• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Народ Миненталя - Ссылки, описание, общее обсуждение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя (The People of Minental)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: TPOM, Snowmod
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский
Вес мода: 475 Mb (версия с озвучкой)
Автор/разработчик: Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team)
Сайт авторов/разработчиков: Страница авторов
Форум авторов/разработчиков: Snowball Gothic RU
Сайт мода: Народ Миненталя
Форум мода: Snowball Gothic Forum.ru

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Статус озвучки: Завершена (100%)





Описание

Народ Миненталя (The people of Minental) - мод расширяющий оригинальный сюжет игры Готика, дающий новые возможности ее прохождения. Герою предстоит встреча с новыми обитателями Рудниковой долины и многое другое...

Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе Готика 1, необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).

Народ Mиненталя + Русская озвучка

Download@Google.com: (ссылка)

Download@Яндекс.Диск: (зеркало)

Порядок установки
1. Скачать и установить Gothic Player Kit в папку с Готикой (если ещё не установлен).
2. Распаковать архив в папку с Готикой 1.
3. Запустить мод из файла GothicStarter папки Gothic/System.

Скриншоты
h_1411794366_5816897_cb22f7259d.jpg

h_1411794366_2834445_8f83cd2bd2.jpg

h_1411794366_9288491_d22dddce56.jpg
h_1411794312_4300519_32b23766ee.jpg

h_1411794304_3419189_b01602a471.jpg

Нововведения и возможности, реализованные в моде
Квесты, Нпс - персонажи и монстры:
  • 40 новых персонажей;
    - Необычная "Таверна";
    - Новые учителя;
    - Новые торговцы;
    - Новые диалоги у старых персонажей;
    - 46 новых побочных квестов, дополняющих основную сюжетную линию.


    Обменная площадь:
    - Страэн - стражник

    Старый лагерь:
    - Ральф - призрак (южный выход из СЛ)
    - Маусэр - призрак\охотник (башня туманов)
    - Феофил - книгочей (внутренне кольцо)
    - Саргон - призрак (справа от серверного входа)
    - Курт - охотник (торговая площадь)
    - Энгис - стражник
    - Ларк - рудокоп (хижина у южной башни)
    - Ури - рудокоп (справа от серверного входа)
    - Кадал - призрак
    - Сердик - рудокоп
    - Януш - призрак (хижина у арены)
    - Лемм - стражник
    - Мониус - послушник

    Новый лагерь:
    - Алекс - наемник в Новом лагере
    - Морт - следопыт (бар Силаса)
    - Ренегар - охотник
    - Кралик - наемник
    - Айнар - вор
    - Гуннар - вор
    - Отис - старик

    Болотный лагерь:
    - Иоган - послушник (недалеко от Йору)
    - Бальтар - страж
    - Илис - послушник
    - Иларий - послушник
    - Уркас - послушник

    Старая шахта:
    - Смитти - стражник

    Лагерь Квентина:
    - Калаш - вор
    - Креспо - головорез
    - Джаретт - головорез
    - Хвост - вор

    Вне лагерей:
    - Локи - бард
    - Вурц - охотник из Нового лагеря
    - Фальк - новый заключенный
    - Моган - послушник
    - Гуго - мрачный бродяга
    - Агнета - танцовщица
    - Уг-Раш - орк

    Анимация моделей:
    - Исправлены оригинальные и добавлены новые анимации для персонажей женских моделей.


Предметы и инвентарь:
  • Новые священные книги:
    - "Слова Богов. Том V" (текст книги принадлежит перу камрада Химера);
    - "Слова Бельджара";
    - "Слова Крушака";
    - "Новые предметы и документы".


Прочее:
  • Исправления и дополнения:
    - Исправлены ошибки оригинальной игры Готика; (версия 1.08k)
    - Исправлены ошибки локализации;
    - Исправлены ошибки озвученных диалогов, (sFix, только для версии Snowball);
    - Восстановлены вырезанные персонажи, квесты и анимация;
    - Заполнены некоторые белые пятна в сюжете.
    Феофил пишет стихотворение "Братьям". В действительности это отрывок из стихотворения того же названия какого-то южноафриканского поэта (имя его не помню).
    Феофил читает (как бы свои) стихи, в действительности принадлежащие:
    - "Привет вам, тюрьмы короля..." Р. Бернсу
    - "Не знаю, как тебя зовут..." Р. Бернсу
    - "Беззаботны и свободны..." Р. Бернсу
    - "Прикрытый лаврами разбой..." Р. Бернсу
    - "Законодателя страны..." Р. Бернсу
    - "Об этой девушке босой..." Р. Бернсу
    - "Люблю глаза...." Тютчеву
    - "Ты жив прохожий..." Вийону
    - "Как филин поймал..." Толстому А. К. с небольшими изменениями (Дунай изменен на Венгард)
    - "Курган" Толстому А. К.
    - "Любовь как роза красная..." Р. Бернсу
    - "Кто влюбился без надежды..." Г. Гейне
    - "Был честный фермер мой отец..." Р. Бернсу
    - "Давно ли цвел..." Р. Бернсу
    - "Доволен я малым..." Р. Бернсу
    - "Одни мои дни омрачали..." Г. Гейне
    - "Умолк тяжелый гром войны..." Р. Бернсу
    - "Осенняя мелодия" Ш. Бодлеру
    - "Полярная ночь" kraw


Предыстория мода, краткое описание сюжета
Народ Миненталя (The people of Minental) - мод, основан на сюжете оригинальной игры GOTHIC. Ее основной сюжет оставлен неизменным, ибо целью создания мода было добавление новых персонажей и новых сюжетных линий.
Также, уделено внимание прежним, не задействованным в оригинальной игре Нпс/персонажам, для которых созданы новые диалоги, и новые квесты.


Видео, озвученные диалоги и музыкальные треки мода
Новое видео: Не запланировано
Новая музыка в мире: Не запланировано
Озвученные диалоги: Русская озвучка

Актёры озвучания:

Организация озвучки - Бладвин

Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
Макс Теребилов - Гленн
Оля Манюня - Чани

Камрады форума Snowforum.ru:

Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
Nertis - Феофил
MuMu - Мордраг
Masson - Шрет
Рен - Велая
Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
Фракиец - Сердик
Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
Woodoo man - Курт
KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
Mauzer - Маусэр

Камрады портала Worldofplayers.ru:

Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
Княгиня Амалия - Сира
FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
Дедушка - Граймс


Хронология развития мода, и его обновлений
Релиз пре-альфы мода, 0.0.0
- 07.03.2007
(Snowmod.rar)
Релиз альфа версии мода, 0.0.1
- 17.03.2007
(Snowmod_0001.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.2
- 24.03.2007
(Snowmod_0002.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.3
- 31.03.2007
(Snowmod_0003.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.4
- 07.04.2007
(Snowmod_0004.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.0.5
- 14.04.2007
(Snowmod_0005.rar)
Релиз альфа версии мода, 0.1.0
- 21.04.2007
(Snowmod_v.0.1.0.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.1
- 28.04.2007
(Snowmod_v.0.1.1.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.2
- 05.05.2007
(Snowmod_v.0.1.2.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.3
- 17.05.2007
(Snowmod_v.0.1.3.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.4
- 26.05.2007
(Snowmod_v.0.1.4.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.5
- 09.06.2007
(Snowmod_v.0.1.5.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.6
- 16.06.2007
(Snowmod_v.0.1.6.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.7
- 23.06.2007
(Snowmod_v.0.1.7.rar)
Обновление альфа версии мода до, 0.1.8
- 30.05.2007
(Snowmod_v.0.1.8.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.2.0
- 07.07.2007
(Snowmod_v.0.2.0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.1
- 14.07.2007
(Snowmod_v.0.2.1.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.5
- 21.07.2007
(Snowmod_v.0.2.5.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.6
- 28.07.2007
(Snowmod_0_2_6.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.7
- 04.08.2007
(Snowmod_0_2_7.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.8
- 11.08.2007
(Snowmod_0_2_8.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.2.9
- 18.08.2007
(Snowmod_0_2_9.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.3.0
- 25.08.2007
(Snowmod_0_3_0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.1
- 02.09.2007
(Snowmod_0_3_1.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.2
- 16.09.2007
(Snowmod_0_3_2.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.3
- 29.09.2007
(Snowmod_0_3_3.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.4
- 15.10.2007
(Snowmod_0_3_4.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.5
- 29.10.2007
(Snowmod_0_3_5.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.3.6
- 12.11.2007
(Snowmod_0_3_6.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.4.0
- 25.11.2007
(Snowmod_0_4_0.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.4.1
- 29.12.2007
(Snowmod_0_4_1.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.5.0
- 18.02.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_0.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_0r.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.5.1
- 23.02.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_1.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_1r.exe)
Обновление альфа версии мода до, 0.5.2
- 13.03.2008
(SFIX патч внутри)
(Snowmod_0_5_2.exe)
(Без SFIX патча)
(Snowmod_0_5_2r.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.6.0-0.6.1
- 01.04.2008
(Snowmod_0_6_0.exe)
- 02.04.2008
(Snowmod_0_6_1.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.7.0
- 23.05.2008
(Snowmod_0_7_0.exe)
Релиз альфа версии мода, 0.8.2
- 27.09.2008
(TPOM-0.8.2.exe)
Релиз бета версии мода, 0.9.1
- 27.07.2009
(TPOM-0.9.1-Beta1.exe)
Релиз версии мода, 0.9.8
- 26.10.2013
(Narod-Minentalya_0.9.8.7z)



Темы c обсуждением мода на форумах
Релизы Бета версий и их обсуждение:
Релиз Финальной версии и её обсуждение:


Обсуждение мода


Эта тема предназначена для обсуждения мода Народ Миненталя (The People of Minental).


Локальные правила темы:

  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответсвующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как миниму с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удалятся без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 
Последнее редактирование модератором:

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Есть мнение, что подобные моды себя изжили. :rolleyes:
Видел темку. Красиво, но как по мне не стоит того. Готика прекрасна ещё и тем, что нетребовательна к железу. Да и графика первой Готики меня вполне устраивает: выглядит она нормально.

Вот захотелось мне в В2 поиграть. В первое играл, и скорее понравилось, хотя очень много лишнего и затянуто.

Поиграть в В2 не удалось. Разрабы, конечно, молодцы, но я не понимаю повальной тенденции пихать Дх11, кучу тяжелых текстур и прочих излишних графических наворотов имя которым "убей свой ноут". В итоге, чтобы поиграть надо выкрутить все настройки на минимум. При этом оно всё равно будет тормозить, а выглядеть будет намного хуже оригинала, который без проблем просто летал. Впрочем, это уже оффтоп.

Поэтому Народ Миненталя для меня идеальный мод. Где-то тут в темах я читал о разработках мода на вторую часть, в котором мы встретим персонажей из первого НМ, правда, где именно не могу вспомнить.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Где-то тут в темах я читал о разработках мода на вторую часть, в котором мы встретим персонажей из первого НМ, правда, где именно не могу вспомнить.
Официального объявления о моде пока не было - проекту отчаянно не хватает сценаристов.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
проекту отчаянно не хватает сценаристов.
По-моему, со сценарной частью там как раз более-менее. Нет тех, кто может подогнать миры в 3DsMax и спейсере под требования сценария.
А я когда-то говорил, что сложно будет заделать NewWorld, не говоря уже о том, чтобы переработать долину и ярик. Но кто ж будет слушать пессимистичного реалиста? :confused:
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Проблема, как раз, в основном, в переделке OldWorld. Потому пока пишутся скрипты "вслепую".

А вот с NewWorld ситуация куда как более благополучна.
 

Monax

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
62
Благодарности
9
Баллы
165
Здравствуйте все. Очень нужна помощь.Объясните мне есть ли различие между золотым модом и народ миненталя. Собственно в обоих написано что открывают скрытые(вырезанные квесты) но если смотреть по описанию то в НМ намного больше сторонних дополнений. Прошу помощи.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Здравствуйте все. Очень нужна помощь.Объясните мне есть ли различие между золотым модом и народ миненталя. Собственно в обоих написано что открывают скрытые(вырезанные квесты) но если смотреть по описанию то в НМ намного больше сторонних дополнений. Прошу помощи.
Есть.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
не могу найти ответ: в чем отличия 1.0 от 0.98???
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
не могу найти ответ: в чем отличия 1.0 от 0.98???
Отличия есть, но небольшие. в 1.0 убрана строка о бета версии при начале и загрузке игры, также исправлена пара мелких багов (что-то связанное с закрытием квеста Слова Богов и кое-что ещё, за давностью времён забытое).
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
просто я находил комбинированный мод НМ+ГМ, но с НМ 0.98. хочу погамать именно в эту комбинацию, но задался вопросом лишений старой версии НМ.
 

