа в диалоге торговли все цены на товары (которые он продает, но не на те, что покупает) были вдвое выше стандартных? Или придется делать "дубли" этих товаров с двойной ценой? Но тогда другие покупать их станут тоже за двойную цену.
 
Сверху Снизу