Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А что предшествует смене облика Гг в падаль и что ее вызывает? Вот где-то там при его трансформе и вешай переменную, по которой и обрабатывай его состояние.
А вообще, для всего подобного надо расширять двиг в части скриптов, анимы и не только..
Закинь в функцию закла трансформа в падаль переменную, которая становиться 1 при активации нужного тебе события и далее ее отслеживай своей функцией триггера..
Например? Предоставь хоть один вариант стандартный скриптами ?!
А решения можно найти разные, и извращенные тоже, особенно при условии если они сработают..
Потому что нет понятия превращения. Есть понятие фриза гг и создание второго персонажа с переназрачением ролей и чекать надо указатель на текущего плеера.
Да тут и добавлять ниче не надо. Единственное яб сообразил небольшой хук на фокусвоб и подбор предмета для падальщика, остальное (почти) решается скриптово..
Миша писал аивары на 1к ячеек, но думаю ща с релизом переделаю на динамику. Скока хош столько и пили варов
В недоделанном моде Диккурик есть недоделанная карта (мапа, или как она называется), но она на Г1. Насколько я знаю ее никто не перенес на Г2. А те кто пытались, в конечном счете забили на это. Понимаю что всем все равно на эту карту и уж тем более кому то будет лень ее воссоздавать на Г2. Потому и 5к за нее предлагаю. Может хоть это заставит наконец перенести эту карту.
Тему почистил, если у кого "подгорает", то таверна открыта. Здесь же либо вопрос-ответ (пусть и с заблуждениями), либо молчим. В противном случае откроется баня со всем сопутствующим.
Касается всех.
Проблема: положить предмет на поверхность
Описание: В зене установлена WP таким образом, чтобы она острием касалась поверхности. В скрипте делаю
Wld_InsertItem(ItMi_JointMiner, "OW_ORC_PORT_WAY_01J");
В результате предмет висит над поверхностью (сантиметрах в 10)
Вопрос: Есть ли возможность уронить его на поверхность (из скрипта)? Или только применять мувер? Ну или методом тыка подогнать WP так, чтобы максимально приблизить предмет к поверхности?
WP автоматически поднимется на определённую высоту над поверхностью меша. Предмет нужно вставлять на фрипоинт. Его положение можно подогнать более-менее аккуратно. Но физика к вставляемому предмету применена не будет, то есть, полноценно лежать на поверхности меша он не будет. Поэтому для вставки предмета желательно выбирать горизонтальный участок меша.
Еще вопрос: Есть ли возможность сделать так, чтобы у некоторого персонажа в диалоге торговли все цены на товары (которые он продает, но не на те, что покупает) были вдвое выше стандартных? Или придется делать "дубли" этих товаров с двойной ценой? Но тогда другие покупать их станут тоже за двойную цену.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.