root222

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
150
Как совместно запустить ГМ+НМ? FAQ ответов не дал
 

Temprilith

Участник форума
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
12
Благодарности
6
Баллы
160
В вашем моде исправлен один баг ещё в версии 0.2.0:
- Sleep-fix - исправляет поведение и реакции НПЦ во время сна.
- Story\ZS\ZS_Sleep.d - непосредственно сама функция сна.
- AI\B_Human\B_AssessEnterRoom.d - реакции на нарушение приватности.
- AI\ZS_Human\ZS_ClearRoom.d - просьбы очистить помещение.
- AI\ZS_Human\ZS_WakeUp.d - функция пробуждения.
- Новая функция расписания: TA_StandAroundNeutral - аналог TA_StandAround, но для персонажей не имеющих гильдии. Оригинальаня ф-ция в данном случае пасует.

Выложите Sleep-fix отдельным файлом (или файлами) пожалуйста. Хочется поиграть в оригинальную Готику, но эти мучимые бессонницей неписи очень неприятная ложка дегтя в бочку мёда оригинальной игры. Или если это невозможно, то опишите какие изменения в файлы игры следует внести, чтобы исправить этот баг *puzzles* .
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
багоюзер детектед )))
если непись не спит - усыпи, или жаба душит тратить свитки? )
 

Temprilith

Участник форума
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
12
Благодарности
6
Баллы
160
багоюзер детектед )))
если непись не спит - усыпи, или жаба душит тратить свитки? )
Причём здесь багоюзерство, вы в своём уме вообще *facepalm* ? Я как раз прошу описать способ избавиться от бага при котором неписи не спят по ночам, а сидят на табуретках. Если вы не знали, то по ночам персонажи спать должны (вот это новость) .
 
Последнее редактирование:

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Давно не играл в Готику и решил пере пройти все три части. Само собой для первой готики выбрал мод Народ Миненталя (проходил его очень давно старую версию) да еще с полной озвучкой. В целом мод понравился, но некоторые моменты не понравились.
1. Создатели мода в некоторых диалогах показывали ГГ клиническим идиотом без возможности это изменить.
2. Курьерские задания слишком зачастили к концу игры - особенно странные задания в храме спящего. Как послушник и страж пробились через лагерь полный орков и нашли книги? Зачем отдавать книги ГГ если они сами возвращаются обратно?
3. Из теневого убийцы сделали босса посильнее Спящего. Ребята, если он уделывает ГГ в усиленных рудных доспехах за пару секунд, то к концу игры он уничтожил бы всех людей под барьером за пару ночей.
Вот и все пожалуй. Озвучка в целом хороша.
 

Nero.Mourn

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
55
Судя по результатам голосования, более 66% игравших считают этот мод одним их лучших. Если это действительно так, то модостроение в Готике так и не достигло чего-то стоящего. Куча багов даже спустя столько времени, нелепые диалоги, иногда длинною в несколько десятков реплик без возможности выбрать ответ, убогая озвучка (только тот, кто озвучивал ГГ, хорошо сделал свою работу, даже интонации Чонившили пытался передавать) и очень странные квесты про книги, Моле, наложниц и др. А изюминка PoM'а, с которой у меня будет ассоциироваться этот мод, - квесты Феофила и Гуго. Настолько ужасно прописать диалоги и озвучить нужно было постараться.
Я ожидал хороший сюжетный мод, а получил порцию нелепых фанфиков с дешёвой озвучкой на микрофон за 300 рублей от друзей-первокурсников создателя мода.

P.S. Маусер порадовал, когда сетовал на то, что его ученик ушёл от него в кузнецы, хорошая отсылка.
 
Сверху Снизу