• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Особенное оружие (описание, параметры, где найти)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Информация из этой темы размещена на сайте: http://returning.worldofgothic.ru/faq/unique-weapons

Особенное оружие

Луки

Огненный лук
Где найти(Версия 1.0): в Хоринесе, в лагере Декстера, на второй башне;
Параметры: ...;
Боезаряд: Огненная стрела;
Где найти(Версия с патчем 1.1): в пещере с двумя мракорисами под мостом на пути к раскопкам магов Воды (Доп. SalasValor).

Магический лук
Где найти: в Яркендаре, недалеко от храма Стражей Мёртвых;
Параметры: ...;
Боезаряд: Магическая стрела;

Лук Теней
Где найти: награда за квест Лучший Охотник;
Параметры: урон 190, необходимо ловкости 160;
Боезаряд: Кереновая стрела;

Святой Посланник
Где найти: в Городе Мёртвых в потайной комнате, рядом альманах с рецептом изготовления Святых стрел;
Параметры: ...;
Боезаряд: Святая стрела;
Особое: убивает нежить с одного попадания.

Арбалеты

Магический арбалет
Где найти: в Яркендаре, на могиле Квархадрона;
Параметры: ...;
Боезаряд: Магический болт;

Вершитель
Где найти: в Городе Мёртвых;
Параметры: урон 1500;
Боезаряд: Стрела Вершителя (макс. 20 шт.);

Оружие ближнего боя

Коготь Белиара
Где найти: при прохождении Яркендара;
Параметры: 1/2h, меняются в зависимости от обстоятельств...;
Особое: шанс на дополнительный урон, есть возможность вкладывать в меч души убитых существ (см. руну Мора Уларту);

Уризель
Где найти: в Храме Спящего;
Параметры: ...;
Особое: дополнительное повреждение огнём;

Улу-Мулу
Где найти: может быть получен в ходе квеста Храм Спящего;
Параметры: 2h, урон: 50, необходимо силы: 50, радиус поражения:...;
Особое: орки уважают того, кто носит Улу-Мулу и не атакуют его;

Руны

Вызов демона
Учителя: Ксардас, только для Некромантов;
Параметры: ...;
Действие: вызывает Демона или Лорда Демонов, в зависимости от знания ГГ Демонологии;
Особое: одно использование;

Мора Уларту
Где найти: может быть получен при прохождении цепочки квестов Золотого Дракона;
Параметры: сжигает весь остаток маны;
Действие: не даёт уйти душе жертвы;
Особое: после убийства жертвы в её инвентаре появляется камень души;

Волна Смерти УРИЗЕЛЯ
Где найти: может быть изъята Ксардасом из Уризеля;
Параметры: 4-ый круг магии, 100 маны;
Действие: наносит 500 урона всем существам вокруг ГГ на довольно большой площади;
Особое: довольно долго кастуется;

Крест Стихий
Где найти: может быть получен при прохождении цепочки квестов Золотого Дракона;
Параметры: ...;
Действие: ...;
Особое: ...;

Гнев Создателей
Где найти: может быть получен при прохождении квеста Хранители;
Параметры: 200 маны;
Действие: огромный урон по 1 или более целям, если они стоят рядом;
Особое: способна уничтожить Хранителей;

Коготь Белиара
Где найти: может быть получен из меча Коготь Белиара;
Параметры: меняется в зависимости от обстоятельств;
Действие: урон одной цели;
Особое: есть возможность вкладывать в руну души убитых существ (см. руну Мора Уларту);
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Оружие ближнего боя (дробящее)

"Звезда ночи"Яркендар, храм Целителей (на болоте).
Параметры: урон 120, сила 90, радиус 60;
 
Последнее редактирование модератором:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Уникальный металолом

1. Двуручники

instance ITMW_2H_BLESSEDBLACK_MAGIC
{
name = "Гнев Создателей";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = Value_Blessed_2H_1;
damagetype = DAM_EDGE | DAM_MAGIC;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = 500;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 500;
range = 120;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 10;


instance ITMW_2H_DRAGONMASTER
{
name = "Повелитель драконов";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD | ITEM_MISSION;
material = MAT_METAL;
value = 15000;
damagetype = DAM_EDGE | DAM_FIRE;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = 300;
damage[DAM_INDEX_FIRE] = 150;
range = 180;
effect = "SPELLFX_FIREBOW";
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 300;

instance ITMW_2H_URIZEL
{
name = "Уризель";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD | ITEM_MISSION;
material = MAT_METAL;
value = 10000;
damagetype = DAM_EDGE | DAM_FIRE | DAM_MAGIC;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = 250;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 100;
damage[DAM_INDEX_FIRE] = 100;
range = 180;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 200;

instance ITMW_2H_URIZEL_NOMAGIC
{
name = "Уризель";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD | ITEM_MISSION;
material = MAT_METAL;
value = 5000;
damagetype = DAM_EDGE;
damageTotal = 210;
range = 180;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 200;

instance ITMW_NORDALAXE
{
name = "Секира Нордала";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_AXE;
material = MAT_METAL;
value = 7500;
damageTotal = 215;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 140;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 170;

instance ITMW_AXEOFRUNES
{
name = "Власть Рун";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_AXE;
material = MAT_METAL;
value = 5000;
damageTotal = 200;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 130;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 170;

instance ITMW_HROMUNDCURSE
{
name = "Проклятье Хромунда";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_AXE;
material = MAT_METAL;
value = 4000;
damageTotal = 175;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 105;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 170;

instance ITMW_2H_KATANA
{
name = "Меч ассасина";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 2000;
damageTotal = 160;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 125;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 120;

instance ITMW_SNAKEBLADE
{
name = "Змеевик";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 4000;
damageTotal = 150;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 120;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 75;

instance ITMW_DANCER
{
name = "Танец смерти";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 1450;
damageTotal = 115;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 125;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 70;

instance ITMW_REZEC
{
name = "Резец";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 850;
damageTotal = 100;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 100;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 100;

