Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций
Скажите как попасть к Креолу за забор орков а то вдоль забора входа нет в городе орков тоже не нашёл и где находится лесной лагерь и ещё про сундуки со сферой в затопленой башне что от них точно нет ключей? (Очень срочно надо пожалуста объясните!!! )
вдоль забора орков идёшь в сторону бывшего кладбища орков (куда в Г1 после ритуала вызова Спящего ходили), переходишь через мост, поворачиваешь налево, спускаешься вниз
Так как насчёт ключей что никто не знает? Тут писали про какое то кольцо скорости оно действительно есть или только в патче а то я играю без патча облазил всю пещеру боли ни сундука ни кольца не нашёл?
Че за ботва? Подхожу ко входу храма спящего, где орки призраки,слышу звук открывающейся двери,а идти так и некуда. Эт че баг? Если нет, то где искать эту локацию? Паможте мне пжалста!
вдоль забора орков идёшь в сторону бывшего кладбища орков (куда в Г1 после ритуала вызова Спящего ходили), переходишь через мост, поворачиваешь налево, спускаешься вниз
с самого начала у меня неполучилось с пиратом помоч ему и возле таверны тоже не помог ему, а теперь он не хочет разговаривать, что делать, марвином пользоваться не могу не получается почемуто, пошел с Ларсом что бы отнести кусок амулета, он меня до кнайпы проводил, и все. а я и незнаю куда идти и что делать, да это ладно полсле этого я пришел в город и у меня все пропало Амулет и все что должен был дать Ларс. Вообщем не с гилдией воров и не с гильдией бандитов не могу вступить, так как я в ополчении и он сомной неразговаривает, наотрез отказывается что то говорить.
Как включить тестовый режим и вводить коды:
1. Набираем "bmarvinb" - включится тестовый режим (на экране сверху слева появится надпись Marvin Mode).
2. Нажимаем F2 - откроется консоль вверху экрана, где можно набирать код.
3. Предмет или персонаж вставляется в консоли командой "insert КОД".
Подробно:
Активируем тестовый режим, открываем консоль по F2 и набираем латинскую букву "i", консоль автоматически введет полное слово "insert", добавляем один пробел и вводим нужный код. Регистр букв не играет значения, можно как строчными, так и прописными вводить. При наборе любого кода консоль может автоматом ввести окончание этого кода - это нормально, просто следите за вводом внимательно и удаляйте лишние буквы по клавише "BackSpace" (стрелка влево в конце цифрового ряда клавиш). Нажимаем клавишу "enter", персонаж или предмет сразу появиться прямо перед героем.
Примечание:
Имейте в виду, что при нажатии пробела (обычно) Герой вытаскивает оружие. Поэтому не делайте вставку персонажей и предметов в людных местах, чтобы не провоцировать окружающих на угрозу оружием.
Как отключить режим читов?
1. Набери "b42b" - тестовый режим отключается и на экране появится надпись: "What was the question?".
Предупреждение:
Старайтесь как можно реже использовать тестовый режим, если только вы не тестер игры. Перед сохранением обязательно его отключите - это очень часто приводит к не разрешимым проблемам при дальнейшей игре. Если Вы случайно сохранили игру в тестовом режиме и вышли из игры, то после нового старта игры отключите тест-режим по коду "b42b" и сохраните игру в новом слоте записи.
Гильдии бандитов нет, если ты имеешь в виду наемников, то после того как ты вступил в ополчение квесты от них по большей части пропали (так как предназначены для наемника) .
В гильдию воров ты можешь попасть как ополченец только сдав всех трех городских воров (Ренгару, Нагура и Хальвора). Гильдия воров подошлет киллера Атиллу, о котором скажет Кардиф, что он ждет за лавкой Хальвора... Убив Атиллу, забрать у него ключ от канализации и самому заявиться к ворам, так и заявив, что ты убил Атиллу...
В гильдию убийц попасть тебе сейчас можно лишь одним путем. Лорд Андре даст тебе задание: Найти и убить предводителя гильдии убийц – Асмала. Чтобы его найти, нужно поговорить об Асмале с Кассией – предводителем гильдии воров. Она направит к Рамирезу. Он тоже состоит в гильдии воров. Рамирез неохотно поделится информацией и направит вас к Гиллиану. Гиллиан раздувает огни, где выступают музыканты. Он скажет вам придти следующей ночью (после 01:00) к заброшенному дому, что находится в порту близ корабля паладинов…
Если ничего не поможет начни игру сначала или грузани сейв.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.