!!! Супер посох, радиус 150 !!!

instance HEERSCHERSTAB
{
name = "Фалкс";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_AXE;
material = MAT_WOOD;
value = 150;
damageTotal = 45;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 150;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 30;


2. Одноручные

instance ITMW_1H_BLESSEDBLACK_MAGIC
{
name = "Гнев Создателей";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD | ITEM_MISSION;
material = MAT_METAL;
value = Value_Blessed_1H_1;
damagetype = DAM_EDGE | DAM_MAGIC;
damage[DAM_INDEX_EDGE] = 400;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 400;
range = Range_Blessed_1H_1;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 10;


instance ITMW_DEVILWRATH
{
name = "Ярость демона";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 8000;
damageTotal = 195;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 70;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 135;

instance ITMW_DARKHUNTER
{
name = "Охотник Ночи";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 7500;
damageTotal = 180;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 70;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 95;

instance ITMW_ADAMANTAXE
{
name = "Адамантовая секира древних";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_AXE;
material = MAT_METAL;
value = 3500;
damageTotal = 160;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 90;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 170;

instance ITMW_GOLDENSAINT
{
name = "Золотой святоша";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 3000;
damageTotal = 150;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 110;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 120;

instance ITMW_1H_СREST
{
name = "Крест Судьбы";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 3000;
damageTotal = 135;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 120;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 105;

instance ITMW_1H_DOOM
{
name = "Меч Проклятых";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 1750;
damageTotal = 130;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 100;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 100;

!!! Супер топорики (именные), урон дробящий (бага) !!!

instance ITMW_WOLF_WAFFER
{
name = "Хитрость Волка";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_AXE;
material = MAT_METAL;
value = value_itmw_wolf_waffer;
damageTotal = 125;
damagetype = DAM_BLUNT;
range = 60;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 100;

instance ITMW_JARVIS_WAFFER
{
name = "Крушитель черепов Джарвиса";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_AXE;
material = MAT_METAL;
value = value_itmw_jarvis_waffer;
damageTotal = 120;
damagetype = DAM_BLUNT;
range = 60;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 90;

instance ITMW_ROAMMAN
{
name = "Кочевник";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 1500;
damageTotal = 110;
damagetype = DAM_EDGE;
range = 70;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 60;



3. Булавы и молоты

instance ITMW_TROLLHUMMER
{
name = "Молот Тролля";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_2HD_AXE;
material = MAT_METAL;
value = 4500;
damageTotal = 150;
damagetype = DAM_BLUNT;
range = 110;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 170;

instance ITMI_TARACOTHAMMER(C_Item)
{
name = "Молот Таракота";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_MISSION | ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
value = 5000;
damageTotal = 150;
damagetype = DAM_BLUNT;
range = 100;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 200;

instance ITMW_NIGHTSTERN
{
name = "Звезда ночи";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_AXE;
material = MAT_WOOD;
value = 1500;
damageTotal = 120;
damagetype = DAM_BLUNT;
range = 60;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = 90;

заспойлерил т.к. коды... отредактирую потом, сча времени нет
 
Последнее редактирование модератором:

Andreo

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Новое(скрытое ,секрктное ) оружие ,руны в аддоне

Итак : меч крест судьбы 1h 120/100/100
пещера за декстером
ярость демона 1h 195/180/100
лежит в затопленной башне в минентале
охотник ночи 1h
сокровища огненного дракона
меч проклятых 1h 120/100/100
кладбище орков
секира нордала 2h
сокровища ледяного дракона
танец смерти 2h
пещера где послушники выпоолн квест на вступление в маги
звезда ночи 1h
яркендар дворец целителей
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Меч ассасина 2h 160/120/125
Миненталь. Замок Гаронда. Второй этаж башни с духом Гомеза.
Золотой святоша 1h 150/120/110
Миненталь. Пещера боли (около старой башни Ксардаса за мостиком; открывается по квесту "прощение Гомеза")
Кочевник 1h 110/60/70
Хоринис. Склеп Инубиса (около фермы Онара)
Молот тролля 2h 150/170/110
Миненталь. Город орков.
Змеевик 2h 150/75/120
Долина теней. Пещера с оком гнева.

Резец 2h 100/100/100
Хоринис. Пещера с двумя бродягами в долине, находящейся слева от тропинки к маяку.

Коготь Дракона 2h 190/160/120
Хоринис. Пещера, охраняемая 2-мя обращенными паладинами и другой нежитью (находится по пути от охотника Гримбальта к кругу солнца чуть правее тропы)

Гнев Назгула 2h 110/50/120
Миненталь. Пещера с амулетом Ангара под каменным кольцом (в Г1 там был один из юниторов)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу